Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sonic Frontiers неожиданно стала хитом в Steam

Рекомендованные сообщения

125623-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

За последние сутки у Frontiers в пике был онлайн 19 тысяч — это в разы больше, чем у других частей серии.


Забавные метаморфозы происходят с Sonic Frontiers. Пресса игру откровенно невзлюбила, а игрокам она понравилась настолько, что они даже установили рекорд серии по онлайну.

За последние сутки у Frontiers в пике был онлайн 19 тысяч — это в разы больше, чем у других частей серии.

125331-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Более того, у игры аж 93% положительных отзывов, причем процент за последние сутки даже подрос. Игроки жалуются разве что на периодические подтормаживания, подозревая в них Denuvo.

125623-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

При этом, пресса не очень оценила появление в серии открытого мира.

135309-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше: добавь в игру зомби, и её ждёт успех

Теперь: добавь в игру открытый мир, и её ждёт успех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.11.2022 в 15:12, Celeir сказал:

Раньше: добавь в игру зомби, и её ждёт успех

Теперь: добавь в игру открытый мир, и её ждёт успех

А я вот наоборот, когда выходит что-то личное, одиночное больше радуюсь. Открытый мир меня не возбуждает.

P.S. судя по времени 12-17 часов занимает продолжительность. Хотя игры к играм Сонику не питаю любви, но крайне любопытно пощупать проект, что там такие за нововведения.

Изменено пользователем lordik555
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, lordik555 сказал:

А я вот наоборот, когда выходит что-то личное, одиночное больше радуюсь. Открытый мир меня не возбуждает.

“не возбуждает” — это мягко говоря. Меня от такого давно подташнивает. И от зомби тоже)

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

Меня от такого давно подташнивает. И от зомби тоже)

Нравятся ещё более-менее игры, где дают свободу (иммерсив-сим?) в несколько ограниченном пространстве. Но вот типу Assassin’s Creed / Mad Max / Biomutant кажутся не подъёмными. Или нужно особое настроение под них. Ну и время конечно много :)

А с зомби зря, прикольные они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, lordik555 сказал:

крайне любопытно пощупать проект, что там такие за нововведения.

Всё новое это хорошо забытое старое:D Sonic Adventure вышел в 98-ом, решили достать концепцию и оживить.

1 минуту назад, lordik555 сказал:

А с зомби зря, прикольные они.

Да, летом классических резиков перепроходил — не надоедает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Да, летом классических резиков перепроходил — не надоедает)

А я хочу Dead Island таки пройти :blush: Сеттинг оочень нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 Biomutant ничего так. Кена неплохая. В последних Tomb Raider-ах типа открытый мир, но искать там ништяки более-менее интересно. А вот многие из последних бывших эксклюзивов сони как-то не зашли, что Horizon, что Человек-паук. Кстати, ты не знаешь, в последнем можно пройти основную сюжетку, не отвлекаясь на побочные активности?

11 минут назад, lordik555 сказал:

А с зомби зря, прикольные они.

ну вот не могу я представить, чтобы они представляли серьезную угрозу для любого более-менее подготовленного человека. Медлительные, физически слабые, они только ребенка или старика могут закусать, и то, если у тех дубинки или чего острого под рукой не нашлось. В то, что они могут справиться со спецназовцем или полицейским, не верится. Понятно, что игровая условность и все такое, но как-то совсем неестественно выглядит.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

А вот многие из последних бывших эксклюзивов сони как-то не зашли, что Horizon, что Человек-паук. Кстати, ты не знаешь, в последнем можно пройти основную сюжетку, не отвлекаясь на побочные активности?

Спудика я не трогал ещё, так что честно не скажу. Тоже конечно хочется, но в последние 2-3 месяца игровая индустрия изрядно подпортило мой (почти закрытый) беклог :D Как из рога изобилия проекты повалили, при чем не абы какие, а которые прямо хочется пройти.

 

7 минут назад, Freeman665 сказал:

ну вот не могу я представить, чтобы они представляли серьезную угрозу для любого более-менее подготовленного человека

Зато отвлекает от насущных проблем :boast:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, lordik555 сказал:

Зато отвлекает от насущных проблем

лет 10 уже отвлекает, что это за насущные проблемы такие?)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

лет 10 уже отвлекает, что это за насущные проблемы такие?)

Не каждый день проблемы, это точно. Но просто даёт заряд хорошего настроения смачный пинок под зад зомбаку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Freeman665 сказал:

. Понятно, что игровая условность и все такое, но как-то совсем неестественно выглядит.

Та м будет пара — тройка моментов, когда сюжетка пропадёт и тебе скажут иди пока поделай чё-нибудь, но быстро вернётся, так что, да — можно не отвлекаясь. Другое дело, что побочки для прокачки нужны, на высокой сложности, без этого, скорее всего трудно будет.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне 

On 09.11.2022 at 1:12 PM, Celeir said:

Раньше: добавь в игру зомби, и её ждёт успех

Теперь: добавь в игру открытый мир, и её ждёт успех

и это правильно, все последние одиночки, в которые играл какие-то рельсы просто кино, игры самой нет, пытался себя заставить пройти “суперхитигругода” Одни из Нас 2 так там со скуки умереть можно, один фильм идет, 2 минуты геймплей и опять на час болтовни, как в это играют люди не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

Человек-паук. Кстати, ты не знаешь, в последнем можно пройти основную сюжетку, не отвлекаясь на побочные активности?

Хм, периодически между сюжетками он говорит “надо бы заняться всякими другими делами, пока сюжет не подойдет”, причем, у меня он так говорил даже не смотря на всё-всё-всё сделанное (да, я её прям как задрот прошёл, всех поймал и всех побил, и всё нашёл), но через какое-то время сюжет подходит (ему звонят на мобилку или приходит смс-ка, или он сам говорит что время пришло). Есть побочки и норм, но большинство это просто повторение повторений повторенного, он одинаково останавливает машины, одинаково ловит бандитов, одинаково шутит. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      Вчера состоялся релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — очень ожидаемого сиквела легендарной RPG, вышедшей в 2004 году.
      Долгая история и смена разработчика не могла не повлиять на результат: пресса встретила сиквел, мягко говоря, прохладно, а игроки на момент публикации одарили игру «смешанным» рейтингом.

      Жалобы самые разнообразные. Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      В отличие от других крупных релизов, Bloodlines 2 вышла в России, а русский язык ответственен ровно за 25% аудитории (можно было бы и озвучку оплатить — прим. ред).

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×