Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

pentiment-1.jpg

Pentiment

Дата выхода: 15 ноя. 2022
Жанр: Приключенческие игры, Казуальные игры
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Xbox Game Studios
Платформа: PC
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: —

 

Игра довольно интересная, хотелось-бы увидеть её на Русском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то как-то очень долго перевода нет. Один человек всеми переводами занимается чтоли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждем вместе с самураями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод.
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только шрифты оригинала профукали в офф локализации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, barczius сказал:

только шрифты оригинала профукали в офф локализации

Да. Шрифты ужасны. Но, к сожалению, это классика для наших локализаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, barczius сказал:

только шрифты оригинала профукали в офф локализации

5 минут назад, Quaid сказал:

Да. Шрифты ужасны. Но, к сожалению, это классика для наших локализаций.

@pipindor666 вроде бы ты спец в текстурных шрифтах на юнити.
Что если подобрать похожие и склепать шрифтовый патч?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, 0wn3df1x сказал:

@pipindor666 вроде бы ты спец в текстурных шрифтах на юнити.
Что если подобрать похожие и склепать шрифтовый патч?

Если подберёте, могу сделать попробовать.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде бы шрифты лежат в бандле
Pentiment_Data\StreamingAssets\aa\StandaloneWindows64\292a1f4d461f69208721a6b7880899aa.bundle

Скрытый текст

image.png

image.png

 


Исходя из названий атласов, в английском используется 6 шрифтов:
MO_Cursive
MO_Druckeryn
MO_Humanist
MO_Peasant
MO_Textura
MO_Threadpuller

Скрытый текст

MO_Cursive

image.png
 

MO_Druckeryn

image.png
 

MO_Humanist

image.png
 

MO_Peasant

image.png
 

MO_Textura

image.png
 

MO_Threadpuller

image.png

 

Если мы начнём разбирать дампы файлов с разметками, то обнаружим, что все шрифты принадлежат к одному семейству Missouri, точные имена:

MO_Cursive  Missouri Cursive Regular
MO_Druckeryn  Missouri Druckeryn Regular
MO_Humanist  Missouri Humanist Regular
MO_Peasant  Missouri Peasants Cursive Regular
MO_Textura  Missouri Textura Regular
MO_Threadpuller  Missouri Thread Pullers Textura Regular

К сожалению, в открытом доступе не существует векторных оригиналов этих шрифтов, потому что они были сделаны под заказ специально для игры (большая статья на английском на эту тему от самих авторов шрифтов). 

Кстати, в этой статье цитируют геймдизайнера Джоша Сойера, утверждающего: “Шрифты играют важнейшую роль в Pentiment. Уловить все нюансы и сложности исторических шрифтов и шрифтов, сохранив при этом большое количество диалогов в игре, разборчивых для современной аудитории, было жизненно важно и сложно”. Вдвойне забавно, что при таком пафосе они совершенно забили даже на минимальную аутентичность шрифтов в других языках. Но это уже оффтоп.

Теперь о том, как быть с тем, что для русского языка используется только один шрифт вместо шести, не менять же только один атлас и разметку. 

В папке
Pentiment_Data\StreamingAssets\data\languages хранится файл ruru.xml
Со следующим содержанием:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Language>
  <Name>russian</Name>
  <Folder>ruru</Folder>
  <Charset>Cyrillic</Charset>
  <SteamAPICode>russian</SteamAPICode>
  <GUIString>Русский</GUIString>
</Language>

Возможно достаточно будет удалить строку Charset, потому что если взглянуть на испанский и английский файлы, то увидим:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Language>
  <Name>english</Name>
  <Folder>enus</Folder>
  <SteamAPICode>english</SteamAPICode>
  <GUIString>English</GUIString>
</Language>

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Language>
  <Name>spanish</Name>
  <Folder>eses</Folder>
  <SteamAPICode>es-419</SteamAPICode>
  <GUIString>Español</GUIString>
</Language>


Похоже, если чарсет не уточнять, игра будет использовать свои 6 основных шрифтов.

Короче говоря, сейчас основная задача — подобрать для каждого из шести шрифтов нечто аутентичное, глядя только на их атласы.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подбирайте пока. Я смогу этим всем заняться не раньше, чем через после 18 июня

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Короче говоря, сейчас основная задача — подобрать для каждого из шести шрифтов нечто аутентичное, глядя только на их атласы.

Почему только на атласы? Вот вроде все оригинальные шрифты.

P.S. Готов добавить шрифты, если кто-то нарисует или подберет. Примеры в этом же сообщении по ссылке выше.

Скрытый текст

9.png

 

Изменено пользователем mixa_pulemet
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mixa_pulemet сказал:

Если кому надо, сделал более менее стилизованные шрифты.

Спасибо. Интересно, а как в игре выглядит первый скриншот в официальной русской версии? в двух окнах всё одинаковым шрифтом написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Quaid сказал:

Спасибо. Интересно, а как в игре выглядит первый скриншот в официальной русской версии? в двух окнах всё одинаковым шрифтом написано?

С официальным шрифтом вообще нету этого окна выбора.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте! Небольшой оффтоп, но все же связан с языками. Возможно ли реализовать через хоткей быструю смену языка? Может чит энжином менять опцию, чтобы переключаться между русским и английским на ходу?(Подобную функцию встроенно встречал в других играх). Заранее спасибо!

  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gerald
      Beastieball

      Метки: Коллекционирование существ, Спорт, Пошаговая тактика, Исследования, Игрок против игрока Платформы: PC MAC Разработчик: Wishes Издатель: Klei Publishing Дата выхода: 13.11.2024 Отзывы: 837 отзывов, 99% положительных
    • Автор: 0wn3df1x
      Stolen Realm

      Жанр: Пошаговая RPG Платформы: PC Разработчик: Burst2Flame Entertainment Издатель: Burst2Flame Entertainment Дата выхода: 8 марта 2024 Движок: Unity
       
      У игры 2612 отзывов, 88% из которых положительные.
      Игра занимает 31-е место среди самых популярных игр 2024-го года без русского языка.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, он (Dusker) всё-таки растёт над собой. Если при первом пересечении с ним можно было видеть то, что он любил говорить от лица “всех”, не указывая личного мнения от лица собственного (точнее выдавая личное мнение за общественное, но не суть), то теперь уже начал указывать то, что то-то и то — это мнение его собственное, т.е. оно (мнение) вообще появилось за это время, что уже замечательно. Если когда-то он в явном виде показывал, что его позиция — единственно верная, не допуская иного, то теперь та хотя бы стала меняться, пусть и время от времени, то есть личностный рост заметен. Итого, говорить с ним смысл имеет. Когда-нибудь он сможет стать вполне неплохим собеседником, нахватавших различных приёмов “мыслеплетения” от нас всех, по крайней мере есть у меня такие подозрения. Если честно, в иной раз мне кажется, что он не соглашается с чем-либо “просто потому что” (чтобы сгенерировать спор ради спора), а не потому, что он так действительно считает.
    • Игра уже переведена и частично озвучена, но пока в приоритете другие проекты. Так что пока так сказать лежит на полке
    • Ну так это потому что он не “промтовский”, а через супер продвинутые нейросети gemini прогнанный или что-то в этом духе. Не каждый машинный перевод может такой крутизной перевода похвастаться. Зверюга тут прям революцию машинных переводов совершил 
    • Если что точно такой же монитор продаётся под брендом GMNG 27 F14, но дешевле тысяч на 8-10. Есть у меня gmng fullhd оставил приятные впечатления, решил взять 27 дюймов. Из минусов этого, всё же подставка, не очень, монитор трясётся при лёгких толчках стола.
    • @Tirniel да какой смысл говорить с человеком, если ограничение в продаже игр в 180 странах, это не может привести к серьёзному падению продаж. По его расчётом, это максимум 10-20%, так как он видать считает все 180 стран нищими, которые не могут нормально платить за игры и влиять серьёзно на продажи. А вот усталость от проекта, да это точно та причина, по которой произошло двухкратное-трёхкратное падение интереса людей к играм. И вот как-то так получилось, что эта общая усталость, вот прям, нууууууу прооооосто случайно, совпадение наверное, не более. Так карты легли, произошли после определённых событии, и наложился разом на все игры Сони. Как быстро люди устали от качественных сингловых проектов. Удивительно, что данная усталость не проявилась среди владельцев ПС5. Видать там другие люди. И вот выходит игра, где нет каких либо ограничении от Сони, и вдруг общая усталость прошлаааа, люди со скучали по хорошим “сиськам”, ой сюжетным играм, активно игру покупают. Просто совпадение, случайность, такое бывает. В жизни не всё возможно предсказать и угадать. Давайте не будем заниматься гаданием? А то, что Сони начала снимать ограничения с других проектов, это тоже всё случайно. Явно не потому, что извращенцев играть одной рукой, без ограничении, набралось аж за три дня, целый миллион. Все случайности случайны, все сходства это магическое совпадение, гаданием больше не занимаемся. В больших корпорациях не дураки работают, и явно знают лучше нас диванных аналитиков, там никогда не ошибаются, Юбисофт тому подтверждение. 
    • промтовский русификатор более чем понятный
    • Хочу поделиться несколькими скриншотами текущего прогресса по локализации Blue Prince. На данный момент проект готов примерно на ~40%:
      - переведено 5800+ строк из 12.000 (не считая отдельных, находящихся в ассетах конкретных комнат)
      - подобраны почти все шрифты на замену
      - готовы текстуры для 85 из 150 комнат
      - уже адаптирована небольшая часть паззлов (первоначально планировалось поработать только над самыми базовыми, но теперь замахнулись на вообще все, кроме двух-трёх в самом финале игры) Следить за прогрессом можно в таблице.
    • Уже представляю, как она его победила, он умолят о пощаде, но она им не насытилась. Who's next? Блин, прям себя вспомнил год назад. Прихожу домой к 5-6 утра после женщины, ложусь спать, я сплю, а он нет, ему мало...
    • “Пол” на “Этаж” поменять, а так не обязательно, но было бы неплохо. Лучше  остальные ошибки в переводе поискать, конечно.
    • То, что ты стал говорить не за других, а за себя — это уже хорошо, большой прогресс. Но вот всё-таки для споров на темы с глобальными факторами одного личного мнения всё-таки маловато будет. Нужна аналитика, т.е. то, что ты называешь “гаданием”. Сопоставление факторов, оценка степени их влияния, предположения о весе этих самых факторов, в конце-концов. Тут никто и не говорит, что псн прямо железобетонно и исключительно одно оно вот взяло и повлияло на продажи, тут сделали предположение о том, что скорее всего именно оно оказало такое влияние на основании того-то и того, с определённой аргументацией то бишь. Да, люди устают, но можешь ли ты сделать оценку степени влияния данного фактора, применяя различные данные, которые лежат вне исключительно твоего личного мнения, а на основе каких-либо более глобальных данных, желательно со ссылкой на источник данных? И снова это оценка личностная. Но если посмотреть на цифры, то глобально, тенденция остаётся вполне закономерной и ровной. Если люди какую-то часть скипают, то обычно отнюдь не только из-за того, что “устали”, т.к. это всё-таки не фифа, чтобы от части к части всё почти под копирку было. “Уставшие” просто физически не могут оказывать серьёзное влияние, т.к. их учитывают уже на этапе разработки, когда решают направление развития серии. То есть уже на том этапе проводится аналитика и решается, сделать ли часть максимально приближённой к прошлой, чтобы собрать побольше покупателей из владельцев предыдущих частей, либо насыпать побольше инноваций и прочих модных трендов, чтобы привлечь более сильный приток новых игроков (их так-то в любом случае стараются привлечь, т.к. старые игроки всё равно в какой-то мере будут отсеиваться, меняется лишь степень влияния фактора), не сталкивавшихся с серией ранее. То есть, у крупных студий крайне маловероятен подобный прокол, чтобы данный фактор “усталости” мог оказывать решающее воздействие после релиза.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×