Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые оценки The Callisto Protocol: средненький хоррор, слишком подражающий Dead Space

Рекомендованные сообщения

124051-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Сильнее остальных выделяется материал GameSpot: автор похвалил отличную графику и прочую техническую составляющую, но остался в недоумении от проблем с балансом. Во второй половине очень сильно начинает скакать сложность, а медлительность главного героя слабо коррелирует с возросшим числом врагов.


Сегодня состоялся релиз хоррора The Callisto Protocol, и буквально за пару часов до этого в сети появились рецензии критиков.

Их нельзя назвать плохими, но по текущим меркам 76 баллов из 100 можно считать средним результатом. Особенно для игры такого класса.

124051-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Общей мыслью большинства рецензий является нечто очевидное: The Callisto Protocol местами ну слишком уж похож на Dead Space. Похож настолько, что закрадываются нехорошие мысли.

Разброс оценок весьма велик — кое-кто оценил игру на максимальный балл, но крупнейшие издания расщедрились максимум на 7/10.

Сильнее остальных выделяется материал GameSpot: автор похвалил отличную графику и прочую техническую составляющую, но остался в недоумении от проблем с балансом. Во второй половине очень сильно начинает скакать сложность, а медлительность главного героя слабо коррелирует с возросшим числом врагов.

Цитата

«Отдельные элементы слишком часто противоречат друг другу. Дизайн врагов и механика, ориентированная на ближний бой, делают схватки напряженными и веселыми, когда вы сражаетесь только с парой врагов, но вместо этого игра постоянно подкидывает удручающе сложные схватки с боссами».

Отметим, что студия активно раздавала ревью-копии для PlayStation 5, потому что ПК-версия страдает от больших проблем. Они настолько серьезны, что игроки заминусили проект в Steam до уровня 26% положительных отзывов.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плохо, что жалобы на оптимизацию :( Думал засесть на все выходные, впрочем пока всё равно в GUNGRAVE гоняю. А через недельку в отпуск, надеюсь выпустят заплатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понял из отзывов проблемы есть на 12 directx , на 11 -ом   идет нормально

У меня такое было с крутым Семом когда он только вышел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Плохо, что жалобы на оптимизацию :( Думал засесть на все выходные, впрочем пока всё равно в GUNGRAVE гоняю. А через недельку в отпуск, надеюсь выпустят заплатки.

Не, они эту хрень долго будут править, там ни один патч на самом деле нужен, очень удивлюсь, если быстро исправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordik555 сказал:

Плохо, что жалобы на оптимизацию :( Думал засесть на все выходные, впрочем пока всё равно в GUNGRAVE гоняю. А через недельку в отпуск, надеюсь выпустят заплатки.

ТАм не жалоб на оптимизацию,там есть жалобы на ее полное отсутствие :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что плохого в том, что это Dead Space только в другом сеттинге?

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз . Смотрел на твиче, играют на плойке в режиме производительности , выглядит на отлично по фпс и графике .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ломайте, оценим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

А что плохого в том, что это Dead Space только в другом сеттинге?

Это не Dead Space, это скорее The Surge. За первые часа 2 я умер порядка 50-100 раз. Ни в одних соулслайках я так много не умирал. И это на нормоле. Боевая система переусложнена, при своем примитивизме, и требует моментальной реакции и понимания что делать по анимации врага. Пришлось включать помощника на уклонение и понижать сложность до изича. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Bkmz сказал:

Это не Dead Space, это скорее The Surge. За первые часа 2 я умер порядка 50-100 раз. 

А на какой сложности?  Я за часа 3 раз 10-15 наверное, на максимальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, piton4 сказал:

А на какой сложности?  Я за часа 3 раз 10-15 наверное, на максимальной.

На нормале. Как только больше 1 противника так чистый рендом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz на самом деле — все не так сложно. Уворот срабатывает при отклонении в ЛЮБУЮ сторону от атаки врага(я вот лично думал, что только в противоположную). Еще можно просто блок ставить, отклоняя стик назад. И, в целом, все, понимая это — мили боевка становится имбой, особенно, если прокачать скорость ударов. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MasterThief блок все равно урон пропускает, им особо не побалуешься. Но надеюсь ты прав. Ибо подача мне нравится, все круто. Но пока не понял как отрабатывает уклон... Я тоже думал в противоположную надо, но нет бывает и так и так уклон есть а удар получил... Короче смазали они первое погружение. Причем такими, явно мелкими а не глобальными решениями, но которые прям глобально обрушивают. Если уклоны работают иначе чем я думал и они не так скилозависимы, то многое игре прощу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал играть на сложном , показалось очень сложно , пока не дошёл до пестик и стазис поля .. играть стало проще .. игра не шедевр , но играть интересно . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Den110 сказал:

Начал играть на сложном  

Я тоже на харде, вполне норм.  

1 час назад, Den110 сказал:

 игра не шедевр , но играть интересно . 

Cогласен - интересно. Картинка меня очень впечатляет и атмосфера нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.
      Забавная ситуация приключилась с шутером FBC: Firebreak.
      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.

      Онлайн у игры соответствующий — 2000 человек в Steam, для мультиплеерной игры результат печальный.

      Самое смешное, что игра вышла в том числе в России, но ее сетевая инфраструктура работает на серверах Amazon, которые наш Роскомнадзор очень любит, кхм, «ограничивать в работе». Все это привело к тому, что и без того плохие отзывы стали еще хуже: российские игроки постарались от души.

      Как итог, игру сняли с продажи в России спустя несколько часов после релиза.

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновил русификатор (текст + текстура) + Текст полностью отредактирован
      + Шрифты загнаны в ассеты )
      -  К сожалении BepInEx оставил, так как есть строчки, 
      которых так и не нашёл в файлах, они подтягиваются оттуда .
    •  Ну лично мне последняя треть игры не понравилась и я ее удачно удалил так и не пройдя, по моему под конец игра превращается в жёсткий платформинг, но вообще судя по общему принятию разрабы все таки справились. На мой взгляд 33 все таки смотрится на ступень выше и воспринимается как более масштабный и элитный продукт лично я его воспринимаю как трипл-А проект, а Холоу Найт это все же качественная, но индюшка.) и по этому фаны ожидают от разрабов 33 чего то более весомого, чем ожидали от создателей Холоу Найт.
    • Да вообще, в конце какую то срань типа Канкорд 2 вывалили. Вот тут вот точно за это немало бабла было уплачено,а скорее даже ооочень много.) Ага прям как Миле Йовович, она похоже вообще туда бухая в пришла.)
    • Версия 1.03— 20251213  Внимание! На данный момент перевод обладает плашкой “переведён нейронной сетью” с частичными ручными правками и имеет много неточностей. На данный момент идёт процесс ручной редактуры. Если вы хотите хороший перевод и жаждете погрузиться в сюжет игры — я настоятельно рекомендую дождаться версии 1.1, когда он станет полностью ручным и избавится от плашки “машинный”. 

      Руководство в Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3479356545 Страница на GitHub: https://github.com/Dontaz/Wanderstop-RU Изменения: Отредактированы все строки интерфейса, внутренних монологов, названий растений, текстов книг и писем; Добавлен кириллический шрифт для дислексиков (включается в настройках игры). Ссылки на скачивание (по ним всегда самая актуальная версия, ссылки не меняются): https://disk.yandex.ru/d/4GvPyBNJ2LMPUg https://github.com/Dontaz/Wanderstop-RU/releases/latest @SerGEAnt *пуп*. Плашку “машинный” пока что не убирайте, редактирование не закончено.

      Теперь займусь диалогами.
    • не ломай человеку реальность, а вдруг он задумается? или даже вдруг думать начнет? кто возьмет на себя ответственность за это?) 
    • Skygard Arena   Дата выхода: 18 сен. 2025г. Разработчик: Gemelli Games Издатель: Gemelli Games, SpaceJazz Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2148970/Skygard_Arena/ Skygard Arena - это тактическая ролевая адвенчура, в которой геймеры погружаются в стратегический пошаговый бой, управляя героями и их способностями в ходе разнообразных испытаний. Каждое сражение - это гонка на перехитрить соперника, поэтому время и принятие решений имеют решающее значение для успеха. Стратегическая сложность усложняется с появлением нескольких личностей для каждого чемпиона. По мере углубления в игру геймеры встречают чемпионов с Ultimate-способностями, которые привносят в игру много волнения и непредсказуемости. Машинный перевод для steam версии от 9.10.2025г (последняя) https://drive.google.com/file/d/1Vp4fXWKwr57ATwnLHZDdcagyCSJfhMtS/view?usp=sharing Незначительная часть интерфейса на английском языке, вступительный ролик Кампании на английском (текст в ролике идёт сабами, после внедрения сабов, папка с игрой весит 12гб. На всякий случай, сабы закинул в архив — кто шарит — разберётся)      
    • Весьма странно — Вe quiet делают сильно качественную продукцию/комплектующие, и никогда не было на них нареканий/проблем с ними. У меня сейчас BE QUIET! Straight Power 12 1200W Platinum ATX3.0 — просто шикарен: качество/мощь и тишина в одном флаконе.
    • Их вообще не производят по идее уже крупные производители. От ддр4 и то уже избавились на заводах, отдав полные мощности на ддр5. Почему ддр3 не дорожает? Потому что оно никому не надо уже — это раз. А два, их на складах у людей на годы вперёд, как впрочем, и ддр4 и ддр5 памяти. По сути ценник задирают просто потому что могут, а не потому что есть дефицит в ритейле. Дефицит есть преимущественно у сборщиков готовых решений, в особенности в случае телефонов. Настоящий дефицит начнётся только через год, да и то при условии, что гугл с нвидиа будут подбирать под себя вообще все мощности всех заводов (а этого даже они не могут себе позволить), сейчас же идёт накрученный искусственно. Накрутка идёт в связи паникой населения касательно неизвестности, а переубеждать людей продавцам, упоминая о том, что запасы есть и никуда не денутся по большей части, разумеется, невыгодно. Чего станет меньше — это “элитной” памяти, а обычные образчики производились и будут производиться. Паника уляжется, цены упадут.
    • А что её до сих пор нормально никто не перевёл или проблемы какие?
    • Ну, собственно, этот “эксперимент” у меня уже был выполнен по многу раз, т.к. я до сих пор активно слежу за разработкой сразу нескольких игр, в том числе и на уровне кода на гитхабе. Интерес ни разу не угас, а лишь растёт с добавлением новых механик. Так что как минимум конкретно в моём случае твои ожидания касательно итогов эксперимента провалились. А касательно масс людей ничего сказать не могу, не обладаю подобной статистикой. Могу лишь указать на чарты стима, где в топах немало так игр в раннем доступе с активной фазой разработки в качестве косвенного довода в пользу опровержения твоей позиции касательно данного ожидания итога эксперимента. Но проверить какая доля людей активно следит за чанжлогами, а какая нет, не представляется возможным. Не совсем, я предлагаю тебе развернуть локально уже существующую нейронку, а уже после обучить под себя, то есть без ограничений на токены веб версий. Лимитом тут будет только мощности твоего собственного железа, в особенности озу и видеопамять. Дешевле всего из полноценного будет развернуть на базе последних интегряшек, например, любой доступный вариант процессора имеющим стрикс 8060s которые поддерживают до 96 гигов выделения ддр5 озу в видеопамять. Если что там пока ценники на озу ещё не взлетели до конских величин (чуток подросли, но это в пределах колебания курсов), можешь ещё успеть урвать по относительно адекватным ценам 128гиговые миники. Но это всё равно около 200 тысяч (+ растаможка) за готовое решение (по сути топовое из “бытовых” для энтузиастов, дальше разве что “миллионники” профессиональные). Но это если у тебя есть на это деньги, и если тебе действительно нужна полноценная кастомизация нейронки, то есть оно тебе действительно нужно, а не поиграться по мелочам. Если тебе нейронка не нужна до такой степени, то траты заведомо излишни. Максимум тут тебе можно посоветовать разве что купить на пару-тройку месяцев выделенные мощности любой нейронки по вкусу в аренду, чтобы не упираться в лимиты фришных нейронок. А касательно задачи “чтобы нейронка обучала тебя”, ну это противоречит самой сути нейронок, т.к. они созданы, чтобы обучаться у человека, а не наоборот. Так что не удивляйся. Это инструмент, исполняющий твои задачи, а не самоучитель.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×