Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Atomic Heart стартовал в Steam с лучшего онлайна для Focus, первого места по продажам и 89% положительных отзывов

Рекомендованные сообщения

213806-image%20(1).jpg

За сутки максимальный онлайн составил 38469 человек — это лучший результат в истории издателя Focus. С учетом того, что игра доступна в Game Pass, а также недоступна в России и странах СНГ, результат можно назвать хорошим.


Atomic Heart вышел сегодня ночью, и уже можно подвести определенные итоги по тому, как игра себя показала в Steam.

За сутки максимальный онлайн составил 38469 человек — это лучший результат в истории издателя Focus. С учетом того, что игра доступна в Game Pass, а также недоступна в России и странах СНГ, результат можно назвать хорошим.

Для сравнения, у Dead Space онлайн достиг 30 тысяч.

212624-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

У игры набралось 89% положительных отзывов. Помимо патриотических отзывов, встречаются благодарности и за сеттинг, и за отличную производительность.

212915-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Также игра получила совместимость со Steam Deck — пресет можно выбрать в меню.

Наконец, игра сегодня забралась на первое место по продажам.

213730-image%20(1).png

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже подтверждаю, игра зачотная. Сразу напомнила биошок с озвучкой, текстурами на русском языке (фанатская локализация). Приятно видеть все на русском.

Поржал над тем как знатно пердаки хохлам поджарило ещё до выхода игры.

 

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Парампампам сказал:

Слушайте, ну как в Стиме то купить??

Через Турцию. А зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Парампампам сказал:

У меня всё в Стиме

Как гласит народная мудрость: “Не держи все яйца в одной корзине” :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, CyberPioneer сказал:

Как гласит народная мудрость: “Не держи все яйца в одной корзине”

Ты уже это говорил. Но в данном случае я предпочитаю не распыляться и всё держать в одной библиотеке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Парампампам сказал:

я предпочитаю не распыляться и всё держать в одной библиотеке

Ну вам же в открытую уже говорят: “Не хотим, не будем продавать вам игры в Steam” и всё равно идёте на поклон. В одной теме ругаете американцев и США, в другой ищете как бы занести им денежки, какой-то абсурд :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, CyberPioneer сказал:

какой-то абсурд

Это современные реалии. Русских и РФ тоже много где ругают, но продолжают много чего покупать у кровавых тиранов:)

Жизнь сложная штука

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Steam есть будущее, там есть всё сразу, любых жанров, со всего мира. А у помойки Vkplay есть только сиюминутная выгода и гарантированное место у пара.., на помойке. Этих горе-лончеров уже штук 30 валяется за оврагом. Ещё больше что-то там начинало, но так и не вышли из режима беты.

Кое-какие лончеры-магазины были вполне ничего и там можно было найти, чего нигде больше не было. Desura, например.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Azaza Driver сказал:

У Steam есть будущее, там есть всё сразу, любых жанров, со всего мира. А у помойки Vkplay есть только сиюминутная выгода и гарантированное место у пара.., на помойке.

Наркомания какая-то, вам шашечки или ехать? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Azaza Driver сказал:

Desura, например.

и чего там такого было, кроме проектов, которые сейчас на дне стима обитают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, CyberPioneer сказал:

Ну вам же в открытую уже говорят: “Не хотим, не будем продавать вам игры в Steam”

Смешно, что по-поводу Атомик Харт — так как раз говорит сам разработчик этой игры :D

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну есть всё-таки примеры как того, где по сути готовый продукт доделывают и, в первую очередь, расширяют, и это одно. Но есть примеры, где по сути ранний доступ выкидывают в релиз “просто потому что”, по сути такой релиз релизом и не является, “релизная версия” так и остаётся сырой беткой. Например, 7 days to die — это сложно назвать релизом, игра по сути по уровню вышедшего в релиз исходно запланированного функционала даже из альфы не вышла, не то что до беты дошла. Empyrion, где техническое состояние игры попросту с каждым крупным апгрейдом можно сказать, что попросту деградирует, рассчитывая лишь на то, что у людей железо станет помощнее, чтобы тянуть старый уровень производительности при прочих равных. И таких примеров вагон и маленькая тележка. В т.ч. бывает и так, что выкидывают в релиз недоделки именно из-за того, что не могут или не хотят доделать, либо же если им просто нужен новый всплеск продаж с поднятием интереса к проектам от тех, кто ждал релиза (а получал всё тот же ранний доступ по факту). Случаи, где игра реально вышла в релиз после раннего доступа, а не осталась по сути в том же раннем доступе, но банально уже без этой плашки, отнюдь не столь уж и часты, к сожалению. По крайней мере в моей библиотеке обратных случаев куда больше наберётся среди тех игр, что всё-таки утратили плашку “раннего доступа” так или иначе. Проще говоря, а действительно ли является релиз настоящим релизом у той или иной игры, вот в чём вопрос.
    • интересная тема. нашел ее во всемирной паутине. (интернет). вот мой 2х месячный вояж за скидками в стиме.  решил собрать коллекцию проектов в которые играл на пиратке (замаливаю грех) ну и бонусом то, что еще не взломали. почти все по скидке от 75%. в основном 90%.  часто покупал на сторонних ресурсах (по гифтам и ключам) из за того, многие тайтлы не представлены в ру стиме. надеюсь мне удалось скрины убрать под кат если нет то сорри.
    • Так появился кто-то, кто серьёзно взялся за техническую часть перевода игр? Если нужны люди для перевода, то готов помочь. Переводил SAO: Lost Song (но я только со словарём и онлайн переводчиками, так что могу не подойти).
    • Ну тебе проще, а у меня в каждой второй игре (в каждой второй которая меня зацепила, если проходная или дропнул, то пофиг)
    • В последний раз этот элемент я видел в первой части The Last of Us, в сюжетной арке Билла и Фрэнка.
    • Я обзоры редко пишу, а про то, чтобы записывать куда-то, не знаю… не вижу для себя в этом смысла. Нехило )  На самом деле, даже дохрена. 
    • Не знаю, надо наверное сильную выдержку иметь, чтобы так делать, ну или не иметь сильного желания это сделать(cмотреть, играть, и тп.) Ну или иметь чёткое понимание и обоснование “не делать”, которое перевешивает то, что ты хочешь и мог бы сделать сейчас или в ближайшее время.  У меня вот касаемо кино и игр, такого обоснования нету, то что оно там будет через какое-то длительное время получше, для меня это вообще не перевешивает то, что придётся ждать и довольно долго. Зачем7 Оно того стоит? Для меня определённо нет.
    • @0wn3df1x Вы как всегда — перфекционист.
    • Это стирание граней уже слегка сова на глобус. Если разрабы доделывают игру после релиза — это зачем то надо? Ведь могли тупо ничего не делать: релизная версия, усё работает — нате вам,  а наши полномочия всё. Однако берут и улучшают… Зачем?  У меня больше расстраивает что после многих игр остаётся послевкусие недоделки… не просто не дожали, а тупо свели концы с концами и замели остатки под коврик. Я бы не против их улучшения… только вот его не будет, никогда не будет.
    • Я обычно отслеживаю через написание обзоров в Steam. Когда обзор писать лень - записываю в гуглотаблицу. На данный момент в этом году прошёл/сыграл в 141 игру. Текущий бэклог: Категория Количество игр ИЗБРАННОЕ 153 0-STORAGE 138 1-ДРУГОЕ 3 2-EARLY-ACCESS 35 3-ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ-НОВ 7 3-ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ-СТАР 24 2025 62 2024 120 2023 104 2022 90 2021 96 2020 59 2019 67 2018 65 2017 60 2016 46 2015 51 2014 40 2013 26 2012 28 2011 16 2010 15 2005-2009 75 2000-2004 34 1990-Е 53 1980-Е 5 Всего 1 472
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×