Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Хотел вот узнать, не собирается ли кто-нибудь русификатор для данной игры делать? Я минут 40 поиграл, игрушка вроде стоящая, и как показалось, текста там не особо много, но вообще не понятны описания оружия, способностей и т.д.  У нас не продаётся, но на торрентах уже есть.  Вот просто подумал, есть ли смысл ждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:

Хотел вот узнать, не собирается ли кто-нибудь русификатор для данной игры делать?

Вряд ли. Официально у нас не продают, а переводы сейчас стараются делать под лицензии. Ну и на энтузиазме тоже вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, pipindor666 сказал:

Я сомневаюсь, что там текса не много.

Мне так показалось, возможно ошибаюсь.

 

34 минуты назад, allyes сказал:

Вряд ли. Официально у нас не продают, а переводы сейчас стараются делать под лицензии. Ну и на энтузиазме тоже вряд ли.

Понятно. Жаль конечно, ну да ладно.  Попробую так, интуитивно пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pipindor666 так вроде же индюшка, нет? Вроде бы не большая по продолжительности со средней длинной диалогов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Autoreiv сказал:

@pipindor666 так вроде же индюшка, нет? Вроде бы не большая по продолжительности со средней длинной диалогов. 

Я точно не знаю, но то что это инди, не говорит о том, что там мало текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В бинарном виде (I2Languages) текста на ~1мб, но в файле текст для всех 6 языков. Шрифты SDF.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Autoreiv сказал:

так вроде же индюшка, нет?

Конечно, текста не будет как в Финалке, тем не менее. Выше указали 1 Мб. Первый же запрос в гугле выдал, что  1 Мегабайт — это примерно 30 “средних” Интернет страниц* или 400 страниц печатного текста (1 байт = 1 буква, 1 Кбайт = 1024 букв).

Так как опять же выше указано, что в 1мб влазит 6 языков, то 400 страниц можно поделить на 6 = 66 станиц. Не много вроде, но надо ещё учитывать тех. часть. Ну и собственно, надо где то переводчиков искать и найти:)

Вообще, игрушка зачётно смотрится. Полигоны стилизованные под пиксель. То, что я называю правильный пиксель-арт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, allyes сказал:

 

Вообще, игрушка зачётно смотрится. Полигоны стилизованные под пиксель. То, что я называю правильный пиксель-арт.

Да, выглядит круто и мрачно.  Ночью попробовал, без перевода короче вообще плохо,, текста на порядок меньше чем в loopmancer, но там при прохождении я проблем не замечал, а тут конкретно трабл в описаниях — вообще не понятно, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:

Да, выглядит круто

Типа как в Death's Gambit. И похоже перевод, если такой случится, так же будет многострадален:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, allyes сказал:

Типа как в Death's Gambit. 

Ну пейзажи однозначно помрачнее, по крайней мере из того, что успел увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, allyes сказал:

Типа как в Death's Gambit.

Глянул гемплей стиль норм, но как однообразно из одинаковых кусков. Это не рогалик случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes по факту, текста с гулькин нос — переводить никто браться не хочет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, piton4 сказал:

Ну пейзажи однозначно помрачнее,

Я про визуальный стиль. Те же пиксельные полигоны.

 

9 часов назад, Ленивый сказал:

Это не рогалик случайно?

Надеюсь, нет. Я не играл толком, но скорее, метроид. Если рогалик то идёт лесом и картинка не поможет:D

2 часа назад, Autoreiv сказал:

переводить никто браться не хочет

Может народ, который Death's Gambit переводил, мог бы взяться. Узнавать надо. Вообще, можно было бы какие либо денежные сборы организовать, если кто возьмётся.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Ленивый сказал:

Это не рогалик случайно?

К счастью — нет 

2 часа назад, allyes сказал:

Вообще, можно было бы какие либо денежные сборы организовать, если кто возьмётся.

Поддерживаю.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: pipindor666
      Daemon x Machina

      Жанр: Action
      Платформы: PC  SW
      Разработчик: Marvelous Inc.
      Издатель: XSEED Games, Marvelous USA, Marvelous Inc.
      Дата выхода: 13 сентября 2019 (Switch), 13 февраля 2020 (PC)
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, собственно, релиз. Цена 850, но до 2 октября действует скидка 20% и игру можно купить за 680 рублей.
    • Я уверен, ты проголосовал правильно     Нас, таких правильных, здесь всего трое, надо держаться вместе, а то сметут.  Насколько я знаю, оппозицию возглавляют некие два гражданина — Сильвер и Тирниэль.  Надо за ними следить повнимательнее, как бы чего не задумали.
    • Лол. Ты так усложняешь всё. Да, небольшая доработка нужна, но на фоне трудозатрат для того, чтобы сделать с нуля — это ерунда полнейшая. В т.ч. никто тебе не запрещает если уж используешь бесплатные ассеты подбирать по совместимости именно то, что тебе нужнО, а не кидаться дорабатывать всё подряд. А в случае ассетов на заказ это и вовсе всё будет сделано за тебя. К слову, альфа и нормали делаются за пару минут, не понимаю, почему ты их в пример привёл как нечто запредельной сложности. Добавить костей к анимации? Они уже есть, иди, да привязывай к анимациям, если нужны правки (хотя даже “маленькие бездные инди кампании” типа много миллиардных михоё не сильно-то запариваются с анимациями платьев, просто обрезая их для своего удобства, т.к. платье — это геморно для них, они ломают легаси). Типичный случай, когда человек пытается по верхам всего нахвататься, не пытаясь кооперироваться со специалистами, а потом даже тривиальные задачи кажутся ему наисложнейшими. Большей части ассетов лоды в принципе не нужны. Тем более крупные локации новичкам и вовсе противопоказаны, где лоды могут использоваться, нужны методы попроще для оптимизации. Надо лишь подумать головой, когда смотришь на число полигонов, а потом прогнать их, сохраняя с упрощением, если тебе вот прям настолько суперзапредельно полигональная трава и деревья не нужны. Максимальное качество упрощать всяко проще, чем делать обратное действие. И лоды не текстуры упрощают, а полигональность моделек от удаления в первую очередь так-то, к слову, сменяя модель на более простую, а на должном отдалении её и вовсе можно убрать, в т.ч. есть метод проверки того, видит игрок что-либо или нет и выгружая ряд объектов вообще. Например, при входе в здание можно выгрузить объекты, которые игрок не может увидеть на улице у ряда стен, если дом, конечно, не аквариум, а также большую часть интерьера других домов, в т.ч. и наоборот. решений проблемы вагон и маленькая тележка, даже колеса изобретать не нужно, достаточно посмотреть на чужой опыт. Ага-ага, а налоги ты как платить собрался? А как ты своё право собственности подтвердишь при выкладывании? А права на ресурсы по-твоему тоже не проверяются в случае ассетных сборок? Если ты выложишь что-либо и тебе по каким-либо причинам вообще позволят сделать это “как есть”, то потом может кто-либо взять, да получить права на твой проект, если тот станет популярным, а потом маякнуть о том, что ты украл у того человека проект, особенно если у того есть доступ к твоему коду, если код не защищён вообще никакой лицензией.
    • На следующей неделе их сменят Eastern Exorcist и Jorel’s Brother and The Most Important Game of the Galaxy. В Epic Games Store началась раздача экшена Project Winter и квеста Samorost 2. На следующей неделе их сменят Eastern Exorcist и Jorel’s Brother and The Most Important Game of the Galaxy.
    • О, кайф, как раз ещё не успел пройти, теперь будет ещё интереснее) По ролику озвучка получилась вполне себе годной.
    • Easy Delivery Co. Метки: Вождение, Для одного игрока, Расслабляющая, Открытый мир, Милая Платформы: PC Разработчик: Sam C Издатель: Oro Interactive Дата выхода: 18 сентября 2025 года Отзывы Steam: 2 отзывов, 100% положительных
    • Студия SynthVoice выпустила нейросетевую озвучку для экшена Hell is Us. Студия SynthVoice выпустила нейросетевую озвучку для экшена Hell is Us.
    • Переводим игруMurders on the Yangtze River   один из шрифтов показывает квадратики. Нужна помощь. В качестве мотивации могу купить лицензию на UnityEX.Или ещё чего.Договоримся.            
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×