Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

GSC Game World посоветовала не обращать внимания на вчерашнюю утечку по S.T.A.L.K.E.R. 2

Рекомендованные сообщения

220913-3333.jpg

GSC отметила, что постоянно получает угрозы утечек и сражается с хакерскими атаками, и напомнила, что она — украинская компания, «пережившая гораздо более страшные события».


Украинская студия GSC Game World прокомментировала «ультиматум», выдвинутый в ее адрес пабликом «Вестник „Того Самого Сталкера“».

Она попросила всех не обращать внимания на утечку — якобы они уже устарели и не отражают текущего качества игры. Злоумышленникам удалось получить доступ к аккаунту сервиса для удаленной работы с библиотекой контента одного из сотрудников.

GSC отметила, что постоянно получает угрозы утечек и сражается с хакерскими атаками, и напомнила, что она — украинская компания, «пережившая гораздо более страшные события». Она поблагодарила фанатов, поддержавших ее после утечки, обещает закончить работу над S.T.A.L.K.E.R. 2, несмотря на трудности.

Отметим, что в отличие от прошлых новостей, это письмо студии было опубликовано только на английском и украинском языках.

Скрытый текст

220742-eng_f.jpg

В паблике «Вестник „Того Самого Сталкера“» отреагировали на ответ студии публикацией еще нескольких артов из полученного ими контента.

221120-1.jpg

221120-4141.jpg

221120-yasher.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.03.2023 в 08:58, Axels сказал:

Когда энтузиасты исправят этот высер

Так это у вас  в мозгах насрато, а игры еще даже нет. Или вы по жизни такой пессимист? Все будет хорошо, никогда не нужно расстраиваться раньше времени:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Axels сказал:

если посмотреть на подпись под аватаркой, мы увидим: “Заслуженный переводчик”, что у ВАС, что у пионера

Попроси сержанта, пусть тебе добавит звание “Заслуженный разработчик”, вы ведь в своей компании не какие-то “высеры” делаете, которые требуют доработки энтузиастами :laugh:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, CyberPioneer сказал:

Попроси сержанта, пусть тебе добавит звание “Заслуженный разработчик”, вы ведь в своей компании не какие-то “высеры” делаете, которые требуют доработки энтузиастами :laugh:

Спасибо, мне не надо, я только один перевод сделал и не заслужил. Просто тут за своих горой, как погляжу.

Просто когда перед тобой умный человек дурака строит — это называется троллинг. С вами всё ясно. Придираетесь к словам и поливаете говном. Вы не знаете, что я делаю и оскорбляете мой труд. А мой труд спасает жизни людей. Но вам-то проще оскорбить и унизить — этож так круто.

Что ж спасибо и на этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Axels сказал:

я только один перевод сделал и не заслужил

Я ж говорю:

16 минут назад, CyberPioneer сказал:

“Заслуженный разработчик

Тем более, если (как вы утверждаете):

12 минут назад, Axels сказал:

мой труд спасает жизни людей

 

Я тоже жизни людей спасаю в каком-то смысле, только другими методами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Axels Просто вы бы хоть обосновали, почему считаете, что игра окажется высером, потому что объективно никто пока не знает, будет это высер или шедевр. Вы заведомо настроены против этой игры, но в то же время готовы играть в нее с модами. Так может моды и не понадобятся. А может никакими модами ее будет не исправить. Глупо же говорить об отдаленном будущем с такой уверенностью, как это делаете вы. 

 

12 минут назад, CyberPioneer сказал:

Я тоже жизни людей спасаю в каком-то смысле, только другими методами :)

А я пятый год работаю в службе жизнеобеспечения населения, одни, млять, спасатели на форуме собрались:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberPioneer да отстань уже от Axels. Я спрашивал, потому что я правда не понял его мысль, решил уточнить. В итоге оказалось, что я тут троллил. Ну ладно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Mordgar сказал:

одни, млять, спасатели на форуме собрались:D

 

20 минут назад, pashok6798 сказал:

В итоге оказалось, что я тут троллил

Я тебя помню, ты главный тролль Tolma4 Team всегда был :big_boss:

Изменено пользователем CyberPioneer
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, CyberPioneer сказал:

Я тоже жизни людей спасаю в каком-то смысле, только другими методами :)

Хоть не как в шутке о спасении женщины от изнасилования? :D

26 минут назад, Mordgar сказал:

А я пятый год работаю в службе жизнеобеспечения населения, одни, млять, спасатели на форуме собрались:D

Не, я вот, по мнению части наших "клиентов" не то что бы не спасатель, а, наоборот, вредитель.:D Хотя сомо учреждение для людей нужное и полезное. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

не то что бы не спасатель, а, наоборот, вредитель

Одноногий пират, любитель рома, в общем “джентльмен удачи”. “Украл, выпил, в тюрьму”, романтика :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, CyberPioneer сказал:

Я тоже жизни людей спасаю в каком-то смысле, только другими методами :)

Я вам очень признателен за ваши методы и смысл спасения.

Я вот сейчас прогуливался на обеде и думал. Вот зачем Вам меня задирать, оскорблять, троллить? За моё мнение? За моё мировоззрение. Вот чем заслужил? Написал, что игр куча, покупаю, сам в разработке, что понимаю разрабов. Но в итоге столько говна ловить? За что, просто за что? Меня сейчас вопрос просто удивляет.

За то что, мне не нравиться отношение разработчиков сталкер к Российской аудитории? И они это показывают в своём продукте, убрали озвучку, в трейлерах стихи про москалей и что ещё там вылезет? Мне это не приятно и для меня — это высер. Было бы прекрасно — игры вне поликтики, но одна из любимых игр оказалась не в том месте и не в то время.

И моё мнение вызвало такую реакцию у некоторых форумчан.

1 час назад, Mordgar сказал:

Так это у вас  в мозгах насрато, а игры еще даже нет. Или вы по жизни такой пессимист? Все будет хорошо, никогда не нужно расстраиваться раньше времени:)

Терзают смутные сомнения.

57 минут назад, Mordgar сказал:

@Axels Просто вы бы хоть обосновали, почему считаете, что игра окажется высером, потому что объективно никто пока не знает, будет это высер или шедевр. Вы заведомо настроены против этой игры, но в то же время готовы играть в нее с модами. Так может моды и не понадобятся. А может никакими модами ее будет не исправить. Глупо же говорить об отдаленном будущем с такой уверенностью, как это делаете вы.

Вселенная нравиться, но кто её на данном этапе делает — не нравиться. Всячески показывают негатив к людям России. Обычно это отражается и на конечном продукте. Делаю вывод о качестве. Но это чисто МОЁ мнение и я им поделился. В итоге такой сёр и закидывание.

Начинаю понимать, что людям нужен просто повод для массового линчевания.

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Axels сказал:

Всячески показывают негатив к людям России. 

Кто-то тут на днях писал, что в сливах ничего антироссийского не обнаружено.

А то стихотворение 1838 года выпуска. И насколько я знаю, мы всегда были “москалями”, а они — “хохлами”, и далеко не всегда это имеет обидный или унизительный смысл. По той же дороге дошли до того, что негра нельзя называть негром. Смысл стихотворения — нельзя девушке гулять с иностранцами, по сути все правильно)

При желании можно найти антинациональный контент там, где его нет, как было с украинской тушенкой и с горшками с цветами. Был это специальный троллинг от разрабов, или просто игроки зацепились и сами додумали такой смысл, никто никогда не узнает. Так же и нам может показаться обидным то, что изначально не несло обидного смысла.

В общем все очень сложно и неоднозначно, поэтому судить о чем-то заранее крайне ненадежное и неблагодарное занятие.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Mordgar сказал:

Был это специальный троллинг от разрабов, или просто игроки зацепились и сами додумали такой смысл, никто никогда не узнает.

не ну может лет через 100, когда рассекретят архивы лубянки) и нам покажут секретные документы подготовки коварного троллинга hohl`a

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Mordgar сказал:

Кто-то тут на днях писал, что в сливах ничего антироссийского не обнаружено.

А то стихотворение 1838 года выпуска. И насколько я знаю, мы всегда были “москалями”, а они — “хохлами”, и далеко не всегда это имеет обидный или унизительный смысл. По той же дороге дошли до того, что негра нельзя называть негром. Смысл стихотворения — нельзя девушке гулять с иностранцами, по сути все правильно)

При желании можно найти антинациональный контент там, где его нет, как было с украинской тушенкой и с горшками с цветами. Был это специальный троллинг от разрабов, или просто игроки зацепились и сами додумали такой смысл, никто никогда не узнает. Так же и нам может показаться обидным то, что изначально не несло обидного смысла.

В общем все очень сложно и неоднозначно, поэтому судить о чем-то заранее крайне ненадежное и неблагодарное занятие.

Время покажет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Axels сказал:

мне не нравиться отношение разработчиков сталкер к Российской аудитории?

Мне тоже не нравится, но я же не называю зочно их продукт “высером”, не зная каким он на самом деле выйдет и не побегу на торрент за бесплатным “высером”, дабы отомстить “ненавистным хохлам” :laugh:

49 минут назад, Axels сказал:

Было бы прекрасно — игры вне поликтики

Если верить сливам, то там обошлись без повесточки, однако вы уже заочно на игре поставили крест :)

20 минут назад, Mordgar сказал:

насколько я знаю, мы всегда были “москалями”, а они — “хохлами”, и далеко не всегда это имеет обидный или унизительный смысл

У меня на прошлой работе в коллективе был ещё татарин и еврей и мы дружно друг друга подкалывали при каждом удобном случае и что-то никто не обижался :D Всё говно у людей в головах от оголтелой пропаганды через СМИ, отсюда ненависть и злоба. Типичная манипуляция, пока большие дяди пилят бабки :big_boss:

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, CyberPioneer сказал:

Мне тоже не нравится, но я же не называю зочно их продукт “высером”, не зная каким он на самом деле выйдет и не побегу на торрент за бесплатным “высером”, дабы отомстить “ненавистным хохлам” :laugh:

Если верить сливам, то там обошлись без повесточки, однако вы уже заочно на игре поставили крест :)

У меня на прошлой работе в коллективе был ещё татарин и еврей и мы дружно друг друга подкалывали при каждом удобном случае и что-то никто не обижался :D Всё говно у людей в головах от оголтелой пропаганды через СМИ, отсюда ненависть и злоба. Типичная манипуляция, пока большие дяди пилят бабки :big_boss:

Юхуууу, я победил одню шнягу с которой уже долго бился по работе. Пофиг, обсирайте сколько хотите, настроение ТОП!!!!

Ты прав, во всём прав!!! Красаучег!!!!:D

Изменено пользователем Axels

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Eloquence Studio напомнила о существовании русской озвучки немного запылившегося чешского шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.
      До релиза первой версии осталось не так и много времени. Уже в сентябре ее смогут опробовать избранные стримеры и донатеры, а публичный релиз запланирован на октябрь.
    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).







  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так появился кто-то, кто серьёзно взялся за техническую часть перевода игр? Если нужны люди для перевода, то готов помочь. Переводил SAO: Lost Song (но я только со словарём и онлайн переводчиками, так что могу не подойти).
    • Ну тебе проще, а у меня в каждой второй игре (в каждой второй которая меня зацепила, если проходная или дропнул, то пофиг)
    • В последний раз этот элемент я видел в первой части The Last of Us, в сюжетной арке Билла и Фрэнка.
    • Я обзоры редко пишу, а про то, чтобы записывать куда-то, не знаю… не вижу для себя в этом смысла. Нехило )  На самом деле, даже дохрена. 
    • Не знаю, надо наверное сильную выдержку иметь, чтобы так делать, ну или не иметь сильного желания это сделать(cмотреть, играть, и тп.) Ну или иметь чёткое понимание и обоснование “не делать”, которое перевешивает то, что ты хочешь и мог бы сделать сейчас или в ближайшее время.  У меня вот касаемо кино и игр, такого обоснования нету, то что оно там будет через какое-то длительное время получше, для меня это вообще не перевешивает то, что придётся ждать и довольно долго. Зачем7 Оно того стоит? Для меня определённо нет.
    • @0wn3df1x Вы как всегда — перфекционист.
    • Это стирание граней уже слегка сова на глобус. Если разрабы доделывают игру после релиза — это зачем то надо? Ведь могли тупо ничего не делать: релизная версия, усё работает — нате вам,  а наши полномочия всё. Однако берут и улучшают… Зачем?  У меня больше расстраивает что после многих игр остаётся послевкусие недоделки… не просто не дожали, а тупо свели концы с концами и замели остатки под коврик. Я бы не против их улучшения… только вот его не будет, никогда не будет.
    • Я обычно отслеживаю через написание обзоров в Steam. Когда обзор писать лень - записываю в гуглотаблицу. На данный момент в этом году прошёл/сыграл в 141 игру. Текущий бэклог: Категория Количество игр ИЗБРАННОЕ 153 0-STORAGE 138 1-ДРУГОЕ 3 2-EARLY-ACCESS 35 3-ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ-НОВ 7 3-ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ-СТАР 24 2025 62 2024 120 2023 104 2022 90 2021 96 2020 59 2019 67 2018 65 2017 60 2016 46 2015 51 2014 40 2013 26 2012 28 2011 16 2010 15 2005-2009 75 2000-2004 34 1990-Е 53 1980-Е 5 Всего 1 472
    • Мой подход основан не столько на страхе перед багами, сколько на желании получить целостный продукт. Проблема не в том, что в игре на старте будут технические огрехи (я лично наоборот люблю ту же серию ассасинов за уморительные глюки, да и фар краи за это же). Проблема в том, что история может быть неполной. Что к условному проекту, который вышел не в раннем доступе, выйдет бесплатное сюжетное обновление, которое добавит новые катсцены, меняющие смысл произведения и сюжетные линии. И получается, что на релизе ты проходишь "черновик". Я точно так же подхожу к сериалам и не начинаю смотреть их, пока не выйдут все сезоны. Причины тому: Если у сериала есть горизонтальный сюжет, и его внезапно закрывают на полуслове, то время, потраченное на просмотр, по сути, уходит впустую. Это незаконченная история. Если фанаты и критики в один голос говорят, что финал провальный, я, скорее всего, даже не буду начинать просмотр. Зачем идти по пути, который ведёт к разочарованию? Я жду, пока сериал не только завершится, но и "настоится". На случай внезапного появления нового сезона или изменения мнения зрителей. "Остаться в живых" я посмотрел через 7 лет после финала. "Глухаря" - через 6 лет.
      Получил законченные истории со всеми их плюсами и минусами в законченном виде. Так и с играми.
      Желание "не откладывать" понятно, но для меня ценнее получить завершённый опыт, а не быть первым. К модели раннего доступа у меня мало претензий.
      Есть масса отличных проектов, которые были доведены до ума через этот формат.
      (Есть, конечно, и обратная, весьма вредная сторона, затронувшая определённую нишу, но это другая история)

      Так вот, когда разработчики честно заявляют: "Мы в раннем доступе, у нас тут конструктор, помогите нам его доделать", - у меня нет никаких претензий. Игроки, которые покупают такой продукт, осознанно становятся частью процесса. Моя главная претензия не к самому формату "раннего доступа", а к стиранию граней. К играм, которые выходят с ярлыком "полноценный релиз 1.0", продаются за полную стоимость, но по факту продолжают находиться в состоянии той самой "вечной беты". Покупатели на старте не подписываются на роль "бесплатных бета-тестеров", но становятся ими.
    • А это можно где-то посмотреть?  Мне тоже любопытно. Я примерено подсчитал по истории покупок, получается игр 15 где-то, но играл я в большее кол-во. В Казан я много играл, но он у меня не пройден до сих пор.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×