Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

DRM-защита, 25 часов на прохождения и технические детали: глава Mundfish об Atomic Heart

Рекомендованные сообщения

184154-33333.jpg

Прямо сейчас команда занята настройкой баланса на высоком уровне сложности, так как именно на нем боевая система раскрывается в полной мере.


Глава студии Mundfish Роберт Багратуни в интервью «Игромании» рассказал о нескольких занятных фактов об Atomic Heart.

184154-33333.jpg

Во-первых, на вопрос о внедрении системы защиты Denuvo он ответил, что DRM-защита в игре точно будет, не уточнив, идет ли речь конкретно о стойкой ко взлому Denuvo.

Также он отметил, что текущие системные требования не являются финальными, хотя они уже пересматривались в начале 2021 года. За это время многое изменилось, так что вряд ли для игры в 1080p на максимальных настройках будет достаточно GTX 1080.

41.jpg

Работа над оптимизацией консольных версий началась еще в 2021 году. На Xbox One и PS4 игра будет работать в динамическом 1080p при 30 fps, на PS5 и Xbox Series X — в динамическом 4K при 60 fps, на Xbox Series S — в динамическом 1440p при 60 fps.

Наконец, о времени прохождения: если не углубляться в исследование мира, то Atomic Heart можно пройти примерно за 25 часов. Прямо сейчас команда занята настройкой баланса на высоком уровне сложности, так как именно на нем боевая система раскрывается в полной мере.

57.jpg

Atomic Heart по-прежнему планируют выпустить зимой.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka я играл на релизе, сейчас пытаюсь вспомнить… и не получается, ни сюжетка, ни побочки, всё как-будто замылилось в голове. Единственное, что более-менее вспоминается — как с тёлкой, в аквалангах ныряли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, piton4 сказал:

я играл на релизе, сейчас пытаюсь вспомнить… и не получается

2 года, это всё же приличный срок. Может и я на таком расстоянии почти всё позабуду :D . Я в принципе меньше стал запоминать. Потребляю контента в разы больше, чем в юности, но в голове заседает меньше. Может память садится. А может дело в том, что удивить уже сложнее, ведь всё гоняется по кругу. Посмотрим. Бывает через ни хочу, а под коркой остаётся, потом вспоминаешь с теплотой то, что вроде хейтил когда-то o_O . Любовь, она ведь зла, через всяких козлов передаётся :D .

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, romka сказал:

Я в принципе меньше стал запоминать. Потребляю контента в разы больше, чем в юности, но в голове заседает меньше. Может память садится.

Наверное дело в памяти(не молодеем же :(), ну плюс во всякое разное много играем, всё смешивается.  Я до недавнего времени, больше года не работал, вот только в игры и играл, хорошо, что хоть девчонка с аквалангом в голове осталась :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, romka сказал:

Я в принципе меньше стал запоминать. Потребляю контента в разы больше, чем в юности, но в голове заседает меньше. Может память садится. А может дело в том, что удивить уже сложнее, ведь всё гоняется по кругу.

По-моему все проще. Когда был моложе все было новое, непознанное и запоминалось надолго. Да и контента было значительно меньше. Сам до сих пор помню многое из того, что смотрел в 90-2000. Сейчас и контента в разы больше, и чего-то нового уже редко встретишь. Поэтому новинки крайне редко оседают в памяти — им, в большинстве своем, зацепиться там нечем. Практически все новое очень похоже на современников или хорошо забытое старое.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Когда был моложе все было новое, непознанное и запоминалось надолго.

Согласен. Поэтому и сказал, что удивиться с каждым годом всё сложнее, попадается всё уже раннее — в молодости виденное, потому не задерживаясь и пролетает мимо :wink: .

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Сильвер_79 сказал:

Я, правда, не понимаю, как появление в стиме большого количества ненужных, неинтересных, проходных, и, пусть даже, хреновых игр влияет на ценность самого стима, как личной библиотеки. Ну есть там все эти игры. Меня они не интересуют, я за ними не слежу и не покупаю их. Стим как был удобной платформой, так ею и остался.

Если целью является приобретение игры и погружение в неё, то какая разница, на какой она будет платформе. Лучше уж классная игра на непопулярной платформе, чем хреновая игра на удобной платформе:)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, CyberBear сказал:

Если целью является приобретение игры и погружение в неё, то какая разница, на какой она будет платформе. Лучше уж классная игра на непопулярной платформе, чем хреновая игра на удобной платформе

По большому счёту оно так и есть. Но на деле, в большинстве случаев, разница всё же находится. Люди отдавали, отдают и будут отдавать предпочтение любимой платформе, как бы сильно не заглядывались на продукцию других. Меня вот в Эпике порядком и раздач и временных экзов привлекало, но лень и нет желания вступать в их ряды, хотя со временем может появиться причина, из-за которой и переметнусь :wink: .

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberBear сказал:

  Лучше уж классная игра на непопулярной платформе, чем хреновая игра на удобной платформе:)

100%  согласен.

 

51 минуту назад, romka сказал:

 Но на деле, в большинстве случаев, разница всё же находится. Люди отдавали, отдают и будут отдавать предпочтение любимой платформе, как бы сильно не заглядывались на продукцию других.

Тоже согласен :)

Если будет выбор — 100% стим.  Если только в egs — ну что ж...

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет денуво?   Мне плевать что они  “наши”,  я сильно сомневаюсь  что у них там  башке  есть  что-то наше.  Я  куплю активацию,   на игры с денуво я  всегда покупаю активацию с обновлением, дороже на  50 рублей ( так было сдаинг лайт 2 ) Лично мне  приятно осознавать  что эти твари  не получат от меня ни копейки.  Да, я бы купил игру  за  1000-1500 и то, если там не будет денуво. Да пошли  они  нахер. Вместе со своей   пугачихой.

Изменено пользователем DarkMessiah1988
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberBear сказал:

Если целью является приобретение игры и погружение в неё, то какая разница, на какой она будет платформе.

Если альтернатив вообще нет — соглашусь. Когда же есть выбор, приоритет отдается привычному и удобному.

1 час назад, CyberBear сказал:

Лучше уж классная игра на непопулярной платформе, чем хреновая игра на удобной платформе:)

Тут вообще возразить нечего — хорошая игра всегда лучше плохой.:D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, DarkMessiah1988 сказал:

Мне плевать что они  “наши”,  я сильно сомневаюсь  что у них там  башке  есть  что-то наше

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. тоже когда-то считались “нашими”, а теперь маразм дошёл до того, что буквы в названии меняют:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть меняют, лично я все равно буду их поддерживать и продолжаю донатить украинским разрабам.

Что касается сабжа, пока это кот в мешке и им предстоит еще доказать что они круты. Кстати в Стиме игру так и не убрали, а писали вскоре уберут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, CinemaMaster сказал:

Кстати в Стиме игру так и не убрали, а писали вскоре уберут. 

Вскоре понятие растяжимое. Купить её пока все равно нельзя, так что от доступа к страничке в стиме ни горячо, ни холодно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.
    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×