Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Dead Cells повысили цены на игру в Аргентине и Турции

Рекомендованные сообщения

143424-dlya-dead-cells-vypustili-finalno

Студия Motion Twin опубликовала официальное обращение к игрокам, в котором сообщила о повышении цены в Аргентине и Турции на проект Dead Cells.


Студия Motion Twin опубликовала официальное обращение к игрокам, в котором сообщила о повышении цены в Аргентине и Турции на проект Dead Cells.

143424-dlya-dead-cells-vypustili-finalno

Цитата

 

«В связи с обстоятельствами, которые мы объясним ниже, мы вынуждены повысить цены в Аргентине и Турции.

Мы приняли такое решение не просто так, но, к сожалению, значительная часть продаж в прошлом году пришлась на эти две страны, без соответствующего увеличения количества игроков в них.

Для сравнения, процент наших общих продаж из конкретной страны будет примерно равен проценту всех наших игроков из этой страны. Для Аргентины и Турции их процент от общего объема продаж в 3-4 раза превышает процент от общего числа игроков в данных странах.

Неслучайно цена на Dead Cells и DLC в этих двух странах самая низкая в пересчете на доллар/евро, поэтому весьма вероятно, что люди меняют регион, чтобы воспользоваться снижением цены на 70-90%. 

Цена Dead Cells не является большой, и мы регулярно делаем скидки на игру в размере 40-50%. Надеемся, вы понимаете, почему это так сильно влияет на нас: люди пользуются региональными ценами в дополнение к этой скидке.

Мы понимаем, что это покажется несправедливым по отношению к законным пользователям Steam в Аргентине и Турции, однако мы небольшая студия, и мы теряем очень значительную сумму дохода, пытаясь финансировать будущие проекты и больше контента для Dead Cells, поэтому мы вынуждены пойти на такие меры.

Надеюсь, нам удалось объяснить свое решение, мы всегда стараемся быть максимально открытыми с нашим сообществом здесь, в Steam, и мы всегда открыты для обратной связи».

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka @Сильвер_79 вот вам живой пример не верности утверждения — максимум продаж, максимум прибыли. старая игра, ключи только штампуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

живой пример

и единственный за черт знает сколько времени (случае повышения цены по политическим мотивам в расчет не берем). Почему все инди-разрабы так не делают? Очевидно, у них школьный уровень понимания экономики и бедолаги не знают, что для повышения прибыли надо цену лепить побольше.:rofl:

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Freeman665 сказал:

и единственный за черт знает сколько времени времени (случае повышения цены по политическим мотивам в расчет не берем). Почему все инди-разрабы так не делают? Очевидно, у них школьный уровень понимания экономики и бедолаги не знают, что для повышения прибыли надо цену лепить побольше.:rofl:

При этом цена осталась в разумных рамках.
sMR9oE6.png

То есть она даже близко не приблизилась к цене в американских долларах (она в 2.5-3 раза меньше), в отличие от цены, которую некоторые издатели ставят для России, где цена превышает цену в долларах при применении известного внутреннего курса конвертации Steam.

И да. Я не говорю о том, что Аргентина и Турция не входят в даже десятку регионов по продаваемым копиям, в отличие от России, входящей в тройку.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x мне все еще непонятно, зачем множество издателей как идиоты возятся с этими регионалками, ведь эксперт рассказал нам, что прибыль они не гарантируют))

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 это пример того того что если бы в других странах игру по адекватной цене продавали в Турции и Аргентине никто не покупал

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

@romka @Сильвер_79 вот вам живой пример не верности утверждения — максимум продаж, максимум прибыли. старая игра, ключи только штампуй.

Как ты сам говоришь, тут есть нюансы. Причина повышения цены вызвана не столько самой ценой, сколько хитрецами сменившими регион на Аргентину или Турцию. Купи эти игроки Dead Cells в домашнем регионе — и цену бы никто не повышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

и единственный за черт знает сколько времени

однако

2 часа назад, Freeman665 сказал:

мне все еще непонятно, зачем множество издателей как идиоты возятся с этими регионалками, ведь эксперт рассказал нам, что прибыль они не гарантируют

уровень познания того, что “эксперт” говорил на уровне 0. спи дальше

@azmon у нее и так весьма демократичная цена. или дарам должно быть?

@Сильвер_79 верно. и эти нюансы тут обозначены, что слишком много хитрых набралось в погоне где подешевле за игру, которая и так стоит весьма доступных денег  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, azmon сказал:

@h1pp0 это пример того того что если бы в других странах игру по адекватной цене продавали в Турции и Аргентине никто не покупал

Людям свойственно искать более выгодные предложения. Покупки в Аргентине не обязательно говорят о неадекватности цены в других регионах. Они могут говорить о простоте перехода на другой регион. Если перед вами положить 2е буханки хлеба, одну по адекватной цене, а другую в метре от первой (так что до неё нужно слегка дотянуться), но при этом на 15% дешевле. Какую из них вы купите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, h1pp0 сказал:

уровень познания того, что “эксперт” говорил на уровне 0

“эксперт” больше десятка страниц лил словесную воду, намекая на некие “нюансы”, но назвать их почему-то не смог, также как не привел адекватных примеров. И, ожидаемо, вцепился в данную новость как подтверждающую его “экспертные выводы”. Уровень познания внушает.:beach:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, h1pp0 сказал:

и эти нюансы тут обозначены, что слишком много хитрых набралось в погоне где подешевле за игру, которая и так стоит весьма доступных денег  

Прикинь, я сказал ровно то же самое, чуть другими словами:

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Причина повышения цены вызвана не столько самой ценой, сколько хитрецами сменившими регион на Аргентину или Турцию. Купи эти игроки Dead Cells в домашнем регионе — и цену бы никто не повышал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Прикинь, я сказал ровно то же самое

ты не эксперт, и твои слова такого веса не имеют.:D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через год новые цены поставят? В Турции инфляция 80%, в Аргентине что-то рядом. В этих регионах цены ниже всех не потому, что для них такие подгоны сделали издатели специально. Год подождать и цена опять ниже всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 рука лицо…  Одно и то же… Кончай сравнивать мягкое с приятным. Речь о доступности игры на старте для наибольшего охвата аудитории, без крайностей — бесплатно или в три дорого, с учётом платёжеспособности населения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студии Evil Empire и Motion Twin планируют продолжать поддержку Dead Cells как минимум до конца 2024 года.
      Разработчики метроидвании Dead Cells сообщили, что игра продалась тиражом в 10 миллионов копий. На это у нее ушло 6 лет.
      Dead Cells вышла в раннем доступе в 2017 году, и к 2020-му продажи достигли 3 миллионов копий. Скорее всего, увеличение продаж связано с успешными дополнениями, включая выпущенное в марте этого года Return to Castlevania.
      Студии Evil Empire и Motion Twin планируют продолжать поддержку Dead Cells как минимум до конца 2024 года.
    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня в 1:00 по Москве начался очередной Nintendo Direct, посвященный играм для Switch, которые выйдет в первой половине 2023 года.
      Сегодня в 1:00 по Москве начался очередной Nintendo Direct, посвященный играм для Switch, которые выйдет в первой половине 2023 года.
      Главные анонсы:
      Вторая демонстрация головоломки Pikmin 4. Игра выйдет 21 июля 2023 года. Xenoblade Chronicles 3 скоро получит набор небольших обновлений. Dead Cells: Return to Castlevania выйдет на Switch 6 марта. Порт Ghost Trick: Phantom Detective выйдет на Switch летом. Анонс jRPG Deca Police — пока без даты выхода. Второй показ аркады Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon — релиз 17 марта. Анонс сезонного абонемента для шутера Splatoon 3. Анонс платформера Illusion Island с классическими героями Disney. Релиз — 28 июля. Fire Emblem: Engage только вышла, а к ней уже анонсируют дополнения. Анонс Harmony: The Fall of Reverie — адвенчуры от студии Don’t Nod. Релиз в июне на PC и Switch. Пошаговая изометрическая RPG Sea of Stars выйдет на PC и Switch 29 августа. Advance Wars 1+2: Re-Boot Camp выйдет 21 апреля. Игру должны были выпустить еще в марте прошлого года, но отложили из-за украинских событий. 24 февраля выйдет Kirby’s Return to Dream Land Deluxe. Анонс Metroid Prime Remastered — обновленной версии первой части для Switch. Игра выйдет сегодня. Детективная игра Master Detective Archives: Rain Code выйдет 30 июня. Новая часть симулятора жизни Fantasy Life: The Girl Who Steals Time выйдет в этом году. Анонс новых трасс и героев для Mario Kart 8 Deluxe. Не нуждающаяся в представлении The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom выйдет 12 мая. Трансляция:

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×