Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Electronic Arts отказалась от франшиз Project CARS и DiRT

Рекомендованные сообщения

194327-%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0

Данная серия стартовала в 2015 году и была неплохо принято публикой. Project Cars 2 выпустили в 2017-м, третью часть — в 2020-м, уже после приобретения студии-разработчика Slightly Mad Studios компанией Codemasters.


Стало известно о том, что Electronic Arts приняла решение «прекратить дальнейшие разработки и инвестиции» во франшизу Project Cars.

194327-%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0

Данная серия стартовала в 2015 году и была неплохо принято публикой. Project Cars 2 выпустили в 2017-м, третью часть — в 2020-м, уже после приобретения студии-разработчика Slightly Mad Studios компанией Codemasters. К слову, именно последний проект в серии был принят хуже всего, хотя издавала всю трилогию Bandai Namco.

В феврале 2021 года стало известно о том, что EA купила Codemasters. По состоянию на 2019 год, в Slightly Mad Studios работало около 150 человек. 

По данным издания GamesIndustry, Electronic Arts проанализировала перспективы Project Cars и пришла к выводу, что данная франшиза вряд ли станет успешной и удачно «впишется в остальную часть гоночного портфолио издательства». Все текущие работы над серией были свернуты.

Судя по всему, сотрудников Slightly Mad Studios распределят по другим внутренним студиям EA для работы над другими спортивными играми компании.

Добавлено 9.11: По данным Тома Хендерсона, серию DiRT тоже закрыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что бы этих дефективных менеджеров из ЕА разорвало и их останки закопали на том же кладбище, где они раньше зарыли Westwood, Maxis, Pandemic Studios, Visceral Games и других. 

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MoebiusR зато ничто не будет отвлекать от новой NFS, специально созданной для всех и каждого...а не этот вот нишевый серый Project Cars для ограниченных мужиков-задротов.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, MaxysT сказал:

@MoebiusR зато ничто не будет отвлекать от новой NFS, специально созданной для всех и каждого...а не этот вот нишевый серый Project Cars для ограниченных мужиков-задротов.

аркадное NFS и симс 5, вот игруля так игруля

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там же еще один масс эффект у ЕА) но там тоже будет подсветка лгбт не сомневайтесь) защеканы крепко засели уже давно и гонят помои...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От костлявой руки EA сбежать невозможно, только отсрочить:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бля... Я конечно не сказать что фанат, но что кроме DiRT к Кодмастерса было то хорошего? Ф1 и все... Смысл покупать было их, если все их игры вы закрываете... 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Бля... Я конечно не сказать что фанат, но что кроме DiRT к Кодмастерса было то хорошего? Ф1 и все... Смысл покупать было их, если все их игры вы закрываете... 

Нфс делать некому, минус 1 гоночный симулятор как конкурент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этих бедняг из Slightly Mad Studios вообще жалко. Вот же судьба! Начав с модов на игру от ЕА F1 2002, небольшая команда во главе с Яном Беллом после создаёт свою компанию-SimBin и выпускает GTR и GT Legend. После Ян ругается с сооснователем, уходят почти всей командой и создают ещё одну студию, теперь уже Blimey! Games, а после выпускают легендарную GTR2, но всё равно банкротятся. Уже на осколках создать третью, как раз ту самую Slightly Mad Studios. После отработать опять продукт от ЕА,  создав успешную Need for Speed: Shift, и до такой степени успешную, что в ЕА решили запустить отдельный тайтл-Shift. И вот они создают уже, чуть ли не культовую, Shift. 2: Unleashed. Так, Ян и компания, заработав деньжат, прекращают сотрудничество с ЕА и уходят на вольные хлеба. Собрав ещё на краудфандинге, они выпускают спорную, но всё же отличную Project CARS, а после замечательную вторую и и провальную третью. Далее их покупает Codemasters, а спустя краткий срок “Кодиков” покупает ЕА, которая и прикрывает эту лавочку Яна Белла и компании окончательно. Или же нет… Очень хочется верить, что боевой настрой у Яна остался. 

А ЕА? А что ЕА?! ЕА поверх BioWare, что лежала в канаве сверху

В 08.11.2022 в 22:04, MoebiusR сказал:

Westwood, Maxis, Pandemic Studios, Visceral Games и других. 

положила ещё два тела, чем в очередной раз подтвердила своё прозвище “Корпорация зла” 

Изменено пользователем Zemlanin
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Electronic Arts проанализировала перспективы Project Cars и пришла к выводу, что данная франшиза вряд ли станет успешной и удачно «впишется в остальную часть гоночного портфолио издательства». Все текущие работы над серией были свернуты.
серию DiRT тоже закрыли

“а почему они, а не ME и DA?!”
EA, хватит насиловать трупы. (это я про сотрудников BioWare, если что. Они dead inside)

Изменено пользователем Evangelion_1
уточнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: SerGEAnt

      Компания была ликвидирована 31 марта. Ее владельцем были немецкая и нидерландская «дочки» Electronic Arts.
      ТАСС обратил внимание на ликвидацию ООО «Электроник артс» — юридического лица Electronic Arts в России.

      Компания была ликвидирована 31 марта. Ее владельцем были немецкая и нидерландская «дочки» Electronic Arts.
      ООО «Электроник артс» было зарегистрировано в 2007 году и вплоть до 2019 года представляло интересы EA в России. После сокращений российский офис был закрыт, но компания продолжала работать на российском рынке вплоть до начала 2022 года.
      На данный момент EA полностью ушла с российского рынка и не оказывает техническую поддержку клиентам. Также ее игры лишились русских локализаций.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @mc-smail Cуть метроидваний и соулс-лайков - в преодолении сложностей, и единcтвенный путь облегчить прохождение - это прокачка, исследование, нахождение предметов, открытие абилок и тп.  В большинстве из них нельзя выбрать сложность, эти игры так задуманы и не нужно это пытаться ломать. От того, что в них добавят возможность выбора, они ничего не выиграют, а только потеряют часть себя. Потеряют часть себя просто из-за того, что появиться облегчённый путь, и на самом деле ведь можно сказать, что не нужно ставить изи если не хочешь, но...  Важен уже сам факт наличия облегчённого пути. 
    • Ну если чисто по сюжету бежать, тип тебе показали что надо туда и ты сразу туда, то наверно пройдется в 20 часов а а то и быстрей. Только тогда прокачки будет не хватать чтобы на харде играть. Да и странно в такие игры так играть.  
    • @Amdur88 сведена и записана нами сугубо для трейлера. 
    • Вот именно что они не используются. Дизайн остался тот же что и в первой части, а там максимум было 6 шрифтов, не считая типы каждого шрифта. И техническая часть второй игры очень запутанная с большим количеством мусора. Складывается такое ощущение, что её клепали “лишь бы”.
    • @parabelum @Saimys87 SDF шрифты там без поддержки кириллицы. Надо менять Атлас и Метрику с кириллицей. В ресурсах игры — 88 SDF шрифтов. Но это не значит, что все они используются в игре. Часто разрабы просто не убирают мусор при компиляции проекта. Судя по начальным текстам — да, там Ubuntu шрифт используется. Можно попробовать его для начала заменить.
    • @Saimys87,  главный шрифт идёт Ubuntu, он должен поддерживать кириллицу.
    • у меня вот оно почему-то с новыш хешем добавляет и следовательно текста русского нету, при этом в файле полностью всё совпадает все хеши заменён только текст.

      "0","14007","36B7","- Incredible moment for the new champion, but for his friend think about all the heartbreak he's gotta be feeling right now."

      "0","14007","36B7",""- Невероятный момент для нового чемпиона, но его другу, должно быть, сейчас очень больно.""

      вот так всё выглядит
    • Не подскажешь что по шрифту?
    • Уровни сложности нужны не для фанатов, они нужны людям, которые хотят погрузится в мир, в атмосферу, но с умеренной сложностью, а не так как вынуждает тебя автор игры, — играй и страдай. Для фанатов всегда можно оставить сложность — “высокая”, где они могут также продолжать умирать, страдать и превозмогать. В чём сложность? Добавить пару ступенек сложностей, чтобы каждый выбрал для себя то, что ему нужно. А мышление по подобие — “не нравится, не можешь, не играй?”. Хорошо, что ты игры не создаёшь, а то давно бы разорился. Что ты зациклился всё на фанатах? Фанаты выберут для себя максимальную сложность и будут играть как раньше играли. Сложность нужна для людей, которые ценят своё время, и хотят умеренной сложности а не только умирай и превозмогай. То, что ты считаешь, типа тот кто не фанат не играет такие игры и не будет их покупать, даже если добавить туда уровни сложности, ты сильно и очень глубоко ошибаешься. Как раз много людей, проходят мимо таких игр, из-за невозможности комфортно настроить под себя сложность игры, а не потому, что им игра не интересна. Я вот лично после ДС3 и Секиро, сказал себе, что больше не притронусь ни к одной игре Миадзаки, пока он не изменит подход к своим играм, не только для избранных. Меня как клиента, он потерял, из-за своей принципиальности, и таких людей не мало. Мне в целом нравится Секиро, ДС, своим миром, атмосферой, и даже геймплеем всё устраивало, если можно было его сделать не на столько жёстким и не пробиваемым.  Я не зря привёл пример Экспедиции 33. Её многие тоже нарекли “соуслайком”, из-за похожих механик. Вот только Экспедиция от настоящих “соуслайков”, более дружелюбная к аудитории. Не потому, что там хардкорщикам ловить нечего, а потому, что там каждый выберет сложность под свой вкус. Если ты элитный хардкорщик и любишь проходить всё через превозмогание, ставь самый высокий уровень сложности и наслаждайся постоянными смертями. Думаешь, если в Экспедиции 33 есть уровни сложности, она от этого стала легче? Да фиг там было. Там есть такие боссы, по типу Симона, который с лёгкостью дадут прикурить какой-нибудь Малении из Элден Ринг. Но при этом, кто не хочет страдать и превозмогать, могут выбрать для себя соответствующую сложность. Я считаю, если авторы Экспедиции 33, решили оставить только одну сложность, только хардкор, игру просто оценило гораздо меньше людей. А так она охватила все возможные аудитории, и все остались довольны, и хардкорщики, и те кто любят умеренную сложность.  Я не спорю. Но если я был автором проекта и задумал игру как “сложной”, я всё ровно бы добавил дополнительно режим по проще. А при выборе сложности добавил описание, что на уровень сложности “высокий”, игра будет играться и ощущаться так как задумывал автор игры изначально. Если вам такой режим кажется через чур сложным, вы можете выбрать режим по проще, но уже без того накала как задумывал автор игры. Ну типо чего-то такого. Упёртая принципиальность одной сложности мне никогда не понять и не понимаю авторов, которые осознано на это идут понимая, что их труд оценит далеко не каждый и не до конца, даже если человек купит их творение. Всё ровно всегда нужен баланс. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×