Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Рискну спросить — официально не пробовали договориться?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Quaid сказал:

Рискну спросить — официально не пробовали договориться?

Пробовали. К сожалению, разработчик нам ничего не ответил на наше письмо.Мы писали ему ещё до выхода игры

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.11.2022 в 01:03, tishaninov сказал:

К сожалению, разработчик нам ничего не ответил на наше письмо.Мы писали ему ещё до выхода игры

Жаль. Про игру узнал совсем недавно. Удивился количеству отзывов в Steam и что у неё есть какая-то фанбаза и первая часть. В любом случае выглядит интересно:)

Странно, что разработчик проигнорировал письмо. Я понимаю, если бы у него был хотя бы стандартный EFIGS локализаций, но игра чисто на английском...

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

COuxCB7IqOY.jpg?size=1920x1080&quality=9

ЧЁРНЫЙ БЕНДИ И ЗАВЕРШЕНИЕ ЧЕРНОВОГО ПЕРЕВОДА

Вы, наши дорогие подписчики, спрашиваете, а мы же, в свою очередь, наконец-то публично отвечаем всем и сразу. Хотим сообщить, что стадия "перевод" основной части текста (до недавнего обновления) закончилась и пришло время для новой - "корректура и редактура".

На данный момент прогресс выглядит следующим образом:
- корректура и редактура: 26.729%
- текстуры: *сортировка*
- текст после обновления: *разбор ресурсов*

Не забывайте, что более подробно вы можете следить за актуальным статусом локализации по нажатию на кнопку "Статус проектов" в виджет-меню нашего сообщества в ВК. В скобках будут обозначения:
- КИР (корректура и редактура);
- Т (текстуры).

До встречи в следующих постах.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДОЛГОЖДАННЫЕ НОВОСТИ ПО BENDY AND THE DARK REVIVAL

Мы знаем, как вы заждались новостей касательно "Бенди и тёмного возрождения".

Перейдём сразу к основным моментам:
- вас ожидает ПОЛНАЯ ЛОКАЛИЗАЦИЯ игры (шрифты, текст, текстуры, 3D-модели, озвучка);
- перевод находится на финальной стадии корректуры и редактуры, готово 81% текста (остались элементы интерфейса, титры и парочка книжек);
- утверждено 72% текстур, а отрисовано - 8;
- к озвучанию привлечены как талантливые самородки, так и знакомые вам маэстро дубляжа (да-да); большая часть материала уже записана.

ВАЖНО: несмотря на то, что сегодня у игры появился официальный русский перевод, мы всё равно продолжаем трудиться над своей версией ПОЛНОЙ локализации.

Чтобы не быть голословными, прикрепляем видео с бэкстейджем озвучки парочки потерянных от (Александра Лялина (Псовского диктора) и Марии Верясовой. Желаем приятного просмотра.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДЕМОНСТРАЦИЯ ПЕРЕВОДА BENDY AND THE DARK REVIVAL

Мы отрисовали больше четверти нужных нам текстур, а потому хотим поделиться с вами парочкой скриншотов с ними и одной 3D-моделью непосредственно из самой игры.

Надеемся, что вам понравится увиденное, а мы побежали дальше заниматься нашей версией локализации.

Всегда ваши,
The Bullfinch Team

wY9I3Dovzak.jpg?size=2560x1440&quality=9apTrvXiBGOo.jpg?size=2560x1440&quality=99cIbX8V0aEM.jpg?size=2560x1440&quality=9DIpg-EC2Z-Q.jpg?size=2560x1440&quality=9tSKcbJS3eLE.jpg?size=2560x1440&quality=9S2-eHeLAN5k.jpg?size=2560x1440&quality=9fNRUJl_5bkE.jpg?size=2560x1440&quality=9an9oyArUVRc.jpg?size=2560x1440&quality=9dgB_i1bTDVo.jpg?size=2560x1440&quality=9HUowZk4tfSE.jpg?size=2560x1440&quality=9

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЭКВАТОР ТЕКСТУР В BATDR ПРОЙДЕН

Всем привет.

Хотим поделиться с вами радостной новостью: на днях мы преодолели экватор текстур в Bendy and the Dark Revival! Перерисовано больше 54% файлов. И в связи с этим хотим поделиться новой порцией скриншотов непосредственно из игры.

dfe2daa3-a8af-57b3-98e1-e1384417b463

277c101a-ba03-5276-aa39-cb072da1962d

f58a008e-2b32-5c68-b747-5db34c4ebe0b

06153c7d-2ddf-5fb2-b85b-4d8e2a1b4bcc

79cbe4ab-b169-5e98-9f11-07104d626557

Благодарим за внимание!

Всегда ваши,
The Bullfinch Team.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

БОЛЬШЕ ЗАКУЛИСЬЯ ОЗВУЧКИ BATDR

Всем привет!

Близится Новый год, и в честь этого мы хотим сделать небольшой подарочек.
Представляем вашему вниманию видеоролик с закулисьем озвучания Bendy and the Dark Revival ("Бенди и тёмное возрождение").

На этот раз вы увидите новую порцию персонажей и актёров, которые подарили им свой голос:

  • Одри - Светлана Ермакова;
  • Генри Штейн - Пётр Коврижных;
  • Ангел Алиса - Галина Беляева;
  • Билл Дантон - Геннадий Новиков.

За помощь в записи актёров на студии благодарим RavenCat, Дмитрия Вячеславовича и Екатерину Дмитрову.

Желаем приятного просмотра.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АХ, ЭТО ПРЕКРАСНОЕ ЧУВСТВО — ЛЮБОВЬ… 

На календаре 14 февраля, а это значит, что настала пора отметить День святого Валентина. Этот прекрасный день посвящён любви, которой подвластны все в этом мире, в том числе и персонажи переводимых нами игр.

Поэтому именно сегодня мы презентуем вам русскую адаптацию песни Come What May, которую можно будет услышать в Bendy and the Dark Revival ("Бенди и тёмном возрождении") по радио в чернильном городе.

Раскрывать смысл, вложенный в текст, мы не будем. Лучше самостоятельно оцените и прочувствуйте эту чудесную и нежную песню.
Вся информация о ролике и его авторах:

Скрытый текст

"Всё пройдёт" | Русская адаптация песни Come What May от Lauren Synger

Релиз подготовлен для локализации игры Bendy and the Dark Revival ("Бенди и тёмное возрождение") от The Bullfinch Team

••••••••••••

✦ Вокал - Галина Беляева;
✦ Перевод - Ксения Кулакова (Aisten0k);
✦ Инструментал - Екатерина Дмитрова;
✦ Сведение - Вячеслав Беляев;
✦ Иллюстрации - Wissam Alaili (Cheratoi);
✦ Монтаж - Юрий Тишанинов.

••••••••••••

Оригинал видео


Желаем приятного просмотра!

Всегда ваши,
The Bullfinch Team ❤

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Kukoro: Stream chat games

      Метки: Командная игра, Коллектатон, Мини-игры, Королевская битва, Для нескольких игроков Разработчик: HeyNau Издатель: HeyNau Дата выхода: 02.02.2024 Отзывы Steam: 891 отзывов, 97% положительных
    • Автор: 0wn3df1x
      Sip Fisher

      Метки: Атмосферная, Приключение, Цветастая, Строительство, Для всей семьи Разработчик: Syphon Software Издатель: Developed Vacuum Solutions Дата выхода: 27.08.2025 Отзывы Steam: 211 отзывов, 96% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Метки: Экшен, Приключение, Платформер, Пиксельная графика, Ретро-стиль, Атмосферная
      Платформы: PC
      Разработчик: X PLUS Co., Ltd., Sonzai Games
      Издатель: DANGEN Entertainment
      Дата выхода: 25 мая 2023 года
      Отзывы Steam: 112 отзывов, 95% положительных Сделал перевод на русский с использованием нейросети + правки по тексту + шрифты. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да. В настройках игры переключить на испанский язык. Подходящая версия игры: V1.0.92(12813039 build)
      Скачать: Google | Boosty
         
    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×