Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Парадоксальный хит: смешанные отзывы прессы об Atomic Heart

Рекомендованные сообщения

165219-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Оценки очень сильно скачут — даже среди крупных изданий разброс составляет 5-9/10.


В сети начали появляться обзоры Atomic Heart.

На данный момент на Метакритике средний балл составляет 74/100 у версии для PlayStation 5 и чуть выше у версии для PC.

165219-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

На Opencritic оценок побольше, и там средний балл составляет 73/100.

162917-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Оценки очень сильно скачут — даже среди крупных изданий разброс составляет 5-9/10. Например, журналисту IGN игра очень понравилась, несмотря на недостатки.

Цитата

«Atomic Heart — амбициозная, впечатляющая попытка продолжить дело BioShock. Она, конечно, не избежала ошибок, главным образом из-за раздражающего главного героя и привычек баловаться самоповторами, но этот суровый, мощный и строго сольный шутер поразил меня до глубины души».

— IGN, 8/10

А портал GamesRadar+ игру от души разбомбил.

Цитата

«Atomic Heart не хватает фокуса. Это запутанная игра с большими идеями и отчаянной потребностью в доработке и оптимизации. Пожалуй, лучше всего это отражено в решении разбавить линейный характер кампании широким пространством для [межмиссионного] изучения. В этом большом районе куча повторяющихмя домов, одна модель машины и громоздкая система вашего  обнаружения, которая часто оставляет вас на растерзание волн андроидов».

GamesRadar+, 2,5/5

Крупное издание GamingTrend, напротив, поставило игре 9/10, назвав одним из претендентов на звание «Игры года».

Цитата

«2023 год богат претендентами на звание «Игра года», и Atomic Heart — один из них. Выделить несколько вещей, в которых Atomic Heart феноменален, почти невозможно, потому что все они экстраординарны. Это не просто моя любимая игра этого года, возможно, она станет одной из моих любимых за десятилетие».

— GamingTrend, 9/10

Отметим, что журналисты часто разошлись в оценке один и тех же игровых элементов. Одним похвалили сюжет, другие, наоборот, пожаловались на его клишированность. Однако, все сошлись во мнении, что ситуация с количеством багов в консольной версии ненормальна.

Atomic Heart выйдет завтра, 21 февраля, на PC, Xbox и PlayStation.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, SerGEAnt сказал:

IGN игра очень понравилась

Этим ребятам всё нравится. Они настолько толерантные и позитивные, что даже ругать не хочется:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам не кажется похвала, какая то абстрактная? Без конкретики совсем. “Поразил до глубины души” Чем? За то в негатив по конкретике пошел. Но опять же, кто так переводил отзыв от GameRadar? Гугл переводчик что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, SerGEAnt сказал:

которая часто оставляет вас на растерзание волн андроидов

в папке с игрой "G:\Atomic Heart\AtomicHeart\Content\GameTune\CharactersAttributes.json"
Надо править файл CharactersAttributes.json текстовым редактором:
Ищем строчки
"maxHealth": 500,
"maxHealthMultiplier": {
"difficultyToFloatMap": {
"(TagName="Difficulty.Fight.Easy")": 0.8, здесь меняешь 0.5
"(TagName="Difficulty.Fight.Normal")": 0.95, меняешь 0.6
"(TagName="Difficulty.Fight.Hard")": 1.5. меняешь 0.8 или как посчитаете нужным
враги не так больно лупят.. в строках maxHealth можно занизить здоровье всем недружественным мобам
Поиском ищем Difficulty.Fight, выйдет найти раз 20-30 - это сколько урону наносит каждый враг нашему перцу на каждом уровне сложности,
НО! - так как я не знаю какой уровень в этом Билде и меняется ли он вообще, то я всем врагам на всех трёх сложностях поставил 0.5 по три раза
© не моё)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker 

Если вы про GameRadar , то никакой там конкретики — они описывают Игровой Стандарт для 99% 3д экшенов на рынке. Линейная кампания + повторяющийся мир для маскировки сюжетки.

В тексте их жалоба выглядит выглядит крайне по детски — мол они сделали так, как другие и опа, внимание , это утютю и ай-яй-яй.

Но чтобы гарантированно сказать — придурки они или нет, нужно лично самому пощупать. Т.к. “эта маскировка для сюжетки” может преподноситься абсолютно по разному и быть как безобразно скучной, так и безумно интересной. И вот именно это и есть конкретика ( в данном конкретном случае) — скучно или нет, а все остальное это игровые условности которые повсюду 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Отметим, что журналисты часто разошлись в оценке один и тех же игровых элементов. Одним похвалили сюжет, другие, наоборот, пожаловались на его клишированность.

Мне кажется, именно такие вот не однозначные игры и влюбляют в себя мощно, если конечно попала в тебя и зашла. Мне вообще нравятся игры с “шероховатостями”, видно сильные и слабые стороны, видно работу и стремления. Когда игра “просто хорошая”, вся такая ровная, но при этом ни одной душевной струны не затрагивает, для меня это проходняк. И сейчас таких много, не рискующих, сделанных по стандарту и шаблонам. Теперь у меня появилось ещё больше интереса к Атомику.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Northern сказал:

в папке с игрой "G:\Atomic Heart\AtomicHeart\Content\GameTune\CharactersAttributes.json"
Надо править файл CharactersAttributes.json текстовым редактором:
Ищем строчки
"maxHealth": 500,
"maxHealthMultiplier": {
"difficultyToFloatMap": {
"(TagName="Difficulty.Fight.Easy")": 0.8, здесь меняешь 0.5
"(TagName="Difficulty.Fight.Normal")": 0.95, меняешь 0.6
"(TagName="Difficulty.Fight.Hard")": 1.5. меняешь 0.8 или как посчитаете нужным
враги не так больно лупят.. в строках maxHealth можно занизить здоровье всем недружественным мобам
Поиском ищем Difficulty.Fight, выйдет найти раз 20-30 - это сколько урону наносит каждый враг нашему перцу на каждом уровне сложности,
НО! - так как я не знаю какой уровень в этом Билде и меняется ли он вообще, то я всем врагам на всех трёх сложностях поставил 0.5 по три раза
© не моё)

Не буду утверждать , но по-моему не 20-30 , а раз в “цать” больше. После того , как аналогично раз “цать” получил п...ы от вовчиков , плюнул и снёс игрушку:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Не буду утверждать , но по-моему не 20-30 , а раз в “цать” больше. После того , как аналогично раз “цать” получил п...ы от вовчиков , плюнул и снёс игрушку:laugh:

В дев-билде сломанная сложность. На релизе все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра отличная, не без шероховатостей и не идеальная, но такого давненько ничего не было :)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.02.2023 в 18:54, SerGEAnt сказал:

На данный момент на Метакритике средний балл составляет 74/100

На кого-то ещё действуют эти манипуляции с оценками метакритика?

r19HTGL.png

В 20.02.2023 в 18:54, SerGEAnt сказал:

все сошлись во мнении, что ситуация с количеством багов в консольной версии ненормальна

Им память с киберпанком освежить, вот уж где действительно ситуация была ненормальна :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.
      Забавная ситуация приключилась с шутером FBC: Firebreak.
      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.

      Онлайн у игры соответствующий — 2000 человек в Steam, для мультиплеерной игры результат печальный.

      Самое смешное, что игра вышла в том числе в России, но ее сетевая инфраструктура работает на серверах Amazon, которые наш Роскомнадзор очень любит, кхм, «ограничивать в работе». Все это привело к тому, что и без того плохие отзывы стали еще хуже: российские игроки постарались от души.

      Как итог, игру сняли с продажи в России спустя несколько часов после релиза.

    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Valiant Tactics сделан на движке Unity IL2CPP (2021) и переводится вроде нормально с помощью:  BepInEx-Unity.IL2CPP-win-x64-6.0.0-be.733 вместе с XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.4.5    
    • А кто его делает? Основная команда сказала в феврале, что разработка перешла от команды к комунити и больше в вк постов не было. P.S. Я посмотрел документацию , она на английском языке, без русского,  вступление какой движок классный на русском, но сама техническая часть то делают методы, на английском. И кроме того движок использует С++. То есть он сложнее чем тот же Юнити будет который использует C#. Тогда я хз, в чем его аналог. Может он задумывался как конкурент UE5?
    • А где именно вы видели бесплатный перевод для версии игры 1.24.30, дадите на него  ссылку?  Ну и конечно же я всей душой желаю вам удачно и поскорее закончить свой прекрасный полный перевод и выложить его тут. очень хотелось бы поиграть!  
    • Это через апи. В тестовом прогоне на 10 строк в среднем около 2х секунд уходит. Когда больше, когда меньше. А так в файлах scena — 49к строк. Плюс файлах talk не помню сколько, но не очень много.
          Так тоже тестил, оно работает. Однако тыканье не к месту тоже будет смущать. К примеру если персонажи будут на ты общаться с представителями власти, той же принцессой. Элиза несмотря на то, что подруга с принцессой к ней всегда обращается формально. Короч сложна…
      Оно отлично понимает по имени пол. Дело в том, что Stamir когда переводил просто выдрал весь текст диалогов без информации о том кто говорит ту или иную реплику. То есть нейронка не могла работать с этой информацией и ориентировалась только на контекст предыдущих реплик. А я передаю и информацию о том кто говорит и флаг окончания диалога. Потратил где-то неделю на изучение опкодов и сбор имён. Так-как айди говорящего раскиданы по всему скрипту, там просто лютый ад.
         
    • Посоветуйте грамотный промт, может у вас уже есть наработки )
      Думаю там нужно объяснить ИИ что это игровой текст, что не надо трогать идентификаторы различные (показать примеры как они выглядят), написать о том что не следует удалять лишние или добавлять новые строки/переносы. Что еще? )
    • Когда будет релиз, ВК наймет людей, которые будут в рекламных целях делать игры на этом движке. Люди вспомнили про Край, а я вспомню про Соурс и Халф-Лайф 2, как рекламную акцию. И это когда Valve уже была довольно известной. И заметьте, даже на этих движках вышло не так уж много игр… Разумеется просто так никто даже не пошевелиться, но любое ПО не раскручивается на пустом месте. Вот как, например понять, что Яндекс браузер хуже или лучше или хуже и в чем, чем гугл хром, если ты привык пользоваться и даже не пробовал, пока не попробуешь — не узнаешь, а попробовать тебя вообще что толкнет? Да только если гугл хром начнет заниматься какой нибудь фигней, с тем что плагины не работают, например. И это еще хорошо, что у плагинов есть обратная совместимость, иначе мы бы даже пробовать не стали. Как мало кто пользуется Линукс потому что разработчики ПО делают в массе своей приложения для Винды. А Маки распространялись исключительно на своем железе. Ха, привести в пример две крупнейшие корпорации с миллиардом клиентов, которым они могут в нагрузку, что хочешь  предоставить — не тратя на рекламу не копейки и удивляться то тут чему, а главное что у них получилось?  Да ничего, как у Эпиков с магазином, тут как бы попытка расширения монополии, но поскольку компании уже крупные и неповоротливые, с кучей бюрократии, по итогу деньги не вкладываются, а распиливаются на всех уровнях, работа крупной корпорации на практике.  У ВК тоже самое будет, никаких сомнений в этом нет. Им бы готовое купить, как все прочие делают.
    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×