Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
YeOlde_Monk

BPM на максималках | Обзор Metal: Hellsinger

Рекомендованные сообщения

113048-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Сыграть в Metal: Hellsinger — это как побывать на концерте любимых метал-групп. Потрясная музыка, головокружительные уровни, море эмоций — игра способна подарить всё перечисленное… но только тем, кто любит, ценит и уважает тяжёлый металл.


«Игра на любителя, тем более за такие деньги»...

...сказал бы, наверное, «я из параллельной вселенной», в которой не так горячо любил музыку и всё, что с ней связано.

Но сейчас мы не в той вселенной. А потому включите себе что-нибудь пожестче (можно даже OST из игры) и заварите чаёк покрепче — ниже я расскажу, почему эта игра стоит вашего внимания.

Видеоверсия

Синопсис

Прорываться через полчища адских демонов нам предстоит в образе некой Безымянной, голос у которой отнял сам Дьявол. А помогать ей в этом нелёгком деле будет компаньон Паз — говорящий череп, он же рассказчик, он же — Трой «озвучиваю всё и вся» Бейкер, он же — одно из самых первых оружий в игре. А ещё он главный металлист в игре: вы только посмотрите, как он трясёт башкой в такт песне!

И-и-и... вот и вся завязка. Казалось бы, для такого динамичного и непродолжительного шутера история особо и не нужна, однако в ходе игры раскрываются некоторые интересные подробности: например, за что Безымянная была сослана в Ад, кем был Паз до того, как стал говорящей головой, и некоторые другие интересные детали, раскрытие и изучение которых я оставляю вам самим.

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Геймплей

Думаю, с основной механикой игры знакомить никого не надо, учитывая, что это «ритм-шутер» — тут и из названия жанра понятно, так что поговорим о том, чего игра ранее не раскрывала.

Первым делом, так ли нужно чувство ритма, чтобы насладиться игрой? Вообще-то да, но разработчики учли, что и время реакции, и чувство ритма у всех разное, поэтому в игре есть выбор сложности. На лёгком к попаданиям относятся лояльнее и при смерти дают возродиться до трёх раз, на сложном — нужно попадать точно в ритм без дополнительных жизней. Умер — начинай уровень сначала. Я же играл на среднем, и проблем у меня не возникало в 97% случаев, судя по статистике в конце уровней. За всю игру, кстати, умер с перезапуском уровня всего два раза, да и то только на боссах.

И кстати о них: самым большим разочарованием (кроме продолжительности игры, но об этом я скажу чуть позже), для меня стали как раз боссы, которые находятся в конце каждого уровня. Вы не подумайте, они не супер лёгкие, и не адски сложные, просто они все... одинаковые. Нет, даже не так: они буквально один и тот же враг!

На каждом выходе из кругов Ада вас будет поджидать обличие Судьи в разных ипостасях, но по сути — это один и тот же босс со слегка меняющимися паттернами атак. Ближе к концу игры появится разнообразие в их атаках, дизайне уровней — и на одну из приколюх я даже попался, увлёкшись музыкой и не заметив, что уже минут 10 луплю босса, у которого не отнимается здоровье. А учитывая, что стартовые уровни без учёта босса длятся от 5 до 10 минут, можете представить, как это ощущалось.

Короче говоря, по боссам — незачёт, могли бы и лучше.

?imw=2048&imh=1003&ima=fit&impolicy=Lett

Что же касается рядовых врагов, то большую их часть вы уже видели, если играли в демку: дальше никаких сюрпризов нет, только на более поздних этапах появляются усиленные версии вражин, которые больнее бьют, больше впитывают, ну и от атак увернуться значительно сложнее.

А почётное звание «главного мудака всей игры» получает чувак с щитом, которого, наверное, зовут Борис, потому что в него хрен попадёшь из обычной пушки. Благо есть способы справиться с ним без особого труда.

В ходе игры мы будем вооружаться до зубов, правда, из всего арсенала вы наверняка будете пользоваться одной-двумя пушками. В нашем распоряжении: дробовик (и я должен отметить, это, сука, самый лучший дробовик за всю историю видеоигр, дробь которого не разлетается по всему экрану, а летит кучно, как и должна у настоящих дробовиков), им вы и будете вероятнее всего стрелять всю игру, как замечает наш товарищ; парные револьверы — в каждом по 6 патронов, бьют метко, дополнительная способность этого оружия самая полезная: вызов клона, который будет методично постреливать во врагов, внося дополнительный урон, что очень действенно на боссах; арбалет со взрывающимися болтами, но малым боезапасом, а также притягивающей сферой на вспомогательной атаке; и два крюка-бумеранга в виде воронов, которые возвращаются после броска, позволяя ударять некоторых врагов в спину, что очень полезно против толпы. Особенно его заряженная атака, после которой вороны начинают кружить вокруг игрока на небольшом расстоянии, нанося всем попавшим на линию круга постоянный урон.

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Нашими постоянными «пушками», с которыми мы не расстанемся, являются Терминус — клинок, который наносит немало урона, но придётся подходить к врагам вплотную, подставляясь под удар, и, конечно, тот самый рассказчик Паз, стреляющий НУ ОЧЕНЬ слабыми фаерболами, и позволяющий поддерживать высокий уровень ярости.

Наличие максимальной ярости не только добавляет больше урона оружию, не просто даёт множитель очков и не только быстрее заряжает дополнительную атаку, но ещё и активирует вокал в песне, что каждый раз ощущается как мини-праздник, и оттого куда неприятнее терять уровень ярости от бездействия или проловив дамаг.

Также стоит упомянуть опциональные испытания на аренах, где необходимо выполнить заданные условия на время, и по завершению которых вы получите сигилы — абсолютно необязательные «перки», позволяющие быстрее набирать ярость, не терять серию попаданий, если вдруг промахнулись, и всё в таком духе. Это — небольшой дополнительный контент, который может задержать вас в игре ещё на пару часов, но проходится игра без сигилов совершенно спокойно.

BPM vs Hellsinger

Давайте уже проговорим то, что все хотят услышать: да, BPM: Bullets Per Minute — это прямой конкурент данной игры. И да, я считаю Hellsinger улучшенной версией BPM, хотя у каждой из них есть свои особенности.

Хоть в BPM музыка и отличная, она не может сравниться с песнями (чувствуете разницу, да? В одной — музыка, в другой — песни) Hellsinger’а, хотя бы из-за звёздного набора исполнителей, привлечённых к созданию игры. Мэтт Хифи из Trivium, Деннис Люкссен из Refused (они же SAMURAI из Cyberpunk 2077), Алисса Уайт-Глаз из Arch Enemy и, конечно же, бесподобный Серж Танкян из System of a Down — и это только те, кого я лично слушаю — уже из-за них стоит сыграть в Metal: Hellsinger, поскольку хорошая игра под убойный рёв металла прямо в уши увеличивает впечатление от игры на 1000%!

Metal-Hellsinger-Artists-1.jpg

Но не только в музыке дело, ведь кроме того, что слушаем, мы ещё и играем, видим происходящее на экране. И вот тут Bullets Per Minute с треском проигрывает сопернику: смотреть на происходящее на экране становится физически больно спустя каких-нибудь полчаса. А если ваши глаза чувствительны к ярким вспышкам и резким цветам, и того меньше. Возможно, выбор графического стиля был обусловлен технически, или это задумка такая, но по факту — долго играть тяжело. В Metal же, за исключением пары чересчур тёмных локаций, я бы не сказал, что глаза сильно напрягаются. Враги различимы в большинстве случаев, а яркие вспышки света, бьющие по глазам если и встречаются, то крайне редко.

А вот по части вооружения BPM выигрывает количеством, но в Hellsinger’е оно попросту ощущается лучше.

В общем, сравнивать можно долго, но вот стоит ли? Ведь эти игры, хоть и похожи, всё же про разные вещи.

Ключевая особенность BPM — это случайная генерация комнат на уровне, рандомное оружие в магазинах, боссы с модификаторами — получается эдакий “NecroDancer от 1-го лица”.

Metal: Hellsinger в свою очередь старается рассказать историю и приправить это жёстким металлом, заставляющим вытанцовывать пируэты в воздухе, раздавая хэдшоты налево и направо.

Скрытый текст

5cd049bd-cd14-5b71-955d-e119f7745638

 

Итог

Так стоит ли игра своих денег? Мой ответ: ДА (а обладатели геймпасса так вообще могут урвать её бесплатно)!

Сыграть в Metal: Hellsinger — это как побывать на концерте любимых метал-групп. Потрясная музыка, головокружительные уровни, море эмоций — игра способна подарить всё перечисленное… но только тем, кто любит, ценит и уважает тяжёлый металл.

Однако, по личному опыту, хочу вас предостеречь: хоть игра проходится за два-три часа, я бы советовал делать небольшие перерывы. После 4 часов безостановочного ураганного геймплея и всплеска эндорфина, у меня весь вечер гудела и кружилась голова. Небольшие побочные эффекты, прямо как после настоящего концерта. Так что погружайтесь в Ад с умом.

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

P.S. Если наши обзоры вам нравятся — лучшей благодарностью будет подписка на наш ютуб-канал.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Музыка и драйв присутствует, но игра на 4-5 часов и достаточно тяжело попадать в ритм кромсая врагов. Прошел на ПК, может быть поиграю еще в пассе на SEX, но в большинстве своем играя я больше уставал а не кайфовал, причем это был мой первый ритм-шутер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Tolma4 Team уже изъявила желание перевести игру. В свое время она переводила и первую часть — тот перевод в итоге стал официальным.
      @Верная обратила внимание на исчезновение упоминания русского перевода в Oxenfree 2: Lost Signals.
      Судя по SteamDB, соответствующая галочка была удалена сегодня ночью.
      Самое забавное, что игру издает Netflix, и поэтому она переведена аж на тридцать языков, включая чрезвычайно распространенные венгерский, хорватский и греческий. Украинские субтитры тоже заявлены, а вот грузинского, казахского, армянского или белорусского языков в списке почему-то нет.

      Напомним, что после громкого ухода из России Netflix перестала переводить свою продукцию на русский язык.
      Tolma4 Team уже изъявила желание перевести игру. В свое время она переводила и первую часть — тот перевод в итоге стал официальным.
      Oxenfree 2 — адвенчура, действие которой развернется спустя пять лет после того, как группа подростков случайно открыла портал на острове Эдвардс и создала разрыв между реальностями.
    • Автор: james_sun

      The Outsiders и Funcom анонсировали первое дополнение для популярного ритм-экшена Metal: Hellsinger.
      The Outsiders и Funcom анонсировали первое дополнение для популярного ритм-экшена Metal: Hellsinger.

      Расширение получило название Dream of the Beast. Оно включает в себя для новые песни от исполнителей Lacuna Coil и Lorna Shore. У геймеров будет возможность выбрать данные треки с помощью нового функционала, которые добавят в бесплатном обновлении в день выхода дополнения. 
      Также разработчики сообщают о различных мелких улучшениях вроде нового оружия, новых костюмов и модификаторов геймплея.
      Релиз Dream of the Beast состоится 29 марта.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×