Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Брутальный экшен HyperViolent выйдет на PC через несколько дней

Рекомендованные сообщения

225436-Hyperviolent-Main-Art.jpg

Сообщается, что проект предложит игрокам окунуться в жестокий мир горнодобывающей колонии Коммодус 27-C, расположившейся на удаленном астероиде. Им предстоит узнать, что же произошло там ранее и почему местные обитатели в одночасье обезумели, став весьма опасными врагами, с которыми еще предстоит сразиться на пути к правде.


Fulqrum Publishing и Terminist Arcade объявили дату выхода брутального и старомодного экшена от первого лица HyperViolent в ранний доступ на PC.

На площадках Steam, EGS и GOG игра появится 6 апреля. 

Сообщается, что проект предложит игрокам окунуться в жестокий мир горнодобывающей колонии Коммодус 27-C, расположившейся на удаленном астероиде. Им предстоит узнать, что же произошло там ранее и почему местные обитатели в одночасье обезумели, став весьма опасными врагами, с которыми еще предстоит сразиться на пути к правде. HyperViolent включает в себя обширный набор огнестрельного оружия и ближнего боя, которое можно использовать двумя руками и почти в бесконечных комбинациях. Однако не стоит обольщаться, ведь главный герой не настолько всемогущ, как может показаться на первый взгляд, а противники будут устраивать всевозможные засады и постоянно играть на нервах.

В период раннего доступа однопользовательская кампания игры будет постепенно расширяться, радуя новым игровыми механиками и другим контентом, а на релизе игроки смогут испытать всевозможные многопользовательские режимы до 30 пользователей в одной сессии.

Последующие обновления контента в раннем доступе:

Версия в раннем доступе

  • Уровни 1-5 (примерно 4-5 часов на прохождение)
  • 10 врагов
  • 2 босса
  • 12 видов оружия

Обновление для раннего доступа № 1

  • Уровень 6
  • Новая механика низкой гравитации
  • 4 новых оружия
  • 2 новых врага
  • 1 новый босс
  • Новая механика владения нейронными имплантатами

Обновление для раннего доступа № 2

  • Уровень 7
  • 2 новых оружия
  • 4 новых врага
  • Новая механика полета космического корабля с 6 возможностями по выходу и изучению окружающего пространства, включая некоторые моменты, когда игрок может покинуть свой корабль на некоторое время.

Полная версия

  • Уровни 8 — 11
  • 6 новых видов оружия
  • Полная локализация
  • Кооперативный многопользовательский режим до 4 игроков
  • Многопользовательские PvP-режимы
  • Общая оптимизация и улучшения
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, james_sun сказал:

В период раннего доступа

Эх, жаль что пока только ранний доступ. Заведомо не трогаю такие игры, но выглядит так, что хочется уже пощупать эти пикселЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, lordik555 сказал:

Эх, жаль что пока только ранний доступ. Заведомо не трогаю такие игры, но выглядит так, что хочется уже пощупать эти пикселЫ.

А мне наоборот кажется, что с ретро тут перебор, просто каша на экране.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, sdsp сказал:

А мне наоборот кажется, что с ретро тут перебор, просто каша на экране.

Ну хотя бы глаза не больно. А то я когда посмотрел несколько минут на геймплей Prodeus глазам стало плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну хотя бы 1С стал почаще выпускать игрушки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какой это уже по счету “брутальный” экшен в стиле графики, которой никогда не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, lordik555 сказал:

Ну хотя бы глаза не больно. А то я когда посмотрел несколько минут на геймплей Prodeus глазам стало плохо.

Ну кому как, лично моим глазам именно тут стало некомфортно. Оружие в пол экрана... в реальных ретроиграх оружие столько экранного места не занимало (если это не BFG или какая иная вундервафля). При выстрелах из всего оружия экран дергается как в припадке (даже укачало слегка):vinsent:. Сочетание из довольно чётких текстур окружения и полутора десятков намешанных пикселей на спрайтах врагов смотрятся ужасно. В тех же играх на движке Build Engine (Duke Nukem 3d и прочие) спрайты на порядки более чёткие при аналогичной или, как мне показалось, более высокой детализации окружения. И вот тогда это всё смотрелось органично. А это всё “васянство” какое то…:bad: до уровня Дюка и современной Ion Fury тут как до альфы центавра… пешком… на костылях… Реальный олдскул может спать спокойно:beach:, он играется и выглядит в стане современного “ретро” просто божественно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх… когда же уже Selaco выйдет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это пиксельный косплей на codename: TENKA?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Aanamare сказал:

Сочетание из довольно чётких текстур окружения и полутора десятков намешанных пикселей на спрайтах врагов смотрятся ужасно. В тех же играх на движке Build Engine (Duke Nukem 3d и прочие) спрайты на порядки более чёткие при аналогичной или, как мне показалось, более высокой детализации окружения. И вот тогда это всё смотрелось органично.

Просто вспомнил, что в том году ещё прошёл Fashion Police Squad. Играл в неё?

Графон конечно не имеет четкой стилизации, но геймплей прям четкий был. На ура прошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, lordik555 сказал:

Просто вспомнил, что в том году ещё прошёл Fashion Police Squad. Играл в неё?

видеть довелось, но играть не потянуло. а вот стилизация окружения оружия и врагов выдержана в одном… скажем так, качестве. сильная пикселизация во всём придаёт целостность  картинке на экране.

в плане ретро игр — я редкостная “душнила”, сказывается более “дцати” лет играния в эти самые “ретро”, когда они таковыми ещё и не были от wolfenstein 3d, doom, duke nukem 3d и далее по списку, было ещё множество игр на ZX Spectrum и приставках 8 и 16 бит. и вот современные поделки в большинстве своём по уровню не дотягивают до тех игр которым пытаются подражать. а это ещё надо учитывать огромнейший нюанс. тогда эти игры были прорывными не только в техническом, визуальном плане да ещё и в геймплейном. под техническим стоит понимать появление многоуровневости, интеллект противников (какой никакой), переходы от спрайтов к текстурам итп. под визуальным подразумеваю переход от схематичного изображения противников и прочих объектов в векторной графике к “реалистичным” узнаваемым объектам, максимальному улучшению графики и появлению различных визуальных эффектов которые только мог вытянуть ПК тех времен. 

сейчас же эта волна “ретро” жрущая ресурсы далеко не печатных машинок визуально смотрится хуже начала игропрома, да и играется зачастую тоже хуже. вместо какого то развития и эволюционирования наблюдается полнейшая деградация как техническая, так и идейная: “а давайте запилим свой дум спустя 30 лет с блэкджеком и куртизанками. запускаться будет на i9 и 4090 и SSD на терабайт в 20FPS. а чё, тогда дум тормозил на тех компах и наше пусть так же тормозит”. про квесты, стратегии и аркады в “ретро стилистике” деликатно вообще промолчу (кинематографичность и внимание к деталям, насколько это тогда было возможно против “палка, палка, огуречик...”)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну прям классический дум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Компании Push On и HypeTrain Digital объявили о выходе нового трейлера action/RPG Alkahest.
      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Разработчики также похвастались, что выхода первого трейлера игра быстро привлекла внимание игроков по всему миру и вошла в список 100 самых желаемых игр в Steam. 
      В Alkahest игрокам предстоит сражаться с грозными врагами, используя обширный арсенал оружия, комбинировать атаки и задействовать окружение в бою. Помимо сражений, игра предлагает глубокое исследование проработанных локаций, изучение алхимии, поиск древних реликвий и многое другое.
      Проект разрабатывается для PC, PlayStation, и Xbox.
       
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3468771700
    • К сожалению, это не сработает. Независимо от того, где вы пишите обзор (даже в клиенте), когда вы нажимаете кнопку “Опубликовать обзор” - формируется специальный сетевой запрос, отправляющийся на серверы Steam. Это POST запрос на URL вида https://store.steampowered.com/friends/recommendgame. В теле этого запроса содержится вся необходимая информация для публикации: appid и steamworksappid: это идентификаторы игры, к которой вы пишете обзор. comment: непосредственно сам текст вашего обзора. rated_up: логическое значение (истина/ложь), указывающее, рекомендуете вы игру (палец вверх) или нет (палец вниз). is_public: флаг, определяющий, будет ли ваш обзор виден всем или только друзьям. language: язык, на котором написан ваш обзор (например, "russian"). received_compensation: флаг, указывающий, получали ли вы какую-либо компенсацию за написание этого обзора. disable_comments: опция, позволяющая отключить комментарии к вашему обзору. sessionid: ваш уникальный идентификатор текущей сессии, который используется для аутентификации вашего запроса на сервере. Когда этот запрос со всеми перечисленными данными достигает серверов Steam, происходит серверная обработка: Если игра доступна в магазине для вашего региона, сервер успешно обрабатывает запрос, и ваш обзор публикуется. В ответ клиент получает сообщение об успехе {"success":true}. Если игра недоступна в вашем регионе, сервер Steam интерпретирует это как невозможность любого взаимодействия со страницей данной игры, включая и публикацию обзоров. Даже если игра уже есть на вашем аккаунте, серверная логика, отвечающая за взаимодействие с магазином, для такого региона блокирует любые операции. В этом случае вы получите ответ от сервера, указывающий на ошибку, например: {"success":false,"strError":"При публикации вашего обзора произошла ошибка."}. Таким образом, несмотря на то, что интерфейс может позволить вам начать процесс написания обзора, сама его публикация будет заблокирована на этапе серверной обработки из-за тех же региональных ограничений, которые скрывают от вас страницу игры в магазине.
    • Моя сборка KuroTool для Ys X: KuroTool Написана тонна схем для tbl файлов, обрабатывает все с текстом.
      Исправлено куча ошибок с dat файлами, работает, но с оговорками, title.dat(Затрагивает только главное меню) не собирает. В самой игре логи диалогов похоже хранятся в сохранениях, они остаются на английском, но при начале новой игры, уже на русском.
    • А можно ссылку на архив? При запуске инсталлятора ничего не происходит — в процессах тоже не висит
    • При правках перевода в строке встретил иероглифы: При переводе её: Трогать пока не буду, оставлю как в оригинале. Видимо это некая затычка. При беглом осмотре текста нигде больше подобного не встретил.
    • На странице с игрой есть справа Ваш обзор — написать обзор название игры, купленной игре всегда можно написать обзор без посещения страницы магазина
    • @Celeir всё равно, это неприемлемо, и не важно, кто бы это сделал - разрабы AH или Сталкера. А будь такое приемлемо, то пост бы не удалили, и скорее всего, автор это на каких-то эмоциях написал, так как момент вполне очевидный.
    • Если у кого-то проблемы с тем, чтобы защищать попрошаек хороших отзывов — то он — это ты. Адекватные разрабы просят просто отзыв оставить честный, а тут просят только хорошие оставить, ну такое себе. Ну и к слову, причиной называют “ревьюбомбинг” от злых русских (которые имеют полное право злиться за антилогичное притеснение своего языка в сей поделке), а не качество самого, кхм… продукта. “велосипедист с палкой в колесе.жпг”
    • Индивидуальные запросы по проблеме, которая затрагивает широкие массы пользователей, обречены оставаться без должного внимания. Массовый же запрос, если он действительно будет таковым, имеет потенциал быть замеченным. Путей появления таких игр на аккаунтах куда больше: Покупка до введения запрета: Огромное количество пользователей приобретали ныне запрещенные игры совершенно легально, когда они были доступны для покупки в их регионе. Активация ключом: Запрет на покупку игры напрямую в Steam в определенном регионе и запрет на активацию ключа для этого региона - это два разных механизма контроля. Издатели не всегда активируют оба механизма, и ключ, предназначенный для "глобальной" активации или для конкретного региона (где позже запретили прямые продажи), может быть успешно использован. Получение в подарок: Да, это один из путей. Но здесь важно понимать: у издателей есть техническая возможность запретить дарение определенных игр между разными регионами (cross-region gifting). Если такой запрет не установлен издателем для конкретной игры и конкретных регионов, и подарок успешно проходит через систему Steam, то такое получение игры является полностью легитимным с точки зрения правил платформы. Таким образом, круг людей, законно владеющих играми, которые стали "запрещенными" для новой покупки в их регионе, на самом деле может быть весьма значительным. Это не горстка энтузиастов, получивших подарки, а потенциально большая аудитория. Теперь к опасениям Когда пользователь легально приобрел игру любым из вышеописанных способов, он получил лицензию на ее использование. Возможность оставить отзыв - это одна из базовых функций платформы, способ обратной связи и часть пользовательского опыта. Издатель, как правило, уже реализовал свои основные права и интересы, контролируя первоначальное распространение игры через цены, региональные ограничения на продажу, активацию ключей и дарение. Сложно представить, каким образом возможность оставить отзыв на уже законно приобретенный продукт в регионе, где новые продажи остановлены, критически нарушает права издателя. Особенно если издатель сам не перекрыл все каналы получения игры (например, оставил возможность активации глобальных ключей или не запретил подарки из определенных регионов). Напротив, отзывы могут генерировать интерес к продукту в других регионах или поддерживать активность сообщества. Valve, в свою очередь, заинтересована в поддержании здоровой и активной экосистемы на своей платформе. Лишение части пользователей, законно владеющих контентом, базовой возможности взаимодействия с ним (как написание отзыва) -это прямой путь к ухудшению пользовательского опыта. Поэтому реакция Valve на действительно массовый и аргументированный запрос может быть и не такой однозначно репрессивной, как кто-то может вообразить. Рассмотрение возможности корректировки именно функции отзывов для законных владельцев не обязательно означает "пойти против издателя". Это может быть поиском разумного баланса между политикой издателей по продажам, правами и ожиданиями пользователей, уже владеющих контентом. Поэтому категоричное "not happening" кажется преждевременным. Шанс на то, что Valve прислушается к массовому запросу о такой, в сущности, незначительной корректировке функционала для легальных владельцев, существует. Все зависит от того, насколько громко и консолидированно сообщество сможет заявить об этой проблеме, подчеркивая именно легитимность владения играми и желание реализовать стандартное право пользователя платформы.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×