Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

131708-33333.jpg

Atomic Heart выйдет 21 февраля на PC, Xbox и PlayStation. В России PC-версия выйдет эксклюзивно в VK Play.


Atomic Heart выйдет 21 февраля на PC, Xbox и PlayStation. В России PC-версия выйдет эксклюзивно в VK Play.

59.jpg

60.jpg

61.jpg

62.jpg

63.jpg

64.jpg

65.jpg

66.jpg

67.jpg

68.jpg

69.jpg

70.jpg

71.jpg

72.jpg

73.jpg

74.jpg

75.jpg

76.jpg

77.jpg

78.jpg

79.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

ну значит и Bioshock второсортный шутер.

Биошок великолепная игра. А это не Биошок, даже близко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Dusker сказал:

Биошок великолепная игра. А это не Биошок, даже близко.

большинство зрителей с тобой не согласны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

большинство зрителей с тобой не согласны.

Как и в случае с киберпанком, пока сами не попробовали игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker киберпанк ни с кем не сравнивали, да и градус ожиданий повыше был.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Freeman665 сказал:

ну значит и Bioshock второсортный шутер.

Так биошок и есть весьма посредственный шутан (особенно третий), но с хорошей атмосферой. Ну а тут судить пока рано, как выйдет — посмотрим.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LoneWolf999 про сабж еще говорят, что это больше иммерсив сим, чем шутан, по типу Prey 2017 года. Пока наибольшие опасения вызывают техническая часть и баланс.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

про сабж еще говорят, что это больше иммерсив сим, чем шутан, по типу Prey 2017 года. Пока наибольшие опасения вызывают техническая часть и баланс.

В прей при скачках фпс играть было не возможно.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Freeman665 сказал:

@LoneWolf999 про сабж еще говорят, что это больше иммерсив сим, чем шутан, по типу Prey 2017 года. Пока наибольшие опасения вызывают техническая часть и баланс.

Поддерживаю. Ктото хочет хардкорности, ктото ее боиться, да и выносить тысячями боевых роботов так себе, баланс очень важен. Как по мне, выглядит все очень красиво и теже майловцы денег теперь не мало в студию влили, надеюсь смогут в оптимизацию. Меня конечно раздосадовала смена платформы распространения, но  провала я ребятам точно не желаю, а скорей наоборот, заработать больше денег, стать полностью независимыми в финансоыом плане и выпускать продукты наплевав на мнение любых издателей.

Изменено пользователем LoneWolf999
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
27 минут назад, Freeman665 сказал:

 градус ожиданий повыше был.

Это еще , очень слабо сказано :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Freeman665 сказал:

киберпанк ни с кем не сравнивали, да и градус ожиданий повыше был

Слишком раскрученная пиар-компания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

А это наши делали? Я даже не знал. У вас русофобия уже там где ее нет.

А игра все равно выглядит как провал.

А я тебя кстати вспомнил, ты тут недавно топил за лгбт еще, в той теме где наша гос.Дума решила прикрыть эту грязь. 
Кстати хотел спросить, как там “палатки несокрушимости”, много времени в них проводишь? :laugh:

56 минут назад, Dusker сказал:

В прей при скачках фпс играть было не возможно.

Так нужно работать, что бы купить нормальную видеокарту. Prey отлично оптимизированная игра, даже боюсь представить какое у тебя ведро вместо ПК. И я надеюсь ты не про старый Pray хоть говоришь ))

Изменено пользователем Grоm Zadira
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Grоm Zadira сказал:

Так нужно работать, что бы купить нормальную видеокарту. Prey отлично оптимизированная игра, даже боюсь представить какое у тебя ведро вместо ПК. И я надеюсь ты не про старый Pray хоть говоришь ))

2060 супер, 16 гиг память, райзен 3600. но запускал и на слабом ноуте.

19 минут назад, Grоm Zadira сказал:

Кстати хотел спросить, как там “палатки несокрушимости”, много времени в них проводишь? 

Я в вашем наркоманском не шарю, про палатки несокрушимости, шатры безумия, шалаши отчаяния, это к кому то другому, ок?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

А можно пожалуйста узнать, что это за прекрасный инструмент анализа игры по видео-материалам от разработчика? Хотелось бы иметь такой у себя в наличии, чтоб определять качество игр еще до их выхода

Это называется битва экстрасенсов. Только тут под шоу, видеоигровые экстрасенсы.

Гадают по скриншотам, роликам, концепт артам, по интервью разработчиков.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 да мы тут все этим, в общем-то, занимаемся. Просто кто-то гадает осторожно, а кто-то прям сходу вердикт выдает.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Передумал на файлообменник кидать?)
    • Ах да, выход обновления Volume 7 переносится на неделю вперёд, на 21 мая.
    • Обновил русификатор до версии 0.2.4.51213.r01
    • @romka еще забыл про их собственное шоу “Нашы игры”. В принципе в этом нет ничего удивительного. Они становятся популярнее. Они уже не помещаются в образ двух придурков с камерой. И это нормально. Им нужен рост и развитие. Вопрос только в том, как быстро они забудут, что еще не так давно были двумя придурками с камерой.
    •   неплохой обзорчик самого эпичного гуля сериала...
    • Спасибо за инфу. ;)
    • Честно, не помню уже конкретно по пиару/защите Атомного Сердца. Помню не без основательный хейт со стороны тех же придурков с камерой и большинства рядовых игроков. Собственно тоже самое происходило и со Смутой. Отличие одно - разный подход к пиару. Смуту дали в нагрузку Островской, Алине Рин и может ещё кому. Опять же, обе блогерши прямым обманом и рьяной защитой игры не занимались, тупо о ней рассказывали или демонстрировали - продвигали в медийке. Самый большой зашквар на счету представителей Смуты, те до последнего уверяли в своих дневниках, что всё под контролем и игра будет хорошей. Но даже они никаких подмен не подкидывали, что было на тот момент, то без страха и стеснения демонстрировали  . Именно по этой причине я был к ним расположен и теплел надежду на что-то вразумительное на релизе игры, но чуда не свершилось  .   За меня не говори  . Ну как же, вот плюс-минус за год: Виталя приобрёл 4090, которую на релизе высмеивал и критиковал, мол избыточная производительность, с завышенным ценником, для энтузиастов, с производственным браком/плохим техническим решением. Своих зрителей отговаривал от покупки, но прошло несколько месяцев и прикупил её. Благодаря чему теперь не может сказать за оптимизацию, только в крайне тяжёлых случаях, где даже 4090 не справляется. Зачем она ему - обзорщику? Когда он сам выдвигал предъявы "профессиональным журналистам" за то, что у тех овер топовое железо, из-за чего не могут сказать насколько игра соответствует заявленным системкам, предъявлял, типа нужно быть ближе к народу. В итоге где он сейчас? Стал брать, по крайней мере для меня, подозрительные интервью у разработчиков. Подозрительные они положительным уклоном этим интервью. И если раньше он брал интервью у энтузиастов/ноу неймов, то сейчас не брезгует большими издателями, которым в открытую респектует, не смотря на то, что те занимаются выпуском донатных помоек. Наприаер последнее интервью у разраба нашей игрушки за 100 лямов амерских. Что заголовок интервью, что содержание, мною расценено, как реклама, ибо создан слишком положительный образ, при том, что разработка находится сильно на ранней стадии, игра от очередных ноу неймов и что там будет в итоге - большой вопрос. Стали медийными спонсорами какой-то выставки наших игр - это личная заинтересованность и они уже не могут быть беспристрастны к этому мероприятию, что в принципе и демонстрировали на стриме, где рассматривали игры для этой выставки - им всё более-менее понравилось. Захотели свою студию. Сначала устали сидеть на табуретках, пересели в кресла, затем понадобился стол, теперь необходима собственная студия. Дальше что, наём команды из десяти человек для создания одного ролика? К этому всё идёт. Ну и крохой то, что залезли в бусти. Донаты стригут со всех возможных источников. Они давно уже не нижний интырнет. И своими действиями всячески демонстрируют, что целятся куда выше.
    • Это заключительный тест. Будет сначала русификатор для основной игры. После релиза приступим к переводу DLC.
    • Жанр: Strategy Платформы: PC Разработчик: Miju Games Издатель: Miju Games Дата выхода: 10 апреля 2024
    • @Dusker я свое мнение сказал. Вы имеете отличное от моего мнение. Смысл дальше переливать из пустого в порожнее не вижу.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×