Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Моддер перевел The Last of Us Part 1 на Vulkan — благодаря этому пропали вылеты и исчезли статтеры

Рекомендованные сообщения

173707-21-1680387910-1250431723.jpg

После установки игра начнет компиляцию шейдеров, причем в процессе она может вылететь. Судя по описанию, это нормально — также мод не работает на картах AMD и не поддерживает DLSS.


Некий desconection опубликовал модификацию, меняющую API The Last of Us Part 1 на Vulkan.

173707-21-1680387910-1250431723.jpg

Судя по комментариям, благодаря моду у многих игроков пропали статтеры и вылета, хотя общая производительность не изменилась.

После установки игра начнет компиляцию шейдеров, причем в процессе она может вылететь. Судя по описанию, это нормально — также мод не работает на картах AMD и не поддерживает DLSS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

также мод не работает на картах AMD

также мод не работает на картах AMD и не поддерживает DLSS.

 

36 минут назад, foxbat26 сказал:

вулкан не работает на AMD — вот это я понимаю, Ирония жизни!

там мод и для Nvidia и для AMD, почему тогда он пишет что не работает Оо

Изменено пользователем DarkQuantum
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я потестировал на своей конфигурации. Играть можно конечно 120 кадров держит, но это прям пичаль. Проц загружен под 60 %. Когда в том же более графонистом resident evil 4 загрузка 20-25 %. 
Что они там наворотили такого и главное когда это все поправят. Судя по всему там работы непочатый край. А не забьют ли? 

Изменено пользователем Deadoutx
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это даже не мод, это DXVK транслятор — через него многие игры можно запускать. Когда подобные вещи сильно улучшают ситуацию, это очень похоже на корявый профиль для игры, вшитый в драйвера. Можно попробовать переименовать экзешник, например, и получить схожий результат.

Я предполагаю, что сони делает эти порты за пару дней, в полуавтоматическом режиме из исходников. Тестирования, скорее всего, никакого нет — запустилось и ладно. Характерная для сони-портов компиляция шейдеров намекает на схожесть их производства, несмотря на разные движки. Вот Unreal, очевидно, пересобирается легко, а движок TLoU вроде так и не менялся, он наверняка на костылях времен пс3 работает, ноги неадекватной нагрузки на процессор растут оттуда.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, foxbat26 сказал:

вулкан не работает на AMD — вот это я понимаю, Ирония жизни!

Почему ирония? Я надеюсь вы не путаете вулкан с мантлом.

12 часов назад, Smoke2029 сказал:

Белорусы отвечают на твой вопрос с 10:17 минуты

А нельзя выложить видео, чтобы оно сразу стартовало с этого времени?

Скачать видео

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз, наверное у меня репак правильный, за 8 часов пока ни одного вылета или зависания в 4к все вправо без говнодлсс, в анотации к репаку было: 

  • Репак основан на Steam-рипе BuildID 10856428 с эмулятором Goldberg: 76.9 Гб, спасибо Christsnatcher!
  • Альтернативный кряк от RUNE с исправлением неработающего DLSS доступен в папке NoDVD после установки репака
  • Включены 2 DLC (Pre-purchase Entitlements и Upgrade to Digital Deluxe Edition)
  • Добавлен бонусный контент (3 саундтрека, артбук, комикс, игровой гайд, 769 Мб), спасибо NoeRIη!
  • Багованная библиотека DLL Oodle заменена на более старую версию - исправляет долгие загрузки, долгую генерацию шейдеров и утечки памяти. Оригинал сохранен в папке "_DLL Backups"
  • Старая библиотека DLL DLSS заменена на более новую версию. Оригинал сохранен в папке "_DLL Backups"
  • В корень игры добавлен патченный EXE игры с дебаг-меню, для любителей поковыряться
7 часов назад, DarkQuantum сказал:

там мод и для Nvidia и для AMD, почему тогда он пишет что не работает Оо

а это ненависть отдельных личностей к АМД :D

Изменено пользователем Begemotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, _Anon_ said:

Это даже не мод, это DXVK транслятор — через него многие игры можно запускать. Когда подобные вещи сильно улучшают ситуацию, это очень похоже на корявый профиль для игры, вшитый в драйвера. Можно попробовать переименовать экзешник, например, и получить схожий результат.

Я предполагаю, что сони делает эти порты за пару дней, в полуавтоматическом режиме из исходников. Тестирования, скорее всего, никакого нет — запустилось и ладно. Характерная для сони-портов компиляция шейдеров намекает на схожесть их производства, несмотря на разные движки. Вот Unreal, очевидно, пересобирается легко, а движок TLoU вроде так и не менялся, он наверняка на костылях времен пс3 работает, ноги неадекватной нагрузки на процессор растут оттуда.

Движок не может работать на костылях времени пс 3, хотя бы потому, что ps 4 и 5 использует другую архитектуру процессора x86-64 вместо кастомной у cell и другой графический конвейер gnmx. Просто порт по быстрому склепали и в прод. Все для того, что бы мы быстрее смогли ознакомиться с лучшей версией. Удивительно, но игра не выглядит лучше TloU 2 в котором на ps 5 только частоту обновления подняли, что вызывает еще больше недоумения.

Видел много комментариев про «как можно было обосраться с портом игры 10 летней давности с пс 3». Поэтому на всякий случай уточню, это не порт игры 10 летней давности, это порт remake версии с ps 5. Там от оригинала остались озвучка, геймплей и сюжет. Все остальное переделали.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Trueman сказал:

народ сможет, я надеюсь, получить удовольствие, от данной игры, на ПК

“Что мертво, умереть не может”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 hours ago, Deadoutx said:

Движок не может работать на костылях времени пс 3, хотя бы потому, что ps 4 и 5 использует другую архитектуру процессора x86-64 вместо кастомной у cell и другой графический конвейер gnmx. Просто порт по быстрому склепали и в прод. Все для того, что бы мы быстрее смогли ознакомиться с лучшей версией. Удивительно, но игра не выглядит лучше TloU 2 в котором на ps 5 только частоту обновления подняли, что вызывает еще больше недоумения.

Видел много комментариев про «как можно было обосраться с портом игры 10 летней давности с пс 3». Поэтому на всякий случай уточню, это не порт игры 10 летней давности, это порт remake версии с ps 5. Там от оригинала остались озвучка, геймплей и сюжет. Все остальное переделали.

Внутрениий движок  Naughty Dog (NDGE) со времен первого Uncharted живет, его обновляли, но не переделывали с нуля. Собранная изначально под новую версию движка Uncharted 4 портирование пережила более-менее нормально (я проблем не заметил там, хотя кто-то жаловался). Думаю, когда дойдет очередь до TLoU2, особых проблем тоже не возникнет. А вот трилогию Uncharted и оригинальный TLoU, получившие “ленивый” ремастер на ПС4, на ПК портировать упорно не хотели — думаю на это просто много “ручной” работы требовалось, которую не захотели делать. Может не с архитектурой cell, а с общей старостью консольного движка это связано, не знаю. Part I наверняка не с нуля сделан, а пересобран на скорую руку полуавтоматически, просто инструментарию для своих приставок Сони уделила несравнимо больше внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 minutes ago, _Anon_ said:

Внутрениий движок  Naughty Dog (NDGE) со времен первого Uncharted живет, его обновляли, но не переделывали с нуля. Собранная изначально под новую версию движка Uncharted 4 портирование пережила более-менее нормально (я проблем не заметил там, хотя кто-то жаловался). Думаю, когда дойдет очередь до TLoU2, особых проблем тоже не возникнет. А вот трилогию Uncharted и оригинальный TLoU, получившие “ленивый” ремастер на ПС4, на ПК портировать упорно не хотели — думаю на это просто много “ручной” работы требовалось, которую не захотели делать. Может не с архитектурой cell, а с общей старостью консольного движка это связано, не знаю. Part I наверняка не с нуля сделан, а пересобран на скорую руку полуавтоматически, просто инструментарию для своих приставок Сони уделила несравнимо больше внимания.

Судя по буржуйской версии Википедии Part I разработана на версии движка от Part II. Цитата из интервью с разработчиками “The great news about developing The Last of Us Part I was that we started with the game engine from The Last of Us Part II”. Так, что технически ремейк сделан с нуля. Ну и как говорится история не терпит сослагательных наклонений. Слишком много вводных в этом уравнении, что бы понимать истинные причины почему же так произошло.

Учитывая разницу в выходе между анчем и ремейком одни из нас мы достоверно не знаем насколько сильно движки этих игр могут отличаться.

Можно лишь надеятся, что ошибки будут усвоены, необходимая экспертиза получена и мы получим достойное качество порта Part II.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.
      Для «Ведьмака 3» вышел патч, добавляющий поддержку Steam Workshop, а также REDkit — набор инструментария для модификаций.
      REDkit доступна в Steam, Epic Store и GOG. Инструментарий позволит создавать новый контент, включая модели, анимации, локации и квесты.

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×