Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Mundfish прокомментировала «политические» претензии в свой адрес

Рекомендованные сообщения

140153-8848549d60de2115252cfdb2fbf030bc2

Украинец Сергей Мохов, работающий в Remedy, тут же возразил, что вопрос к Mundfish состоит не только из их молчаливой позиции, но и из того, откуда они взяли деньги на разработку Atomic Heart.


Mundfish наконец-то ответила на шквал критики со стороны по большей части украинской аудитории, требующей от студии высказаться на тему продолжающейся СВО.

134027-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Цитата

«Ребята, мы приняли к сведению вопросы о том, где мы, Mundfish, находимся. Хотим заверить вас, что Mundfish — разработчик и студия с глобальной командой, сосредоточенной на инновационной игре, и, несомненно, является организацией, выступающей за мир и против насилия над людьми.

Мы не комментируем политику или религию. Мы не отвечаем и не будем отвечать пользователям, спамерам, оставляющим оскорбительные, ненавистнические, дискриминационные, насильственные сообщения и угрозы».

Mundfish.

Украинец Сергей Мохов, работающий в Remedy, тут же возразил, что вопрос к Mundfish состоит не только из их молчаливой позиции, но и из того, откуда они взяли деньги на разработку Atomic Heart.

134027-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Также он связал игру в недавним происшествием в Днепре, где был разрушен жилой дом.

Цитата

«40 человек погибли в результате теракта, разрушившего жилой дом в минувшие выходные. А главный герой Atomic Heart — „хороший“ агент КГБ в СССР будущего. Вы не можете занимать „неполитическую“ позицию, извините».

Сергей Мохов.

Впрочем, в комментариях подавляющее большинство поддерживает Mundfish. Они не понимают самой сути претензий к студии, как и ваша дорогая редакция.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, SerGEAnt сказал:

Впрочем, в комментариях подавляющее большинство поддерживает Mundfish. Они не понимают самой сути претензий к студии, как и ваша дорогая редакция.

Кринж такой в последнее время, что даже далеко не последние лица Украины начали складывать свои полномочия под шумок (я о том странном мужике арестовиче), а западная пресса начала продвигать осторожно в массы неудобные вопросы и сравнительные статьи.

https://www.thetimes.co.uk/article/wagner-v-mozart-us-group-strikes-wrong-note-in-ukraine-r8fp5888n

https://edition.cnn.com/2023/01/15/politics/ukraine-russia-war-weapons-lab/index.html

Собственно, людям просто уже начала нормально так надоедать моча в уши из серии: “а нас то за що”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КГБ из будущего лютое зло канеш. Агенты СССР действуют до сих пор оказывается. Интересно узнать его мнение о серии ред алерт и её разработчиках.

Звери вощем в Mundfish, нет что бы как цивилизованные люди продавать на кикстартере надписи на снаряды для расстрелов жилых районов — это норм практика и никаких претензий. 

пысы. вот думал чо Контрол такой тухлый получился, а там диверсанты работают типа Мохова...

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этим дебилам, что не напиши, у них каждая буква русского алфавита спонсирует сво.  Проще не реагировать вообще.

Изменено пользователем LoneWarrior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Ленивый сказал:

Интересно узнать его мнение о серии ред алерт и её разработчиках.

Так в Red Alert всё хорошо. Там как раз агрессивные, империалистические коммунисты хотят захватить всю Европу (начиная с первой части), а после и весь мир. Сталин там в роликах собственноручно душит разочаровавшего его офицера и т.п. Всё это, конечно, подано под соусом гиперболизации, сдержанной буффонады и толики некоей комедии абсурда, так что всерьёз подобное воспринимать невозможно, но нынешним “борцунам” с игровыми студиями, в случае с Red Alert, вроде как, жаловаться не на что. :D

Изменено пользователем Mertisadon
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

40 человек погибли в результате теракта, разрушившего жилой дом в минувшие выходные. А главный герой Atomic Heart — „хороший“ агент КГБ в СССР будущего. Вы не можете занимать „неполитическую“ позицию, извините

Я не понимаю, как это вообще взаимосвязано? Как КГБшник из СССР, связан событиями, которые происходят сейчас в Украине? Он в курсе, что КГБ уже давно не существует? Как и самой СССР, и то, что КГБ было раньше и в Украине, когда они были в составе СССР? Не понимаю этих дураков, зачем связывать когда-то советское прошлое с современной политической системой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, mc-smail сказал:

Я не понимаю, как это вообще взаимосвязано? Как КГБшник из СССР, связан событиями, которые происходят сейчас в Украине? Он в курсе, что КГБ уже давно не существует? Как и самой СССР, и то, что КГБ было раньше и в Украине, когда они были в составе СССР? Не понимаю этих дураков, зачем связывать когда-то советское прошлое с современной политической системой? 

Ну типа бывший КГБшник теперь управляет страной и вот что из этого вышло. А КГБ просто сменил вывеску и теперь называется по-другому. И вообще КГБ до сих пор есть в Беларуси! Зло не исчезло полностью, оно затаилось! :D

9 минут назад, Ленивый сказал:

@Mertisadon А как же агент Наташа?:( 

Ой, я даже как-то забыл про неё. Непростительно с моей стороны, учитывая какие фантазии она вызывала в юном разуме, проходящем через пубертатный период. :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Mertisadon сказал:

Ну типа бывший КГБшник теперь управляет страной и вот что из этого вышло. А КГБ просто сменил вывеску и теперь называется по-другому. И вообще КГБ до сих пор есть в Беларуси! Зло не исчезло полностью, оно затаилось! :D

Какая разница, это всё альтернативная реальность. УКГБ тоже тупо вывеску сменили и что теперь? Или по его мнению в СССР все КГБшники были плохими? Какая-то натянутая претензия. Что типа есть хороший КГБшник в игре, в альтернативной реальности, которая никак не связана с событиями с современном мире. Это тоже самое, если он пошёл сейчас до разработчиков Метро докопался, а чего они делают игру по русскому роману? где основные персонажи из Москвы? Сейчас там Украину бомбят, у вас там игра про хороших Русских из СССР, снимете с продаж и не позорьтесь. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ладно, уговорили, сделал предзаказ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Это тоже самое, если он пошёл сейчас до разработчиков Метро докопался, а чего они делают игру по русскому роману?

4A Games очень повезло выпустить третью часть Метро до 24 февраля, иначе бы, будьте уверены, до них докопались бы в первую же очередь. И скорее всего они бы ещё и отменили разработку, даже если бы сама игра была бы готова к выходу. Ну или как минимум заморозили бы выпуск до лучших времён. В любом случае, я уже не пытаюсь искать логику в головах блаженных, которые борются со всем русским или с тем, что как им кажется связано с Россией (во всех её ипостасях в прошлом) и русскими.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail ну как вы не понимаете то. Все, будь оно российским или советским — ЗЛО в чистом виде. Даже вымышленное советско-российское — ЗЛО. Почему? Да патамушта!:big_boss::D

1 минуту назад, Mertisadon сказал:

И скорее всего они бы ещё и отменили разработку, даже если бы сама игра была бы готова к выходу. Ну или как минимум заморозили бы выпуск до лучших времён. В любом случае, я уже не пытаюсь искать логику в головах блаженных, которые борются со всем русским или с тем, что как им кажется связано с Россией (во всех её ипостасях в прошлом) и русскими.

Сделали бы “Метро Киев”, на который нападали бы злые русские и всего делов. Еще бы и хайпанули на этом.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Сильвер_79 сказал:

 Почему? Да патамушта!:big_boss::D

Учи историю!:big_boss:

Это заговор Грозного и его ставленника Сталина, а руководит щас всем Ленин который жив поскольку он гриб и по привычке шкерится в шалаше.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Учи историю!:big_boss:

Это заговор Грозного и его ставленника Сталина, а руководит щас всем Ленин который жив поскольку он гриб и по привычке шкерится в шалаше.

Вообще-то Ленин жил, Ленин жив. Ленин будет жить! Это я еще со школы помню.:big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Благодаря скрипту Ultimate Steam Enhancer от @0wn3df1x уже можно подвести первые итоги запуска Battlefield 6 в контексте локализаций.
      Несмотря на то, что EA отказалась включать в игру даже русские субтитры, русскоязычные игроки оставили почти 10% обзоров к игре в Steam от общего числа.
      Это позволило русскому языку занять третье место после английского и китайского. Кроме русского, в десятку попал турецкий язык, на которой локализации тоже нет.
      Зато игру перевели на итальянский (15-е место).

    • Автор: james_sun

      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply.
      На днях Nightdive Studios и Atari представили «окончательный ремастер» культового шутера 1997 года Blood с подзаголовком Refreshed Supply.
      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply. Анонсированный же «ремастер ремастера» будет включать в себя «дополнительные технические улучшения для современных платформ, включая разрешение до 4K с разблокированной частотой кадров, локальный режим с разделенным экраном и онлайн-кооператив для 8 игроков», а также 2 дополнительных сценария — Marrow (станет доступен в день выхода) и Death Wish (его выпустят «после релиза»).
      Выход Blood: Refreshed Supply намечен на 4 декабря текущего года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @allodernat уже сделала, но кожаные мешки нагло продают её творчество
    • @Ioahim EXE должен называться “Agatha Christie - Death on the Nile.exe” — у вас по другому? Не со Стима игру взяли?
    • Если кто-то надумает покупать данную игру, то советую подождать крупных скидок — она того не стоит, с 90% скидкой только если. Впечатлить здесь может только если что визуальный ряд — малополигональные такие пиксели, которые при стрельбе в них красиво разлетаются. И то это прикольно только первые 15-20 минут, а потом начинает надоедать. Всё остальное это просто смех какой-то, такое ощущение, что просто взяли сборник философских цитат и навставляли в геймплей. В чем суть геймплея? — появляемся на локации, расстреливаем заплывшие пиксели (чтобы они преобразились в нормальное изображение), слушаем эти цитаты. По желанию можно собирать всякий хлам на локации, который можно обменять на гранаты/патроны к дополнительному оружию. Повторить 100 раз. Локации повторяются каждые 5-7 раз. Саундтрек уже к 3 часу хочется вырубить. К 5 часу от одних и тех же действий мозг начинает вытекать из ушей. Не помогает взбодриться даже крепкий чай (проверено). Сюжета как такового нет. Может быть он и есть, но спрятан за сотней тысяч этих высказываний. Прошёл за 8 часов. Никому не советую. Если бы это был авторский проект на 60-90 минут — это ещё имело бы место быть, но 8 часов слушать один и тот же саундтрек и делать одни и те же вещи нет уж, спасибо. После того как пошли финальные титры я вспомнил:  
    • А вот меня стороной эта игра кажется обошла. Слышал название, но не проходил. Так что для меня вдвойне игра заслуживает прохождение. Тем более посмотрел по времени не так много займёт. Блин, стал ловить себя на мысли, что иногда круто вот так внезапно открыть для себя какие-то новые “старые” проекты из прошлого. На платимаркете всего 22 рубля цена на данную игрулю. И взять не грех
    • Я любил Энклав. Это крутая игра. На самом деле с множеством крутых разных мелочей и не только: Какой же там офигенный дизайн “менюшек”. Это самый художественный и эпичный дизайн меню и переходов между ними. можете в игру даже не играть, просто прощёлкайте новую игру, выбор персонажа, выбор мисси, на карте, что бы словить эстетический оргазм ) Превосходный Саундтрек, почему-то всеми совершенно зря забытый. Просто поставьте на фоне пусть играет — вам понравится) Эстетика и анимация. До сих пор неплохо выглядит. Готичность зашкаливает. разные персонажи с разными приколами. Например у лучницы, есть возможность снарядить снайперские стрелы, которые позволяют целиться с большим зумом от первого лица, и при этом подписывается часть тела и её защищённость попадающая в прицел. Ловил не мало прикольных оч. уникальных моментов, до сих пор помню. Например 1 раз играя за хрупкую лучницу убил тяжело вооружённого рыцаря попав ему в глазную щель шлема! а ещё более эпический и уникальный прикол случился в самой первой миссии компании за ЗЛО.  Бегая по катакомбам за лучницу (первый доступный персонаж за ЗЛО) на меня со стен сошли 2 скелета. У лучницы есть способность добавлять ещё одну стрелу на лук, и стрелять ими одновременно за раз, как из “дробовика”, но заряжать долго и максимум до 8-10 стрел или типа того. При этом разлёт стрел горизонтальный, но неясно контралируемый, если держать натяжение 1-2 секунды — будет максимально кучный и мощьный выстрел, если деражть дольше то разлёт станет больше и вроде бы слабее… Короче я на вскидку зарядил вторую стрелу натянул и пульнул посередине между головами 2х бегущих на меня скелетов, Так вот я тогда попал им в головы и убил обоих одним таким выстрелом! я много раз пытался потом повторить подобный трюк, но так ни разу и не получилось! + у стрел есть балистика. + стрелы из лука требуют абсолютной точности, и честный хитбокс, тогда как у арбалета (который есть у всех персонажей) есть небольшая авто-доводка выстрела в цель. Эх, а вы тут говорите, что игра устарела… какая игра ещё так может !? Ну да повод пере-пройти есть, сейчас хоть нормально пойму, чё там было по сюжету ) А то в начале 2000х я английский воспринимал слабо.  Морально больно современному игроку будет только платформинг, элементов которого там к счастью мало.
    • Ну а подвижные — тоже прошлое, во всех героях такое было. И с чего бы Дисайплес становиться более похожими на героев если с самого начала они тем и были интересны, что отличались от них. и 3я часть сильно потеряла в эстетике, в том числе потому, что все юниты снова стали восприниматься игрушечными. Из за поднятой камеры и низкой 3d детализации. Ясно что если игра имеет тактическое перемещение, то камеру нужно поднимать. не ясно только ЗАЧЕМ там вообще понадобилось тактическое перемещение… - во первых первые 2 игры отлично обходилась и без тактического перемещения по полю боя. - во вторых это уже было в героях. - в третьих это негативно бьёт по эстетике. Изначально дисайплс как бы придерживалась правила “лучше меньше, да лучше”. меньше тактических вариантов — но они важнее. каких 2х 3х 4х бойцов взять, на какое место поставить, по какой ветке развивать. как они будут синергировать. Всё это давало достаточной тактивеской глубины + Сильнее переживал за каждного, потому, что их мало, каждый был, как родной, и если умирал хоть один — это было гораздо более серьёзным событием, чем в героях (где юниты мрут пачками, там было про эпический размах сражений, а не партизанский отряд.) Более камерное/личное восприятие от твоего отряда и эпической истории в которой он участвует. Похоже на братство кольца — небольшой отряд в эпическом приключении. Тактический этап в подготовке и развитии. взять лечащих зелий, или выучить заклинания, для поддержки отряда на плаву в череде битв. 
    • @minasa ну вот тогда пусть нейросеть для Tactics Ogre: Reborn и делает перевод. Как сделает, можешь выложить, все поиграем
    • Спасибо, нейросеть, работает не покладая байт на радость нам.
    • Здравствуйте! Я работаю над переводом Disgaea PC на португальский язык (PTBR). У меня есть несколько вопросов о вашем русском переводе: 1. Какие файлы шрифтов вы изменили? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM или другие?) 2. Вы создали файл TextArea.map? Можете поделиться им? 3. Как вы добавили переведённые файлы в игру? (Изменили DATA.DAT или использовали отдельные файлы?) 4. Вы изменили исполняемый файл dis1_st.exe для поддержки кириллицы? 5. Какие инструменты вы использовали? (Pleinair, другие?) 6. У вас есть документация или гайд по процессу перевода? Буду очень благодарен за помощь! Спасибо!

      Hello! I'm working on a Portuguese (PTBR) translation of Disgaea PC. I have some questions about your Russian translation: 1. Which font files did you modify? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM or others?) 2. Did you create a TextArea.map file? Can you share it? 3. How did you add the translated files to the game? (Modified DATA.DAT or used separate files?) 4. Did you modify the dis1_st.exe executable to support Cyrillic characters? 5. What tools did you use? (Pleinair, others?) 6. Do you have any documentation or guide for the translation process? I would be very grateful for your help! Thank you! Можете поделиться: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (если изменили) - Пример переведённого TALK.po - Инструкцию по установке (Can you share: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (if modified) - Example of translated TALK.po - Installation instructions)

      Я уже: - Экспортировал TALK.DAT в .po - Создал TextArea.map - Но Pleinair даёт ошибку при импорте с акцентами (á, é, ç) (I already: - Exported TALK.DAT to .po - Created TextArea.map - But Pleinair gives error when importing with accents (á, é, ç))
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×