Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первые подробности второго Сезонного абонемента для Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

231042-265a62a633c1233775f6bcfa52d4ee528

Сообщается, что игроков ждут новые друзья и враги, опасности и награды — как в виде дополнений к основной кампании Pathfinder: Wrath of the Righteous, так и в виде отдельных событий.


Сегодня Owlcat Games раскрыла первые детали о Season Pass 2 и трех премиальных DLC для эпической cRPG Pathfinder: Wrath of the Righteous.

Цитата

«Pathfinder: Wrath of the Righteous — наш первый проект в качестве независимой студии, так что мы полностью контролируем его развитие и у нас большие планы, касающиеся будущих обновлений и добавления контента. — рассказывает Александр Мишулин, креативный директор Owlcat Games — С момента выхода игры прошел целый год, но в студии все так же есть команда, работающая исключительно над Pathfinder. И у нас много идей для будущих приключений. Мы продолжим создавать новый контент в виде дополнений для нашей игры».

Сообщается, что игроков ждут новые друзья и враги, опасности и награды — как в виде дополнений к основной кампании Pathfinder: Wrath of the Righteous, так и в виде отдельных событий.

DLC № 4 добавит возможность выбрать новый класс при создании персонаж и нового компаньона в отряд Рыцаря-командора — изменчивого перевертыша. У пользователей будет возможность усилить свой отряд могучим бойцом, способным принимать аспекты диких зверей.

DLC № 5 позволит начать новую кампанию, продолжающую сюжет «Шагов по пеплу». Из глубин Бездны восстает новый лорд демонов, ведущий орды обледенелых приспешников. Пока Рыцарь-командор занят другими делами, на пути у чудовища встают простые искатели приключений, не наделенные мифическими силами. В этом DLC игроки найдут историю длиной 6-7 часов, в которую можно играть независимо, или же импортировать сохраненную игру из «Шагов по пеплу». А когда приключение закончится, то Рыцарь-командор в основной кампании сможет исследовать новое подземелье.

DLC № 6 вновь забросит Рыцаря-командора в Кенабрес. Теперь, когда основной удар демонического полчища отражен, и крестоносцы готовятся перейти в наступление, почему бы не сделать передышку? Кенабрес, сожженный и восстановленный, приглашает на праздник — и Рыцарь-командор станет почетным гостем. Это шанс провести немного времени вдали от полей сражений, в компании соратников — и, возможно, устроить особое свидание. 

Второй сезонный абонемент уже доступен для предзаказа на PC. На консолях он появится позже с релизом первого премиального дополнения.

Также во время распродажи на Хэллоуин можно приобрести со значительными скидками Commander Edition, Mythic Edition и премиальное дополнение «Сокровище Полуночных островов».

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это удел всех длс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@elmin59 Не сказал бы, есть полно примеров крутых дополнений (как то дополнения к таким играм, как Ведьмак 3, Baldur’s Gate 2, Newerwinter 2 и т.д.) и даже с прямым продолжением истории в них, другое дело, что такой подход редко используется, куда дешевле с готовыми инструментами нанять пару человек чтобы внедрять “контент” и делать деньги из куда более простой работы, нежели…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu так то expansion. DLC заведомо меньше (хотя название и отсылает к способу получения, а не объёму)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это сингловая игра или онлайновая? если сингл, то растягивание игры на несколько лет пугающая тенденция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Star_Wiking сказал:

Это сингловая игра или онлайновая? если сингл, то растягивание игры на несколько лет пугающая тенденция.

Не то слово, то-то шикарно было в 90х, когда экспаншены к сюжетным играм выходили через год :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Не то слово, то-то шикарно было в 90х, когда экспаншены к сюжетным играм выходили через год :D

если взять упомянутый NwN2, то экспаншены были совсем другого настроения, вплоть до совершенно другой игры на том же движке. А тут добавляют ещё одного компаньона в основную кампанию (сколько десятков часов её было проходить? Кто только ради такой вот добавки её перепройдёт?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×