Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Критики оценили римейк Dead Space в 89/100

Рекомендованные сообщения

214922-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Критики хвалят работу EA Motive практически во всех аспектах. Игра красива и вызывает страх, нововведения не выглядят «инородным телом», а переработанные механики заставляют сопереживать Айзеку еще сильнее.


Сегодня в сети появились первые обзоры римейка Dead Space, которые оказались в целом положительными.

На «Метакритике» у версии для PS5 внушительные 89 баллов из 100 на базе 52 рецензий. Это ровно столько же, сколько было у оригинальной игры.

214922-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Критики хвалят работу EA Motive практически во всех аспектах. Игра красива и вызывает страх, нововведения не выглядят «инородным телом», а переработанные механики заставляют сопереживать Айзеку еще сильнее.

Цитата

 

«Трудно было ожидать, что из римейка Dead Space получится что-то вроде римейк Resident Evil 2. Все-таки прошло не так много времени, и многое в нем напоминает оригинал 2008 года.

Тем не менее, EA Motive смогла вплести в формулу изменения. Новые побочные квесты оставляют желать лучшего, но другие нововведения хорошо ложатся на ремейк, остающийся верным предшественнику.

И новички, и закоренелые фанаты Dead Space получат кучу удовольствия от игры, это квинтэссенция одной из лучших игр жанра survival horror».

GameSpot, 9/10.

 

Из недостатков встречаются разве что периодически возникающие технические проблемы — в первую очередь на ПК.

Dead Space выйдет уже через пару часов. ПК-версию можно купить у «Буки».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, мне кажется это сложно было испортить.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чё никто не создает тему перевода? у игры не сабов не озвучки не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, piton4 сказал:

Ну не знаю, мне кажется это сложно было испортить.

Спроси у капком как. Они расскажут.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alice сказал:

чё никто не создает тему перевода? у игры не сабов не озвучки не будет

Так создай, я только “за” :D

1 минуту назад, DeeMan сказал:

Спроси у капком как. Они расскажут.

А что  у них?  Ты про RE3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, piton4 сказал:

Так создай, я только “за” :D

А что  у них?  Ты про RE3?

Именно, ну и порезанную двойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, piton4 сказал:

Ну не знаю, мне кажется это сложно было испортить.

Было бы желание и руки из нужного места:D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, SerGEAnt сказал:

И новички, и закоренелые фанаты Dead Space получат кучу удовольствия от игры, это квинтэссенция одной из лучших игр жанра survival horror

Жену-пенсионерку закоренелые фанаты уже оценили… и что значит квинтэссенция одной из лучших игр?o_O Она короче что ли стала? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Alice сказал:

чё никто не создает тему перевода? у игры не сабов не озвучки не будет

Выйдет игра, создатут. Посмотрят пацаны на то, как запакованы файлы озвучки и субтитров, и станет понятно всё.

По-хорошему бы от одной из студий озвучения увидеть анонс озвучки. А то ко всякой шляпой (с моей т.з.) порой занимаются, а действительно хороших игр озвучено не так уж и много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще ничему и никому не верю в наше время. Выйдет, потрогаем. Те же журналисты жополизы и подхалимы.

К одному виду героев уже туча вопросов. И вся эта затея напоминает, как внучек Айзек поехал на дачу к бабушке Николь.

Изменено пользователем shingo3
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Alice сказал:

у игры не сабов не озвучки не будет

Озвучки точно не будет. Нда, механики собирают деньги на озвучку The Callisto Protocol, может и за деда возьмутся))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, хотя бы сабы были переведены, озвучку уж фиг с ней. Тем более оригинал переведен, там наверно не сильно много отличий… Ладно ещё игру получилось взять за 3.8К, не за 6К :(

Изменено пользователем Паханидзе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Паханидзе сказал:

Эх, хотя бы сабы были переведены, озвучку уж фиг с ней. Тем более оригинал переведен, там наверно не сильно много отличий… Ладно ещё игру получилось взять за 3.8К, не за 6К :(

Сабы, в наших реалиях, это уже далеко не “хотя бы”, я лично уже радуюсь когда для игры которую жду, подтверждаются сабы.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят отпишитесь плиз, как оптимизация ?

А, то с Калисто уже наелся) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.
      Забавная ситуация приключилась с шутером FBC: Firebreak.
      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.

      Онлайн у игры соответствующий — 2000 человек в Steam, для мультиплеерной игры результат печальный.

      Самое смешное, что игра вышла в том числе в России, но ее сетевая инфраструктура работает на серверах Amazon, которые наш Роскомнадзор очень любит, кхм, «ограничивать в работе». Все это привело к тому, что и без того плохие отзывы стали еще хуже: российские игроки постарались от души.

      Как итог, игру сняли с продажи в России спустя несколько часов после релиза.

    • Автор: james_sun
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Это ты сказал в ответ на аналогию про развитие прогера от ифов (кейсы по сути — тоже форма ветвления) до циклов, тем самым отринув их в явном виде. Включи голову, поймёшь. Вот только в твоих устах фразы, которые тебе подсказала нейронка звучат не очень убедительно. Нейронки до сих пор не без греха в их попытках обобщить знания, чем себя и выдают. Тебе рассказываю о том, как учат специалистов данного профиля в специализированных учреждениях. Раз ты не понял аналогию, то так прямо и скажи, избавь меня от полотен нейронного текста. Повторяю в очередной раз. Для разового действия, такого как вывод одной вычурной фразы (да даже и сотни) делать кастомные шейдеры непрактично по времени. Другие методы с тем же визуальным итоговым эффектов банально быстрее по трудочасам. Про универсальность не додумывай, про неё у меня речи не было. В т.ч. ты опять-таки пытаешься избежать неудобного вопроса о том, что мешало тебе банально скачать готовые шейдеры на любой вкус (и да, для юнити их полно — качай, да используй) вместо того, чтобы изобретать колесо самостоятельно. Было бы лучше, начни ты про эту твёрдость вспоминать там, где она положена по орфографии. Не можешь выучить пару простых правил сам — так завязывай игнорить красное подчёркивание от самого браузера что ли. Я не грамар наци, но это уже попросту достало уже.
    • Всмысле? Всех бюджетников в него загоняют, гос услуги к нему привязывают. Разве стали бы так делать, если бы он был не подконтролен хоть чуть чуть?
    •  игра не запускается после распаковки перевода и выдает ошибку,как пофиксить?
    • ну пока не вышли, у кивами 1-2 пока нет русского, пишут что на 11 декабря перенесли. 
    • С чего вы это взяли? Я пробежался по ПС МАХ там только некое” ООО”  Там вообще ОЧЕНЬ интересное ПС,советую почитать...
    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×