Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Журналисты довольны Hogwarts Legacy

Рекомендованные сообщения

204628-regnum_picture_1642663960940135_n

На момент написания новости средний балл проекта на Metacritic от обзорщиков составляет от 83 до 89 в зависимости от платформы.


В сети появились оценки журналистов грядущему экшену во вселенной «Гарри Поттера» Hogwarts Legacy.

204628-regnum_picture_1642663960940135_n

На момент написания новости средний балл проекта на Metacritic от обзорщиков составляет от 83 до 89 в зависимости от платформы.

Критики хвалят многие аспекты игры, отдельно отмечая ее замечательную волшебную атмосферу и прекрасно воссозданный мир из книг Джоан Роулинг. Ругают — за неровные побочные квесты, а также отдельно PC-версию за посредственную техническую составляющую (собственно, самая низкая средняя оценка журналистов сейчас как раз и принадлежит данной платформе). 

Напомним, что владельцы Deluxe-издания смогут самолично поиграть в Hogwarts Legacy 7 февраля, остальным придется подождать до 10-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да-да-да, а так же только ленивый писака не добавил в финале рецензии “игра хорошая, а Роулинг плохая-плохая, хоть и не имеет отношение к разработке, всё равно плохая, ибо пидотрансов надо облизнуть на публику”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, MaxysT сказал:

Да-да-да, а так же только ленивый писака не добавил в финале рецензии “игра хорошая, а Роулинг плохая-плохая, хоть и не имеет отношение к разработке, всё равно плохая, ибо пидотрансов надо облизнуть на публику”.

Не уже обратка  пошла,там до транса народ дошел,и теперь сжв кричат...

“Ну что ,  те кто покупать в поддержку Роулинг ,съели!!! Разрабы за нас!!!И теперь это канон!”

Что-то такое.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  1. опять игра на UE4 без прекомпиляции шейдеров
  2. nvidia пока что не подвезла новые драйвера (06.02.2023)
Изменено пользователем vladzor87do

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я стрим смотрел, я недоволен) Игра для школьников младших классов, а все студенты карлики со взрослыми лицами.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, james_sun сказал:

 а также отдельно PC-версию за посредственную техническую составляющую  

 

Ну кто бы сомневался, всё по накатанной. Cейчас, хорошая оптимизация для pc, вызывает радостное удивление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, james_sun сказал:

Ругают — за неровные побочные квесты, а также отдельно PC-версию за посредственную техническую составляющую

Кто бы сомневался. Слушайте, а может это консольный заговор? То Калисто на плойке играется на ура, а на ПК, даже топовом, как полудохлый некроморфов ползет. Теперь вот Хогвартс то же самое демонстрирует на ПК. А на консолях все о.к. Странно всё это и подозрительно... 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приятная новость, очень надеюсь, что отзывы игроков (реальность ситуации) будут также положительны. Хорошая игра по вселенной Гарри Поттера- было бы классно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Кто бы сомневался. Слушайте, а может это консольный заговор? То Калисто на плойке играется на ура, а на ПК, даже топовом, как полудохлый некроморфов ползет. Теперь вот Хогвартс то же самое демонстрирует на ПК. А на консолях все о.к. Странно всё это и подозрительно... 

На приставках, если я правильно понимаю, принудительно ограничивают возможности графики, чтобы игра работала стабильно на определенной конфигурации приставки, а на пк — нет. То есть на приставке стабильней, но графика похуже, а на пк делается максимальная графика “с заделом на будущее”, отсюда и тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mordgar сказал:

На приставках, если я правильно понимаю, принудительно ограничивают возможности графики, чтобы игра работала стабильно на определенной конфигурации приставки, а на пк — нет. То есть на приставке стабильней, но графика похуже, а на пк делается максимальная графика “с заделом на будущее”, отсюда и тормоза.

...так оно всегда так и было. Я про приставочные ограничения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mordgar сказал:

На приставках, если я правильно понимаю, принудительно ограничивают возможности графики, чтобы игра работала стабильно на определенной конфигурации приставки, а на пк — нет. То есть на приставке стабильней, но графика похуже, а на пк делается максимальная графика “с заделом на будущее”, отсюда и тормоза.

Это понятно. Но, блин, чудно получается, когда топовое железо, значительно превосходящее приставки, "не тянет". А на приставках все нормально. Мне больше импонирует идея о том, что оптимизация под приставки проходит более серьёзно. А на ПК по принципу "И так сойдёт".

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Это понятно. Но, блин, чудно получается, когда топовое железо, значительно превосходящее приставки, "не тянет". А на приставках все нормально. Мне больше импонирует идея о том, что оптимизация под приставки проходит более серьёзно. А на ПК по принципу "И так сойдёт".

на ПК разнообразие железа в разы выше, как и систем и драйверов… там вообще все сложно стало =(

поэтому сейчас многие ведут разработку на Консоли , изначально, под определенное железо, а потом если остались средства — допиливают под ПК. Если средств не осталось — начинают заливать про временную консольную эксклюзивность и возможно , однажды, выпуск своего чуда на ПК :)

К слову данная проблема действует и наоборот — проект изначально разрабатываемый под ПК на консольном релизе работает через одно место (привет Киберпуку)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Слушайте, а может это консольный заговор?

Скорее это заговор производителей железа, чтобы пользователь всё чаще задумывался об апгрейде своего железа, а не сидел лет по 5-7 на одном железе, и чувствовал себя комфортно. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...никогда такого не было, и вот опять, когда у новья проблемы с оптимизацией, на старте, а тем более на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.
    • Автор: SerGEAnt

      У обеих игр не трогали сетевой код, который и в 2000-е работал не очень хорошо. Aspyr почему-то не озаботилась не только его обновлением, но и нормальной сетевой инфраструктурой, из-за чего игроки либо не могут играть вообще, либо играют с огромными задержками.
      Вчера состоялся релиз Star Wars: Battlefront Classic Collection, обернувшийся для разработчиков неожиданной катастрофой.
      За 12 часов у сборника набралось 5 тысяч отзывов, из которых всего 19% оказались положительными. Обе классические игры не получили практически никаких улучшений по графике, а перерисованный интерфейс смотрится на фоне старых ассетов очень странно.

      Но проблема, конечно, не в мелочах. У обеих игр не трогали сетевой код, который и в 2000-е работал не очень хорошо. Aspyr почему-то не озаботилась не только его обновлением, но и нормальной сетевой инфраструктурой, из-за чего игроки либо не могут играть вообще, либо играют с огромными задержками.
      Разработчики уже пообещали все исправить.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×