Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft утверждает, что Sony купила пожизненную эксклюзивность Final Fantasy VII Remake, Final Fantasy XVI и римейка Silent Hill 2

Рекомендованные сообщения

214844-7.jpg

Парирование вызвано недовольством со стороны регулятора по поводу эксклюзивности Starfield и других игр Bethesda Softworks, которые, в свою очередь, никогда не выйдут на PlayStation.


Microsoft продолжает доказывать регуляторам, что покупка Activision Blizzard пойдет во благо индустрии.

Намедни в сети оказались документы, которые Microsoft представила британскому регулятору. В них корпорация приводит примеры сторонних эксклюзивов PlayStation, которые никогда не выйдут на Xbox из-за соглашений между Sony и издателем.

214844-7.jpg

По мнению Microsoft, на Xbox никогда не выйдут Final Fantasy VII Remake и Final Fantasy XVI от Square Enix, а также римейк Silent Hill 2. Плюс в пример был приведен Bloodborne — эта игра не вышла нигде, кроме PlayStation 4.

Парирование вызвано недовольством со стороны регулятора по поводу эксклюзивности Starfield и других игр Bethesda Softworks, которые, в свою очередь, никогда не выйдут на PlayStation.

Британский регулятор будет разбирать сделку еще несколько месяцев. Напомним, что американский регулятор сделку одобрять отказался, собираясь подать в суд на Microsoft.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Microsoft продолжает доказывать регуляторам, что покупка Activision Blizzard пойдет во благо индустрии

И покупка Netflix тоже :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1555847854143541599.jpg

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сцепились жаба с гадюкой, короче.

Очевидно, что Майкрософт страшно хотела захватить игровой рынок еще в 2000-х, но получила по зубам и спустя кучу попыток играть по правилам решила взять рынок нахрапом.

Фил Спенсер ссыт в уши публике о чудотворном Game Pass, который насквозь убыточен и будет таковым вплоть до своего неминуемого закрытия, когда акционерам надоедят сказки про “у нас будет миллиард геймеров”.

  • Лайк (+1) 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt у Фила вроде подписчиков меньше чем у Сони)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, azmon сказал:

@SerGEAnt у Фила вроде подписчиков меньше чем у Сони)

В том и дело. Геймпасс даже нахаляву большинству не нужен. Он будет работать только когда майкрософт будет выпускать по хорошей игре раз в месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

 

Фил Спенсер ссыт в уши публике о чудотворном Game Pass, который насквозь убыточен и будет таковым вплоть до своего неминуемого закрытия, когда акционерам надоедят сказки про “у нас будет миллиард геймеров”.

Так вроде он уже прибылен,

Он  не сильно прибылен ,но уже в + ,и приносит около 10 процентов прибыли,игрового подразделения.

 

36 минут назад, SerGEAnt сказал:

В том и дело. Геймпасс даже нахаляву большинству не нужен. Он будет работать только когда майкрософт будет выпускать по хорошей игре раз в месяц.

Это страперам с зога так хочется(и я в их числе)

Достаточно что-бы актуальные сесионки были,и что то хайповое раз в 1-2 месяца и все.

Не хорошее,а именно хайповое.

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, edifiei сказал:

Он  не сильно прибылен ,но уже в + ,и приносит около 10 процентов прибыли,игрового подразделения.

Это копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хочу что бы майкрософт купила близзард что бы этот поганый батлнет подох, так же как лаунчер от беседки и игры выходили в православном стиме или геймпассе 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SerGEAnt сказал:

Это копейки.

Т.е. сначала он убыточный, а потом он оказывается что-то да приносит? Сержанту конечно виднее, что сразу видно человек глубоко копает в фин. отчетности мелкософта.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, SerGEAnt сказал:

Геймпасс даже нахаляву большинству не нужен

весьма спорное заявление так-то, весьма

16 часов назад, SerGEAnt сказал:

Фил Спенсер ссыт в уши публике о чудотворном Game Pass

и именно поэтому Сони такие — это не путь самурая… и через год выкатывают свою новую подписку копируя GP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sagitell сказал:

Т.е. сначала он убыточный, а потом он оказывается что-то да приносит? Сержанту конечно виднее, что сразу видно человек глубоко копает в фин. отчетности мелкософта.

Ты просто ничего не понимаешь, так бывает :D

Game Pass тянет вниз весь Xbox. То есть, по идее, он приносит 300 миллионов долларов в квартал. Много это или мало? А если бы его не было, то каким бы тиражом продался Forza Horizon 5? В два раза больше? Или в три? Или в пять?

Во времена Xbox 360 игровое подразделение Microsoft приносило больше денег, чем PlayStation. Во времена Xbox One майки скатились до показателей 1:3 или даже 1:4. И даже сейчас, когда вышла прекрасная Series X и мудрая Series S эта разница что-то не сокращается.

Если бы вместо бесполезного прямо сейчас Game Pass майкрософт бы вложила эти деньги в игры, то мы бы уже давно получили и нормальный Halo Infinite, и следующий Gears, и Fable, и все остальное.

Просто Microsoft играет по-крупному и хочет из Game Pass сделать убийцу PlayStation. Она хочет пожертвовать сегодняшним днем, чтобы “когда-нибудь потом” было классно. Мысль понятна, но на данный момент статус-кво вообще не изменилось. Microsoft как была в жопе, так в ней и остается, скупая кучу студий, которые ничего не делают.

Вы обратите внимание на их политику. Microsoft же плевать на игры. Им нужны барыши за сервис. Прекрасно видно, что их менеджмент вообще не умеет работать с собственными студиями, которые пинают просто детородный орган. Halo Infinite — кусок говна, про Gears 5 уже никто не помнит, одна Forza стреляет в яблочко.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, SerGEAnt сказал:

про Gears 5 уже никто не помнит

Вот это печально конечно, игра очень понравилась. Не понимаю, почему на неё так мало внимания обратили.  Прошёл её два раза, включая dlc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, SerGEAnt сказал:

Во времена Xbox 360 игровое подразделение Microsoft приносило больше денег, чем PlayStation.

Потому, что во времена 360 были классные эксклюзивные тайтлы у Майков, которые могли тягаться как-то с тайтлами от PS. А потом всё скатилось и превратилось непонятно во, что. Уже с Xbox ONE они начали политики, приставка это комбайн мультимедия, а не только игры, в чём и наложали сильно. Когда надо было делать акцент на игры, они зачем-то ставили акцент на то, что от приставки не ждут от слова совсем. Поэтому Сони вырвались серьёзно вперёд с PS4, потому что они не забыли, что приставки делают в первую очередь для игр. Вообще удивляюсь, как с таким менеджментом они ещё как-то остаются на плаву, и ещё кто-то ими восхищается, что Майки наше всё, и думают, что с покупкой Активижен Близзард, они прям всё исправят, игры Близзард расцветут в новых красках, на фоне когда главный экз Майков, Хало превращается в говно. Вот прям точно, всё станет как надо, сомнений нет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×