Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Scorn (PC)

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, SerGEAnt сказал:

Считаю, что оценка занижена. Как минимум, игра года, а может и поколения!

12 ИЗ 10 НА КОНЧИКАХ ЛОЖЕНОЖЕК !!

5 минут назад, Steve1stifler сказал:

@SerGEAnt Ты серьезно или это сарказм?

да!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, james_sun сказал:

это фактически сплав из ожившей в цифре бесшовной картины за авторством Ханса Руди Гигера и Здзислава Бексиньского

Судя по скринам какой то  зацензуренный Гигер, у него всё было сексуализировано строго по повесточке Фрейда  и без соплей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

Судя по скринам какой то  зацензуренный Гигер, у него всё было сексуализировано строго по повесточке Фрейда  и без соплей...

Просто в этой игре всё настолько плохо, что даже Гигер в ней фейковый 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Блин я вот повернут на чужих , и какая то тяга у меня к этой игре пипец идет , просто хочу там ходить и все рассматривать . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Ленивый сказал:

Судя по скринам какой то  зацензуренный Гигер, у него всё было сексуализировано строго по повесточке Фрейда  и без соплей...

Там в пятой главе, что-то подобное есть, но не много.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun спасибо за адекватный обзор, после стрима, как-то не ожидал столь серьёзного отношения к Scorn, но то показалось, видимо из-за стрима. На 99% согласен. Игрушка из ряда вон, выдающаяся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun Scorn можно простить многое, и всё же для себя выделил основной косяк и причину “провала” — артбук. Именно он позволяет понять этот мир и проникнуться до конца. Да, он содержит спойлеры, при чём такие приличные. Если бы разрабы как-то дозированно дали больше инфы о мире (только о мире), было бы притягательнее. Я не говорю о полном раскрытии стены Генезиса и подобном, но нам катастрофически не хватает информации, чтобы понять мотивацию главгероя, очень сложно найти точку соприкосновения/старта и выходит только “о, Гигер” <снять_скриншот>.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Судя по скринам какой то  зацензуренный Гигер, у него всё было сексуализировано строго по повесточке Фрейда  и без соплей...

Ну так на скринах не все – раз. Два – тут все-такие не только Гигер, но еще и Бексиньский. У последнего сексуального почти нет, зато тема запустения, упадка, безысходности – на полную. Впрочем, в последнем биоме Scorn там как раз самый настоящий Гигер прет со всем ему присущим. 

1 час назад, ЛамповыйЭх сказал:

Блин я вот повернут на чужих , и какая то тяга у меня к этой игре пипец идет , просто хочу там ходить и все рассматривать . 

Аналогично. Но даже без увлечения Чужими тут картинка просто завораживает своими пейзажами и настроением. 

1 час назад, romka сказал:

спасибо за адекватный обзор, после стрима, как-то не ожидал столь серьёзного отношения к Scorn

Хм. Так я вроде еще на стриме говорил, что увиденное мне нравится. И объяснял даже почему. 

@MaxysT , да хз. Я как раз более чем доволен повествованием игры. Это дело вкуса. Я уже как-то устал, что в играх нас и так постоянно ведут за ручку и как маленьким объясняют все по три раза.

Я скажу, что напротив, разочарован тем, что в артбуке разработчики начинают активно делиться информацией о мире, и он таким образом еще сильнее очеловечивается. Надо было держать планку тайны до конца. Как я написал в статье, тут и так основные вещи становятся очевидными практически сразу. Ничего такого, чтоб прям надо было бы ломать голову в духе “Черт возьми, да что тут такое творится?!” по ходу прохождения я не заметил (к сожалению).

Кстати, по поводу артбука. Вообще забавно, что на его страницах прям слово в слово обозначены мои мысли. Например, я хотел пошутить про то, что Scorn – это услада для поклонников фистинга. Тут постоянно надо совать свои пальчики, руки и различные инструменты по всевозможные отверстия, часть которых явно напоминает половые органы и сфинктеры. И в разделе интерфейса авторы как раз и говорят, что на этом основана вся техника гуманоидов. :D 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, james_sun сказал:

Впрочем, в последнем биоме Scorn там как раз самый настоящий Гигер прет со всем ему присущим. 

Пошутил просто.

Игра совсем не моё (хотя и нравится такой стиль), поэтому как то обсуждать не в моих компетенциях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый , и это нормально, стиль крайне специфический. Другое дело, когда люди как в анекдоте, “сами придумали – сами обиделись”. То есть начали хейтить проект за то, чего никогда его разработчики не заявляли и не представляли. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неожиданная рецензия. Смотрел твой стрим, потом сам прошел ее, но соглашусь с ответившими — артбук надо было интегрировать в игру. Как по мне, это сильный косяк со стороны разрабов — вынести столько инфы в артбук. 

А так — да, генератор скриншотов и услада для моих глаз.  

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, это понятно. P.S. А, Robots at Midnight, что советовал, удалил — так как правильно сказал: “дерут мне зад”, а боль испытывать неохота.
    • Но то, что это не соулс, ещё не значит, что здесь не дерут жопу    Хотя, там есть уровни сложности.  Я выбрал хард, но до врагов не дошёл.
    • еще бы к этой игре перевод кто-то на русский выпустил ) справедливости ради..
    • В указанном примере с отзывами на пять и на кол — лучше избегать покупки на мой скромный взгляд. На озоне покупаю всякое, но мой алгоритм действий таков: сразу ставлю фильтр, чтобы показывало отрицательные (на озоне обязательно ставить выбор “этот вариант товара” сразу, т.к. даже в одном лоте может быть с мильон вариантов в лоте, в т.ч. несуществующих сейчас, после тыкнуть “с высокой оценкой”, подождать прогрузки и снова тыкнуть, чтобы показывало сразу с низкой — да, озон мухлюет давно убрав возможность одним кликом фильтровать от низких оценок) и смотрю только их. Если есть проблемы, то лучше быть готовым к ним и оценить, критичны ли или же человек написал что-либо по собственному незнанию. В т.ч. бывают плохие отзывы чисто из-за качества доставки самим озоном и ко, которые тоже имеет смысл учитывать, но в зависимости от давности таких отзывов, если в свежих ~полугодичных норм — то можно почти их игнорить. А отзывы с высокой/полезной оценкой рассматриваю уже после, если нужно что-то уточнить, например, посмотреть на комплект поставки, упаковки и тому подобное. Если на товар нет отзывов, то рассматриваю товар только в случае проверенных продавцов, у которых раньше закупался с положительным исходом. В случае отзывов с резким расхождением отзывов — сразу скипаю. В случае отзывов с ОГРОМНЫМ числом исключительно отличных отзывов без прослойки четвёрок — почти наверняка накрутка. Если есть огромное число пятёрок и есть десяток-другой колов и двоек без прослойки промежуточных 3 и 4 в достаточно большом числе — гарантированно накрутка, а плохие отзывы скорее всего от реальных покупателей. В более редких случаях возможна и обратная ситуация, когда товар хороший, но кто-то из конкурентов засирает отзывы, сбивая их. Но, повторюсь, отзывы у популярных товаров всегда имеют не только исключительно пятёрки, но и жирную прослойку из 4 как минимум. У непопулярных товаров с малым числом отзывов оценить данное явление куда сложнее. Первые запросы в общем фильтре по высокому рейтингу у почти любых товаров — почти сплошь состоят из искусственно накрученных оценок. Даже на самый идеальный популярный товар всегда будут четвёрки, т.к. люди всегда хоть чем-то, но недовольны. Если оценок десяток-другой и все пятёрки, то это возможно только либо в случае нишевых товаров, либо небольших продавцов, да и то каждый случай лучше рассматривать отдельно (т.к. и там возможна накрутка). В т.ч. бывает, что недобросовестные продавцы буквально покупают отзывы у покупателей, вкладывая листик “гарантийной карты” типа такой: Обычно подобные продавцы в том числе продают свои товары по заведомо завышенным ценам, но создают себе некое подобие монополии, выживая тех, кто продаёт подобные или те же лоты. По итогу покупатели нередко пытаются отбить хотя бы часть своих затрат, создавая положительный отзыв. Если видишь в посылке нечто подобное, то знай, что тебя намахнули с чем-либо, при этом хорошо ещё если просто только с ценой. К слову, сам факт того, что у меня есть подобная бумажка уже говорит о том, что как не перестраховывайся и не изучай отзывы, но всё равно можно попасть на недобросовестного продавца. В моём случае товар был новым нулевым, но цена была накручена от полутора до двух раз. Впрочем, догадывался о подобном, но альтернатив для покупки с той же моделью тупо не было. И это, что занятно, был явный договорняк производителя с лиценцированным им продавцом на территории РФ.
    • Утреанский Полуостров перевод на русский существует? Мне хватит знаний распаковки/запаковки dsres + редактор только вот запустил чтобы перевести? В Language.dsres адреса вида [0x0001], а в случае полуострова как быть? То есть не просто где-то текст английский лежит? 
    • Спасибо за перевод. Интересовался данной игрой. Теперь попробуем на родном языке.
    • Попробовал, действительно классный. Совсем другая атмосфера стала в игре
    • Fatal Error где про Path Keys, эта ошибка возникает из-за того что Документы папка по русскому называется. Игра при запуске пытается создать там файлы и не может. Казалось бы это уже в прошлом потому что как минимум в Win 10 само расположение именуется Documents, а его локализированное название уже Документы, поэтому обычно всё ок. Но видимо с какого-то (хера) обновления настоящее расположение тоже стало называться Документы. Я сразу и не обратил внимание потому что был уверен что тут всё в порядке. Нужно переименовать. По Документам правой кнопкой, свойства, расположение, там нажать по умолчанию или Documents написать, нажать ок, спросит “Переместить доки?, нажать да. Папка теперь называется Documents и в проводнике тоже. Если хотите чтобы Документы было, нужно отобразить скрытые файлы, там какой-то ini будет и строчка типа локализированное имя, написать =Документы.
    • @Nyarlock  Разобрался. На данный момент задача нерешаемая: игра использует проверку подписи, и без модификации исполняемого файла (.exe) обойти её нельзя. То есть нужен полноценный байпас, чтобы движок принимал сторонние .pak-файлы. Но даже если эту проблему решить, есть два серьёзных минуса: У игры постоянные обновления - после каждого придётся всё переделывать. У неё большая онлайн-составляющая, и за любые модификации могут легко заблокировать аккаунт. Так что заниматься этим, увы, смысла нет.
    •   Ну и хорошо, значит поиграем.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×