Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бесплатно и навсегда: Daymare 1998 на GOG.com

Рекомендованные сообщения

174042-2e45a6a84c14e124fe2260a1b9d096740

В России раздача работает без проблем.


На GOG.com стартовала раздача хоррора Daymare: 1998.

В России раздача работает без проблем, но игру можно забрать и в один клик.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про очередную раздачу GOG я промолчу, мое отношение к ним знаете.
Я про игру, а зачем в такое играть если есть Resident Evil 2 (2019), который не облизал только ленивый? Может лучше в него поиграть или перепройти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Evangelion_1 сказал:

Resident Evil 2 (2019), который не облизал только ленивый?

Да, не облизывал — косячный ремейк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Ленивый сказал:

Да, не облизывал — косячный ремейк.

Да ладно…? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
3 минуты назад, piton4 сказал:

Да ладно…? 

Это  просто у сектантов оригинала он не в почете ( вроде ) , а игра просто ачешуелая так то , прошел несколько раз на релизе , и третий так же несколько раз прошел , но он чутка попроще второго не в плане сложности а в плане масштабности . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, piton4 сказал:

Да ладно…? 

Да, как игра норм, как ремейк отстой.

2 минуты назад, ЛамповыйЭх сказал:

 просто у сектантов оригинала он не в почете ( вроде )

Да, мы такие — воинствующие сектантыinqusition.gif Причём часть претензий что часть механик в ремейке калька с оригинала, это очень тупо смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, ЛамповыйЭх сказал:

 он чутка попроще второго не в плане сложности а в плане масштабности . 

Мне показалось, что 3-ий проще — я его на харде без проблем прошёл, а вот 2-ой на харде жёсткий сам по себе, да ещё + лент очень мало, как и патронов. Не, всё-таки второй сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
19 минут назад, piton4 сказал:

Мне показалось, что 3-ий проще — я его на харде без проблем прошёл, а вот 2-ой на харде жёсткий сам по себе, да ещё + лент очень мало, как и патронов. Не, всё-таки второй сложнее.

Ну мб мб , я просто сгорел на последнем боссе еще если и промахнешься в голову около вертолета то весь босс файт сначала , и там хард не последняя сложность там после хардкора еще несколько сложностей , кошмар и ад , хардкор получается средняя типа сложность :laugh: последние 2 сложности еще открыть надо и я проходил как раз на АДе это самая последняя сложность пятая , вот там реально душно пипец , особенно на ласст боссе . Так что если ты именно на хардкоре проходил то это изи вообще )) а если на АДе и тебе это было изи то крутяк конечно тогда )) 

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ЛамповыйЭх сказал:

хардкор получается средняя типа сложность :laugh:

Монет наберёшь и твой кошмар с адом станут легче хардкора:D

..так что получается хардкор высшая сложность… и то если не купил длс с разблокировкой магазина и предметов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
8 минут назад, Ленивый сказал:

Монет наберёшь и твой кошмар с адом станут легче хардкора:D

Я вот кстати всегда теперь пользуюсь ништяками с прошлых прохождений ( раньше не делал так , но теперь у меня иное мнение ) , для этого их и придумали , а не юзать их это дополнительный челендж . 

8 минут назад, Ленивый сказал:

..так что получается хардкор высшая сложность… и то если не купил длс с разблокировкой магазина и предметов.

Ну если ты точно знаешь на “своей шкуре“ так сказать познал то пусть так , а если сам не играл то не факт , не факт .. :D Просто мне помнится что Ад вроде посложнее все таки был чем хардкор а ласст босс вообще духота лютая . 

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

@Ленивый Неее я пушками не пользовался ( точнее бесконечными пулями ) , там легальные есть финтеплюшки те же монеты еще что то вроде . 

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Them and us в этом жанре весьма достойна.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dicur3x сказал:

Them and us в этом жанре весьма достойна.

Хм, спасибо за наводку. Я почему-то думал, что это кооп-ориентированная игрища.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вот кстате счас подумал или я что то упустил но когда я проходил eternal evil там записки были  2000 и 2001 годов а в полицейском участке стояли современные мониторы и это теперь не доёт мне покоя 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, vadik989 сказал:

в полицейском участке стояли современные мониторы

4:3 это не современные:D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Русского языка нет, но есть частичный русификатор.
      В Epic Games Store стартовала раздача отличной ролевой игры Sunless Skies: Sovereign Edition.
      Русского языка нет, но есть частичный русификатор.

      На следующей неделе будут раздавать The Falconeer.
    • Автор: SerGEAnt

      Игра получила поддержку современных геймпадов и операционных систем. Также был улучшен рендер (теперь в игре есть оконный режим, вертикальная синхронизация, сглаживание) и тайминг катсцен.
      Capcom выпустила в сервисе GOG первую Resident Evil.

      Игра получила поддержку современных геймпадов и операционных систем. Также был улучшен рендер (теперь в игре есть оконный режим, вертикальная синхронизация, сглаживание) и тайминг катсцен.
      Русского перевода в игре нет.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Русификаторы работают с японской версии GOG-а и патчем Classic Rebirth, для этого перед загрузкой нужно выбрать японский язык. Смысла на английскую адаптировать нет, потому что это версия хуже.  
    • это стимбай или плати.ру?  гифтами закупаться тот еще гемор, то бот-отправщик глючит, то профиль закрыт — хотя не закрыт, иногда глючит геодата — описана вами, хотя это редко бывает. Если есть шанс лучше всегда брать ключи, намного удобнее.
    • Деньги мне вернули, но на 11 рублей меньше, я так понимаю там расчеты все в баксах и это из-за курсовой разницы. И в чат мне написали, что не могут мне отправить подарок потому что я живу в Крыму или в ДНР или в ЛНР, хотя я живу совсем не там.
    • Анонс обновления от 28 июня - 【DLC Dev Plan】【Информация о бандлах】
      Приветствуем вас, любители приключений, Сегодня мы выпустим обновление, которое исправит несколько проблем, влияющих на игровой процесс в новой версии игры. Пожалуйста, ознакомьтесь с примечаниями к обновлению, представленными ниже. Если вы столкнетесь с какими-либо проблемами в игре, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему официальному Discord, чтобы оставить свой ценный отзыв. Мы незамедлительно устраним сообщенные проблемы. Спасибо за понимание и постоянную поддержку. План разработки DLC
      Мы получили восторженные отзывы от многих игроков о DLC, выпущенных вместе с новой версией. Большое спасибо за то, что поддержали нашу команду за чашкой кофе. Это также придало нам сил и бодрости, чтобы посвятить себя последующей разработке.
      Но все же есть одна вещь, о которой следует упомянуть: "Это DLC - экспериментальный проект, над которым команда работала в свободное время, и не является обязательной покупкой. Это скорее как угостить команду чашкой кофе, если вам нравится геймплей управления сектами. Спасибо!" И, конечно, мы услышали призыв к кастомизации сект и жалобы на отсутствие ощущения виртуальности. Наша команда сразу же начала обсуждение оптимизации DLC, и было определено более четкое направление для корректировок. Еще раз спасибо за поддержку Half Amateur Studio. Несмотря на то, что это несколько произвольная попытка, мы сделаем все возможное, чтобы довести ее до совершенства и оправдать доверие и ожидания, которые вы на нас возложили. Корректировки и исправления [The Great Conquest].
      Исправлены цены на некоторые товары.
      Исправлено название и иконка некоторых лекарств.
      Добавлено получение ресурсов для обороняющейся стороны. Теперь игроки могут получить небольшое количество ресурсов после успешной защиты от вражеской атаки.
      Исправлена проблема, из-за которой одновременное удерживание нескольких фрагментов артефактов не могло вызвать квест "Исправление артефакта" в правильном порядке.
      Исправлена ошибка, из-за которой персонажи, набранные с помощью "Приказа Хао Ран", не могли действовать в один ход.
      Исправлены некоторые текстовые ошибки.
      Исправлена ошибка, из-за которой маркер квеста не отображался корректно в туториале.
      Исправлена ошибка, из-за которой предметы могли отображаться в неправильном порядке после использования.
      Исправлена ошибка, из-за которой два одинаковых предмета могли быть экипированы одновременно.
      Исправлена проблема, из-за которой в журнале могло отображаться неправильное название партии после того, как партия игрока побеждала врагов. Сюжетный режим: После того как вы поиграете в качестве ничейного персонажа в этом Цзянху, вы сможете переключиться на сюжетную линию, связанную с Hero's Adventure, играя за своего персонажа и секту. Функция кастомизации: Свободное создание секты и ее различных аспектов, таких как направления развития, стартовые ученики, боевые искусства, черты характера и стартовые ресурсы. Не нужно беспокоиться о том, что в Цзянху придется вступать с кучкой новичков. В этом обновлении будут выпущены дополнения и исправления для DLC, и мы уже усердно работаем над созданием нового сюжетного режима и функции кастомизации. Скоро вы сможете встретить новое обновление! Текущая скидка на бандл
      Мы также открыли набор с Warm Snow и Wandering Sword с дополнительной скидкой 10% к текущей скидке. Надеемся, что у всех вас будет уникальное и радостное путешествие по Цзянху.
      https://steamcommunity.com/app/1948980/allnews/
    • в фм2 многое непонятно в механиках отключение(о) — отключение огнестрельного?? Power Down (S) 3 Disables enemy's Short computer. Жаль, что имя навыка вверху совпадает со строкой внизу. Но наверное так в оригинале=(
    • описание этого самолёта в нескольких местах: он точно взлетает прямо с воды вертикально? или это аналог истребителей с вертикальным взлётом, но транспортник? нету точки в конце предложения после скш   в весь фм переиграл, ни разу не помню дирижаблей в мире фм   но тут тоже дирижабли??     в местах перечислений не хватает знаков препинания, (тут точек?) (не только в этом месте, а во всех списках, в биографиях например)   не знаю, есть ли термин “планирование наводнений”, если есть, то ок   опечатка в третей строка “город(А)”   Очень просится второе предложение разбить на два (или офис као не просто через запятую а “в том числе офис као”).   содержание форума “под следствием”??      
    • Текст находится в Data\Paks\Text-*.pak файлах. Достать можно этим скриптом для QuickBMS: Русский текст имеет такой вид \P26\\p14\\a34\ \U+1057\\U+1088\\U+1072\\U+1073\\U+1086\\U+1090\\U+1072\\U+1083\\U+1086\. \P26\\p14\\a32\ \U+1040\\U+1081\! \U+1040\-\U+1072\-\U+1088\\U+1075\\U+1093\! \P26\\p14\\a34\ \U+1040\\U+1096\-\U+1044\\U+1074\\U+1072\! \P26\\p14\\a32\ \U+1052\\U+1080\\U+1089\\U+1089\ \U+1044\\U+1078\\U+1077\\U+1081\\U+1076\... Декодировать txt в читаемый вид можно таким скриптом для WinHex: Обратно закодировать текст для импорта, соответственно Импортировать изменённый текст можно тем же скриптом с параметрами -r -w quickBMS.exe -r -w bge20thPAKmod.bms Text-ru.pak  
    • фразы совсем без перевода в Диарабе после 10 миссии   если купить в магазине комплект ванцера 99 (+справа сверху басуреро не переведено) если сказать Сарибашу, что не готовы     некоторые странности кажется тут смыслы в том, что “они не отвяжутся/не перестанут преследовать”   в арене кажется это не род войск, а какая-то команда/группа   не знаю что там было в оригинале, что потребовало такого калорита у Саюри=)   кажется тут чуть бы фразу перестроить “всё погружено”, кратко как-то уж   кажется “неиллюзорный риск” от охранника… ну и в целом тут странно звучит   Странные выражения от Томаса ещё как то можно понять, но у других персонажей немного странновато выглядит
    • Перевод, похоже, дополнятся не будет. Жаль.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×