Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Украинские СМИ возмутились, что разработчик ремастера Chasm: The Rift якобы скрыл, что игру изначально разработали на Украине

Рекомендованные сообщения

234850-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

В анонсирующем твите студия позволила себе не упоминать Украину как страну первичной разработки, ограничившись общим термином «Восточная Европа».


В украиноязычном сегменте твиттера новый скандал: по мнению активистов, российская студия General Arcade «попыталась присвоить» себе «классический украинский шутер» Chasm: The Rift.

Chasm: The Rift действительно был разработан на Украине силами студии Action Forms, но со временем его стало невозможно достать, так как в «цифре» он не выходил. Ситуацию решила исправить польская компания SNEG, которая ранее выпустила ремастер Severance: Blade of Darkness.

4.jpg

За портирование на современные платформы отвечала студия General Arcade, костяк которой по крайней мере до недавнего времени находился в Саратове, а руководство давно перебралось в Сингапур, хотя на ее сайте все упоминания о русских корнях были на всякий случай стерты. В анонсирующем твите студия позволила себе не упоминать Украину как страну первичной разработки, ограничившись общим термином «Восточная Европа».

233153-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Это и сподвигло украинское комьюнити атаковать соцсети отвечающих за ремастер компаний. В числе атакующих был и уже знакомый нам Егор Чекалкин — геймдизайнер 4A Games.

233520-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Вскоре после этого описание игры в Steam было подредактировано: в тексте уточнено, что игра была разработана на Украине.

233835-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

General Arcade дала комментарий украинскому сайту dev.ua, уточнив, что не хотела никого обидеть. Просто Chasm: The Rift является уникальной в своем роде игрой — первым шутером, разработанным в Восточной Европе:

Цитата

«Команда хотела подчеркнуть тот факт, что Chasm: The Rift была не только первым FPS, разработанным в Украине, но и первым мировым FPS, разработанным на территории всей Восточной Европы (Статистический Департамент ООН включает в Восточную Европу много стран от Польши, Украины, России и стран Балтики до Чехии и т. п.).

Нам жаль, что попытка подчеркнуть, насколько уникальна эта игра, и цитирование описания вызвало бурную реакцию».

Ремастер Chasm: The Rift выйдет 10 октября в Steam и GOG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, DarkHunterRu сказал:

@Фристайл Наверное пора называть их Соединенным штатом Украины :)

В данной ситуации, больше колония подходит )

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Hue666 сказал:

в нее поиграть-то вообще реально в 22-ом? ) или это чисто ретро-фетишь. я ее встречал в детстве, но тогда как-то мимо прошла.

Дак вот в Стиме будет переиздание. Причем, как я понимаю из новостей — на новом двигле под современные системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, zect сказал:

В Кiевскоi Русi же, не?

Ну хз, Киев русский тогда, не?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, SerGEAnt сказал:

В числе атакующих был и уже знакомый нам Егор Чекалкин — геймдизайнер 4A Games.

Всё это, конечно, интересно, но может данная мразi скажет где сейчас Action Forms  и почему их “Анабиоза” больше 10 лет нет в стиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне одному похер что-где разработали? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем мой коммент удалили про обиженок? 
Они ведь и впрямь на всех обижаются и все их ущемляют. Прям “наши” как наши негры.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, ZeRoNe сказал:

Всё это, конечно, интересно, но может данная мразi скажет где сейчас Action Forms  и почему их “Анабиоза” больше 10 лет нет в стиме?

Помню, в одном из подкастов с Галенкиным лет 5 назад говорили, что этот чувак из Action Forms вот-вот все выпустит, а в следующем подкасте Кузьмин уточнил, что этому чуваку “кое-кто” позвонил и напомнил, у кого на самом деле остались права.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://github.com/Panzerschrek/Chasm-Reverse/releases

порт этой игры один русский чел из Смоленска сделал ещё в 2017 году.

https://gamedev.ru/projects/forum/?id=221817

Более того, судя по последней записи в этой теме, автор этого порта как раз и передал свои наработки авторам переиздания в стиме. Поэтому обновлённая версия украинской игры вернулась в продажу благодаря жителю России.

 

22 часа назад, victorgaaii68 сказал:

Отдельное спасибо за русскую локализацию игры)

Оригинальная игра в 1997 году как раз и была на русском. Причём с русской озвучкой и русским издателем. Потом её перевели на английский и озвучили ещё и на английском. Потом издавали на западе.

 

Изменено пользователем Doom_rulit
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, SerGEAnt сказал:

Помню, в одном из подкастов с Галенкиным лет 5 назад говорили, что этот чувак из Action Forms вот-вот все выпустит, а в следующем подкасте Кузьмин уточнил, что этому чуваку “кое-кто” позвонил и напомнил, у кого на самом деле остались права.

О, спасибо! Во времена стима права были у 1С, они же её и издали в 2008 году. И права тогда были у 1C Entertainment. Сейчас она сменила своего владельца и переименовалась в Fulqrum Games.

А что с правами Анабиоза и Вивисектора — неизвестно. Сами Экшны были в Северодонецке, но ещё до событий 2014 года костяк команды ушёл в другую контору про мобильный гейминг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, zect сказал:

В Кiевскоi Русi же, не?

Знаешь почему хохлы такие тупые? Они не знают историю.
PNxfjXy.png

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.09.2022 в 19:02, LoneWarrior сказал:

В данной ситуации, больше колония подходит )

Причем, “колония” во всех смыслах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, SerGEAnt сказал:

чуваку “кое-кто” позвонил и напомнил, у кого на самом деле остались права.

Про права: Это не помешало выпустить обновленные “Код доступа “Рай”” и “Власть Закона” для всего мира, бесплатно.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России.
      Компания GungHo Online Entertainment America внезапно сняла с продажи в России jRPG Trails in the Sky 1st Chapter, которую мы намедни даже стримили.
      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России. А еще игру очень любит стример DeadP47: он даже призывал публику писать издателю с просьбой пересмотреть высокую цену в рублях и гривнах в странах СНГ, не считая России и Украины, где игра и так стоила очень дешево.

      Видимо, эти сообщения до издателя успешно дошли, но результат оказался не тем, на который все надеялись.

    • Автор: SerGEAnt

      Жалобы возникают к самому требованию заходить в BIOS и что-то там настраивать: судя по отзывам, многих современных игроков это приводит чуть ли не паническим атакам.
      Шутер Battlefield 2042, вышедший еще в 2021 году, подвергся потешному ревью-бомбингу со стороны пользователей Steam.

      Все из-за того, что Electronic Arts приняла решение запретить запуск игры на компьютерах, в BIOS которых не активирован режим безопасной загрузки (Secure Boot). Он отвечает за шифрование приложений на уровне системы и таким образом помогает работе античита. Эта опция является обязательной для установки актуальной Windows 11.

      EA попыталась подготовиться к нововведению и даже смастерила инструкцию по включению Secure Boot, но игроки все равно решили проявить ярость.
      Жалобы возникают к самому требованию заходить в BIOS и что-то там настраивать: судя по отзывам, многих современных игроков это приводит чуть ли не паническим атакам.
      Отметим, что у Battlefield 6 будут аналогичные требования. Если EA не придумает, как решить проблему, в день релиза будет жарко.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну если вообще, то их можно задать любыми. Из ключевой разницы тут можно выразиться по-простому так: полигональный хлеб не нарежешь (без ухищрений), а воксельный — вполне. Если бы воксели стали бы основной технологией, то какие бы сейчас слешеры крытые были бы — эх. Ну и ретрейсинг появился бы в теории куда раньше до кучи, да и не жрал бы как не в себя, как это происходит сейчас (но тут уж если бы да кабы).
    • Про лучи, там работа с полигонами всё же идет.  Принципиальная разница, примерно как обычная и векторная графика — вокселы ограничены только разрешением в отличии от полигонной сетки.  В принципе так щас работают проги 3D скульптинга типа ZBrush 
    • Ну игр с элементами воксельной логики десятки тысяч. Например, на мобильных одно время была такая мода, когда любые 2д игры так стилизовывали под 3д (или делали вообще объёмными) через воксели. На пк мощности в то время были другими, так что тут такой волны не было, хотя игр типа куб ворлда, винтаж стори и кучи прочих, включая майнкрафт (где “сетка” мира воксельная, а в иной раз и "разрезаемая” сетка моделек тоже имеет в той или иной мере элементы вокселя, т.е. воксели в плане хранения данных, но не рендера) — хватает. Ну все эти новомодные игры с чудо лучами у нас пиксельные буквально все. Но сейчас “пиксельными” уже как-то принято стало называть именно стилизацию под визуально заметные пиксели. Так же как и 7days воксельной игрой вряд ли кто-то сходу назовёт только из-за того, что там земля сделана воксельной объёмной сеткой с динамической реакцией на исключение массы из неё. Но если воксели прям в глаза лезут — то скорее всего такую игру сходу причислят к воксельным. Собственно, воксельные игры по сути также все являются пиксельными, т.к. воксель — это объёмный пиксель (уж не говорю о том, что все наши мониторы отрисовывают плоские пиксели для глаза, а не объёмные 3д голограммы за очень редким исключением). Разница-то тут скорее между вокселями и “треугольниками” в модельках, ну и в методе рендера, а не пикселями и вокселями. Растеризация сама по себе — это кое-что другое так-то. И нет, “полигоны” они не рисовали. Технически это было возможно без аппаратного буфера (сейчас находятся умельцы, которые различными уловками рисуют полигоны на nes), но практически аппаратно это стало можно выполнить только спустя кучу лет.
    • А много воксельных игр? Так себе масса. Я такие не считаю. Древние компы и приставки ничего не знали о полигонах. Но как то их отрисовывали..
    • согласен. слух режет. лучше по-старинке титры читать. тем более игра не такая динамичная
    • Ну если уж говорить про “современные”, то в массе своей это стилизация, т.к. современные карты пошли по пути треугольников и физически не могут рендерить в тру воксельной логике. Итого воксельным является по большей части только часть с хранением данных, да и то в лучшем случае. А чаще — обычная стилизация, как и в случае игр “пиксельных”, где пиксели показательно вырисовывают заметными.
    • Странно, значит память подводит. Давно их пробовал несколько раз, но игра меня уничтожила морально (а гайды не мой метод) Ладно тогда в приквеле Ваннгеров точно честные вокселы) Именно его, например если считать современные вокселы за уровень условного “Денди” — то что будет если со временем разрешение моделек поднимется до 4К? Исчё одна революция, однозначно.
    • Ну если уж о том речь зашла в контексте именно моделек, то в вангерах вокселей так-то тоже нет (поправь, если ошибаюсь). Сам мир выполнен тоже не вокселями, там технология иного плана с наложением слоёв ландшафта (как на объёмных топографических картах), что визуально напоминает воксельную логику, но технически ей не является, на сколько могу судить. А так, вообще сильно зависит от того, что именно под вокселями понимать: исходный технический смысл или структуру хранения данных, то есть, можно так выразиться “элементы” воксельной логики при этом с опциональным полным воксельным рендерингом или и вовсе без него то тут, то там. Заметная часть игр, которые сейчас называют “воксельными” используют сразу несколько разных технологий или их смешение.
    • осталось пошаманить со шрифтами, чтоб были более близки к оригиналам )
    • Вышло обновление,появились новые режима и баг,теперь в русифицированной версии на телефоне кнопки не нажимаются Нужно доперевести и пофиксить
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×