Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
romka

Для The Darkest Tales вышел патч с серьёзными исправлениями

Рекомендованные сообщения

224039-ss_8f70d072de4c2ad9567d3b74402785

Оказывается, в платформере The Darkest Tales помимо проблем с механиками перед игроками возникли преграды куда страшнее, которые препятствовали дальнейшему прохождению сюжетной компании.


Оказывается, в платформере The Darkest Tales помимо проблем с механиками перед игроками возникли преграды куда страшнее, которые препятствовали дальнейшему прохождению сюжетной компании.

Разработчики Trinity Team выпустили патч 1.02. Вот список исправлений:

  • Исправлен баг, в результате которого вы могли пропустить локацию, в которой открывается лук, в результате чего дальнейшее продвижение по игре становилось невозможным.
  • Такого же рода проблема встречалась на уровне, где игроки пропускали получение способности летать, и в итоге оказывались заперты в битве на корабле.
  • Исправили ошибку, в результате которой игрок застревал в битве с Питером Пэном, но доступ на саму арену у игрока оставался закрыт.
  • Сделали несколько изменений в сцене побега от жены Короля Джека, теперь верный путь будет более очевиден для игроков.
  • Исправили некоторые проблемы с рывком при платформинге на Бобовом Стебле.
ss_8f70d072de4c2ad9567d3b74402785feaf789b2c.1920x1080.jpg?t=1665664393
 

Теперь приключения потёртого сказочной жизнью плюшевого мишутки Тэдди станут более дружелюбными к игроку. 

У The Darkest Tales есть полная русская локализация, а до 20-го октября на игру действует скидка в 10%.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, что пока ещё играть не начинал. Думал какую первой начать проходить — начал Asterigos.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, piton4 сказал:

начал Asterigos

Столько неплохих игр вышло в крайне малое промежуточье, и все канули вон из чартов. Конкуренция на рынке жесточайшая, не позавидуешь слабым и не защищённым. Как она в плане сюжета, для галочки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, romka сказал:

 Как она в плане сюжета, для галочки?

Блин Ромка, даже не знаю что сказать — там очень дохрена текста :D, прямо очччень много, я по началу пытался во что-то вникать, читать… но потом просто забил. Но если в общем, то сюжет есть, но в него совсем не хочется вникать, ну то есть в этой конкретной игре, мне он практически совсем неинтересен.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас 95% игр выходят в таком состоянии, что в них можно начинать играть через 3-6 месяцев после релиза.

А может и не только сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka Отличня надо сказать новость.

17 часов назад, piton4 сказал:

Хорошо, что пока ещё играть не начинал. Думал какую первой начать проходить — начал Asterigos.

Аналогично :) Только взялся за Scorn. И уже прошёл. 6 часов и пройдена. Но зато какие 6 часов — чистого безумия, абсурда, восторжения, порой фрустрации и наслаждения. Всё-же, считаю, что за 8 лет ожидания можно было сделать и некоторые  моменты более сглаженными. Так или иначе, игра мне зашла. Всем любителям арт-хауса маст-хев.

49 минут назад, legusor сказал:

Сейчас 95% игр выходят в таком состоянии, что в них можно начинать играть через 3-6 месяцев после релиза.

А может и не только сейчас?

Раньше такого не припомню. Приходил в магазин, выбирал диск, и знал, что следующие N-часов пройдут превосходно :) Да и сейчас не особо часто такое встречаю, за год может ну 2-3 проекта найдутся, где встречаются какие-то баги, мешающие продвижению сюжета.

17 часов назад, romka сказал:

Столько неплохих игр вышло в крайне малое промежуточье, и все канули вон из чартов. Конкуренция на рынке жесточайшая, не позавидуешь слабым и не защищённым

В точку. Только сегодня об этом с утра задумывался. А ведь ещё с августа (у меня по крайне мере) кое-какие проекты затесались в бэклог.

Эх, зато не скучно жить :blush:

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, lordik555 сказал:

 

Аналогично :) Только взялся за Scorn. И уже прошёл. 6 часов и пройдена. Но зато какие 6 часов — чистого безумия, абсурда, восторжения, порой фрустрации и наслаждения. Всё-же, считаю, что за 8 лет ожидания можно было сделать и некоторые  моменты более сглаженными. Так или иначе, игра мне зашла. Всем любителям арт-хауса маст-хев.

 

Я ещё Scorn не начинал, ну то есть запустил, чтобы графику настроить и посмотреть, что по fps. Оптимизация вроде неплохая — в 4k 120fps и ещё с запасом, правда это в первой комнате:D, дальше не ходил.  Допройду Астеригос и тогда уже…   Мишку на потом оставлю, может чё ещё пофиксят за это время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, piton4 сказал:

сюжет есть, но в него совсем не хочется вникать, ну то есть в этой конкретной игре, мне он практически совсем неинтересен

Ясно. А по боёвке чё, развивается, интересная? А по миру как, не скучно иследовать? Колись уже!!! :girl_cray2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

Колись уже!!! :girl_cray2:

Ну ок )   Там где-то 5 оружий — меч\щит, копьё, посох, кувалда и какие-то типа кастеты. У каждого прокачка,  добавляется по несколько приёмов(немного) ну и что-то типа пассивок, короче в меру. Другое дело, что там половина приёмов не нужная, ну то есть ты вряд ли будешь ими пользоваться.  Кастеты и посох, я вообще не пробовал, посохом вроде с расстояния можно еб*шить. А… плюс ещё оружие прокачивается чисто в урон (10 уровней) для этого нужно искать\покупать материалы. Квестов много — находишь какой-то предмет или получаешь от кого-то, и нужно кому-то отдать или сделать с ним чёто. У меня половина предм. в инвентаре лежит, потому как, не понятно чё с ними делать :D.   Везде лазать особо не скучно, потому как нужны материалы для прокачки. Меня больше всего напрягают боссы — губки для впитывания урона, их бить ооочень долго, а они тебя могут ваншотнуть, как и некоторые мобы. Убивают буквально за секунду, 2-3 удара и пиз*ец, как бы ты не был вкачан(сложность “Испытание). Это очень напряжный момент, прохождение удлиняет в разы. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, piton4 сказал:

Это очень напряжный момент, прохождение удлиняет в разы.

Ну и по итогу, не разочарован? Норм игрушка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, romka сказал:

Ну и по итогу, не разочарован? Норм игрушка?

Игрушка, на мой взгляд, средняя. Есть пара моментов, которые напрягают.  Давай так: мне, immortals fenyx rising понравился гораздо больше. 

The Last Campfire со скидкой продаётся (108р.)

Изменено пользователем piton4
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

teddy он защищает сны он охотник на кошмары у меня тоже был точнее даже есть и он до сих пор защищает мои сны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • https://www.dropbox.com/scl/fi/6jhc3s0hfjqqnbm886rse/vvvv.jpg?rlkey=vhiujazr0axtehlq1mjpbkzu8&st=s2pu0kr1&dl=0
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×