Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Права на Legacy of Kain и Tomb Raider перешли к Crystal Dynamics, а права на Deus Ex и Thief — к Eidos Montreal

Рекомендованные сообщения

122843-0.jpg

Студии Crystal Dynamics и Eidos Montreal сообщили, что им теперь принадлежат права на франшизы, которые ранее относились к Square Enix.


Студии Crystal Dynamics и Eidos Montreal сообщили, что им теперь принадлежат права на франшизы, которые ранее относились к Square Enix.

122843-0.jpg

Если вы вдруг пропустили, то Square Enix продала почти все свое «западное» имущество шведскому холдингу Embracer. А последний закрепил права за студиями, которые занимались развитием соответствующих брендов.

Отныне права на Tomb Raider и Legacy of Kain принадлежат Crystal Dynamics, а права на Deus Ex и Thief закреплены за Eidos Montreal.

Crystal Dynamics не скрывает, что работает над следующей частью Tomb Raider на движке Unreal Engine 5. При этом Eidos Montreal делает некую большую игру на базе новой интеллектуальной собственности, но собиралась «как можно скорее» вернуться к Deus Ex.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, SerGEAnt сказал:

При этом Eidos Montreal делает некую большую игру на базе новой интеллектуальной собственности, но собиралась «как можно скорее» вернуться к Deus Ex

С удовольствием поиграл бы в продолжение Mankind Divided, ну или какой-нибудь ремастер первой части :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CyberBear сказал:

ремастер первой части

Не, первую часть лучше не трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

А последний закрепил права за студиями, которые занимались развитием соответствующих брендов.

Такое ещё возможно o_O ? Это что же получается, справедливость? Да не, точно ошибка :nono:. Сейчас вылезет в твиттер, какой-нибудь представитель Embracer и заявит, что их неправильно поняли, а студии Crystal Dynamics и Eidos Montreal уже во всю пашут над десятью однорукими дрочильнями, позвякивая кандалами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Crystal Dynamics не скрывает, что работает над следующей частью Tomb Raider на движке Unreal Engine 5.

И снова Ларка. Чет поднадоела она если откровенно. Я все жду продолжение или хотя бы перезапуск саги о Каине.

Может еще играет то, что я хоть и начинал с ps1 TR, но никогда не был таким поклонником прыгающей девки по лианам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 если ты начинал с консольной ларки, то там скорее хейтером можно было стать, а не поклонником))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

@shingo3 если ты начинал с консольной ларки, то там скорее хейтером можно было стать, а не поклонником))

Ну неплохая была. Начинал играть как положено с самой первой на ps1. Хотя меня и раздражало, как она медленно поворачивала своей квадратной жопой, со скоростью минутной стрелки. И эти дурацкие треугольные сиськи, как ракетницы.

Сискетницы как я их называл. Но ничего так было. Потом взял ps2 и ангел тьмы. Хоспаде какое оно дерьмо.

Ну и переменным успехом. Но я никогда ее не ждал, ну загнется серия да и плевать.

Но вот наследие каина мне сразу в душу запало. Начинал с Soul reaver на ps1. Там было шикарно все, кроме камеры и управления. Но по иронии, что мне понравилось больше, нихрена дальше и не вышло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, shingo3 сказал:

Потом взял ps2 и ангел тьмы. Хоспаде какое оно дерьмо.

о да, худшая из всех перезапусков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

о да, худшая из всех перезапусков.

Меня еще вымораживает TR 2013. Тоже слабая вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 мне она не очень зашла наличием элементов выживача. Зато едва ли не единственная, в которой я озаботился 100% сбором всего и нахождением всех секреток.))

Хотя все это бесконечно далеко по интересности от классических частей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Freeman665 сказал:

@shingo3 мне она не очень зашла наличием элементов выживача. Зато едва ли не единственная, в которой я озаботился 100% сбором всего и нахождением всех секреток.))

Хотя все это бесконечно далеко по интересности от классических частей.

В классике было больше исследований. 

Больше надо было ориентироваться на местности, искать секреты, зачастую заковыристые. Было больше вызова. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, теперь у нас томб райдеры вернут в продажу или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, shingo3 сказал:

В классике было больше исследований. 

да, только патронов и аптечек там строго ограниченное количество, в отличие от...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Играть будем за воровку по кличке Magpie («Сорока»).
      Студия Vertigo Games, известная по целому ряду VR-игр по известным сериям, анонсировала Thief VR: Legacy of Shadow.
      Судя по трейлеру, действие Legacy of Shadow развернется в обновленном городе, представленном в Thief — последней на данный момент игре серии, вышедшей в 2014 году. Играть будем за воровку по кличке Magpie («Сорока»).
      Игра выйдет на всех VR-шлемах позже в 2025 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Компания уже провела несколько встреч с потенциальными издателями, но никто не соглашается финансировать игру, считая ее слишком нишевой для современного рынка.
      Издание Insider Gaming утверждает, что студия Eidos Montreal не оставляет попыток возродить серию Deus Ex.
      Компания уже провела несколько встреч с потенциальными издателями, но никто не соглашается финансировать игру, считая ее слишком нишевой для современного рынка.

      Один из собеседников издания, видимо знакомый с ситуацией, рассказал, что игра, концепцию которой предлагают издателям, не имеет ничего общего с отмененной в 2024 году руководством Embracer Group.
      Он же сообщил, что концепция обладала «очарованием и новизной», но она не соответствовала «ожиданиям или стандартам, обычно ассоциирующимся с брендом Deus Ex».
      У Eidos Montreal, кстати, большие проблемы с личным составом. В 2024 году студия уволила 97 человек, в марте этого года — еще 75 человек. Последней выпущенной ей игрой является Marvel’s Guardians of the Galaxy — с тех пор прошло уже четыре года.
      Зато намедни вернулась к жизни Deus Ex Go — хорошая мобильная головоломка в эстетике серии.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×