Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Трейлер и системные требования ПК-версии The Last of Us Part 1

Рекомендованные сообщения

202116-3333333.jpg

The Last of Us Part 1 выйдет 28 марта в Steam и Epic Games Store.


Sony опубликовала трейлер ПК-версии The Last of Us Part 1 с фокусом на особенностях версии.

В частности, ПК-версия будет включать дополнение Left Behind, будет поддерживать разрешения форматов 21:9 и 32:9, 3D звук и фоторежим.

Игра будет поддерживать технологии реконструкции изображения FSR 2.2 и DLSS 3, а также тонкую настройку графики.

201211-52732244496_1005f778d7_h.jpg

Минимальные системные требования (1280×720, 30 fps):

  • AMD Ryzen 5 1500X или Intel Core i7-4770K
  • AMD Radeon 470 или NVIDIA GeForce GTX 970 / 1050 Ti (4 гигабайта VRAM)
  • 16 гигабайт оперативной памяти
  • Windows 10 (64-битная)
  • 100 гигабайт свободного места (SSD)

Рекомендуемые системные требования (1920×1080, 60 fps):

  • AMD Ryzen 5 3600X или Intel Core i7-8700
  • AMD Radeon RX 5800 XT / 6600 XT или NVIDIA GeForce RTX 2070 Super / RTX 3060 (8 гигабайт VRAM)
  • 16 гигабайт оперативной памяти
  • Windows 10 (64-битная)
  • 100 гигабайт свободного места (SSD)

Системные требования (2560×1440, 60 fps):

  • AMD Ryzen 5 5600X или Intel Core i7-9700
  • AMD Radeon RX 6750 XT или NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti
  • 32 гигабайта оперативной памяти
  • Windows 10 (64-битная)
  • 100 гигабайт свободного места (SSD)

Системные требования (3840×2160, 60 fps):

  • AMD Ryzen 5 5900X или Intel Core i5-12600
  • AMD Radeon RX 7900 XT (только с включенным FSR) или NVIDIA GeForce RTX 4080
  • 32 гигабайта оперативной памяти
  • Windows 10 (64-битная)
  • 100 гигабайт свободного места (SSD)

The Last of Us Part 1 выйдет 28 марта в Steam и Epic Games Store. В России игра продаваться не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, legusor сказал:

 для графики PS3.

Да брось, графон заметно лучше, какие нахрен ps3 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pashnak сказал:

Четырехканальный режим оперативной памяти: “Да-да, пошел я в опу”

Да, да, матери, которые не поддерживают четырёхканальный режим оперативной памяти, а таких 90%. Чувак который, поставил в такую мать четыре планки: “да-да, да пошёл ты в жопу, иж чего ты захотел”)) 

2 часа назад, CyberPioneer сказал:

Для всяких супер ультра лучей может и понадобится 16, а для высоких и 8 хватит, если конечно на борту видеокарты с памятью нет дефицита. Не, ну можно конечно операционку до такой степени засрать, что и 16 не вывезут :D

Некоторые так забивают память, не хило, всякими программами, антивирусниками, браузеры с кучу открытых вкладок, которые не закрывают. Тут явно 8 будет маловато. Сейчас цены двух планок по 8-16гб, на столько мизерные, лучше лишний раз перестраховаться и иметь какой-то запас, чем постоянно парится, а не забита у тебя оперативная память чем-то лишним? Я ещё с времён DDR3 сидел с 16Гб памятью, и поэтому вообще не думал, хватает её или нет. Вот сейчас стал подумывать, взять две по 16, чтобы также забыть на долгие года, о количестве памяти в компе, тем более цены, даже на неплохие комплекты, вполне адекватные. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AMD Radeon RX 5800 XT — это что за чудо китайской мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.03.2023 в 20:22, SerGEAnt сказал:

Radeon RX 5800 XT

Такой видеокарты не существует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я считаю не нужно ныть про системки. Хочешь нормально играть — покупай. Выбор есть, не хочешь тратить сотни тысяч на ПК — покупай консоль. Меня глобально не устраивает новая политика Сони сливать экзы. Я купил консоль(PS4pro) ради экзов, как и было задумано. Купил и прошёл все интересующие и практически одновременно Сони начали их сливать на ПК. А лет 15 назад я говорил что все что есть хорошего рано или поздно выйдет на ПК, вздыхал, облизывался в том числе и на TLOU, но не покупал консоль. Я считаю это реально свинством и предательством со стороны Сони. Поэтому буду бороться с этим очень просто: в данном случае мне интересно перепройти игру с крутой графикой и железо я проапгрейдил, но игру я покупать не буду принципиально, а дождусь торрента.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, CinemaMaster сказал:

Меня глобально не устраивает новая политика Сони сливать экзы

Меня всё устраивает, как не покупал консоль ради эксклюзивов, так и не собираюсь. Некоторые пройду на ПК, но не все :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Hello, UnityEx it's giving an out of memory error.
      The XML file is larger than 1 GB. In previous versions, it doesn't give an error.
      Suzerain Game
    • @John_Shepard у тебя была херня в том что текст в sdb editor добавлялся как новый? со своим новым хешем?
    • Hi, I'm going to translate the game into Brazilian Portuguese, but I can't find the menu text. Can you tell me which file has the menu text? Example:
      New game.
      I'm not using AutoTranslator.
    • Радовались бы папуановогвинейцы выходу игры на папуановогвинейском, если бы игра была запрещена к продаже в Папуа-Новой Гвинее? Думаю нет. Вот и мне не радостно.
    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×