Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Российский программист добавил трассировку лучей в Half-Life

Рекомендованные сообщения


Российский программист Сультим Цырендашиев выпустил специальный билд первой Half-Life с поддержкой трассировки лучей.

Билд можно скачать на GitHub — для установки потребуется Steam-версия игры. Там же можно ознакомиться с исходным кодом.

Ранее Сультим выпустил аналогичные моды для Serious Sam и Quake.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарно) Надеюсь, в Блек Мезу тож добавят — оно бы очень в тему там было.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вчера добивал подсолнух в мезе, я туда больше ни ногой! с меня хватит

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для того и нужны RTX с 4090, чтобы с лучами можно было играть в бессмертные игры прошлого, а не это современное говно, где с лучами и без лучей разницы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@legusor если б люди вручную раставили освещение, авто говно лучи и рядом не стояли бы с ручным трудом, но это деньги, время, проще на авто скинуть и че выйдет то выйдет, за счет юзеров, которые уж от 1000 баксов должны занести за убогое освещение

Изменено пользователем Begemotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Begemotik сказал:

@legusor если б люди вручную раставили освещение, авто говно лучи и рядом не стояли бы с ручным трудом, но это деньги, время, проще на авто скинуть и че выйдет то выйдет, за счет юзеров, которые уж от 1000 баксов должны занести за убогое освещение

Да уж вспоминаю форсПУКен, там вообще ничего нет. Кусок года о котором никто не просил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо так халфа заиграла новыми красками :) Но играть в это я конечно же не буду (не люблю первую часть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, CyberPioneer сказал:

Но играть в это я конечно же не буду (не люблю первую часть).

…и очень зря, классная игра была (и есть), которая до сих пор бодрячком. А что было по выходу-то! Эффект бомбы, не меньше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Trueman сказал:

…и очень зря, классная игра была (и есть), которая до сих пор бодрячком. А что было по выходу-то! Эффект бомбы, не меньше!

Мне одного раза хватило на неё в своё время, а вот вторую раза три наверное перепроходил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, CyberPioneer сказал:

Мне одного раза хватило на неё в своё время, а вот вторую раза три наверное перепроходил :)

… на вкус и цвет, что тут ещё скажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 3060 в 4к 12 фпс)))) в 1080p где то 45 -50. Но местами с освещением чувак прям замарочился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, andrew22 сказал:

На 3060 в 4к 12 фпс)))) в 1080p где то 45 -50. Но местами с освещением чувак прям замарочился. 

Видимо, игра заточена под 3080 минимум :D Все летает :D

ЗЫ: радует, что чел сделал сборку под классику — без фильтрации текстур и даже заморочился с опцией для установки максимально низкого разрешения в 240p :D

Выглядит конечно здоровско)) Прям перепройти чтоль…:D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

заморочился с опцией для установки максимально низкого разрешения в 240p

Разве её там не было по-умолчанию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberPioneer сказал:

Разве её там не было по-умолчанию?

В обычной Халве? Там тока разрешение менялось. А тут разработчик добавил именно фильтр, разрешение остается твое, родное, под современный монитор, но делается даунскейл картинки, и получается хорошая, правильная работоспособность, но с ощущением “как тогда” с зафейканым разрешением 320х240 :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В данном ролике рассказывается, как пушистый зверек (по совместительству главный герой проекта) обзавелся своим первым оружием — пистолетом.
      Dan DeEntremont Productions представила публике второй трейлер сумасшедшего экшена в открытом мире Squirrel with a Gun.
      В данном ролике рассказывается, как пушистый зверек (по совместительству главный герой проекта) обзавелся своим первым оружием — пистолетом. Впрочем, судя по увиденному, только им дело не ограничится — белка сможет как минимум стрелять из УЗИ и двуствольного ружья.
      Дата выхода пока не объявлена.
    • Автор: SerGEAnt

      Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.
      В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.

      Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×