Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Гаджи Махтиев: VK Play уже отбила затраты на права Atomic Heart в странах СНГ

Рекомендованные сообщения

114055-756770557115442.jpg

Сделка оказалась успешной, так как выручка с игры уже достигла 10 миллионов долларов.


Владелец «Игромании» и «Канобу» Гаджи Махтиев написал, что VK Play заплатила за эксклюзивность Atomic Heart 7 миллионов долларов.

Сделка оказалась успешной, так как выручка с игры уже достигла 10 миллионов долларов.

113345-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Из-за нестабильного курса рубля сложно подсчитать точное количество проданных копий игры, но с учетом текущего курса рубля (77 рублей за доллар) и цены игры в VK Play (от 2499 до 3599 рублей) можно выйти на уровень 200-300 тысяч копий.

114055-756770557115442.jpg

Если это правда, то по продажам в СНГ в штуках Atomic Heart сравним, например, с первым S.T.A.L.K.E.R. (300-500 тысяч за месяц, 950 тысяч за год) при значительно более высокой выручке за счет высокой цены.

  • Лайк (+1) 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, romka сказал:

Мне кажется здесь возможна тупо не хватка денег на разработку. Производство у них сильно затянулось, явно были серьёзные проблемы, компания маленькая, все новички, подушки безопасности никакой. Вполне возможно, что деньги заканчивались и стояла банальная угроза закрытия проекта, и в качестве подпитки бюджета разработки согласились на эксклюзивности и ГеймПасс. Мало кто с радостью продаётся, в основном по краней нужде.

Вот это, думаю, вряд ли. Разработчик уже давно договорился с Микрософтом и они бы спокойно бы поддержали их деньгами, в случае, если игра готова и нужны доработки, если бы стояла угроза закрытия проекта на таком этапе.

Плюс, как ни крути — там во главе стоят люди, умеющие распоряжаться деньгами и рулить бизнесом а не фанаты игр с горящими глазами, которые не знают, что и как делать :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

Вот это, думаю, вряд ли.

Чёрт! Такую версию уничтожил. Не садовник значит… Тогда… Тогда… Это, повар! Вон, он прячет нож, и он весь в крови! Я видел! (убегаю в слезах). :D 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Очевидно, что так и есть. Но, имхо, разработчики вполне бы могли побороться за “чистое имя”. Если бы игра осталась доступна в Стиме в регионе, в котором итак больинство либо не знает, как покупать, либо не хочет покупать — много бы они потеряли? Мне кажется, не особо. Но зато репутация была бы чиста.

Я думаю ВК плей в курсе всех обходных путей, для приобретения игр в Стиме. Для ВК плей в первую очередь важно, заманить людей в свой лаунчер, пойти на уступки, это значит потерять энное количество аудитории, которые пойдут через всякие ключи, пополнения кошелька покупать игру в Стим. То есть им было важно, как можно больше людей загнать ВК плей, и не дать возможность купить через костыли в Стиме, так как с продаж Стима они ничего не поимеют, плюс не расширяют аудитория. Я не думаю, что перед разработчиками стоял особо какой-то выбор, скорее ультиматум и всё. А репутация это дело десятое, я бы сказал, что нынче репутация не так сильно влияет на будущее проекты. Смотрим на CD Project и другие компании, которые обсирались и спокойно живут дальше как бы. 

Все эти разговоры о чести и достоинстве, только с нашей колокольни имеют какое-то значение, хотя возможно мы так говорим, потому, что нам никто 7 лярдов не предлагал, и поэтому так спокойно говорим о репутации и так далее. Я как бы сам против всяких эксклюзивностей, но тут разработчиков могу понять, ситуация вполне сложная и не простая была у их. Ну камон ребят? Мы видели как в более простых ситуациях, большие дяди, которые не так нуждались в деньгах, продавались не стыдясь ничего. Навредило им это? Нет. Я бы осуждал разработчиков, если было время сейчас спокойное, и они бы решились продаться, а их ситуация вполне не однозначная, а рассуждать как бы можно было поступить, можно долго, но мы тоже не знаем всех нюансов. 

2 часа назад, iWaNN сказал:

Могли бы, как другие “эксклюзивщики” сразу заявить, что, мол, игра анлокнется через полгода-год

Может и анлокнется, кто его знает? Но сказать не могут, так как это информация не выгодна для ВК плей. Чем больше людей будут знать, что она появится где-то через пол года, тем больше будет людей ждать эти пол года, когда она появится там. А пока люди не знают, будет доступна она в Стим или нет? Некоторые могут не дождаться и пойти купить игру в ВК плей, что опять же принесёт ВК плей прибыль. Поэтому я думаю все ограничения сделаны ВК плей, так как им нужно привлекать аудиторию в своей площадке, любыми способами. 

2 часа назад, romka сказал:

Мне кажется здесь возможна тупо не хватка денег на разработку.

Это тоже вполне реальный сценарии. Опять же, мы не знаем всю подноготную, как и чего было? Конечно они могли бы раскрыть карты, но наверно сейчас никто не будет афишировать, что нашу игру до финансировали люди из РФ, в такое время это опасно озвучивать, иначе может прилететь бан. Поэтому мы можем только рассуждать. 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mc-smail сказал:

Только я не понимаю ВК плей и их тактику, делать упор на единственный эксклюзив, какой смысл от этого?

У тебя же в новости ответ. Они уже отбили все затраты и получают прибыль. Будет это единственный экслюзив или нет, какая им разница, деньги же они получили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже возмущался эксклюзивности, не хотел иметь дело с VK. В итоге смирился, игра оказалась отличная, выше всех ожиданий. Лаунчер работает быстрее Стима. 0 проблем) Главное всегда сама игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.
    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а можете подсказать, где хранятся сейвы в пвз реплантед?
    • @allodernat спасибо! много нового допереводили?
    • Оно вроде под скворечниками выходит Кмк, это не от большого ума. Вообще, показывать накопленное в башке говнище на весь белый свет — плохая идея.
    • До 5 ноября на игру скидка 40%
    • Думаю, стоит смотреть на это рационально, а потому очевидно, что эта технология скорее всего, как и логика rtx в прошлом, будет либо требовать наличия соответствующей аппаратной составляющей, т.к. только на одном программном уровне настолько мощная разница в совокупности с заявленными “без потери производительности” маловероятна. Либо эту работу возьмёт на себя цп в полной мере, а он по природе своей не может выполнять подобную работу так, чтобы не возникало значительных задержек, связанных с этим процессом (и тут, скорее всего понадобится не любой процессор, а скорее всего лишь такой, что имеет блоки npu — нейронку то есть). Минимум задержек возможен только если работа будет выполняться в том же устройстве видеокарты, а это аппаратная дополнительная составляющая — какой-нибудь аи ускоритель сверх обычного. Собственно, название технологии как бы и так подсказывает, что тут без нейронки никак, то есть нужны нейроблоки с ядром нейрочипа, скорее всего даже “выделенные нейроблоки” (маркетинг), а не просто любые. А так, если совсем убрать розовые очки, то сжатием текстур должны заниматься движки игр, а не разрабы железа. Пока текстуры раздуты, то никакая оптимизация на уровне дров тут не поможет (уж не говорю о том, что оптимизация текстур на уровне дров как бы и так давно уже есть десятилетия как, мб просто цифры чуть менее кричащие маркетинговые, т.е. новое — это хорошо подзабытое старое). В т.ч. существенную часть видеопамяти занимают теперь не одни лишь текстуры, но и модели, предрендеринг, эффекты и прочие современные графические навороты. Если уж совсем по уму, то стоило бы упарываться не в сжатием текстур, а  скорее уж заняться нормальной выгрузкой данных, чтобы видеопамять так сильно не забивалась от малейшего чиха. В массе своей это на совести разрабов игр, т.к. одно дело, когда не хватает видеопамяти на что-то нужное, когда в самом кадре всего под завязку, а другое, когда видеопамять постепенно в процессе игры раздувается всё сильнее и сильнее — явление в последние  годы весьма повальное, увы.
    • Это так. Но тут стоит надеется, что Nvidia не затянет с выпуском своей новой технологии по сжатию текстур RTX Neural Texture Compression, которая может до 95% сэкономить потребления видеопамяти, с небольшой потерей производительности, и до 64% экономией видеопамяти без потери производительности, и без потери качества картинки. Поэтому возможно 8-ми гиговые версии вполне могут в будущем нормально жить, если Nvidia закончит бета-тест технологии и окончательно выпустит в массы. Тем более если это выпустит Nvidia, то как минимум в процентах 80% играх такая технология появится в настройках. А там глядишь АМД подтянется с аналогичной технологией, так как они всё повторяют за Nvidia, только делая для всех, а не для избранных. 
    • Я имел в виду они только на Море сосредотачивались в последние  годы.
    • Epic conquest   Метки: Экшен, Ролевая игра, Аниме, Хак-эн-слэш, Одиночная игра Платформы: Android Разработчик: gacogames Серия: Epic Conquest Дата выхода: 05.10.2017 Отзывов: оценка 4.4, всего отзывов 340 821 Погрузитесь в захватывающий мир эпической борьбы и романтического фэнтези! Выбирайте одного из четырёх уникальных героев, осваивайте глубокую боевую систему без автопилота и сражайтесь с врагами, изучая их тактику. Прокачивайте навыки, крафтите и улучшайте экипировку до +20, создавайте собственную сборку через атрибуты, мастерства и вставку камней. Всё это — в полностью офлайн-игре без «плати за победу», созданной с любовью небольшой командой за три года напряжённой работы.   Хоть немного не в тему, но решил создать тему  Давно хотел перевести это андроид-игрушку и таки дошли руки. Сделал перевод(+шрифты) с использованием нейросети на русский язык к этой игре. Перевёл всё, что можно перевести(вроде как). Если у вас стоит уже epic conquest с плей гугла, сначала удалите его. И отключите автообновление(на всякий случай). Игра без модов, делал по оригинальной версии, поддерживает вплоть до самых современных андроидов, так что выкладываю целиком. Скачать: Google | Boosty  
    • Одна стена там где лыцари.   Там лежали какие-то “барабанные гвозди”    Стену в первой локе я уже проломил. 
    • кстати я точно не уверен но почему то я думаю что где то одну стену так и не проломил, а где и не помню ( может просто кажется.) да не ну ты же не маленький ребенок и все прекрасно понимаешь что это я про то когда показывал им свою видеокарту.)
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×