Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

В 02.05.2023 в 20:10, MrBean2009 сказал:

@Slavik666, учитывая то, что игра по всей видимости провалилась, не удивлюсь. А жаль. Около 90 часов в Стиме уже наиграно. Но будем надеяться на лучшее — всё-таки мест для других персонажей ещё на один Season Pass имеется.

вспомни Marvel Avengers, тоже провалилась и то намного, но доили до последнего))) думаю и эту игру скворцы подоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Slavik666 сказал:

вспомни Marvel Avengers, тоже провалилась и то намного, но доили до последнего))) думаю и эту игру скворцы подоят

При чем тут Скворцы? Marvel’s Midnight Suns 2k издает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Сильвер_79 сказал:

При чем тут Скворцы? Marvel’s Midnight Suns 2k издает.

мне пора перестать пить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышло Длс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

распакую уже сейчас, а вот за перевод сяду наверное уже на выходных2023-05-12-00-35-56.png

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там много строк ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, всем привет.

После сегодняшнего обновления, при загрузке сохранения игра крашится в раб стол с такой ошибкой.

Вчера играл, все было норм. Может кто то сталкивался и может подсказать решение.

Спасибо.

LoginId:44d253194db042006e9b7a8cb4dab4ab
EpicAccountId:

Fatal error: [File:Unknown] [Line: 3217] AkAudioEventData /Game/WwiseAudio/Localized/English_US_/Events/Tactical/Tactical_3D/CharacterEvents/Heroes/Vocalizations/Hunter/DIA_Voc_HNTR_Vault_Final.DIA_Voc_HNTR_Vault_Final:AkAudioEventData_3: Serial size mismatch: Got 1019, Expected 1024

MidnightSuns_Win64_Shipping
MidnightSuns_Win64_Shipping
MidnightSuns_Win64_Shipping
MidnightSuns_Win64_Shipping
MidnightSuns_Win64_Shipping
MidnightSuns_Win64_Shipping
MidnightSuns_Win64_Shipping
MidnightSuns_Win64_Shipping
MidnightSuns_Win64_Shipping
MidnightSuns_Win64_Shipping
MidnightSuns_Win64_Shipping
MidnightSuns_Win64_Shipping
MidnightSuns_Win64_Shipping
MidnightSuns_Win64_Shipping
MidnightSuns_Win64_Shipping
MidnightSuns_Win64_Shipping
MidnightSuns_Win64_Shipping
MidnightSuns_Win64_Shipping
MidnightSuns_Win64_Shipping
MidnightSuns_Win64_Shipping
MidnightSuns_Win64_Shipping
MidnightSuns_Win64_Shipping
MidnightSuns_Win64_Shipping
MidnightSuns_Win64_Shipping
MidnightSuns_Win64_Shipping
kernel32
ntdll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Alexander38RUS сказал:

Ребята, всем привет.

После сегодняшнего обновления, при загрузке сохранения игра крашится в раб стол с такой ошибкой.

Вчера играл, все было норм. Может кто то сталкивался и может подсказать решение.

Спасибо.

LoginId:44d253194db042006e9b7a8cb4dab4ab
EpicAccountId:

Fatal error: [File:Unknown] [Line: 3217] AkAudioEventData /Game/WwiseAudio/Localized/English_US_/Events/Tactical/Tactical_3D/CharacterEvents/Heroes/Vocalizations/Hunter/DIA_Voc_HNTR_Vault_Final.DIA_Voc_HNTR_Vault_Final:AkAudioEventData_3: Serial size mismatch: Got 1019, Expected 1024

MidnightSuns_Win64_Shipping
MidnightSuns_Win64_Shipping
MidnightSuns_Win64_Shipping
MidnightSuns_Win64_Shipping
MidnightSuns_Win64_Shipping
MidnightSuns_Win64_Shipping
MidnightSuns_Win64_Shipping
MidnightSuns_Win64_Shipping
MidnightSuns_Win64_Shipping
MidnightSuns_Win64_Shipping
MidnightSuns_Win64_Shipping
MidnightSuns_Win64_Shipping
MidnightSuns_Win64_Shipping
MidnightSuns_Win64_Shipping
MidnightSuns_Win64_Shipping
MidnightSuns_Win64_Shipping
MidnightSuns_Win64_Shipping
MidnightSuns_Win64_Shipping
MidnightSuns_Win64_Shipping
MidnightSuns_Win64_Shipping
MidnightSuns_Win64_Shipping
MidnightSuns_Win64_Shipping
MidnightSuns_Win64_Shipping
MidnightSuns_Win64_Shipping
MidnightSuns_Win64_Shipping
kernel32
ntdll

Дополню, пробовал снести и накатить русификатор, — проблема остается.

Снес русификаторы и попробовал запустить без них, — все сохранения заработали, без крашей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Alexander38RUS сказал:

Дополню, пробовал снести и накатить русификатор, — проблема остается.

Снес русификаторы и попробовал запустить без них, — все сохранения заработали, без крашей.

да там есть краш.ну по крайней мере до этого доп. Было после того как халка вернул в тиму. Снес прошел момент и потом норм стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, DInvin сказал:

да там есть краш.ну по крайней мере до этого доп. Было после того как халка вернул в тиму. Снес прошел момент и потом норм стало

Извините, не очень понял. Мне щас что нужно сделать? Я нахожусь в начале сюжетной компании, где команду пополнил человек — паук.

Изменено пользователем Alexander38RUS
Все ок, разобрался - прошел не много вперед и накатил русификатор, все заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Alexander38RUS сказал:

Извините, не очень понял. Мне щас что нужно сделать? Я нахожусь в начале сюжетной компании, где команду пополнил человек — паук.

Снеси русик. Пройди момент где происходит краш и потом заново накати рус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, DInvin сказал:

Снеси русик. Пройди момент где происходит краш и потом заново накати рус.

В общем там проблема с русиком на звук, крашей с текстом нет, момент прошел без звуку, но с русиком на текст, начал новую миссию, накатил звук, снова при загрузке сейва поймал краш… видимо надо дальше еще пройти...правда не знаю до куда))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alexander38RUS сказал:

В общем там проблема с русиком на звук, крашей с текстом нет, момент прошел без звуку, но с русиком на текст, начал новую миссию, накатил звук, снова при загрузке сейва поймал краш… видимо надо дальше еще пройти...правда не знаю до куда))

Похоже, что теперь русская озвучка ломает всю игру. Я прошёл всю игру, кроме ДЛС, загружаюсь и ошибка. Удаление озвучки решает проблему.

Изменено пользователем Virus89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вам больше скажу, раньше при распаковке архива игры я видел файлы русской озвучки, а сейчас их нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vizard53 сказал:

Я вам больше скажу, раньше при распаковке архива игры я видел файлы русской озвучки, а сейчас их нет

не смотрел сколько строк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Esports Godfather

      Метки: Стратегия, Менеджмент, Карточный баттлер, Киберспорт, Симулятор Платформы: PC Разработчик: Asteroid Game Studio Издатель: Asteroid Game Studio Серия: Asteroid Game Studio Дата выхода: 24 мая 2024 года Отзывы Steam: 4022 отзывов, 91% положительных
    • Автор: kazanova007
      Tom Clancy’s Splinter Cell

      Метки: Стелс, Экшен, От третьего лица, Для одного игрока, Классика Разработчик: UbiSoft Montreal Издатель: Руссобит-М Дата выхода: 18 февраля 2003 года Отзывы Steam: 3472 отзывов, 87% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновление нашего русификатора от 02.12.2025: Нейроперевод был сделан заново с нуля, была проведена некоторая работа над ошибками, над улучшением перевода. Установка будет более прозрачная, включать ручной вариант и с помощью батника. Количество текста на русском должно быть максимально возможным(на данный момент), что конечно же не исключает того, что вам могут попадаться английские строки, а может даже китайские. Энциклопедия будет на английском. Обновление и инструкция в старом посте.  
    • Ну наверное игра делается для того, что бы в нее поиграли,и тот кто ее делает хочет чтобы в нее поиграло как можно больше людей. Это с любой стороны так, что с творческой, что с коммерческой, не?  Так я не понимаю, зачем вы киваете на разработчика? Условно говоря. Вы главный дядя, который имеет все права на игру и бабки с прибыли продажи игры, и решает где она будет продаваться. Идет вопрос почему нет вашей игры на какой то площадке. А ответ такой, что ваши сотрудники, те кто получают от вас зарплату, не хотят совершать лишние телодвижения(совсем не большие между прочим), чтобы выпустить игру на еще одной площадке. 

      Я понял, разрабу все равно, они не получают деньги с продаж, ок, ну так вопрос не про них же. А вопрос про тех, кто получает деньги с продаж, имеет права на игру, кароче тот, кто заинтересован чтобы в игру поиграло как можно больше людей.
    • Ну, я делал это ещё до того, как появились первые (массовые) программы для автоматизации этого процесса (либо тогда это просто не сильно афишировалось, а потому не было на слуху, уж зарекаться не стану), так что да, это ещё как работает. Единственный нюанс, стим периодически менял логику выпадения карточек. Например, в какие-то годы надо было обязательно закрыть все “игры”, отработавшие нное время, чтобы карточки начали падать, и так по одной карточке за закрытие, при этом часть игр расставалась с карточками без таких плясок вокруг них. В какое-то время был лимит на то, сколько игр на карточки вообще обрабатывалось одновременно (не в курсе, остался ли сейчас, т.к. я всё равно больше 4-5 редко запускал одновременно). Ну и в какой-то год ещё был введён минимальный срок, прежде чем карточки вообще начинали падать с какими-тодополнительные условиями (чтобы люди их не набрали, а потом сделали рефанд). И прочее подобное. Как можно видеть, не один так делал, потому в итоге и кто-то запарился с тем, чтобы этот процесс автоматизировать, тогда и начал появляться целый ворох разнообразных решений на эту тему, часть из которых были, мягко говоря, не без “сюрпризов”.
    • Нужно ли это разработчику? По-моему нет. Вы меня неправильно поняли. ИРИ была упомянута исключительно в контексте того, что она не финансирует локализацию на английский. А смысл сообщения был в том, что для выхода игры в стим нужно совершить лишние телодвижения, в т.ч. требующие финансовых затрат. Которые разработчику не интересны, ибо своё они уже получили. Вон, Копцев в отставку даже ушел.  
    • Чтобы больше людей в игру поиграло?  Всмысле как? Так же как и остальные игры. Ваш предыдущий ответ был в стиле что, разраб не решает, на какие языки игра будет переведена где выложена игра будет а где нет, а решает ИРИ. Но я же не спрашивал, почему разраб не выложил игру в стим. А спросил почему ее там нет. Проще говоря, почему тот кто решает такие вопросы не стал ее выпускать в стиме.
    • Давно уже все на гите есть. Качество что ваше что на гите плохое. х.з. чего вы там напереводите
      А еще exe в архиве, я бы банил за такое
    • Я и не говорил, что такое правило есть. Просто смысл выхода в стиме только на русском?  А как она должна в стиме появиться? 
    • Капец. Комментарии 2006 года. я еще в училище на 2 курсе был. искал русификатор для spell force 2 и наткнулся на ваш сайт. Обалдеть. тут еще пишут))
    • у смуты в вк, если провести паралель со стимом, — смешанные отзывы. а у собора так вообще положительные.  не буду показывать пальцем.  В стиме нет правила, что должна быть локализация на определенный язык. Ну а в целом ответ очень странный. Я же не спрашиваю, почему конкретное лицо: уборщик, менеджер, директор, разработчик игру не выложил в стиме. Я спрашиваю, почему игры нет в стиме. 
    • Он сделал все что мог и теперь будет почивать на лаврах. Интересно кто это накидывал? Точно не кто-то с ZoG. А зачем? Разрабы свои деньги отработали по контракту, дальнейшее, видимо, их не волнует. К тому же ей в Стиме нужна (рекомендуется) локализация на английский. На неё ИРИ денег не давала. Свои что ли тратить будут? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×