Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Alaloth: Champions of The Four Kingdoms

header.jpg

  • Метки: Ролевой экшен, Изометрия, Похожа на Dark Souls, Слэшер, Фэнтези
  • Платформы: PC
  • Разработчик: Gamera Interactive
  • Издатель: All in! Games
  • Серия: Gamera Interactive
  • Дата выхода: 21 ноября 2024 года
  • Русский язык: Интерфейс, Субтитры
  • Отзывы: 1267 отзывов, 73% положительных
У Baldur's Gate и Dark Souls родился ребенок! Захватывающая RPG-игра, сочетающая действие в реальном времени с изометрическим видом, действие которой разворачивается в мире магии и монстров. Игроки должны перемещаться по опасным подземельям, сражаться со свирепыми боссами и раскрыть древние секреты, чтобы спасти Пламена от неминуемой гибели!
Скриншоты
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

30 октября 2024 года выйдет полная версия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышла может кто сделает автоперевод

Изменено пользователем elmin59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, elmin59 сказал:

Вышла может кто сделает автоперевод

Автоперевод вполне работает через AutoTranslator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, k0rre0n сказал:

Автоперевод вполне работает через AutoTranslator

Что-то не хочет финальная версия переводиться. Все испробовал, что тут предлагали:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pivogon проверил только что на вчерашнем билде — всё работает. Использовал MelonLoader.

Config.ini настраивал?

Screenshot-53.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, k0rre0n сказал:

@pivogon проверил только что на вчерашнем билде — всё работает. Использовал MelonLoader.

Config.ini настраивал?

Настраивал, по инструкции на сайте. Не знаю, почему не сработало.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, pivogon сказал:

Не знаю, почему не сработало.

Все снеси, установи игру заново, и сделай сначала через Транслятор++, чтобы появился патчер-запуск. Через него запусти игру и выйди. Закрой Транслятор++, который после этого начнет наматывать круги (ждать ничего не надо, просто закрой его). Скорее всего, папка перевода не появится, поэтому нужно тупо закинуть уже готовый сторонний BepInEx. И уже в нем нужно настроить конфиг и т.п. Да, не каждый BepInEx подхватывает, нужно пробовать разные версии il2cpp. Их полно на просторах инэта, но самый рабочий универсальный (срабатывает на большинстве игр) — пока 5.3.1 (это по моему мнению).   

Да, еще: если и так не выйдет, попробуй менять в конфиге сам шрифт, что у тебя есть. Тут валяются шрифты отдельно 18 года и старше. Пробуй ставить попеременно и те, и те. Что-то по-любому подхватит. Не забывай шрифты, что меняешь, скидывать в корень игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.11.2024 в 13:31, Blazetune сказал:

В игре макс. ур. персонажа 4. :smile_m: После того, как узнал об этом, даже не стал пробовать играть в это позорище. Даже не смогли прокачку нормальную реализовать.

Почему 4? 20 же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.11.2024 в 09:31, Blazetune сказал:

В игре макс. ур. персонажа 4. :smile_m: После того, как узнал об этом, даже не стал пробовать играть в это позорище. Даже не смогли прокачку нормальную реализовать.

Позорище — это не разобравшись в теме, транслировать  свое мненьице. Игра не про прокачку и классы, а про микс разных билдов и скиллов. Тут так то даже и уровни не нужны особо, а сочетание. С 4 умениями персонажа и с имеющимися в игре наборов умений для игрока существует больше 50 тысяч комбинаций для сбора своего собственного уникального героя.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже кто то разобрался, какая именно версия BepInEx il2cpp работает на релизе игры и какие шрифты подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 i 
    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.04.2025 в 12:33, 0wn3df1x сказал:

  В игре есть официальный русский перевод

Это просто встроенный автотранслейтер, никаким нормальным переводом там и не пахнет. Мало того, что переведено процентов 70, так еще и неизвестно каким транслейтером они пользуются — Promt из 2000 года? Пример: консумабли (как в игре) — расходники (как должно быть). И такой дичи на каждом шагу :)  4f17fcc2592f5a0cd73e770370dcc2ff.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ilterrus сказал:

Это просто встроенный автотранслейтер, никаким нормальным переводом там и не пахнет. Мало того, что переведено процентов 70, так еще и неизвестно каким транслейтером они пользуются — Promt из 2000 года? Пример: консумабли (как в игре) — расходники (как должно быть). И такой дичи на каждом шагу :)  4f17fcc2592f5a0cd73e770370dcc2ff.jpg

Официальный перевод не означает, что он нормальный. Официальный — значит заявлен официально, его встраивание в игру признано издателями/разработчиками. Наличие перевода является частью публичной оферты. Примерно так.

Что касается самого перевода, то разработчики о нём писали тут.

Цитата

Additionally, we’re excited to announce that Russian and Chinese localizations have been added to the game! As we mentioned earlier, both languages are being iterated with the help of their respective local communities, and we’ll be updating them regularly to ensure that translations are as accurate and polished as possible.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Protoss
      Worms: Armageddon

      Метки: Стратегия, Для нескольких игроков, Классика, Пошаговая, Пошаговая стратегия Разработчик: Team17 Software Издатель: Руссобит-М Серия: Team17 Digital Дата выхода: января 1999 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 7306 отзывов, 94% положительных
    • Автор: sinys
      Need for Speed: Undercover
      Разработчик: EA Black Box Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 18 ноября 2008 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что думаете о недавно вышедшей игре из раннего доступна, от создателей старкрафта и варкрафта?
    • вот вам 300к читеров, на правах наброса
      и Античит Battlefield 6 потребовал от игроков удалить с компьютера Valorant
    • Братик, жеска жду русик. Решил даже зарегаться, чтоб написать об этом. Спасибо, обнял, приподнял
    • Так если уверенны что в любом случае будите покупать, то все равно купить то лучше сейчас, (хотя и скидку уже прогагарили,) со следующей обновой уже подорожает, а на релизе еще дороже будет. 
    • Зато ты можешь без зазрения совести эти игры поиграть сейчас, ничто не будет на тебя давить, что они вот продаются, а я такой нехороший взял за спасибо.  Всегда кстати интересовало, какие мысли двигают людьми, когда они ждут в продаже игру, которую больше не приобрести  Да и я так думаю, что в том оригинальном виде, что их выпустят сейчас, они будут вылетать без фанатских патчей и фиксов. Что поделать, таков прогресс. Вон у NVIDIA вообще PhysX на последних видяшках не работает 
    • @adl новость была, пропустил - бывает.  Я вот всё надеюсь, что в один прекрасный день возобновят продажи Wolfenstein (2009) и Prey (2006). Особенно на QuakeCon это было бы прикольно заанонсить. Сейчас все права с потрохами должны быть у Майкрософт после покупки Беседки и Активижн, каких-то лицензии сторонних (типа персонажей Марвел) эти игры не содержат. Что мешает - чёрт его знает! 
    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×