Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Razer анонсировала портативную консоль Edge

Рекомендованные сообщения


Американская компания Razer анонсировала собственную портативную консоль на базе Android, которая будет сфокусирована на «облачном» гейминге.

Консоль называется Razer Edge, она будет поддерживать Epic Games Store, Xbox Cloud Gaming и Nvidia GeForce Now.

Построена консоль на топовых на сегодняшних день комплектующих: разрешение 2400x1080 с частотой обновления 144 Гц, чипсет Snapdragon G3x с процессором Kryo и графикой Adreno.

Razer Edge выйдет в январе 2023 года на отдельных рынках. Из России Razer ушла весной.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Dusker сказал:

О нет, ну зачем она нужна...

Ну зная Razer там вероятно встроено что то полезное, геймерская грелка для ягодиц например.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Ленивый сказал:

Ну зная Razer там вероятно встроено что то полезное, геймерская грелка для ягодиц например.

Эм… это что бы новые рекорды ставить. типа как дарк соулс на всякой хрени играют, тут можно будет её пройти задницей?:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мертворождённый  проект. 

Смысл специального устройство доя облака  ,если смысл облаках как раз играть на любом.

зы.

Даже позиционирование как “стим дек” для ЕГС имело бы больше смысла. 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Razer и Android — 2 ключевых слова для тотального провала. Зная Razer этот ширпотреб ещё и стоить будет как самолёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была у меня Razer edje Pro, так вот, был самый лучший игровой планшет на виндовс с экраном на 10 (вроде) дюймов. Ну и всякие свитчи, psp, и другие портативки даже рядом не стоят с ним. Играл в дарк соулс 3, в Готику и в другие игры на нём, шли все без проблем. Надеюсь эта будет такая же, но ещё лучше, хотя экран конечно меньше, что такое себе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Insider сказал:

Ну и всякие свитчи, psp, и другие портативки даже рядом не стоят с ним.

Сравниваешь портативки с этим сундуком? 1кг + ещё гемпадo_O Проще ноут взять тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как сейчас у рейзера обстоят дела с качеством продукции? Помню в своё время они всё делали из говна и палок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×