Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Статистика Steam: GTX 1650 почти догнала GTX 1060 по частоте использования

Рекомендованные сообщения

222445-SLtiAtjyEDiCA54sFWraWY-1200-80.jp

За август доля GTX 1060 снизилась аж на 0,57% и теперь составляет 6,39%.


Valve обновила ежемесячную статистику оборудования в Steam — вполне возможно, что мы стоим на пороге смены лидера в списке видеокарт.

За август доля GTX 1060 снизилась аж на 0,57% и теперь составляет 6,39%. Этого пока хватает для первого места, но вполне возможно, что в следующий раз ее обойдет GeForce GTX 1650 — более новая, но менее производительная модель.

222445-SLtiAtjyEDiCA54sFWraWY-1200-80.jp

Самые используемые видеокарты в Steam:

  • GeForce GTX 1060 — 6,39%
  • GeForce GTX 1650 — 6,03%
  • GeForce RTX 2060 — 4,85%
  • GeForce GTX 1050 Ti — 4,83%
  • GeForce RTX 3060 (Laptop) — 3,27%

Еще одно заметное изменение — потеря аж 4% доли со стороны Windows 10. Теперь у самой популярной ОС 69.06%, а у Windows 11 — 23.78% (+2,66%).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, у большинства карты так себе.  Хотя, если достаточно fullhd, +-60fps и не всегда макс. настройки, наверное должно устраивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, piton4 сказал:

Да, у большинства карты так себе.  Хотя, если достаточно fullhd, +-60fps и не всегда макс. настройки, наверное должно устраивать.

В большинстве случаев хватает и всё же хочется большего. У меня 2 24” моника и fullhd — мой выбор. Всё же за 9 месяцев 1660 super сменил на 3060, а неделю назад на 3070, ибо РДР хочется любоваться. Хоть цены снижаются и есть возможность прикупить интересные варианты. А если ещё есть кто-то с пониманием физики и майнинга, то можно и такую видюшку оторвать в отличном состоянии (грамотный рейд, хорошее охлаждение, непобуревший текстолит возле чипы, простой вертушек на холостых, адекватная температура под нагрузкой без вышибаний...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, MaxysT сказал:

В большинстве случаев хватает и всё же хочется большего. У меня 2 24” моника и fullhd — мой выбор. Всё же за 9 месяцев 1660 super сменил на 3060, а неделю назад на 3070, ибо РДР хочется любоваться. 

Ну 3070 для fullhd должно быть вообще отлично ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SerGEAnt сказал:

1650 — более новая, но менее производительная модель.

Кто знает, откуда берутся названия карт, а именно их циферки? Сто пудово цифры отображают что-то из характеристик. 1650 выше по значению 1060, но при этом слабее. Сделали бы 1055, куда логичнее и меньше путаницы, чисто по циферкам можно было бы понять, какая лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, romka сказал:

Кто знает, откуда берутся названия карт, а именно их циферки? Сто пудово цифры отображают что-то из характеристик. 1650 выше по значению 1060, но при этом слабее. Сделали бы 1055, куда логичнее и меньше путаницы, чисто по циферкам можно было бы понять, какая лучше.

Как раз всё просто и понятно. 1060 — средняя видеокарта в 10 линейке. 1650 — видеокарта начального уровня в ней же (аналог 1050), но с памятью 6 гб. Естественно начальная видеокарта будет слабее среднего сегмента в той же линейке видеокарт (в данном случае 10 серия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, BAX сказал:

Как раз всё просто и понятно. 1060 — средняя видеокарта в 10 линейке. 1650 — видеокарта начального уровня в ней же (аналог 1050), но с памятью 6 гб. Естественно начальная видеокарта будет слабее среднего сегмента в той же линейке видеокарт (в данном случае 10 серия)

1650 не в той же линейке. Она на Тьюринге, а 1060 на Паскале. И, по логике, карта начального уровня в новом поколении должна быть, как минимум, равна карте среднего уровня предыдущего поколения. Но что-то пошло не так. Хотя, не исключаю, что 1060 с 6 Гб. видеопамяти за счет превосходства в 2 Гб. над 1650 выигрывает.

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Сделали бы 1055, куда логичнее и меньше путаницы, чисто по циферкам можно было бы понять, какая лучше.

Серия 16xx это по сути 20xx только без лучей и тензорных ядер, по этому её таким образом отделили от 10xx серии. А 1650 видяха уровня 1050.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, BAX сказал:

Как раз всё просто и понятно. 1060 — средняя видеокарта в 10 линейке. 1650 — видеокарта начального уровня в ней же (аналог 1050), но с памятью 6 гб. Естественно начальная видеокарта будет слабее среднего сегмента в той же линейке видеокарт (в данном случае 10 серия)

А-а-а!!! СложнА это, сложнА :D ! Должно быть проще и понятнее, уже с названия карточки. А тут легко заблудиться. Всё идёт по порядку 1010, 1030, 1050, 1060… И тут бац! 1650! Которая слабее 1060. А число почему выше? Логично ведь, если в списке устройств прослеживается прямая связь возрастания числа в классификации с увеличением производительности, то карта с числом 1650 должна быть мощнее карты 1060. Но нет.

 

1 минуту назад, CyberEssence сказал:

Серия 16xx это по сути 20xx только без лучей и тензорных ядер, по этому её таким образом отделили от 10xx серии. А 1650 видяха уровня 1050.

Да это всё ясно, если капаться и разбираться, но этим занимаются далеко не все. “Приходишь” в магаз, смотришь на ценники и названия товаров и делаешь скоропалительные, прямые и логичные выводы, если не углублён в тему. Зачем эта путаница, не понятно. То есть понятно. Выпускается не три-пять карточек с серьёзными различиями, а десять с минимальными отличиями. Человек покупает одну, понимает, что это не то, видит другое — чуть по лучше и берёт его, но снова не то или спустя время выходит ещё какая карта с “чуть по лучше” или просто “иная”, надо и её попробовать… Короче развод это определённого сегмента, не подкреплённых знаниями потребителей. По итогу продавец продаёт по сути одно и тоже, а покупатель приобретает/платит сторицей, пока разберётся в этой куче абсолютно не обязательного нагромождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, romka сказал:

Да это всё ясно, если капаться и разбираться, но этим занимаются далеко не все. “Приходишь” в магаз, смотришь на ценники и названия товаров и делаешь скоропалительные, прямые и логичные выводы, если не углублён в тему. Зачем эта путаница, не понятно. То есть понятно. Выпускается не три-пять карточек с серьёзными различиями, а десять с минимальными отличиями. Человек покупает одну, понимает, что это не то, видит другое — чуть по лучше и берёт его, но снова не то или спустя время выходит ещё какая карта с “чуть по лучше” или просто “иная”, надо и её попробовать… Короче развод это определённого сегмента, не подкреплённых знаниями потребителей. По итогу продавец продаёт по сути одно и тоже, а покупатель приобретает/платит сторицей, пока разберётся в этой куче абсолютно не обязательного нагромождения.

Я ещё помню ATI с их наименованиями Radeon X1900, X1900 GT, X1900 XT и X1900 XTX.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, romka сказал:

А-а-а!!! СложнА это, сложнА :D ! Должно быть проще и понятнее, уже с названия карточки. А тут легко заблудиться. Всё идёт по порядку 1010, 1030, 1050, 1060… И тут бац! 1650! Которая слабее 1060. А число почему выше? Логично ведь, если в списке устройств прослеживается прямая связь возрастания числа в классификации с увеличением производительности, то карта с числом 1650 должна быть мощнее карты 1060. Но нет.

Я уже сам в цифрах путаюсь.. если бы еще 3х значные..

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, CyberEssence сказал:

Radeon X1900, X1900 GT, X1900 XT и X1900 XTX

Вот, вот :D . По мануалу, только и разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
13 часов назад, piton4 сказал:

Ну 3070 для fullhd должно быть вообще отлично ))

Мне для 2К хватает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ЛамповыйЭх сказал:

Мне для 2К хватает .

Ну,  для fullhd значит тем более, хотя х.з. может кто-то и 144 посчитает нехваткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну тут уже есть влияние “естественных причин” — они тупо приходят в негодность по-тихоньку. Времени то уже прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      Neon Drive — ретро-футуристичная музыкальная гоночная аркада. Вышла 12 мая 2016 года, 2110 обзоров, 84% положительные
      Keplerth — изометрическая ролевая песочница. Вышла 24 мая 2022 года, 4050 обзоров, 85% положительные.
      WWII Online — бесплатный военный симулятор по мотивам Второй Мировой, в котором доступны пехота, грузовики, тягачи и корабли. Вышел 6 июля 2023 года,  3733 обзора, 50% положительные.
      Game of Fate 2: A Century’s Promise — китайская FMV-адвенчура, действие которой разворачивается во времена Китайской Республики.  Вышла 15 января, 1086 обзоров, 81% положительные.
      Gnomes — пошаговая tower defense стратегия про развитие и защиту уникальных процедурно-генерируемых биомов. Вышла 4 апреля, 1127 обзоров, 97% положительные.
      Yao-Guai Hunter — китайский карточный рогалик Вышел 17 апреля, 2036 обзоров, 84% положительные.
      Three Kingdoms Mushouden — варгейм по мотивам восстания «Жёлтых повязок». Вышел 17 июня, 1537 обзоров, 75% положительные.
      Parcel Simulator — мощный симулятор сортировки посылок. Вышел 20 июня, 1175 обзоров, 94% положительные.
      My Destiny Girls — адвенчура про завоевание сердца одной из шести азиаточек. Вышла 29 марта 2024 года, 652 обзора, 85% положительниии
      Center Station Simulator — симулятор автоматизации в изолированном пространстве. Вышел в ранний доступ 5 апреля 2024 года, 478 обзоров, 89% положительные.
      SkyBrew: Entropic Strategist — симулятор управления облачным кафе.В раннем доступе с 9 октября 2024 года, 600 обзоров, 81% положительные
      Cellveillance — FMV-адвенчура про слежку за жителями многоквартирного дома. Вышла 5 июня, 480 обзоров, 87% положительные.
      Robots at Midnight — слэшер про планету Иоб, которую поработили роботы. Вышел 19 июня, 115 обзоров, 96% положительные.
      ScootX — хорошо выглядящий симулятор трюков на самокате. В раннем доступе с 4 июля, 498 обзоров, 94% положительные.
      Dealer's Life Legend — симулятор странствующего торговца. Вышел из раннего доступа 22 июля, 201 обзор, 83% положительные
      Backroom Company — кооперативный хоррор про исследование паранормальных явлений. Покинул ранний доступ 30 июля, 312 обзоров, 75% положительные.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • i5 12400F, разрешение 1920х1080, pci-e 4.0 (RTX 3080 как раз такой и использует).
      При этом в RDR 2 с выкрученным всё в максимум, кроме отражений MSAA, сглаживанием ТАА, без DLSS/FSR и с ВНУТРЕИГРОВЫМ масштабированием х1.5 от родного FullHD получаем 75-110 кадров.
    • Не знаю, меня сильно должна заинтересовать игра, и я делаю переводы чисто для себя) Не привыкла куда-то выкладывать, просто тут вообще перевода доступного не было и решила выложить.
    • Вышел апдейт 2.0.77
    • Я постарался всё автоматизировать, чтобы было как можно быстрее и легче. Да, щас проблема с этим форматированием, из-за чего и вылеты, но думаю если ты проходишь сейчас игру, может как раз быстро сможешь поправлять. Я пока первую часть пройду, потом приступлю ко второй. В инструментарии всё указано где какой файл, и полный xliff — там Ctrl + H и почистить эти все поломанные форматирование. Я думаю их прям не должно быть критически много. @ivdos Скачай инструментарий, сразу открой файл “translete.xliff” в VS Code или какой ты используешь текстовый редактор. Найди ту клятую строку с форматированием с кириллицей — с помощью Ctrl + H замени (на пустою, если удалять) все возможные дубликаты. Далее открой “TranslatorApp.pyw” нажми сначала “1. Декомпилировать DAT”, выбери эту папку сцен с игры, и после “4. Применить перевод”. Твоя редактура сразу применится и потом “5. Собрать в DAT”. Ну и замени все сцены в папке игры на те, что появились в папке “complete_dat”.
      Принципе работы на 10 минут, проверь, перестанет вылетать игра. 
    • @Luchik другие игры не планируете переводить похожим образом? Какую-нибудь Citizen Sleeper 2 например.
    • @Stamir о своевременно. А то тот инструментарий которые делает xlsx из скриптов меня вводит в уныние. Я уж хотел свой велосипед писать.
    • Инструкция по редактированию игровых файлов игры. Так как я предоставил первый этап русификатора (нейронный перевод Gemini 2.5 Pro), русификатор требует исправления ошибок и редактирования. Я не состою в группе энтузиастов-переводчиков, по этому здесь я полагаюсь на помощь сообщества, тем, кто проходит игру и есть свободное время покопаться в файлах, чтобы исправить критические ошибки перевода или разобраться в фиксе вылетов игры. В данном посте я выложу свой инструментарий перевода и моё объяснение как его использовать — вы можете вносить свой вклад и отправлять сюда результаты фиксов. ❗Я обновлю шапку (закреплённый пост) если здесь будут выкладываться обновлённые файлы нашего с вами труда. Существует 2 вида текстовых игровых ресурсов: TBL и DAT.

      Свой инструментарий я выложил на GitHub: архив на скачивание находится в релизе под названием “ColdSteel-TranslationApp.zip” (не перепутайте). Эти инструменты подходят для создания русификатора от 1 до 4 части. - Редактирование TBL файлов таблиц. TBL-файлы это файлы таблицы текста, которые отображаются в игровом интерфейсе игры. Например: меню, настройки, дневник, карта, и т.д. Для их редактирования нужны схемы — это файлы которые описывают внутреннюю структуру каждой отдельной .tbl таблицы. Для работы с ними воспользуйтесь программой tbled-v1.0.exe находящаяся в корне рабочей директории. Файлы оригинальной игры (английский) находятся в папке “ToCS 2 Original/text/dat_us/”. После открытия программы выберите “Schemas — Use builtin schemas for SC2” — это загрузит готовую схему. Далее выберите любой файл .tbl в меню “File — Load tbl with curret schema”. Вы увидите обычную таблицу и ячейки с текстом для редактирования.  Вы можете редактировать текст прям в нём, или экспортировать как JSON с помощью “Export tbl to json” и сохраняете в папку “Parser TBL”. Далее открываем файл в папке “Parser TBL/Parser.py”, спускаемся вниз и находим строку:  Так же открываем ваш JSON и смотрим на его структуру. Как видите, у нас есть поле “text” которое нужно заменить на русский (или отредактировать уже русификатор). В Parser.py меняете “json_file” на имя вашего файла, а “text_fields_to_translate” на этот ключ. Если ключей несколько (несколько полей для редактирования) то перечисляете через запятую, например: ["text", "text1", "text2"]. Запускаете P.bat и у вас появляется рядом файл .xliff Возвращаемся в основную директорию, открываем файл  “SSD1_6/xliff_editor_gui.py” с помощью Python (исполняем файл) и у нас откроется редактор. С помощью него, перейдя в режим “Текст” вы можете исправлять перевод или переводить заново. В этом режиме очень хорошо и легко кидать весь текст на перевод нейросетям.  В конце редактирования открываем файл “Parser TBL/Return.py” и так же меняем на название нашего файла последние строки: И выполняем “R.bat” чтобы произвести замену в нашем JSON всех строк на наши изменённые\переведённые. Последнее осталось вернуть и встроить это в TBL файл. Снова открываем tbled-v1.0.exe, загружаем схему, выбираем наш .tbl файл и здесь уже используем меню “Import — Import tbl from json” выбираем наш отредактированный .json файл. Смотрим, чтобы весь текст поменялся на наш отредактированный. Если всё в порядке — “File — Save as...” и называем файл точно таким же именем как оригинал.  Готово! Вы отредактировали .tbl файл. Перемещайте его в папку с русификатором\игрой и проверяйте.   - Редактирование DAT файлов таблиц. Это основные файлы для нашей работы. DAT-файлы которые находятся в папке “ToCS 2 Original/scripts/” отвечают за все локации, игровые события, диалоги и многое другое. Это основная логика игры. По этому когда у нас происходит вылет, чаще всего проблема может крыться в этих файлах, так как в файле допущена какая-то ошибка при русификации. Основная директория для работы со сценами находится в папке “SSD1_6”. Для работы с этими файлами я автоматизировал всё с помощью скрипта “TranslatorApp.pyw” просто запустите его.  Вы увидите простой интерфейс, слева логирование — справа кнопки с указанием шага. Для начала нажмите “Декомпилировать DAT”. Выберите папку с .dat файлами (в папке scene/dat_us например 366 файлов). Подождите пока у вас скрипт обработает все файлы и поместит в папку “recompiled_files” все Excel таблицы для каждой сцены. На самом деле — здесь уже можно работать, это обычные листы Excel в которых всё просто — ячейка с подписью “dialog” вмещает в себе игровой текст который, внимание, является диалогом  Вы можете править вручную их, или продолжить шаги в программе TranslatorApp. Далее, в папке “SSD1_6” лежит файл “translete.xliff” — это основной файл с моим русификатором, то есть я достал из всех 366 файлов строки диалога и поместил с помощью скрипта в этот файл. Вы можете открыть его с помощью кнопки “3. Открыть редактор” или вручную с помощью любого текстового редактора (например VS Code). Вы увидите такую структуру, которую сможете редактировать: Здесь “source” это исходная строка оригинала и “target” строка перевода. Вы можете править её, редактируя перевод на более верный и исправлять ошибки. Или же, вы можете заниматься этим в моём редакторе “xliff_editor_gui.py”, как и в JSON. ❗Смотрите, с каждой строкой вместе идёт графа note в которой пишется имя файла с какого взята строка. Это помогает нам вычислить в какой именно сцене происходит краш\вылет игры. Вы можете вернуть оригинальный .dat файл (анг. ориг. ресурсы находится в папке “ToCS 2 Original”) место русифицированного чтобы проверить работоспособность игры (выявить проблему в файле) и заняться исправлением багов в этой сцене. Доработка русификатора: Если мы откроем файл “TranslatorApp.pyw” в VS Code и найдём строку: if isinstance(cell_value, str) and cell_value.lower() == 'dialog': Мы можем поменять здесь “dialog” на “string”. Далее запустим этот файл (запустится окно лаунчера), нажмём кнопку “2. Создать Xliff” — у нас появится новый .xliff файл (но старый перезапишет, будьте внимательны, делайте бэкапы). Там будет более 130 тыс. строк большинство из которых — названия функций и методов игры которые трогать нельзя, но и с ними другие строки нуждающиеся в переводе, такие как имена, текст внутриигровых кнопок, названий локаций и прочего. Вы может вносить перевод, игнорируя игровые функции, и скрипт при выборе “4. Применить перевод” заменит только те строки, у которых поле TARGET не пустое.  В конце работы нажимаем “5. Собрать в DAT” скрипт обратно соберёт .dat из ваших отредактированных Excel таблиц в папку “complete_dat”. От туда их перемещаем в игру или русификатор и тестируем!   На этом всё, я постарался кратко и информативно расписать как начать заниматься редактурой этого русификатора, даже тем кто не знаком с программированием — для вас всё автоматизировано. Если вы сможете это провернуть, ждём ваши файлы здесь — я внесу обновление в шапку.  Скриншоты с пояснением интерфейса:
    • Да, короче вылет в крепости. В символах форматирования вместо латиницы была кириллица. В итоге игровой парсер от таких приколов ломается и игра вылетает. И сколько там подобных сюрпризов может быть даже не представляю. И обычной заменой по регекспу тут будет сложно обойтись.
    • Дежурно сообщаю, что русификатор не работает на текущей версии игры в Стиме.
    • Прошел нулевую зону, дошёл до босса первой, но так и не понял — почему она «одна из самых влиятельных ролевых игр за последние 20 лет»? Откуда такое количество крайне положительных отзывов?! Чёрт с ним, с графонием — она просто… никакая. Помниццо, лет 10 назад был скандал с Кинопоиском и в качестве протеста народ в топ вывел “Зелёного слоника” — аж 9,1 ему накрутили. Может и здесь так же, а? Ни или я вообще нихрена не понимаю в колбасных обрезках. =(
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×