Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Трейлер отмененного Doom 4 (2012)

Рекомендованные сообщения

113315-3333.jpg

В сети появился концепт-трейлер Doom 4 — игры, вдохновлявшейся серией Call of Duty и впоследствии отмененной в пользу полного перезапуска серии.


В сети появился концепт-трейлер Doom 4 — игры, вдохновлявшейся серией Call of Duty и впоследствии отмененной в пользу полного перезапуска серии.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное что понял, то что он предполагался в более мрачных тонах, чем перезапск. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Единственное что понял, то что он предполагался в более мрачных тонах, чем перезапск. 

Дум 3 это сюжетно ремейк Дум1, а тут судя по подземной парковке ремейк Дум2…

А щас серия это кроссовер с розовыми пони:big_boss:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу стльной разницы с последней версией. Просто подзатянули не много с выпуском, механику и нарабртку взяли наверно из этой, отменёной версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сволочи, сюжетный DOOM они отменяют, но перезапускают какую-то херню, прости Господи! Для не в меру кровожадных тинейджеров.

Изменено пользователем zx1488

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Единственное что понял, то что он предполагался в более мрачных тонах

Это была бы единственно правильная концепция развития Дума.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да в эту игру я бы сыграл, похоже это было продолжение дум3, и оно про хоррор. DooM 2016 нормальный, который уже после него вышел не по мне.

Изменено пользователем Krilavq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Axels сказал:

Не вижу стльной разницы с последней версией. Просто подзатянули не много с выпуском, механику и нарабртку взяли наверно из этой, отменёной версии.

Разница огромная. Там собирались делать копию Call of duty, но с демонами вместо людей-врагов. А doom 2016 был мясным шутером, про бешено носящегося игрока, как и классические игры. Как говорили сами разрабы, doom4 получался бездушной безыдейной фигнёй, выглядящей как 90% подобных игр, типа польских шутеров 2010 года. При этом от дума там было одно название. Поэтому игру и отменили. Там не было не интересного сюжета, ни интересных игровых механик.

Из той отменённой игры взяли только анимации некоторых ударов. Всё остальное собрано с нуля на новой версии движка.

Изменено пользователем Doom_rulit
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Doom_rulit сказал:

А doom 2016 был мясным шутером, про бешено носящегося игрока, как и классические игры.

В классических игрок бешено не носился. 2016 это КвейкАрена на аренках + тупая фигня с фармом из монстров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ленивый сказал:

+ тупая фигня с фармом из монстров

Тут фанаты и олды первых Думов не согласятся, так как эта древняя и изначальная фишка.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, ZeRoNe сказал:

Тут фанаты и олды первых Думов не согласятся, так как эта древняя и изначальная фишка.

Рукопашные фаталити для патронов это древняя фишка…

Да что ты, черт побери, такое несешь?!(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый Спроси у олдов и они ответят тебе внятнее чем я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Doom 1-2 (+Final) не было никакого фарма. У самих демонов не было лута. Патроны валились ровно из 3 антропоморфных противников в виде ex-солдат (зомби) с оружием — пистолет/миниган и шотган. Патроны выпадали соответствующие. Но это была капля в море, основной метод добычи расходников — утюжить локи + обнаружение секреток. Рулил грамотный менеджмент паверапов и патронов, особенно на высоких сложностях. Из личного опыта и наблюдения за игроками — проходили либо тактически, на три параметра 100%, с минимальным расходом честно найденного и НР\брони. Либо менее аккуратно, но на скорость, по ключевым местам — что-то вроде современных спидранов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, ZeRoNe сказал:

@Ленивый Спроси у олдов и они ответят тебе внятнее чем я.

Мне у самого себя спрашивать?

6 минут назад, Infested сказал:

Либо менее аккуратно, но на скорость, по ключевым местам — что-то вроде современных спидранов. 

Типа челендж перепроходить открытые уровни начиная с пистолетом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @adl новость была, пропустил - бывает.  Я вот всё надеюсь, что в один прекрасный день возобновят продажи Wolfenstein (2009) и Prey (2006). Особенно на QuakeCon это было бы прикольно заанонсить. Сейчас все права с потрохами должны быть у Майкрософт после покупки Беседки и Активижн, каких-то лицензии сторонних (типа персонажей Марвел) эти игры не содержат. Что мешает - чёрт его знает! 
    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×