Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Открылся предзаказ Resident Evil 4: полная русская локализация, скриншоты и системные требования

Рекомендованные сообщения

По сравнению с системными требованиями ремейка Sillent Hill 2, Resident Evil 4 полетит прям на любом ведре)))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И правда систем адекватные. Хороший у них движок и руки откуда надо. Придется в пятый раз пройти :D 

Только что, Guru-Sun сказал:

По сравнению с системными требованиями ремейка Sillent Hill 2, Resident Evil 4 полетит прям на любом ведре)))

Ну там же UE5  все дела.. или опять  на оптимизацию болт кладут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Внезапно в базе данных Steam есть информация о наличии в игре полной русской локализации, несмотря на то, что в России игра не доступна.

Радует, что у некоторых разрабов мозги идут впереди всякой херни)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая новость, куда не посмотри:D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Во я фартовый , в оригинал этой игры я тоже не играл )) в свое время блеванул от камеры и прохождение закончилось не успев начаться , надеюсь тут камера будет хорошая :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Внезапно в базе данных Steam есть информация о наличии в игре полной русской локализации

Это значит, что уже начали договариваться и японцы надеются, что снова можно будет торговать

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, allyes сказал:

Это значит, что уже начали договариваться и японцы надеются, что снова можно будет торговать

Скорее это значит, что у них там есть нормальные люди, которые прекрасно понимают, что на русском языке играет дохера народу)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

что у них там есть нормальные люди

В Капком все нормальные. Но антироссийская истерия сводит людей с ума. Впрочем, договариваться уже начали, так что есть вероятность, что уже до НГ всё более-менее наладится.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Guru-Sun сказал:

По сравнению с системными требованиями ремейка Sillent Hill 2, Resident Evil 4 полетит прям на любом ведре)))

Не полетит.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, iWaNN сказал:

Очень сомневаюсь

А не надо сомневаться. Любой капиталист ради 300% прибыли маму продаст, купит и снова продаст.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Guru-Sun сказал:

По сравнению с системными требованиями ремейка Sillent Hill 2, Resident Evil 4 полетит прям на любом ведре)))

так она и выглядит откровенно паршиво, как раз для этих системных требований

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

А не надо сомневаться. Любой капиталист ради 300% прибыли маму продаст, купит и снова продаст.

Уже скоро будет как 8 месяцев про это говорят а капиталисты таки ушли и даже не думают возвращаться. Все уходят и дальше. В крупных компаниях наверняка очень идейные сидят, и потеря 3%, если уйдут, в их головах вполне складывается в потерю больше 3% (репутация среди таких-же идейных) если останутся.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Очень сомневаюсь) Думаю все кто “ушел” — ушли далеко и надолго. Меня именно радует сам факт, что хоть не долбанутые люди там работают (как в некоторых других компаниях).

Большинство из тех кто “ушел” уже вернулся обратно и работает либо под другим названием, либо “продав” свой бизнес российскому партнеру.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×