Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Quantum Break исчез из продажи из-за «истекших лицензий»

Рекомендованные сообщения

185043-Quantum-Break-Time-Shield-1300x73

Как только проблема будет решена, игру вернут в продажу.


Сегодня из продаже исчез Quantum Break. Это касается как Steam, так и Microsoft Store с Game Pass.

185043-Quantum-Break-Time-Shield-1300x73

Remedy пояснила, что причина в неких истекших лицензиях. Возможно, на музыкальное сопровождение. Как только проблема будет решена, игру вернут в продажу.

Добавлено 26.04: игру вернули в продажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tranquillo_P сказал:

просто по человечески, без всякого подвоха пожалуйста, скажите, что хорошего в control?

Может атмосфера  только , а так там все на довольно среднем уровне.

Мне самому  она не особенно зашла. Как алан вейк,но там меня история тянула, а тут что то нет.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

карт бланш любимым студиям.

не осуждаю, сам такой. всегда верил …. в ...это...щас, в во что то я же верил…..когда то, лет 25 назад

шутка это все, господа, шутка. никогда я ни в кого и ни в что я не верил, врут все.

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Tranquillo_P сказал:

просто по человечески, без всякого подвоха пожалуйста, скажите, что хорошего в control?

Этакий микс из графики-физики, сюжета и геймплейных механик. Собственно, @piton4 написал всё верно, ранее, на мой взгляд.

 

4 часа назад, piton4 сказал:

Мне больше всего Control понравилась, и QB. Alan Wake и “Максы Пэйны” тоже конечно, но не так сильно

Уже хорошо, что просто понравились, а больше/ меньше, это уже нюансы. В Control физика и RTX хороши, вот где любовался от души, что называется.

Изменено пользователем Trueman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Trueman сказал:

 

. В Control физика и RTX хороши, вот где любовался от души, что называется.

Cогласен.  Блин, как же круто там физика разрушаемости сделана, всякие разлетающееся обломки и их трассировка. Всё ждал, когда же появится возможность перепройти в 4k с 4xmsaa, и стественно без dlss, так как он картинку очень резкой и вылезанной(без шумов)  делает. В общем картинка становится очень крутой именно в 4k  и чтобы одновременно 4xmsaa — на таких настройках полностью пропадают “лесенки”(с 2xmsaa они всё ещё немного видны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Cогласен.  Блин, как же круто там физика разрушаемости сделана, всякие разлетающееся обломки и их трассировка.

Это точно. У меня, в своё время, с Max Payne было подобное: засматривался на эффект Bullet time и разрушаемость окружения, что несколько тормозило время прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного не в тему, но в стиме сейчас Control UE со скидкой продают(399), для тех кто не играл, очень удачная покупка может получиться.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, piton4 сказал:

Немного не в тему, но в стиме сейчас Control UE со скидкой продают(375), для тех кто не играл, очень удачная покупка может получиться.

В своё время, раздавали бесплатно, в Epic Games. Думаю, что кто хотел, давно забрал (не исключаю такую вероятность).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Trueman сказал:

В своё время, раздавали бесплатно, в Epic Games. Думаю, что кто хотел, давно забрал (не исключаю такую вероятность).

  Из головы вылетело.  А там Ultimate прям раздавали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton4 сказал:

  Из головы вылетело.  А там Ultimate прям раздавали?

Ultimate для ГОГ был, я за 10 руб ключ покупал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, piton4 сказал:

  Из головы вылетело.  А там Ultimate прям раздавали?

...а вот этого не помню. Просто увидел, что раздают, и порадовался за тех, кому повезло взять её бесплатно (я покупал, по выходу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Trueman сказал:

(я покупал, по выходу).

Я тоже, в egs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

  Из головы вылетело.  А там Ultimate прям раздавали?

Epic Games раздавали только основную игру, без двух дополнений. Жаль, что Remedy так и не добавили достижения в Epic Games Store. Добавил себе в музычку песню из восьмой главы: Old Gods Of Asgard — Take Control.

Изменено пользователем megatherion888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, megatherion888 сказал:

. Добавил себе в музычку песню из восьмой главы: Old Gods Of Asgard — Take Control.

Это которая в “лабиринте пепельницы” когда там всё перестраивается?  Я помню этот эпизод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, megatherion888 сказал:

Epic Games раздавали только основную игру, без двух дополнений.

Вряд ли это потеря.

34 минуты назад, megatherion888 сказал:

Добавил себе в музычку песню из восьмой главы: Old Gods Of Asgard — Take Control.

Оригинальную или из перевода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.04.2023 в 11:57, Ленивый сказал:

Вряд ли это потеря.

Оригинальную или из перевода?

Оригинальную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Morfius354
      Во времена повального увлечения «песочницами», «симуляторами ходьбы» и Minecraft-подобными «строителями» отчаянно не хватает классических приключений. Пусть линейных, без широкого простора и со скупыми возможностями выбора, но проработанных вручную до последнего кирпичика. Каждую такую игру ждешь с нетерпением, особенно если у руля стоит Remedy Entertainment — компания, умеющая поведать историю в своем неповторимом стиле. Поэтому Quantum Break была у многих в списке «Ну когда она уже выйдет?!», и ждали от нее очень многого. Пора разобраться, оправдались ли наши надежды.
      Дьявол в деталях
      Завязка Quantum Break напоминает все те многочисленные видео с YouTube, про которые хочется спросить лишь одно: «А что здесь могло пойти так?» Джек Джойс прибывает в университет к своему давнему приятелю Полу Серину. Визит оказывается не просто дружеским. Пол просит помочь протестировать машину времени, которую собрал Уильям — брат нашего протагониста. Действительно, никакого риска… Разумеется, эксперимент заканчивается плачевно. Все по канонам: перегрузка, взрыв, угроза всему человечеству. Время ломается — в буквальном смысле слова.
      Из такой завязки мог бы получиться банальный фантастический экшен с упором на второе слово. Но Remedy всегда славилась умением рассказывать простые истории очень элегантным способом, наполняя их сотней мелочей. Несмотря на линейную структуру, создатели выстраивают живое окружение. По прибытии в университет мы узнаем, что корпорация «Монарх» выкупила его и хочет снести старый библиотечный корпус, дабы построить современную лабораторию. Многим это не нравится, поэтому часть студентов готовится выступить с митингом протеста, предварительно разбив целый палаточный лагерь. Можно поговорить с некоторыми из них (отдельные участники потом сыграют важную роль в событиях), изучить записи и исторические таблички… или пропустить все это. Именно десятки подобных мелких штрихов создают правдоподобный сеттинг, важный для погружения в историю.
      Зачастую экран под завязку набит всевозможными эффектами частиц
      Сэм Лэйк — талантливый сценарист. Вероятно, как сценарист он даже талантливее, чем как геймдизайнер. Действие разворачивается быстро, но обороты набираются без резких скачков. Картина мира собирается из кусочков постепенно. Если вам что-то непонятно — не бойтесь, это вряд ли недосмотр авторов; наверняка к этому вернутся в будущем. По локациям разбросано огромное количество записок, электронной переписки и прочих заметок; невероятно интересно читать их и собирать воедино все знания. Теория перемещений во времени проработана до мелочей: Quantum Break, пожалуй, обладает самым крепким псевдонаучным фундаментом среди произведений подобной тематики — дыры не получается найти даже при желании.
      Фигура на месте замри
      С первых кадров узнается почерк Remedy. Создатели уделяют больше внимания художественному стилю, нежели технологиям. Сложно назвать картинку графическим прорывом, но порой она завораживает покруче The Order 1886. Особенно восхищает все, что касается эффектов частиц. Сразу после взрыва машины времени начинаешь любоваться застывающими предметами в «разрывах» — местах с аномальным поведением четвертого измерения. Вещи внутри них или замирают, или мечутся между несколькими моментами своего существования, по кругу прыгая из будущего в прошлое и обратно, снова и снова.
      «Время сломалось» в данном случае оказывается не пустым выражением, а точным описанием происходящих на экране событий. На этом приеме завязаны самые впечатляющие ситуации Quantum Break вроде врезающегося в мост корабля, который вы могли видеть в роликах. Увы, в другие моменты игра не так радует. К примеру, из-за особой технологии «склейки» кадров изображение меняется очень плавно, но движения оставляют за собой неестественный шлейф. Буквально на мгновение, но смазанность порой все равно бросается в глаза. Как и низкое разрешение теней с объемным светом. В остальном же картинка безукоризненна, а отличный стиль перекрывает даже имеющиеся визуальные огрехи.
      И мы бы уже сейчас бегали с криками о самом крутом проекте для платформ Microsoft за долгие годы, если бы не… Вы ведь наверняка заметили, что до сих пор мы ни слова не обронили про игровой процесс? К сожалению, беда в Quantum Break пришла оттуда, откуда ее не ждали. Первая же перестрелка показывает: что-то не так с местной шутерной составляющей. Даже в Alan Wake было интересно пользоваться пистолетом, хотя та игра была совсем о другом, не говоря уж про Max Payne. Но Remedy в этом плане словно сделала несколько шагов назад. А ведь больше половины времени отводится стычкам с военными подразделениями «Монарха».
      Как и во всех экшенах Remedy, последний поверженный враг падает в красивом «слоу мо»
      Джек почему-то не умеет того, что стало обязательной программой для экшенов: ни стрельба от бедра, ни возможность дать прикладом по лицу не предусмотрены. Система укрытий напоминает Kane & Lynch — она сугубо автоматическая. Никаких приемов в духе стрельбы в прыжке с двух рук а-ля Макс Пэйн. С другой стороны, Джек после катастрофы научился локально управлять временем. Например, он может остановить его в определенной области, нашпиговать «зону нулевого состояния» свинцом, а когда эффект пропадет, пули разом полетят во врага, нанеся огромный урон. Если учесть, что противники зачастую облачены в броню и способны выдержать попадание чуть ли не целой обоймы, выпущенной из штурмовой винтовки, данное умение обязательно пригодится.
      Самым увлекательным способом игры в Quantum Break оказывается постоянное чередование способностей Джека. Порой это выглядит очень эффектно: останавливаете время вокруг врага и выпускаете туда обойму патронов, проноситесь через полкарты временным скачком, красивым приемом убиваете второго противника и, оттолкнув третьего неприятеля, отправляете ему вдогонку заряд из дробовика. Жаль только, здесь приходится развлекать себя самому, потому что разработчики крайне скупы на интересные ситуации. Преимущественно, как в той же Uncharted, «арены» видны за километр. Хорошо хоть, что с вертолетом перестреливаться не заставляют. Хотя финальное столкновение немногим лучше.
      Наперегонки с судьбой
      Сравнение перестрелок здесь и в детище Naughty Dog вряд ли можно назвать лестным, но к счастью, две игры похожи не только ими. Quantum Break ощущается цельным и очень кинематографичным приключением. Создателей практически не подводит чувство ритма, и они точно чуют момент, когда пора изменить стиль геймплея. На смену перестрелкам приходят спокойные периоды, когда можно исследовать окружение или поговорить с персонажами. Или решить несложную головоломку, используя возможности по управлению временем. Или принять участие в каком-нибудь «вау-моменте» вроде побега от падающего прямо на голову корабля.
      Бронированных противников можно победить лишь меткими выстрелами в устройство на спине
      Игра отпускает с огромным трудом, ведь чертовски хочется узнать, чем закончится этот забег наперегонки с судьбой. Quantum Break цепляет не только интересной историей, но и своим центральным вопросом, который пронизывает весь сценарий: «Возможно ли изменить то, что уже случилось?» Ответ на него мы вместе с героями ищем до самых финальных титров… и чуточку после них.
      Словно издеваясь над этой темой, создатели иногда дают возможность выбрать, в каком направлении потечет повествование. Таких развилок в игре немного, но каждая из них вносит лепту в то, как события развернутся в следующей главе. Хотя в плане геймплея наше решение практически ничего не меняет, означенный прием реализует главную функцию — дает ощущение собственного приключения, которое случилось именно с вами.
      Глубину событиям придает и сериал, эпизоды которого склеивают акты. Половина сцен в них также зависит от ваших действий. Были некоторые опасения, что ТВ-шоу или будет снято на чересчур любительском уровне, или покажется лишним, но они не сбылись. Наоборот, сериал грамотно дополняет сюжет, показывая события от лица второстепенных персонажей.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Сценаристы Remedy с головой окунулись в тему путешествий во времени и завязали свою историю в сложный узел, который невероятно увлекательно распутывать. Жаль, что непосредственно играть в Quantum Break не так интересно. Хотя полюбоваться игрой определенно нужно.
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • Автор: SerGEAnt

      Актеру было 60 лет.
      Сегодня умер Лэнс Реддик — известный сериальный актер, отметившийся в нескольких игровых сериях.
      Известность к актеру пришла в последние несколько лет, когда он снялся в фактурной роли в серии фильмов «Джон Уик», а также в заметных ролях в играх Quantum Break, Horizon Zero Dawn и Forbidden West.
      Также он сыграл в сериалах «Прослушка» и «Грань».
      Причина смерти не сообщается. Актеру было 60 лет.



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×