Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Кунг-фу экшен Sifu получит большое обновление 31 августа

Рекомендованные сообщения

183800-nova-filepond-3ZpbEI.jpg

Компания Sloclap рассказала о следующем большом обновлении для кунг-фу экшена со стареющим героем Sifu.


Компания Sloclap рассказала о следующем большом обновлении для кунг-фу экшена со стареющим героем Sifu.

Выпуск патча намечен на 31 августа. 

Сообщается, что данное летнее обновление добавит в игру множество новых функций, среди которых будут модификаторы игрового процесса, позволяющие сделать его сложнее или проще. Также авторы переработают систему подсчета очков, которая теперь станет учитывать каждый выполненный пинок, удар, подсечку и добивания и построит итоговый рейтинг на основе плавности, эффективности и разнообразия ведения боя игроком. 

Кроме того, в Sifu появятся новые косметические предметы и различные исправления ошибок.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ни как не доберусь до нее

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое "большое" обновление и видимо очень полезное для тех кто не только прошел игру, но и хочет знатно так позадротствовать. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра и без того невероятно простая стала после выхода апдейта с уровнями сложности. Куда еще-то? Даже я, рукожоп, играя на геймпаде, состарил своего перса к концу игры лет до 40, если не меньше!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Dev123 сказал:

Игра и без того невероятно простая 

Так может говорить человек, который в неё не играл.  Я не говорю, что она дико сложная, но говорить “невероятно простая”…  херня полная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, piton4 сказал:

Так может говорить человек, который в неё не играл.  Я не говорю, что она дико сложная, но говорить “невероятно простая”…  херня полная.

Так он же сказал:

57 минут назад, Dev123 сказал:

невероятно простая стала после выхода апдейта с уровнями сложности.

Может играл на легком?:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Так он же сказал:

 

Блин, действительно ) как это я просмотрел…  видать с головой что-то.   

Dev123, извиняюсь, проглядел часть текста.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Блин, действительно ) как это я просмотрел…  видать с головой что-то.   

Dev123, извиняюсь, проглядел часть текста.

да бывает) Да, играл на легком, конечно. Я не большой поклонник хардкора. 

Но(!), если бы в игре не было “храмов” с “обнулением” возраста, соглашусь, была бы боль в моя дырка жопа, даже на легком уровне сложности. 

Изменено пользователем Dev123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dev123 сказал:

да бывает) Да, играл на легком, конечно. Я не большой поклонник хардкора. 

Но(!), если бы в игре не было “храмов” с “обнулением” возраста, соглашусь, была бы боль в моя дырка жопа, даже на легком уровне сложности. 

Там храмы с обнулением добавили? Не знал, думал только уровни сложности. Я проходил на релизе, когда ещё нечего этого не было, но признаться так и не прошёл.  Насколько помню, доходил до последнего босса где-то в 25лет и все оставшиеся оставлял на нём, так и не смог ему нечего противопоставить, не понял механику боя с ним, раза четыре пытался, потом забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

Там храмы с обнулением добавили? Не знал, думал только уровни сложности. Я проходил на релизе, когда ещё нечего этого не было, но признаться так и не прошёл.  Насколько помню, доходил до последнего босса где-то в 25лет и все оставшиеся оставлял на нём, так и не смог ему нечего противопоставить, не понял механику боя с ним, раза четыре пытался, потом забил.

Вот хрен его знает, добавили или нет, но сейчас они на легком уровне сложности точно есть) Там, где и прокачка, в этих же храмах. Ну или молитвенниках, не знаю, как правильно статуя эта называется интерактивная) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

  Насколько помню, доходил до последнего босса где-то в 25лет и все оставшиеся оставлял на нём, так и не смог ему нечего противопоставить, не понял механику боя с ним, раза четыре пытался, потом забил.

Я его лет в 50 забил. Там механика от защиты, блокировать его надо постоянно и подлавливать его атаки. На сколько я помню. Просто так долбить его не особо получалось. Ну а теперь вот оказывается и обнуление возраста и легкий уровень есть — помоему не в духе игры совсем. В сложности и была фишка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, LineCat сказал:

 теперь вот оказывается и обнуление возраста и легкий уровень есть — помоему не в духе игры совсем. В сложности и была фишка. 

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×