Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В следующем году выйдет сюжетное дополнение Phantom Liberty для Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

204013-Cyberpunk%202077_%20Phantom%20Lib

Еще польская компания наконец-то перестала делать вид, что игра отлично работает на Xbox One и PS4 — дополнение выйдет только на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.


Студия CD Projekt RED сделала несколько анонсов в рамках сегодняшней трансляции Night City Wire.

Главный анонс — полноценное дополнение для Cyberpunk 2077 под актуальным для последних событий названием Phantom Liberty. Оно будет более сфокусированным на истории по сравнению с кампанией основной игры, Джонни Силверхенд в исполнении Киану Ривза в нем тоже будет задействован.

Еще польская компания наконец-то перестала делать вид, что игра отлично работает на Xbox One и PS4 — дополнение выйдет только на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Также сегодня вышел патч 1.6, который толком ничего не делает: в игре появилась косметика, связанная с аниме Edgerunners, теперь герою можно изменять внешность в любой момент, ну и исправлены ошибки.

Если у вас Xbox Series S, то для вас в игре появился режим производительности.

Наконец, вышел REDmod — инструментарий для создания модификаций. В России и Белоруссии он, само собой, недоступен.

Все ролики, кроме тизера аддона, имеют русские версии, что косвенно подтверждает, что CDPR не будет переводить Phantom Liberty на русский язык.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SerGEAnt сказал:

Также сегодня вышел патч 1.6, который толком ничего не делает: в игре появилась косметика, связанная с аниме Edgerunners, теперь герою можно изменять внешность в любой момент, ну и исправлены ошибки.

А еще там аж целых три новых заказа и 11 видов оружия. Эх, теперь  заживем!:laugh:

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Сильвер_79 сказал:

три новых заказа и 11 видов оружия

Вот было бы 12 видов — другое дело. Сразу бы новыми красками заиграла.

  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SerGEAnt сказал:

Вот было бы 12 видов — другое дело. Сразу бы новыми красками заиграла.

Подозреваю, они таким способом пытаются скомпенсировать отсутствие обещанных бесплатных DLS.o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Также сегодня вышел патч 1.6, который толком ничего не делает и при этом весит почти 19 гигов :D

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спустя три года. Не интересно. Не хочу возвращаться в 2077. Если будет продолжение, ещё гляну, и то одним глазом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt а вместо 12го котик в фото режиме - самая важная фишка патча и очень веская причина перепройти игру. 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Velshar00n сказал:

а вместо 12го котик в фото режиме

Не перестают удивлять. Что при разработке 2077 занимались чем угодно, только не качественной работой. Так и в дальнейшем распыляются на всякую пое...срань, которая нафиг ни кому ни сдалась. Игру на ноги крепко поставьте, потом наряжайте.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, SerGEAnt сказал:

Все ролики, кроме тизера аддона, имеют русские версии, что косвенно подтверждает, что CDPR не будет переводить Phantom Liberty на русский язык.

Все ролики, кроме тизера аддона, имеют русские версии, что косвенно подтверждает, что CDPR не будет переводить Phantom Liberty на русский язык.

Есть там субтитры на русском, так что не всё потеряно.

Изменено пользователем vassago707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Сильвер_79 сказал:

А еще там аж целых три новых заказа и 11 видов оружия. Эх, теперь  заживем!:laugh:

Лучше бы они модель главного героя доделали, чтобы он отражался нормально этим вашим хвалёным RTX. А то, блин, как будто за вампира играешь.

Изменено пользователем Alrs
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и не играл с момента выхода. Как там с багами сейчас? Всё ждал пока машины в космос улетать перестанут, а люди прекратят левитировать в позе витрувианского человека. Теперь правда похоже придётся аддона дождаться, чтобы разом всё осилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, romka сказал:

Спустя три года. Не интересно. Не хочу возвращаться в 2077. Если будет продолжение, ещё гляну, и то одним глазом.

И, судя по заявлениям, да и вообще ситуации в целом — дополнение с большой вероятностью будет сделано на отвали. Им уже терять нечего. Все, что можно, давно потеряли.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Mertisadon сказал:

Так и не играл с момента выхода. Как там с багами сейчас? Всё ждал пока машины в космос улетать перестанут, а люди прекратят левитировать в позе витрувианского человека. Теперь правда похоже придётся аддона дождаться, чтобы разом всё осилить.

Баги есть, но встречаются не сказать, что прямо часто. Вполне всё играбельно. Основные проблемы этой игры в тоннах геймдизайнерского трэша, который наворотили разработчики — патчами это уже не поправишь, увы. А на сеттинг, сюжет, персонажей, дизайн города, тексты, диалоги дальнейшие патчи не повлияют — да оно и так всё на отличном уровне, так что смысла особого патчей ждать нет, если всё равно планируете поиграть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mertisadon сказал:

Теперь правда похоже придётся аддона дождаться, чтобы разом всё осилить.

Я повёлся на последний — “бА-ольшой” патч. И не разглядел особых изменений, оно конечно лучше стало, но по сути всё та же. Это как свежая и воняющая какашка, в сравнении с подветренной — воняет меньше, но вляпаться можно так же :D . Возможно к дополнению, ещё чего-нибудь подправят. Да и проходить лучше всё сразу. Мне вот уже плевать на дополнение.

 

9 минут назад, iWaNN сказал:

Им уже терять нечего. Все, что можно, давно потеряли.

Честно говоря, я удивлён, что они всё же сделали сюжетное дополнение. Был уверен, что на 2077 давно стоит крест. 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Alrs сказал:

Баги есть, но встречаются не сказать, что прямо часто. Вполне всё играбельно. Основные проблемы этой игры в тоннах геймдизайнерского трэша, который наворотили разработчики — патчами это уже не поправишь, увы. А на сеттинг, сюжет, персонажей, дизайн города, тексты, диалоги дальнейшие патчи не повлияют — да оно и так всё на отличном уровне, так что смысла особого патчей ждать нет, если всё равно планируете поиграть.

Вроде бы ещё была проблема с тем, что какие-то навыки работали не так как положено. То ли там подсчёт урона криво работал, то ли взаимодействие с другими навыками. Или это подправили в патче 1.5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Главным героем игры является младший черт по имени Шишок, состоящий вместе с прочей нечистой силой на службе у самого Петра Первого.
      Студия Baba Yaga Games, известная по проекту «Василиса и Баба Яга», анонсировала свою новую игру — адвенчуру «Чертова служба».
      Действие игры происходит в XVIII веке в Санкт-Петербурге. Главным героем игры является младший черт по имени Шишок, состоящий вместе с прочей нечистой силой на службе у самого Петра Первого. Его задача состоит в том, чтобы вместе с товарищами утихомирить различных героев народных сказок и быличек и дать русскому императору исполнить все свои великие планы по строительству великого города.
      Дата релиза проекта пока не объявлена.
    • Автор: SerGEAnt

      Дополнение «Сила Драма» выйдет 5 мая в Steam и VK Play. Его цена составит 69 рублей.
      FrostLeaf Games и Game Art Pioneers анонсировали дополнение «Сила Драма» для хардкорного платформера Slavania.

      Дополнение, представленное в рамках фестиваля Games from Russia в Steam, разработано вокруг группы «Нейромонах Феофан»: фронтмен станет одним из героев, а ее музыка легла в основу специальных музыкальных квестов и включена в саундтрек.
      Дополнение «Сила Драма» выйдет 5 мая в Steam и VK Play. Его цена составит 69 рублей.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
    • Больше студий это лучше чем меньше А судя по фоткам ребята могут ещё и косплеем подрабатывать — колоритные.
    • Ноунеймы организовали студию, очередную. Без портфолио их работ вообще не жарко ни холодно. 
    • А сколько у тебя примерно именно средний (не самый низкий и не самый высокий) фпс на присете качество?  просто делай присет качество игра сама выставит вроде что нужно. Ну да я нечего руками не трогал говорю же. да это была средняя она естественно прыгала строго говоря 26-33 смотря куда и где бежишь и смотришь, как раз я и вывел среднее в районе 30ки получается и в тестах так же.
    • При всем уважении, но вы там целиком игру переделываете чтоли? Какие могут быть аспекты?   Хотя может я забыл, и озвучка не собирала или не дособирала донаты и делается одним человеком в меру сил? Ну как было с Хелблейд, которая не смогла собрать нужную сумму и там ее добивали по остаточному принципу лет 5. Людей родившихся в 2010х годах забыли спросить)
    • Ага пришла пора мух, которые нейроозучки слушают.  Я уж лучше вообще звук в игре отключу, чем буду играть убогими нейроозвучками.  Ещё ни одного проекта не встречал где нейроозвучка будет хотя бы 5/10. Если брать самые отвратительные озвучки за всю историю, текущие нейронки вытягивают максимум 3/10. Не представляю как у людей кровь из ушей не идёт 
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×