Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймплейный тизер хоррор-экшена Quantum Error

Рекомендованные сообщения

215346-FBWOof8XsAMTWC4.jpg

Последний трейлер разработчики показывали аж в марте прошлого года.


TeamKill Media на днях выпустила геймплейный тизер для анонсированного сто лет назад экшен-хоррора Quantum Error.

Последний трейлер разработчики показывали аж в марте прошлого года. При этом даты релиза у проекта нет до сих пор, зато демиурги обещают выпускать новые ролики каждую неделю.

Известно, что действие игры происходит на исследовательской станции Monad, где, как водится, произошел некий инцидент. Главному герою необходимо разобраться в произошедшем и выжить.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока конечно ничего не понятно, но походу собираются пугать привычными способами, не напугали. 

Сейчас открыл для себя Darkwood, вот в ней реально стрёмно. Давно к ней присматривался, не очень жалую изометрию, но иногда прям хочется, есть в этом свой шарм. Все хвалили в Darkwood атмосферу и бугагашеньку, это в изометрии-то, сомневался я. Но да. Оказывается, если грамотно использовать звук, арт и механики, то и столь далёкий ракурс способен пронизывать до дрожи. Игрушка прям шедевральна. Шикарно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, romka сказал:

 

Сейчас открыл для себя Darkwood, вот в ней реально стрёмно. 

Да, атмосфера там очень мощная, но для меня игра слишком сложной показалась, я не смог до конца в ней разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka только там не изометрия, а, скорее, top-view

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это та, где про роботов? А то эти хорроры анонсируют, не выпускают и дальше анонсируют, я уже путаюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, piton4 сказал:

для меня игра слишком сложной показалась, я не смог до конца в ней разобраться

Я пока только пробрался в третью область Старая роща. До сих пор сюжета практически ноль, вот сделал выбор в пользу скрипача, а не волка — отдал ключик. Теперь Скрипач направил к своей маман в Старую рощу, после чего обещает связать меня с врачом, за которым и охочусь. Не знаю сколько осталось, не больше половины, скорее треть. Геймплейно да, нужно приноравливаться. Сами смерти не страшные. Отбирают вещей не много, к тому же всегда можно вернуться и забрать похереное. Других штрафов за смерть не заметил. Но, сцука страшно :D . Особенно по ночам. Сейчас у меня переночёвок тридцать с чем-то, пережил хорошо если половину. Дорогое удовольствие переживать ночь, расходники на вес золота, а без них редко удаётся обходиться. С каждой локацией враги опасней, соответственно и ночи тяжелее. Вот, думаю на ночь бегать в Глухой лес, чувствую в старой роще ночки будут совсем убийственные. Самое прекрасное, что до сих пор ни одна ночь один в один ни разу не повторилась. Здорово.

 

12 часов назад, Hellson сказал:

только там не изометрия, а, скорее, top-view

Ну да, имел ввиду вид сверху :thumbsup: . Не разбираюсь в тонкостях.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нихрена не понятно, но очень интересно. И как верно отметили, тут просто ЖУТКАЯ оптимизация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра является отсылкой ко многим треш-хоррорам и боевикам из эпохи 1980-х.
      Saber Interactive и Focus Entertainment на днях сообщили дату релиза кооперативного экшена John Carpenter’s Toxic Commando.
      Игра является отсылкой ко многим треш-хоррорам и боевикам из эпохи 1980-х.
      Релиз проекта состоится 12 марта следующего года. Предзаказ игры уже доступен: в наличии обычная версия и Blood Edition, куда входит доступ к двум запланированным дополнениями и различные «шкурки» для оружия и персонажей.
    • Автор: james_sun

      Действие ролевой стратегии разворачивается во вселенной игры Arknights, количество загрузок которой превысило 100 миллионов. Arknights: Endfield представляет новую сюжетную линию и игровой процесс, основанный на исследованиях, стратегических боях в реальном времени и строительстве баз.
      Глобальный издатель Gryphline сообщил о том, что стратегическая 3D-ролевая игра Arknights: Endfield будет выпущена 22 января 2026 года для PlayStation 5, ПК и мобильных устройств.
      Компания поделилась новостью во время церемонии вручения наград The Game Awards. Вместе с этим также был показан динамичный трейлер с оригинальным треком Give Me Something, сочиненным и исполненным OneRepublic специально для этого анонса.
      В трейлере выступление OneRepublic перемежается с игровыми сценами, созданными в соответствии с атмосферой, масштабом и самобытностью Талоса II. 
      Дата запуска стала известна после того, как количество предварительных регистраций игры превысило 30 миллионов по всему миру, о чем отдельно сообщило издательство проекта.
      В рамках подготовки к премьере Gryphline недавно пригласила игроков пройти второе бета-тестирование, в котором было представлено новое видение проекта. В ходе теста была представлена измененная сюжетная линия с новыми роликами и анимацией, расширенные возможности боевых действий в режиме реального времени и регион для изучения.
      Действие ролевой стратегии разворачивается во вселенной игры Arknights, количество загрузок которой превысило 100 миллионов. Arknights: Endfield представляет новую сюжетную линию и игровой процесс, основанный на исследованиях, стратегических боях в реальном времени и строительстве баз. Игрокам предстоит командовать отрядами до четырех операторов, сочетая навыки, взаимодействия разными элементами и применяя скоординированную тактику в быстро меняющихся схватках.
      Премьера состоится 22 января 2026 года. Игра распространяется бесплатно, в ней присутствуют внутриигровые покупки.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×