Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

предлагаю на перевод эту игру вот ссылка на steam https://store.steampowered.com/app/1094520/_Sands_of_Salzaar/

В пустыню…

Это фантастическая история об экзотической стране. Старая Империя пала, оставив соперничающие племена сражаться за контроль над великой пустыней. Мало ли они знают о семенах тьмы, которые прорастают в тенях с каждым днем... 

Sands of Salzaar — это ролевая стратегия с открытым миром, действие которой происходит в бескрайней пустыне. Создавайте и управляйте своими силами от одного отряда до могучей армии, а затем ведите их в массовые сражения против ваших врагов. Как вы продвигаетесь, зависит от вас: настройте своего героя с широким спектром навыков и талантов, выберите, на какую фракцию встать, и тщательно спланируйте свои стратегии, чтобы стать тем, кем вы стремитесь быть - одиноким волком, богатым торговцем, городской лорд или военный интриган.

Особенности игры версии 1.0

Эпическая война и стратегия 
Настройте свои способности, чтобы стать мастером боевых искусств, могущественным архимагом и многим другим. Нанимайте и обучайте свою армию с помощью новых функций, таких как командные навыки и новая система улучшения юнитов. Ведите их в волны осад и стычек в реальном времени, чтобы победить. 

 

Исследуйте динамический открытый мир 
. Путешествуйте по гигантской карте, встречайте различных персонажей, выполняйте квесты, отправляйтесь в смертельные подземелья для битв с боссами и добычи, копите золото за счет торговли и стройте свои собственные города… Каждое прохождение делает вас сильнее и предлагает новые приключения, которые отражают решения, которые вы принимаете. 

 

Альянс или вражда? 
Объявите войну или заключите мир и объединитесь с соперничающими фракциями, используя тактику дипломатии. Версия 1.0 вносит больше разнообразия в социальные отношения и племенные дела по всей земле, добавляя восстания ИИ, племенные титулы и новую систему благосклонности между неигровыми персонажами. 

 

Что еще в версии 1.0? 
Откройте для себя бесплатный режим «Песочница», совершенно новый пользовательский интерфейс, переработанные навыки персонажей и единиц оружия по всем направлениям, более динамичные социальные отношения и потасовки в тавернах, наборы магических драгоценностей, дополнительные побочные квесты и многое другое!

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, DragonZH сказал:

Говорят через автопереводчик не всё тянет и делают переводы через воршоп модом.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2467934501

У меня, через автопереводчик вообще ничего не переводит, пробовал все методы на последней версии игры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.01.2023 в 12:50, bk2zero1 сказал:

У меня, через автопереводчик вообще ничего не переводит, пробовал все методы на последней версии игры...

Таже самая фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В мастерской человек предпринимал попытку перевода, но сделал вывод, что в данный момент игра не готова к локализации. 

В январе этого года он написал:

  • Жду обновления игры, там разработчики обещали подвести какой-то инструментарий для перевода игры! (Там уже по ситуации посмотрю что да как)


В июле добавил:

  • Мод, не то что бы заброшен, а не рентабелен на данный момент, жду нормальный инструментарий от разрабов!
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.07.2024 в 21:47, 0wn3df1x сказал:

В мастерской человек предпринимал попытку перевода, но сделал вывод, что в данный момент игра не готова к локализации. 

В январе этого года он написал:

  • Жду обновления игры, там разработчики обещали подвести какой-то инструментарий для перевода игры! (Там уже по ситуации посмотрю что да как)


В июле добавил:

  • Мод, не то что бы заброшен, а не рентабелен на данный момент, жду нормальный инструментарий от разрабов!

Это я тот переводчик! Хотел сделать нормальный перевод но разрабы с каждым обновлением портят перевод, из-за этого написал разрабам на почту и на сайт с предложением перевода игры с нормальным инструментарием, но как оказалось им как-то побоку (игнорируют все письма), если кому-то интересно могу показать как переводить или вы можете мне помочь с переводом, а перевод я уже встрою в игру!

Изменено пользователем bonread

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.08.2024 в 09:21, bonread сказал:

Это я тот переводчик! Хотел сделать нормальный перевод но разрабы с каждым обновлением портят перевод, из-за этого написал разрабам на почту и на сайт с предложением перевода игры с нормальным инструментарием, но как оказалось им как-то побоку (игнорируют все письма), если кому-то интересно могу показать как переводить или вы можете мне помочь с переводом, а перевод я уже встрою в игру!

за прошедший год чего то поменялось в лучшую сторону с русификатором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инструкция по установки модов на пиратку Sands of Salzaar.

  1. Скачиваем мод и файлы из архива кидаем по пути: Sands of Salzaar\DeployedMods.HS
  1. Заходим в папку с модом и открываем файл _MD5Info.json
  1. В файле есть строка "ModName" в этой же строке после : идёт само название например: "ModName": "76561198157324682#mainmod#0.1",
  1. Копируем наше название из строки и переименовываем папку скопированным названием и тогда игра будет видеть мод

P.S. если такого файла нет то помочь ни чем не могу, ищите настоящее название мода которое было сделано для игры, моды с зависимостью тоже получается лучше откинуть потому что игра будет ссылаться на название в воркшопе то-есть то название которые мы видим при скачивании но которое пиратка не видит. При скачивание мы видим название из воркшопа а при установке на пиратке по данному пути должно быть локальное наименование мода поскольку он уже не считается модов из воркшопа.

Взято на канале “Гора переводчиков Медные котики” https://discord.gg/UGGU4rnXW4 

 

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Valeraha
      Microsoft Flight
      Платформы: PC Разработчик: Microsoft Game Studios Дата выхода: 29 февраля 2012 года  
    • Автор: elmin59
      Corrosion: Cold Winter Waiting

      Метки: Приключение, Инди, Point & Click, Хоррор, Тайна Разработчик: Viperante Издатель: Viperante Дата выхода: 02.07.2015 Отзывы Steam: 180 отзывов, 71% положительных  

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так вот же мой пример в вархаммере, у тебя платная профессия, а у трех других игроков такой нет и они играют на стандартных, в конце игровой сессии показывают кто сколько убил мобов, нанес урона и все такое прочее и ты везде на первых местах банально потому, что твой класс сильнее. Но судя по отзывам в том же стиме народ это скорее одобряет, так как у 3-х классов из 5-ти отзывы положительные, а у двух смешанные (причем полагаю из-за того, что эти классы получились недостаточно сильными). Самые высокие отзывы у некромантки, которая как по мне получилась наиболее сильной.
    • Почему мимо? Какая разница что на ней написано ранний доступ? Это пример бесконечных разработок.  Ибо потому что она никогда не кончается, это отличный пример для тех кто мне тут про законченность зачем то втирает. ..у вас есть несколько версий. 0.2 в которой час геймплея, 0.4 в которой 2 часа геймплея, 0.9 в которой 4.5 часа геймплея, 1.0 релизная, в которой 5 часов геймплея,  1.1 которая дает 6 часов геймплея и 1.1+dlc(2 часа) которые суммарно дают 8 часов. Какая версия демо? А какая полная версия?
    • Ее получить можно было (причем именно такую какую дают), но очень сильно позже. В начале игры найти такую винтовку было нельзя никак. То есть если ты любитель снайперить, то условно пол игры ты должен был страдать и потом радоваться, а так купил с самого начала и радуешься.
    • Так а кроме как DLC ее никак не получить было? Я имею ввиду, что DLC добавляет снайперские винтовки как вид оружия в игру? Если да, то это контент. Ну как бы, без этого DLC вас лишили части вооружения, геймплея снайперской игры. В каждом случае индивидуально. Если вы играете в сетевой шутер, у вас SCAR и у него SCAR но его SCAR наносит больше урона чем ваш. То это жульничество, чит за бабло, комунити такое резко осуждает. Но разницы в контенте между вами нету. У него просто циферки другие вылетают. А если к примеру взять какую нить мморпг, у него есть скажем конь за донат, и он на нем может намного быстрее передвигаться,атаковать, еще что-то, а для вас коней нету — только пешком, то тут вас лишили контента. Верховая езда, маунты — это геймплей, контент, которого вас лишили. Давайте не будем рассматривать каждую мелочь под микроскопом? 
    • А я то думал прогресс пошел. Ан-нет, обратно деградирует игра до демки. Печаль-бяда. ММО просто плохой пример в контексте спора. Ибо она никогда не кончается.  Но не нужно. Потому что, по сути своей, это ММО. И релизной версии нет. Но если она когда-нибудь зарелизится, то её будут доить как ММО до скончания веков. Ранний доступ — мимо.  Вы нормальные примеры можете приводить?  Но и демоверсиями они не будут.  Как сложно наверное понять это.
    • При том чтобы “дышать” акуле нужно плавать в воде, а тут она просто висит в воздухе.
    • Если это один и тот же продукт, выпущенный на разных платформах. Если к этому продукту на одной платформе выходит дополнительный контент, а на другую платформу забили, то да, на этой-другой платформе не полная версия. У вас нету части геймплея, который есть у кого-то другого. По моему логично, считать, что у вас не совсем полная версия.
    • Если игру за 5 лет не перевели, где-то должен быть подвох, пока что текст легко находится и при сделанных шрифтах переводиться. Может у игры какой то геймплей, что перевод его сломает?
    • Речь не про предметы, которые убивают все и вся, речь о предметах, которые тебе дают преимущество (возможно и совсем небольшое) перед игроками, у которых таких предметов нет, что особенно актуально в играх с сетевой составляющей, но и в сингловых играх такое тоже бывает. Я правильно понимаю, что такие предметы могут считаться за контент, только если они одобрены вами, а в ином случае контентом это не считается. Вот к примеру в Deus Ex: Human Revolution было длц с которым в начале игры тебе давали снайперскую винтовку, это же точно не будет считаться за контент, а значит и на полноту игры оно никак не влияет. (хотя к слову игра со снайперкой с самого начала особенно если ты такое любишь это тоже какой никакой игровой опыт)
    • Ты что до сих пор не понимаешь, что ты себе в голове рисуешь то чего нету, какие то свои интерпритации, а потом я виноват, и у меня несостыковки и ляпы?  Я тебе об этом говорю уже не первый раз.  Я так глянул на ютубе что это за игра такая. По сути профессия это как класс/специализация если я правильно понял, или что-то типо того. Конечно это контент, особенно в таких играх.  имбалансные вещи, аля меч который убивает все живое с первого удара, и выдается в сундуке на старте игры — это не DLC. это чит, даже разрабы называют такие предметы читом, а не DLC. В каком смысле выросли? Я писал много страниц назад, что демка, что базовая игра, при наличии полной версии со всем контентом являются огрызками. Просто один огрызок побольше, другой огрызок поменьше. Ну наверное потому, что конечность продукта в виде игры, может быть чем то бесконечным. ММО просто хороший способ это показать. Можно вспомнить Star Citizen. Можно и проекты с меньшим уклоном в мультик взять. Например  Project Zomboid  уже 12 лет в раннем доступе постоянно обновляется.  А есть Exanima — сингловый проект находится в раннем доступе 10 лет. На ней кстати висит табличка в стиме  Обратите внимание: разработчики выпустили последнее обновление более 21 мес. назад. Информация и сроки, указанные разработчиками, могут больше не соответствовать действительности. То есть теоретически проект может быть заброшен. А может нет, может вернуться и будут дальше пилить. Есть много мелких проектов, где обновки пилят раз в полгода, лет 10-15 а то и больше, им переделывают концовки, переделывают прологи, переделывают даже модельки персонажей. Эти проекты живут пока автор не решит их забросить или не сдохнет. Автор может взять перерыв на 3 года и пилить дальше контент. Их законченность под вечным вопросом. Поэтому это все субьективная фигня, ваша законченность, ваши ранние доступы. Все что не субьективно, это есть ли у вас на руках весь выпущенный контент — это и будет полной версией. А остальные версии, как можно догадаться не будут полными из-за отсутсвия части контента. Как сложно наверное понять это.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×