Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

О закрытии Stadia не знали ни разработчики, ни даже инженеры Google

Рекомендованные сообщения

201624-1.jpg

Один из игроков посетовал на то, что наиграл в Red Dead Redemption 2 на Stadia более 6 тысяч часов, и теперь весь достигнутый прогресс будет утерян, так как Rockstar Games не предусмотрела переноса прогресса между платформами.


Невероятные события разворачиваются вокруг вчерашней новости о закрытии Stadia — облачного сервиса Google, на который корпорация делала большую ставку.

201624-1.jpg

Судя по твиттеру, закрытие сервиса стало новостью не только для разработчиков, но и для инженеров Google. Работа над сервисом шла до последнего момента: например, разработчики выкатили обновление интерфейса магазина.

Разработчики, само собой, находятся в ужасе, так как некоторые из них потратили кучу денег, чтобы адаптировать игры для Stadia. Само собой, никто из Google не потрудился предупредить их о скором закрытии платформы. Причем, если игрокам обещана компенсация, то о разработчиках такой информации нет.

Один из игроков посетовал на то, что наиграл в Red Dead Redemption 2 на Stadia более 6 тысяч часов, и теперь весь достигнутый прогресс будет утерян, так как Rockstar Games не предусмотрела переноса прогресса между платформами.

201333-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Наконец, портал 9to5Google раскопал информацию о возможной эксклюзивности следующей игры Хидэо Кодзимы для Stadia. Якобы это должен был быть одиночный проект, что в итоге не понравилось Филу Харрисону, возглавлявшему платформу, и он отменил проект после знакомства с вертикальным срезом.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, SerGEAnt сказал:

Один из игроков посетовал на то, что наиграл в Red Dead Redemption 2 на Stadia более 6 тысяч часов, и теперь весь достигнутый прогресс будет утерян, так как Rockstar Games не предусмотрела переноса прогресса между платформами.

Абалдеть! Это же больше 250 суток непрерывной игры. Он вообще кроме игры в РДР2 (еда и походы в туалет не в счет) чем-то занимался?o_O

18 минут назад, SerGEAnt сказал:

Разработчики, само собой, находятся в ужасе, так как некоторые из них потратили кучу денег, чтобы адаптировать игры для Stadia. Само собой, никто из Google не потрудился предупредить их о скором закрытии платформы. Причем, если игрокам обещана компенсация, то о разработчиках такой информации нет.

Разрабов кинули по полной.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё одна победа Харисона,блин и нанимают же все равно…

Интернет чей он сын или партнёр:D

6 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Абалдеть! Это же больше 250 суток непрерывной игры. Он вообще кроме игры в РДР2 (еда и походы в туалет не в счет) чем-то занимался?o_O

У меня знакомый есть 7 к в Скайриме,я шучу,что он “каждый камень по имени знает”

6 минут назад, Сильвер_79 сказал:

 

Разрабов кинули по полной.

Головой надо думать,и держать  в уме с “кем работаешь”  а не  на чемодан вестись за эксклюзивность .

Ну или хоть договоры прописывать с неустойками. 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, edifiei сказал:

У меня знакомый есть 7 к в Скайриме,я шучу,что он “каждый камень по имени знает”

скайриму больше 10 лет уже, за это время можно каждый камень выучить, а вот в rdr2 такой результат, это реально надо ни во что больше не играть))

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, edifiei сказал:

У меня знакомый есть 7 к в Скайриме,я шучу,что он “каждый камень по имени знает”

Так Скайриму уж больше 10 лет, а РДР2 на в стадии когда вышла? Году в 2019-2020.

@Freeman665 чуток опередил :wink:

10 минут назад, edifiei сказал:

Головой надо думать,и держать  в уме с “кем работаешь”  а не  на чемодан вестись за эксклюзивность .

Ну или хоть договоры прописывать с неустойками. 

Будет лишний повод посудиться. Хотя, скорей всего, как-то мирно договорятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда, очень важная новость. Сейчас начнем лютовать. ПО факту сервис который в РФ не пользовали от слова “ни как”. Зачем этот словесный понос в статье?

Закрылся да и хер с ним. 

Изменено пользователем Andrey1986_sid
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разрабы легко могут подать в суд за подставу, потребовать компенсацию и так далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За меня выскажется этот законопослушный гражданин.

Я полностью поддерживаю его, а с такой тупой политикой внутри корпорации, вообще тем-более.

 

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле.
      Компания Alliance Arts недавно сообщила, что ритм-приключение Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis, в котором игрокам предстоит «оседлать волну запоминающихся дэмпа-песен», выйдет в апреле 2026 года.
      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле. В игре представлено множество треков, таких как it’s a cherry kissing explosion (Sakuranbo Kiss) и многие другие.
      Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis — это ритм-адвенчура, в которой игроки берут на себя роль девочки-хикикомори, которая в восторге от дэмпа-песен. Игроку предлагается раствориться в ритме, чтобы в роли главной героини анонимно постить в соцсетях и разрушить мир своим отлетевшим от музыки сознанием. Игра сочетает Doki-Doki-опыт с более чем 30 дэмпа-песнями и множеством концовок.
      Еще разработчики похвастались тем, что демоверсия проекта преодолела отметку в 150 000 загрузок. Она включает примерно 30 минут контента, позволяя игрокам с самого начала ощутить как ритм-геймплей, так и приключенческую составляющую игрового цикла. Хотя сюжет не будет развиваться дальше, пользователи могут продолжить игру после прохождения отведенного в демо отрезка.
      В связи с объявлением даты выхода, в игру было решено добавить больше поддерживаемых языков. В дополнение к уже анонсированным японскому, английскому, упрощенному китайскому, традиционному китайскому и корейскому, полная версия игры также будет поддерживать русский, португальский (Бразилия), французский, немецкий и польский языки.
    • Автор: SerGEAnt

      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет.
      После новости о признании GSC Game World «нежелательной организацией» сразу несколько публичных персон прокомментировали риски, которые могут понести игроки, обозреватели и стримеры, рискнувшие связаться со S.T.A.L.K.E.R. 2.
      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет. Тем не менее, приобретение игры после сегодняшнего дня теоретически может считаться «сознательной поддержкой» GSC Game World, что подпадает под те же статьи.

      Однако, случаев применения этих статей в таком контексте на сегодняшний день эксперт не знает.
      Стримы и обзоры — другое дело, так как их можно легко привязать к распространению материалов нежелательной организации, что прямо прописано в ст. 20.33 КоАП РФ. В случае признания вины наказание составит: для физических лиц — штраф 5—15 тысяч рублей, для должностных лиц — до 50 тысяч рублей, для юридических лиц — до 100 тысяч рублей.
      Систематические публикации таких материалов (например, частые стримы или новости) можно подвести к ст. 284.1 УК РФ как «участие в деятельности нежелательной организации». По ней штраф может составить до 500 тысяч рублей, лишение свободы — до 6 лет.
      Депутат Госдумы Антон Горелкин посоветовал игрокам избавиться от S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl «во избежание возможных проблем». Он же написал, что в ближайшее время игра пропадет из российских магазинов.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×