Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Права на Legacy of Kain и Tomb Raider перешли к Crystal Dynamics, а права на Deus Ex и Thief — к Eidos Montreal

Рекомендованные сообщения

122843-0.jpg

Студии Crystal Dynamics и Eidos Montreal сообщили, что им теперь принадлежат права на франшизы, которые ранее относились к Square Enix.


Студии Crystal Dynamics и Eidos Montreal сообщили, что им теперь принадлежат права на франшизы, которые ранее относились к Square Enix.

122843-0.jpg

Если вы вдруг пропустили, то Square Enix продала почти все свое «западное» имущество шведскому холдингу Embracer. А последний закрепил права за студиями, которые занимались развитием соответствующих брендов.

Отныне права на Tomb Raider и Legacy of Kain принадлежат Crystal Dynamics, а права на Deus Ex и Thief закреплены за Eidos Montreal.

Crystal Dynamics не скрывает, что работает над следующей частью Tomb Raider на движке Unreal Engine 5. При этом Eidos Montreal делает некую большую игру на базе новой интеллектуальной собственности, но собиралась «как можно скорее» вернуться к Deus Ex.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, SerGEAnt сказал:

При этом Eidos Montreal делает некую большую игру на базе новой интеллектуальной собственности, но собиралась «как можно скорее» вернуться к Deus Ex

С удовольствием поиграл бы в продолжение Mankind Divided, ну или какой-нибудь ремастер первой части :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CyberBear сказал:

ремастер первой части

Не, первую часть лучше не трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

А последний закрепил права за студиями, которые занимались развитием соответствующих брендов.

Такое ещё возможно o_O ? Это что же получается, справедливость? Да не, точно ошибка :nono:. Сейчас вылезет в твиттер, какой-нибудь представитель Embracer и заявит, что их неправильно поняли, а студии Crystal Dynamics и Eidos Montreal уже во всю пашут над десятью однорукими дрочильнями, позвякивая кандалами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Crystal Dynamics не скрывает, что работает над следующей частью Tomb Raider на движке Unreal Engine 5.

И снова Ларка. Чет поднадоела она если откровенно. Я все жду продолжение или хотя бы перезапуск саги о Каине.

Может еще играет то, что я хоть и начинал с ps1 TR, но никогда не был таким поклонником прыгающей девки по лианам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 если ты начинал с консольной ларки, то там скорее хейтером можно было стать, а не поклонником))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

@shingo3 если ты начинал с консольной ларки, то там скорее хейтером можно было стать, а не поклонником))

Ну неплохая была. Начинал играть как положено с самой первой на ps1. Хотя меня и раздражало, как она медленно поворачивала своей квадратной жопой, со скоростью минутной стрелки. И эти дурацкие треугольные сиськи, как ракетницы.

Сискетницы как я их называл. Но ничего так было. Потом взял ps2 и ангел тьмы. Хоспаде какое оно дерьмо.

Ну и переменным успехом. Но я никогда ее не ждал, ну загнется серия да и плевать.

Но вот наследие каина мне сразу в душу запало. Начинал с Soul reaver на ps1. Там было шикарно все, кроме камеры и управления. Но по иронии, что мне понравилось больше, нихрена дальше и не вышло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, shingo3 сказал:

Потом взял ps2 и ангел тьмы. Хоспаде какое оно дерьмо.

о да, худшая из всех перезапусков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

о да, худшая из всех перезапусков.

Меня еще вымораживает TR 2013. Тоже слабая вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 мне она не очень зашла наличием элементов выживача. Зато едва ли не единственная, в которой я озаботился 100% сбором всего и нахождением всех секреток.))

Хотя все это бесконечно далеко по интересности от классических частей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Freeman665 сказал:

@shingo3 мне она не очень зашла наличием элементов выживача. Зато едва ли не единственная, в которой я озаботился 100% сбором всего и нахождением всех секреток.))

Хотя все это бесконечно далеко по интересности от классических частей.

В классике было больше исследований. 

Больше надо было ориентироваться на местности, искать секреты, зачастую заковыристые. Было больше вызова. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, теперь у нас томб райдеры вернут в продажу или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, shingo3 сказал:

В классике было больше исследований. 

да, только патронов и аптечек там строго ограниченное количество, в отличие от...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменит первый Ghostrunner.
      В Epic Games Store стартовала раздача отличной action/RPG The Outer Worlds: Spacer’s Choice Edition и неудачного перезапуска серии Thief.

      На следующей неделе их сменит первый Ghostrunner.
    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе будут раздавать Call of the Wild: The Angler и Invincible Presents: Atom Eve.
      В Epic Games Store стартовала раздача головоломки The Bridge и иммерсивного экшена Deus Ex: Mankind Divided.

      На следующей неделе будут раздавать Call of the Wild: The Angler и Invincible Presents: Atom Eve.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновил русификатор до версии 0.2.5.51242.r01
    • Да уж...а обнова когда? Работа проделана большая, а как играть-то, если русик не встаёт?
    • Ну лучше я ничего не видел в финалках, а переиграл во многие. Ты просто развиваешь навык, и он навсегда остаётся с тобой, под конец игры ГГ в божину превращается, особенно с легендарным мечом.  Я играл в неё уже неоднократно, и все первые разы я не понимал даже механику прокачки, просто плавать видимо было, когда разобрался, оказалось самым интересным решением среди всех финалок  Посмотри в интернете, в районе 40-50 тысяч, это вообще копейки, у меня одна лишь видеокарта дороже была на момент покупки.  1000 баксов ещё норм для fullhd, а вот 1500 уже на 2к можно, либо 4к с длсс. Девайсы никогда не учитываются в сборке нового компьютера, это бред ведь полный. У кого то мышка, клавиатура, колонки и уши выйдут в 5к, а у меня одна клавиатура 8 стоит. Наушники я тоже брал чет в районе 6к и даже не использую их, всегда с колонок сижу 
    • Как я обновлю железо, если у меня ноутбук? Сколько стоит консоль? Ну а в плане баксов, никто тебя не заставлял столько тратить на ПК… почему ты считаешь, что если ты потратил 1500 баксов, то и другие должны столько же тратить на ПК? Лично в моём понимании игровой ПК должен сейчас стоить не более 700-1000 баксов с учётом мыши+клавиатуры и монитора, вместо колонок лучше хорошие наушники и играть с кайфом никому не мешая...
    • Я очень люблю девятку, но вот система прокачки там точно бестолковая, как по мне.

       
    • А почему кому то не должно быть пофиг? Тебе же пофиг, ты не хочешь обновить железо или банально купить консоль, они копейки стоят.  Ты ничего не сделал и хочешь чтоб мир под тебя строился, ещё раз, я всадил минимум 1500 баксов в свой комп, для меня это не самая маленькая сумма (а уж сейчас это даже весьма много), дак почему я должен ровняться с теме кто не обновляет железо по 10-15 лет? Я хочу чтоб моё железо работало на пике своих возможностей и радовало меня красивым визуалом
    • Если это появится на главной, е#@нёт так, что земная ось ещё сильней накренится.  
    •   Нуу… я не могу заставить свою встройку съедать более 2ГБ от озу ради видеопамяти и вряд ли у меня будет озу работать объёмом более, чем 16ГБ, поскольку у меня НОУТБУК, а не настольный ПК, да и моя встроенная графика по своей мощности наверняка будет хуже, чем GTX видеокарты 700-х серии, хотя на секундочку есть те, кто считают, что сейчас минимум нужна видеокарта 1050 для не требовательных игр…   Как раз таки и будет плохо, если тупо делать требовательную игру, которая будет работать не у всех. И им будет пофиг на мой процессор и на многопоточность… давай не будем спорить?
    • Честно кроме сюжета, который и в оригинале хорош, дак ещё и полный, я особых прям крутых элементов не увидел. Графика просто нормальная, они даже не переработали убогую систему прокачки и шаров этих всратых, насколько же эта механика была ущербной в оригинале, ровно такой же осталась в ремейке, почему нельзя было взять более удачную из 9 части в ремейк, или придумать новое, непонятно. Боевая система уж слишком простая, дак ещё и выглядит не зрелещно, в фф15 тоже у главного героя примитивная боевая система, но зато выглядит все это потрясающе, дак ещё и в целом переключаться можно между напарниками, у которых по непонятной причине более проработанная боевая система.  Мы 23 года ждали ремейк, чтоб после этого ждать ещё 10 финала истории, дикие извращения какие то. Ещё и на кой то черт экзом под Сони делают, из за чего любители не берутся за русификатор и для нашей аудитории ещё дольше ждать 
    • С этим согласен: не пойму, зачем одну цельную историю разбивать на три куска. Однако в плане внешней составляющей (и отчасти боёвки) игра, имхо, вполне удалась. 
        Я не фанат Резидента и оригинал плохо помню, однако в оригинале не было идиотской беготни от Тирана по всему участку. Что касается римейка, то он хорош, однако сомнительные решения в виде вышеупомянутой беготни, ломающегося ножа, досок для заколачивания окон и пр. тут тоже есть.  И? А что в этом плохого? Никто ж не говорит о ста гигах видеопамяти и терабайте оперативки))) Проблема в том, что подавляющее большинство русскоязычных игроков играло именно в третью часть. Уверен, что для геймеров, которые играли в первые две, было бы интересно такое переиздание.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×