Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sonic Frontiers неожиданно стала хитом в Steam

Рекомендованные сообщения

125623-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

За последние сутки у Frontiers в пике был онлайн 19 тысяч — это в разы больше, чем у других частей серии.


Забавные метаморфозы происходят с Sonic Frontiers. Пресса игру откровенно невзлюбила, а игрокам она понравилась настолько, что они даже установили рекорд серии по онлайну.

За последние сутки у Frontiers в пике был онлайн 19 тысяч — это в разы больше, чем у других частей серии.

125331-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Более того, у игры аж 93% положительных отзывов, причем процент за последние сутки даже подрос. Игроки жалуются разве что на периодические подтормаживания, подозревая в них Denuvo.

125623-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

При этом, пресса не очень оценила появление в серии открытого мира.

135309-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше: добавь в игру зомби, и её ждёт успех

Теперь: добавь в игру открытый мир, и её ждёт успех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во как. :dance4:

P.S. Игроки играют в игры для души, а пресса по работе.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.11.2022 в 15:12, Celeir сказал:

Раньше: добавь в игру зомби, и её ждёт успех

Теперь: добавь в игру открытый мир, и её ждёт успех

А я вот наоборот, когда выходит что-то личное, одиночное больше радуюсь. Открытый мир меня не возбуждает.

P.S. судя по времени 12-17 часов занимает продолжительность. Хотя игры к играм Сонику не питаю любви, но крайне любопытно пощупать проект, что там такие за нововведения.

Изменено пользователем lordik555
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, lordik555 сказал:

А я вот наоборот, когда выходит что-то личное, одиночное больше радуюсь. Открытый мир меня не возбуждает.

“не возбуждает” — это мягко говоря. Меня от такого давно подташнивает. И от зомби тоже)

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

Меня от такого давно подташнивает. И от зомби тоже)

Нравятся ещё более-менее игры, где дают свободу (иммерсив-сим?) в несколько ограниченном пространстве. Но вот типу Assassin’s Creed / Mad Max / Biomutant кажутся не подъёмными. Или нужно особое настроение под них. Ну и время конечно много :)

А с зомби зря, прикольные они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, lordik555 сказал:

крайне любопытно пощупать проект, что там такие за нововведения.

Всё новое это хорошо забытое старое:D Sonic Adventure вышел в 98-ом, решили достать концепцию и оживить.

1 минуту назад, lordik555 сказал:

А с зомби зря, прикольные они.

Да, летом классических резиков перепроходил — не надоедает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Да, летом классических резиков перепроходил — не надоедает)

А я хочу Dead Island таки пройти :blush: Сеттинг оочень нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 Biomutant ничего так. Кена неплохая. В последних Tomb Raider-ах типа открытый мир, но искать там ништяки более-менее интересно. А вот многие из последних бывших эксклюзивов сони как-то не зашли, что Horizon, что Человек-паук. Кстати, ты не знаешь, в последнем можно пройти основную сюжетку, не отвлекаясь на побочные активности?

11 минут назад, lordik555 сказал:

А с зомби зря, прикольные они.

ну вот не могу я представить, чтобы они представляли серьезную угрозу для любого более-менее подготовленного человека. Медлительные, физически слабые, они только ребенка или старика могут закусать, и то, если у тех дубинки или чего острого под рукой не нашлось. В то, что они могут справиться со спецназовцем или полицейским, не верится. Понятно, что игровая условность и все такое, но как-то совсем неестественно выглядит.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

А вот многие из последних бывших эксклюзивов сони как-то не зашли, что Horizon, что Человек-паук. Кстати, ты не знаешь, в последнем можно пройти основную сюжетку, не отвлекаясь на побочные активности?

Спудика я не трогал ещё, так что честно не скажу. Тоже конечно хочется, но в последние 2-3 месяца игровая индустрия изрядно подпортило мой (почти закрытый) беклог :D Как из рога изобилия проекты повалили, при чем не абы какие, а которые прямо хочется пройти.

 

7 минут назад, Freeman665 сказал:

ну вот не могу я представить, чтобы они представляли серьезную угрозу для любого более-менее подготовленного человека

Зато отвлекает от насущных проблем :boast:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, lordik555 сказал:

Зато отвлекает от насущных проблем

лет 10 уже отвлекает, что это за насущные проблемы такие?)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

лет 10 уже отвлекает, что это за насущные проблемы такие?)

Не каждый день проблемы, это точно. Но просто даёт заряд хорошего настроения смачный пинок под зад зомбаку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Freeman665 сказал:

. Понятно, что игровая условность и все такое, но как-то совсем неестественно выглядит.

Та м будет пара — тройка моментов, когда сюжетка пропадёт и тебе скажут иди пока поделай чё-нибудь, но быстро вернётся, так что, да — можно не отвлекаясь. Другое дело, что побочки для прокачки нужны, на высокой сложности, без этого, скорее всего трудно будет.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне 

On 09.11.2022 at 1:12 PM, Celeir said:

Раньше: добавь в игру зомби, и её ждёт успех

Теперь: добавь в игру открытый мир, и её ждёт успех

и это правильно, все последние одиночки, в которые играл какие-то рельсы просто кино, игры самой нет, пытался себя заставить пройти “суперхитигругода” Одни из Нас 2 так там со скуки умереть можно, один фильм идет, 2 минуты геймплей и опять на час болтовни, как в это играют люди не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

Человек-паук. Кстати, ты не знаешь, в последнем можно пройти основную сюжетку, не отвлекаясь на побочные активности?

Хм, периодически между сюжетками он говорит “надо бы заняться всякими другими делами, пока сюжет не подойдет”, причем, у меня он так говорил даже не смотря на всё-всё-всё сделанное (да, я её прям как задрот прошёл, всех поймал и всех побил, и всё нашёл), но через какое-то время сюжет подходит (ему звонят на мобилку или приходит смс-ка, или он сам говорит что время пришло). Есть побочки и норм, но большинство это просто повторение повторений повторенного, он одинаково останавливает машины, одинаково ловит бандитов, одинаково шутит. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние две недели:
      Mortal Sin — фэнтезийный рогалик от первого лица. В раннем доступе с 15 марта 2023 года, 3181 обзор, 96% положительные.
      Ready or Not — именитый тактический шутер, в котором вы в составе бойцов спецназа выполняете всякие нужные задания. Вышел 13 декабря 2023, 234624 обзора, 89% положительные.
      Slice & Dice — изометрический партийный рогалик. Вышел 20 марта 2024 года, 2113 обзоров, 97% положительные.
      Tales & Tactics — цифровая настолка-автобаттлер. Вышла 15 августа 2024 года, 1747 обзоров, 79% положительные.
      Prosperous Universe — бесплатная глобальная экономическая ММО-стратегия. В раннем доступе с 20 апреля 2022 года, 897 обзоров, 75% положительные.
      Back in Service: a Metro Driver — симулятор управляющего пражским метро. В раннем доступе с 28 января, 222 обзора, 95% положительные.
      Whispers of the Eyeless — мрачная фэнтезийная RPG, в которой вы со временем сходите с ума. В раннем доступе с 30 января, 108 обзоров, 86% положительные.
      Faceminer — симулятор сбора данных о людях на основе видеонаблюдения, действие которого происходит в 1999 году. Вышел 28 февраля, 513 обзоров, 91% положительные.
      Big Rigs: Over the Road Racing — юмористический симулятор американского дальнобойщика. Вышел 8 апреля, 367 обзоров, 79% положительные.
      Repose — головоломка от первого лица, геймплейно чем-то похожая на Superhot, но выполненная в совершенно другом стиле. Вышла 14 апреля, 96 обзоров, 91% положительные.
      Necrophosis — хоррор от первого лица, вдохновленный творчеством Лавкрафта. Вышел 25 апреля, 404 обзора, 92% положительные.
      Omega Crafter — игра про крафтинг с посильной помощью существа по имени Грэмми. Игра покинула ранний доступ 15 мая, 435 обзоров, 81% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      Акция продлится до 26 мая.
      В Steam можно бесплатно добавить в библиотеку пошаговую стратегию Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War.
      Акция продлится до 26 мая.



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×