Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Моддер перевел The Last of Us Part 1 на Vulkan — благодаря этому пропали вылеты и исчезли статтеры

Рекомендованные сообщения

173707-21-1680387910-1250431723.jpg

После установки игра начнет компиляцию шейдеров, причем в процессе она может вылететь. Судя по описанию, это нормально — также мод не работает на картах AMD и не поддерживает DLSS.


Некий desconection опубликовал модификацию, меняющую API The Last of Us Part 1 на Vulkan.

173707-21-1680387910-1250431723.jpg

Судя по комментариям, благодаря моду у многих игроков пропали статтеры и вылета, хотя общая производительность не изменилась.

После установки игра начнет компиляцию шейдеров, причем в процессе она может вылететь. Судя по описанию, это нормально — также мод не работает на картах AMD и не поддерживает DLSS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже, как же все это уныло звучит. Нет, человек несомненно молодец. Но как выпустили игру, это просто стыд какой то. Я помню еще на пс3 ее проходил...

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В любом случае, лучше подождать, на мой взгляд, когда порт доведут до ума, что называется, а там и народная версия, станет уже популярной: народ сможет, я надеюсь, получить удовольствие, от данной игры, на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы так обосраться разработчикам порта — это  надо иметь какой-то особый дар и кривость рук. *рукалицо*

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Некий desconection опубликовал модификацию, меняющую API The Last of Us Part 1 на Vulkan.

 

32 минуты назад, SerGEAnt сказал:

мод не работает на картах AMD

Это что за парадокс такой :D ? Запустили рыбку в воду, а она в ней задохнулась?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, LordAntony сказал:

это  надо иметь какой-то особый дар и кривость рук

опыт есть, еще на “рыцаре Аркхема” натренировались.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

опыт есть, еще на “рыцаре Аркхема” натренировались.

...тогда могли бы сразу выдать должное качество, а не вновь наступать на старые грабли. 

Видимо, опять наплевательское отношение, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

опыт есть, еще на “рыцаре Аркхема” натренировались.

Как они вообще с таким портфолио ещё существуют? И как к ним обращаются такие издатели как Сони? Неужели непонятно, что их работы, как бы не внушают доверия? или у их довольно сильно демократичный прайс? Что на всё остальное закрывают глаза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, mc-smail сказал:

Как они вообще с таким портфолио ещё существуют? И как к ним обращаются такие издатели как Сони? Неужели непонятно, что их работы, как бы не внушают доверия? или у их довольно сильно демократичный прайс? Что на всё остальное закрывают глаза?

Белорусы отвечают на твой вопрос с 10:17 минуты

 

Изменено пользователем Smoke2029
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На уровне бреда, но…. может Сони это специально? Типа на консолях все нормуль, на ПК — говно. Покупайте консоли.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Сильвер_79 said:

На уровне бреда, но…. может Сони это специально? Типа на консолях все нормуль, на ПК — говно. Покупайте консоли.

Если это и так, то стратегия опасная, т.к. потребитель может обидеться и принципиально в будущем НИЧЕГО больше не покупать у данной компании. Я хоть и жду на ПК Bloodborne, например, но, если такое случится, не играть с релиза начну, а дождусь технических обзоров.

У SONY тогда все порты должны были быть плохого качества, но до этого случая им считалась только одна Horizon: Zero Dawn. У God of War была утечка памяти. Неприятная штука, но починили игру на 4-5 патче. Не припомню, чтобы кто-то ругал Days Gone или Returnal. У Sackboy: A Big Adventure я могу припомнить только редкие тормоза на некоторых участках карты. Наполовину прошёл (и забросил) Marvel's Spider-Man: Remastered и Uncharted: Legacy of Thieves Collection, но не припомню, что бы в них были тонны bug'ов и тормозов. Нормальные порты без прикрас. В первой игре очень удачно реализовали трассировку лучшей, а второй занималась именно Iron Galaxy Studios. Как можно было тогда опростоволоситься с The Last of Us: Part 1?

Больше похоже, что японцы расслабились и отдали порт не тем людям. Нужно было своими силами всё делать (как это и сделала SIE Bend Studio), либо отдать всё Nixxes Software (не зря же её покупали).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DedMoroz Uncharted: Legacy of Thieves Collection, поговаривают, на релизе как раз имела проблемы технического плана поболе, чем та же Horizon: Zero Dawn. Но в целом. да, порты были довольно неплохими, все проблемы решались довольно быстро. С The Last of Us: Part 1 я даже не представляю как они могли так налажать. Тут не просто расслабились. Они или тупо на все забили и пустили на самотек, или, реально так сильно боялись упустить волну хайпа после сериала, что решили выпускать сырую игру несмотря ни на что. По принципу

 

Изменено пользователем Сильвер_79
Правки
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Uncharted: Legacy of Thieves Collection, поговаривают. на релизе как раз имела проблемы технического плана поболе, чем та же Horizon: Zero Dawn.

все верно, первые версии вообще не запускались, после нескольких патчей стала запускаться, но с рандомными вылетами, а потом и их поправили. Оптимизация оставляла желать, особенно в Lost Legacy, но в это хотя бы можно было играть. И шейдеры компилировались минут 20 даже на старых системах, а не часы.

Изменено пользователем Freeman665
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самой первой версии никаких проблем не наблюдал,  правда я дождался, когда компиляция пройдет.    Скорее дело в конфигурациях пк и обновлениях. У меня проблемы с геймпадом были, когда стик вверх держишь, персонаж вставал ступором и всё. Скачал эмулятор DH4. Полёт нормальный.

Изменено пользователем parad0xz1k
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вулкан не работает на AMD — вот это я понимаю, Ирония жизни!

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.
      Для «Ведьмака 3» вышел патч, добавляющий поддержку Steam Workshop, а также REDkit — набор инструментария для модификаций.
      REDkit доступна в Steam, Epic Store и GOG. Инструментарий позволит создавать новый контент, включая модели, анимации, локации и квесты.

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как бы сказать...сами по себе аниме сериалы...это пролог. Аниме обычно является адаптацией либо манги либо новеллы. Где конечно вырезают кучу контента. Например сейчас снимают In a World Filled With Zombies, I'm the Only One They Won't Attack. Зомби апокалипсис где нету моральных ценностей. По новелле, ГГ первым что сделал трахнул труп зомби, потом заставил школьницу, с двумя младшими братьями на руках, ему отдаться за еду. Дети там кстати не имеют сюжетной брони от смертей, потому что они дети. Выжившие сражаются за еду, организуют лагеря, скармливают друг друга зомбячкам в особо жестокой форме и т.д. В общем много сцен 18+ Я вообще не представляю что они там покажут в аниме. Второй момент, это то что обычно произведения довольно длинные. И если по новелле вышло 100 глав и она даже не думает заканчиваться, то аниме сериал раскрывает ну может 20-30 глав. После чего идет перерыв год, два, три, 10 лет. А может и вообще больше никогда не снимут продолжение. Так что аниме, не только первые серии, а в целом, это демо-версия )
    • @Фри режиссер Питер Джексон, кстати) попробуй глянуть “Винни-Пух: Кровь и мёд”. Я не смотрел, но по описанию та еще дичь) У него, оказывается, недавно вышел сиквел.
    • Отлично. Жду его на низком старте. Соглашусь. Кстати, сегодня глянул (почти досмотрел) “Кокаиновый медведь”. Ожидал полный трэшак, в каждой комедийной сцене ожидаешь, что сейчас-то точно втопят педаль газа до асфальта, но нет, остаются в рамках обычной комедии, даже близкой к реалистичной, разве что, кроме некоторого поведения медведя. В общем прям понравилось. Единственная амерская комедия за последние пару лет точно, которая зашла в полной мере.
    • Сейчас это пересматривать я как-то остерегаюсь. Такую трэшовую мерзость, в хорошем смысле слова, если так можно сказать, в подростковом возрасте как за здорово живешь смотрел. А сейчас оно иначе воспринимается и уже не так прикольно почему то.
    • Замечательно!   Вот этот шрифт не очень —
    • Советую поменьше читать статей на эту тему. Тогда и спойлеров не будет. Купите как выйдет и спокойно поиграете.  Помню хотел поиграть в Heavy Rain, и принципиально ничего про нее не читал. А там спойлернуть можно, просто, двумя словами: Убийца садовник, и всё… Вижу заголовок статьи Heavy Rain, сразу на мимо.  Плойка появилась на излете, когда уже все эксклюзивы давно вышли и были пройдены, обзорщиками, по сто раз, и все спойлеры в сети валялись.  Никого не слушал, сам всё прошёл. Крысота! Кстати, с фильмами такая же ерунда. Смотрите сами, не читайте обзоры, так гораздо интереснее.
    • Понадобится очень крепкий желудок, cтолько уж там этих мерзких моментов.
    • хм… вроде не смотрел ) нужно будет глянуть
    • Ой, я как впоминаю это…  И ведь хватало стойкости ещё и кушать что-то при просмотре.  А эта чёртова обезьяна мне снилась потом, очень уж она симпатишная была. 
    • @Фри это да, к таким на расслабоне подходить надо и не завышать планку) Я к Эшу изначально как к комедии подходил. P.S.: в 1992 году вышел фильм Braindead, у нас его переводили как “Живая мертвечина” или “Безмозглые”, тот еще трешачок с кровью, кишками и расчлененкой, но при этом местами еще и смешно. Мне тогда зашло. Эша воспринимал примерно также, плюс актер понравился еще по сериалам с Гераклом и Зеной, так что не прогадал)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×