Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В A Plague Tale: Requiem появились тени с трассировкой лучей

Рекомендованные сообщения


В вышедшем сегодня патче для A Plague Tale: Requiem добавили поддержку трассировки лучей, которую NVIDIA показывала еще до релиза игры.

Трассировка работает только для теней. Журналист Wcctech считает, что разница между двумя типами рендеринга теней весьма значительна, при этом трассировка «забирает» 15-20% производительности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CyberEssence сказал:

DLSS я сам не люблю, но тут два вопроса. 1. какой пресет DLSS использовался? 2. включено ли было повышение резкости при DLSS?

DLSS без резкости вообще трэш, хуже чем taa, я считаю что лучше в таком случае разрешение ниже сделать, но без dlss. Хороший пример dlss — это CP77 на данный момент, ну и например “raji an ancient epic enhanced edition”, а в Control наоборот жёсткий перешарп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 поржал длсс не может ни в какие параллельниые линии гостит и артефачит по киберпуку мои  видео — все линии в игре сливаются в муар  — https://youtu.be/7_GFYrcvpFs?t=40  https://youtu.be/f1s0xiZT53c

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Begemotik сказал:

я после СВО не покупаю игры которые не продаются в РФ официально, средства с которых идут на накачивание поставок бомб против РФ, отдельные персоны рады спонсировать это. я жду когда ракета влетит в окна таких товарищей для баланса — хотели-получили, так же не покупаю железа враждебных нам кампаний

 

12 часов назад, Begemotik сказал:

а гига не ушла, платит себе налоги в наш бюджет, спонсирует нас, а вот асус ушла после СВО, это еще вопросик к товарищу, где он санкционку  из недружественной компании стрикс достал, которая впрочем хлам давно )) 

 

Любопытная логика. Гигабайт от нас не ушла и платит нам налоги. Но она производит свои видеокарты на чипах ушедшей от нас американской Nvidia, налоги которой идут на поддкржание вражеских вооружённых сил. 

Итого. За покупку вражеских товаров должна прилететь ракета от врага. Но так как товар не совсем вражеский, гигабайт то нам друг, вам, значится, только пол ракеты прилететь должно. o_O:D

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, CyberEssence сказал:

Ага, андервольтнули видяху.

Ага, и шо? Андервольтинг с повышением частот внезапно уронил производительность лучей в два раза? :cold_sweat:

А что касается лучей как таковых, лишь Control как была, так и остаётся единственной игрой, где они по-настоящему влияют на визуал, атмосферу, даже смысл некоторых сцен, при этом не уничтожая fps на корню (падение с 120 до 100 в моём случае). Все остальные потуги прикрутить их сбоку к уже готовым играм выглядят как желание отработать чемоданы Nvidia и заставить самых впечатлительных вундеркиндов бежать за новыми карточками, не более того. Особенно это касается игр, где с помощью РТ реализованы только тени, как в A Plague Tale: Requiem, ибо fps падает замечательно, а смысл сводится к желанию найти 5 отличий на статичных сравнительных скриншотах.

 

Изменено пользователем Sergtrav
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sergtrav сказал:

Ага, и шо? Андервольтинг с повышением частот внезапно уронил производительность лучей в два раза? :cold_sweat:

Просто обратил внимание на сей факт. Но с другой стороны хрен его знает, моя при любом андервольте нестабильно себя ведёт, видимо с чипом не повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это очень нужно, конечно же. Ничего, что нужно рассматривать разницу при помощи лупы:dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, CyberEssence сказал:

Но с другой стороны хрен его знает, моя при любом андервольте нестабильно себя ведёт, видимо с чипом не повезло.

Какая карта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, CyberEssence сказал:

 моя при любом андервольте нестабильно себя ведёт, видимо с чипом не повезло.

Даже если при этом частоту уменьшаешь?  Наверняка если не поднимать, а просто залочить для уменьшения нагрева, то всё норм будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Sergtrav сказал:

Какая карта?

Aorus Master RTX 3080ti

13 часов назад, piton4 сказал:

Даже если при этом частоту уменьшаешь?  Наверняка если не поднимать, а просто залочить для уменьшения нагрева, то всё норм будет.

Тогда, понизится производительность. Нахрен мне тогда это надо?

Я имею в виду, что и без андервольтинга у моей видяхи и так, по меркам видях, нормальные температуры. При нагрузке 72 ГПУ, 80 Хот спот, 84 память. Если можно без потери производительности понизить температуру хорошо, а с потерей производительности нахрен оно мне надо?

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
      Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.
      Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий». 
      В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
    • Автор: SerGEAnt

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.
      Студия Ninsar.Games анонсировала «Сатурн. Наследие» — научно-фантастическую ролевую игру от первого лица, продолжающую сюжет прошлогоднего бесплатного «Сатурна».

      Изометрическая RPG «Сатурн» вышла в 2024 году. Ее действие разворачивается в 2062 году, когда таинственный сигнал из космоса заставляет искусственный интеллект машин восстать против своих создателей по всей Солнечной системе. Главный герой, Аким Ковалев, российский инженер и физик, отправляется в рискованную миссию, чтобы выяснить природу этого сигнала и предотвратить надвигающийся апокалипсис.

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.




  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрался до Вуконга спустя год, и что-то меня оптимизация совсем не радует в обезьянке. В 2К, DLSS на качество, RT на ультра, и что-то показывает часто ФПС меньше 60, с просадками до 40-ка порой. Графика конечно в игре хорошая, но блин игра состоит в начале из коридорных локации, да и используется тут вроде обычное RT, а не трассировка пути. Откуда такой непонятный жор? Менял RT с ультра на среднее, по FPS становится намного приятнее, но и изменения картинке сразу становится заметные. Отключал RT полностью, Люмен конечно выглядит лучше RT на среднем, но всё ровно жрёт как вне себя и стабильных 60FPS нету. Включал FG, картинка конечно с ним становится плавнее, но в такой игре нужно, чтобы была высокая отзывчивость в управлении, а этого не добиться без честных 60FPS. Может кто поделится опытном? Какие настройки можно снизить для улучшения FPS, без особо ущерба для картинки? Просто лень каждую настройку ковырять. Хочется RT оставить на “ультра”, но при этом получить стабильные 60FPS. 
    • она бесплатная, гача, а это значит что можно самому проверить 
    • а “мультик” после победы показывают? И нет, не с орком
    • да не сказать что прям жду, случайно увидел, но воспоминания о игре хорошие.
      Да и сейчас альтернативы хватает, в том числе и   
    • Узнаем через 30 часов. Ух, опять камушки двигать вместо отстрела ксеносов (да-да, я только добрался до Space Marine 2).
    • Владельцам оригиналов, интересно, дадут скидку... О том, чтобы даром отдали, думаю, и мечтать не стоит...
    • Первая ламповая, а со второй они пошли куда-то не туда. @PermResident думал, что только я один из психов, кто ждёт обновку 
    • Как по мне лучше бы вторую часть переиздали.
    • Вообще хардкорность игр бывает очень разная! Например очень многие любят игры жанра “КОСМОСИМ”, но большинство таких игр -это сильно упрощённые шутеры, где космические корабли “летают” в этаком “жидком” космосе или даже иногда, почти как самолёты на земле по воздуху, такая там обычно упрощённая физика космоса. Для обычного игрока, такие  простенькие полёты в “жидком” вакууме достаточны, не вызывают особых сложностей и главное, они не требуют для игры знаний физики(больше школьного курса) и тем более знаний физики реактивного движения, астрофизики, астрономии и баллистики с космонавигацией. Именно в такие игры и играет большинство любителей космосимов и им этого вполне достаточно... Есть конечно и более сложные и приближающиеся к “реалистичности” космосимы, сделанные специально для фанатов более “хардкорных космосимов”, вроде знаменитой Элиты или Стар Ситизена. Но всё равно и в этих играх, не совсем  реалистичная  “ньютоновская” физика, с упрощённым космосом, навигацией и управлением. Конечно есть и несколько хардкорных космосимов для фанатов-гиков, с полноценной “ньютоновской” физикой, с достаточно достоверной эмуляцией настоящих приборов и реальных космических аппаратов.  Например это  Orbiter Space Flight Simulator https://orbitersimulator.com/ https://ru.wikipedia.org/wiki/Orbiter https://en.wikipedia.org/wiki/Orbiter_(simulator)  но такие игры всегда будут очень нишевым продуктом, а именно реалистичным симулятором, а не столько уже игрой! 
    • Little Nightmares III - Демо-версия
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×