Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для Resident Evil 4 вышли «Наемники», продажи достигли 4 миллионов

Рекомендованные сообщения

114223-%D1%8B33333.jpg

Это лучший результат среди римейков и второй для франшизы после Resident Evil 6.


Capcom сообщила, что продажи римейка Resident Evil 4 достигли 4 миллионов копий.

Это лучший результат среди римейков и второй для франшизы после Resident Evil 6.

Также сегодня для игры вышел бесплатный режим «Наемники».

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Begemotik Ре2 перепроходил года 2-3 назад, РЕ3 летом перепроходил, зачищал полностью с наёмниками — классная игра.

Согласен многие игры морально полностью устаревают, но тут не тот случай — это типа сказать Герои 3 старое и древнее омно — поиграй в них с критическим мышлением:D

Вопрос не в том что против ремейков, а в том как их делают — красиво, а остальное пофиг.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый

я много чего не играл за свою жизнь. темы где я не шарю. я не лезу обычно, но тут это моя молодость, я в любй теме к димену где он срет на новые резики отписываюсь. потому что сделали лучше. мне с 14 или сколько там лет в мае будет 39. я прерасно видел все развитие. и нытье отдельного персонажа на мою одну из любымых тем вызывает интерес подисскутировать. что не так

стер

Изменено пользователем Begemotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Deadoutx сказал:

А причем тут сурвайвл? Так ремейк больше сурвайвл и хоррор чем оригинал. Нож ломается, патронов не хватает, зомби пролезают через окна, перелезают через препятствия, выбиваю двери. Ликеры представляют угрозу. Нужно и в позиционирование и в точность. Работа со звуком так вообще мое почтение. Атмосфера мрачная, давящая.

Но по вашей версии ремейк и яйца выделанного не стоит. Потому, что, что? А точно потому, что вертолет.

Разговор был про 2-3, но да потому что вертолёт —  100-500 раз уже на форуме было сказано что с ними не так.

 Кстати про атмосферу 4-ки, тока в демку поиграл так и не понял игра про Индиану Джонса или про Лару Крофт:D перебор

7 минут назад, Deadoutx сказал:

А если я ремейк 2 и 3 прошел по два раза и получил кайф и потом еще и четверочку по предзаказу взял, то я так понимаю го…ед? 

Это уже тебе решать кто ты — самоопределись.

Как игры в вакууме они нормальные, играем же — на безрыбье как говорится. Разговор что как ремейки они хуже оригинала. Дожимать ещё по году разработки, а бабки они такие бабки — бренд и так купят.

2 минуты назад, Begemotik сказал:

потому что сделали лучше.

красивей не равно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Deadoutx сказал:

А причем тут сурвайвл? Так ремейк больше сурвайвл и хоррор чем оригинал. Нож не ломается, патронов не хватает, зомби пролезают через окна, перелезают через препятствия, выбиваю двери. Ликеры представляют угрозу. Нужно и в позиционирование и в точность. Работа со звуком так вообще мое почтение. 

Но по вашей версии ремейк и яйца выделанного не стоит. 

А в оригинале нож ломается? Патронов на всех хватит? Зомби тоже лезут, по кат-сцене правда. Препятствие и двери — это уже техническая часть, 20 лет прошло, неуместно сравнивать. Хотя… в какой это части, в 1 или 2 зомби тоже проходят через дверь? Вот это я не припомню. Не говоря уже о немезисе, он из локи в локу бегал за тобой. Ликеры опасны? И там и там шагом можно пройти и так же на изи убить. Звук техническая часть, снова неуместно сравнивать.

Как уже выше написали: отдельная игра, безусловно хороша, как ремейк говно. Я об этом где то тут так писал.

2 минуты назад, Begemotik сказал:

@DeeMan еще раз, факт какой момент тебе передает реиграбельности? 

ну ты собери в одном посте, прям  все собери. по-моему ответы на все вопросы я уже обозначил более развернуто,  обычным языком говорю — какое действие кардинально влияет на заскриптованное все,? ничто не влияет ни на что. ты фейлишь весь путь ролик получишь один и тот же убив босса. хоть палочкой затыкай, можно с гранатометом слегла облегчить но путь один — затыкал ты или не затыкал

 

Я тебе уже все рассказал. Ты же на мои вопросы не ответил. Я не буду собирать свои вопросы для тебя, это должен сделать ты и ответить мне.

Но! Я тебе повторю в последний раз, более отвечать тебе не буду, у тебя явно проблемы со чтением и зрением.

Прошу, читай внимательно: Проходишь А, затем Б, м, круто. А если я попробую Б, а потом А? (уже начинает работать реиграбельность, тебе захотелось попробовать) Опа! А этого не было или это было не так. Далее проходишь игру, получаешь какие то награды. Хм, интересно, а если я пройду на харде, дадут за это что то? О! Дали. А если заспидранить? На еще! Игра тебя заставляет ее проходить. Ну и само собой геймплей, он интересен. Да и сейчас люди перепроходят, причем моды какие то делают и режим рогалика в 3 внедрили, на счет 2 не знаю.

Я не помню когда, года 3 назад перепроходил не офф. ремастер 2 и 3. Был доволен.

Вот это называется реиграбельностью. 

Как и в ре3, где идет выбор действий и разница в посещении очередности локаций приводит к разным результатам. Чего нет в ремейке.

Это реиграбельность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 minutes ago, Ленивый said:

красивей не равно лучше.

Я выше приводил аспекты в которых она лучше, чем оригинал. И единственное в чем она хуже это в отсутствии эффекта новизны. 

Но ремейк не должен один в один быть как оригинал. Только давайте без примеров RE с гейм куба, мы уже обсосали тему, что он А — провалился и Миками сделал новый шедевр, Б — сам Миками говорит, что она отличается на 70 %, а это много.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Begemotik сказал:

о каком рандоме ты пишешь я хз. в ре2 точно нет рандома

Вот просто скажи: ГДЕ ТЫ ЭТО НАШЕЛ? ГДЕ Я ПИСАЛ О РАНДОМЕ?

Это :dash1:

Все, чувак, иди лечись. Ты утомил меня своими сказками, что я упоминал ранее.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeeMan если сломаешь очередноть сценариев, ты не повлишяяшь ни на что. ни на сюжет. ни на предметы, ни на отношения героев, ты нуль, что и требовалось доказать — твои детские фантазии в реале ничего не имееют общего с екущей реальностью

@DeeMan  я вообще про рандом не писал, твои фантазии, я тебе в первом посте сказал ты едешь по рельсам.э смирись ))))))

п.с. играй лучше, ты нашел на такого же фана ре, я все помню с пс1, нашла коса на амень, если я говорю ремейки лучше оригинала — имею право

Изменено пользователем Begemotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Deadoutx сказал:

Я выше приводил аспекты в которых она лучше, чем оригинал. И единственное в чем она хуже это в отсутствии эффекта новизны. 

кто она лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 minutes ago, Ленивый said:

РЕ3 летом перепроходил, зачищал полностью с наёмниками — классная игра.

Это лучшая часть оригинальной серии. Странно, что в ней сценариев А и Б нет. И очень много экшена. :D

Тот случай когда с ремейком реально обидно вышло.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Deadoutx сказал:

Это лучшая часть оригинальной серии. Странно, что в ней сценариев А и Б нет. И очень много экшена. :D

Там много моментов которые по разному играются, плюс ещё решения с Немизиосм тоже меняют.

Для игры которая должна быть аддоном ваще отлично. Кто ж знал что 3-ка станет DМС:D Раньше не боялись вводить новые серии, а шас ай-яй без бренда не купят лучше мы РЕ7 назовём, а не новой серией...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Кто ж знал что 3-ка станет DМС

4-ка же стала дмс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DeeMan сказал:

4-ка же стала дмс.

Не, 4-ку изначально для некстгена делали (хотя и перелопачивали с нули вроде пару раз). Есть подробные разборы этого всего.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 minutes ago, Ленивый said:

Там много моментов которые по разному играются, плюс ещё решения с Немизиосм тоже меняют.

Для игры которая должна быть аддоном ваще отлично. Кто ж знал что 3-ка станет DМС:D Раньше не боялись вводить новые серии, а шас ай-яй без бренда не купят лучше мы РЕ7 назовём, а не новой серией...

Ну это capcom еще в 4 начали натягивать сову на глобус. А так 7 очень достойный перезапуск, да настолько достойный, что зумерки не оценили и потребовали экшен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Не, 4-ку изначально для некстгена делали. Есть подробные разборы этого всего.

Впервые слышу, что дмс появилась из 3, везде читал\смотрел, что из 4.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Deadoutx сказал:

Ну это capcom еще в 4 начали натягивать сову на глобус.

Не сказал бы что сову на глобус. Как первая попытка перехать на вид от 3 лица отлично. Все ждали от 5-ки тоже самое но максималках… но получили, то что получили.

5 минут назад, DeeMan сказал:

Впервые слышу, что дмс появилась из 3, везде читал\смотрел, что из 4.

А точно, пересмотрел из 4 сделали. Ошибся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×