Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игроки в шоке от последней демонстрации Diablo 4 — игра выглядит гораздо хуже, чем раньше

Рекомендованные сообщения

180134-3333333.jpg

Соотношение лайков к дизлайкам составляет примерно 20/80.


Судя по статистике, выложенный вчера геймплей Diablo 4 потенциальным покупателям явно не понравился.

Соотношение лайков к дизлайкам составляет примерно 20/80.

174410-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Самое печальное, что претензий к игре много, а показанное слишком сильно отличается от того, что Blizzard показывала нам ранее.

Первая претензия — цветовая гамма. Игра выглядит слишком яркой для Diablo, традиционно выделявшейся среди конкурентов гнетущей атмосферой даже с учетом изометрической перспективы.

180134-Diablo%20IV-Adventure%20with%20a%

Еще один важный момент — стилистика. В комментариях откровенно удивились тому, что арт-дизайн Diablo 4 будет именно таким ярким, практически мультяшным. Особенно это заметно на отрезках со спецэффектами.

Цитата

«Знаете, что ужаснее всего? У всех роликов по Diablo 4 в углу было уведомление «НЕФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ». А тут его нет».

Графика в целом ощущается излишне «дешевой». Правда, геймплей был записан с одной из консолей, но вряд ли у консолей и ПК она будет настолько сильно отличаться.

Несколько топовых комментариев также затронули подозрительно простой геймплей. У пользователей сложилось впечатление, что он чересчур аркадный и скорее напоминает Diablo Immortal, чем классические части серии.

То же касается интерфейса — он слишком напоминает Immortal. В комментариях даже предположили, что над интерфейсом пришлось работать в сжатые сроки из-за нехватки времени на затянувшуюся разработку.

180239-Diablo%20IV-Adventure%20with%20a%

Цитата

«Интерфейс (например, цвета кнопок навыков, шрифты и т.д.), многие спецэффекты и отвратительные звуковые эффекты от монстров просто полностью разрушают погружение».

Закрытая бета Diablo 4 стартует уже сегодня, а открытая — ровно через неделю. Финальная версия выйдет 5 июня на PC, Xbox и PlayStation.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это будет еще одна игра, от которой откажется maxroll.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.03.2023 в 19:32, iWaNN сказал:

Хех.. а были надежды, что будет суровая мрачная нормальная диабла — а она, походу, снова цирк

А что вам не нравится? Не вы ли орали что в Д3 все ярко и цветасто, мультяшность и тд. подавай вам мрачнуху. Вот вам завезли в Д4  2 цвета серо черный/темно зеленый, фигурки не мультяшные, шо опять не так? :D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, al79spb сказал:

А что вам не нравится? Не вы ли орали что в Д3 все ярко и цветасто, мультяшность и тд. подавай вам мрачнуху. Вот вам завезли в Д4  2 цвета серо черный/темно зеленый, фигурки не мультяшные, шо опять не так? :D

Ну так по видео Д4 стал снова похож на Д3 — в этом и беда. Цветастый и яркий. Возможно, из-за интерфейса в первую очередь. В старых видео Д4 мне больше нравился местный аскетизм, которого в финальной не наблюдается. А может из-за укрупнения деталей для консолней, хз. Пишут, что в версии для ПК все получше.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео “обман”!

Уже все видеоплощадки завалены прохождением ЗБТ. И Диабло 4 совсем не цветастая, а нормальная. Возможно проблема видео от разработчиков в том, что оно с консоли и поэтому “пересвечено” что-ли. Просто яркость в видео завышена, а в самой игре всё вполне “мрачно”.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, iWaNN сказал:

Цветастый и яркий.

Хз где ты цветастость нашел, я на ПК видел только серо тусклые краски на поверхности и темно тускло зеленый в данжах...а может ты под волшебными веществами смотрел? :D

Изменено пользователем al79spb
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, al79spb сказал:

Хз где ты цветастость нашел, я на ПК видел только серо тусклые краски на поверхности и темно тускло зеленый в данжах...а может ты под волшебными веществами смотрел? :D

О чем собственно и я и другие пишут. Вероятно не лучшая идея была демонстрировать видео с консолей. Ты как-то позновато ворвался с веществами своими :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это, пилили то там, где вова больше нету, а допиливали там, где он есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году.
      Компании Paradox Interactive и White Wolf совместно со студией The Chinese Room объявили, что кланы Ласомбра и Тореадор добавлены в базовую версию игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и будут доступны для всех игроков с момента релиза.
      Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году.
      Цифровые издания Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 включает в себя:
      Deluxe Edition содержит Santa Monica Memories, косметический набор с предметами декора, вдохновленными оригинальной игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines, для обиталища Фаир. Набор можно будет приобрести отдельно. Premium Edition включает набор Santa Monica Memories и дополнительные сюжетные наборы Loose Cannon и The Flower & the Flame. Loose Cannon расскажет историю о шерифе клана Бруха по имени Бенни, позволив игрокам окунуться в его историю бесконечной погони. Игроки также получат экипировку в стиле Бенни для Фаир.
      The Flower & the Flame посвящен легендарному пути примогена клана Тореадор Изабеллы к созданию ее легендарного темного magnum opus. Обладатели The Flower & the Flame также получат наряд для Фаир в стиле Изабеллы после релиза набора.
      В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 игроки проведут девять ночей в Сиэтле в роли старейшины вампиров Фаир, разбираясь в коварной политике придворной Камарильи и восстанавливая вампирские способности. На этом пути Фаир преследует и направляет голос Фабиена, детектива из клана Малькавиан — его искаженное восприятие реальности одновременно дает ключи к разгадке тайн и затмевает грань между истиной и иллюзией.
      Игроки могут выбрать один из шести кланов, у каждого из которых свой стиль игры, одежда и дисциплины: мятежный клан Бруха, адептов магии крови из клана Тремер, вершителей правосудия Бану Хаким, харизматичных Вентру, обворожительных представителей клана Тореадор и повелителей теней Ласомбра. Игроки должны быть внимательны к своему окружению, иначе они рискнут нарушить Маскарад — абсолютный закон секретности, который скрывает общество вампиров от человечества.
      Релиз проекта состоится 21 октября.
    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×