Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sony заблокировала ключи Steam-версии Marvel’s Spider-Man в России (дополнение: игру можно купить у «Буки»)

Рекомендованные сообщения

175452-a.jpg

Игру можно купить на сайте «Буки» за 3999 рублей — ключи активируются на русские аккаунты.


Судя по информации от отечественных продавцов ключей, выходящий сегодня вечером ремастер Marvel’s Spider-Man будет невозможно активировать в России.

175452-a.jpg

Еще в июле Sony открыла предзаказы, и несмотря на то, что официально в Steam и Epic Games Store игру купить невозможно, оставалась надежда, что игру можно будет активировать ключами. Последние в изобилии продаются в интернете в сторонних магазинах, в том числе в России.

Один из магазинов, ИгроMagaz, собирал предзаказы, будучи уверенным, что ключи можно будет активировать на российских аккаунтах (они распространялись с пометкой REGION FREE). Однако, в итоге выяснилось, что ключи активируются везде, кроме России и Белоруссии. На это также намекает и информация в SteamDB.

175248-2.jpg

Так что, если вы увидите предложение купить Marvel’s Spider-Man для Steam, то помните о проблемах с активацией.

Добавлено в 21:32: Игру можно купить на сайте «Буки» за 3999 рублей — ключи активируются на русские аккаунты.

  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что тут сказать? Западные правообладатели делают всё возможное что бы уничтожить выстраиваемый годами рынок лицензионного ПО в России. Вангую что когда всё уляжется нас ждут вопли “Российские игроки плохие, они привыкли не покупать а воровать контент”.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt По времени ванговать не буду, но всё сводится к тому что нет того деяния на которое бы не пошел капитал ради 300% прибыли. В России есть рынок, есть деньги, Западу есть что на этом рынке продавать собирая эти деньги. Как итог что наши капиталисты что западные всеми силами уже пытаются наладить разорванные экономические связи с целью извлечения прибыли.

Только бизнес и ничего личного (с).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скоро поиграем.. без ключей и смс.

Изменено пользователем T2T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, T2T сказал:

Скоро поиграем.. без ключей и смс.

Игра без Denuvo?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, rait сказал:

@SerGEAnt По времени ванговать не буду, но всё сводится к тому что нет того деяния на которое бы не пошел капитал ради 300% прибыли. В России есть рынок, есть деньги, Западу есть что на этом рынке продавать собирая эти деньги. Как итог что наши капиталисты что западные всеми силами уже пытаются наладить разорванные экономические связи с целью извлечения прибыли.

Только бизнес и ничего личного (с).

Смотри-производители чипов-а это не только интел.нвидия и амда-а все производители-типа чипы в машины,холодильники и т.д-потеряли по предварительным данным полтора лярда резаной.На уходе бизнеса из России.На том хардвар была статейка.Так что-не факт.

Мое мнение-человек -паук не та игра.из-за которой надо рыдать и рвать на себе волосы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, SerGEAnt сказал:

очень нескоро

Я бы даже сказал, что никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно, что вы переживаете? Вернемся на торренты, если им ну никак не нужны наши деньги.

На консоли тяжелее сейчас. Танцы с бубном с виртуальными картами, криптой и тд. Все бы ничего, но турецкий стор тупит безбожно, но жить можно, а торрента на приставках “условно” нет.

 

Изменено пользователем Arkanar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Alexx55 Начать надо с того что Нвидиа и АМД не являются производителями чипов, у них нет своих производств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Arkanar сказал:

Да ладно, что вы переживаете? Вернемся на торренты

Оно уже там :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Alex Po Quest сказал:

Игра без Denuvo?

Да. И уже, собственно, выложили на известные ресурсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Mortirrr сказал:

Да. И уже, собственно, выложили на известные ресурсы.

Класс. Молодцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «К сожалению, эти действия соответствуют давним усилиям России изолировать Интернет в пределах своих границ».
      Компания Cloudflare подтвердила, что со стороны российских провайдеров началось замедление сервисов, использующих Cloudflare.
      «Троллинг» трафика начался 9 июня, он выражается в прекращении доступа к случайным ассетам после загрузки первых 16 килобайт информации. Среди провайдеров, со стороны которых началось замедление, упоминаются «Ростелеком», «Мегафон», «Билайн», МТС и МГТС.

       
    • Автор: SerGEAnt

      Замгендиректора белорусского Национального центра обмена трафиком (НЦОТ) Виталий Карбовский, выступая на International Night Telecom Forum, который проходит 24—28 июня в Санкт-Петербурге, рассказал об усилиях иностранных компаний по сохранению скорости доступа к своим сервисам для россиян.
      В качестве точки, где располагается кэширующее оборудование, была выбрана Варшава. Карбовский утверждает, что в этом городе расположилось современное оборудование Google, Akamai (CDN-провайдер, работает с Apple, Steam и Microsoft) и TikTok. И как минимум Google и Akamai обращались к белорусским провайдерам, чтобы те посодействовали подключению к точкам в Варшаве провайдеров из России.

      Ранее хабом, откуда шел обмен трафиком с Россией, был город Франкфурт-на-Майне, но последние годы он не всегда справляется с нагрузкой. К тому же, Варшава находится географически ближе, что позволяет обмениваться трафиком на 14—15 миллисекунд быстрее.
      Гендиректор крупнейшей точки обмена трафиком в Санкт-Петербурге Piter-IX сообщил, что его компания уже давно подключена к точкам обмена в Варшаве, а московская MSK-IX утверждает, что к большинству из перечисленных провайдеров она и вовсе до сих пор подключена напрямую.
      Забавно, что в 2023 году Google предлагала московским провайдерам организовать точку обмена трафиком не в Варшаве, а в Москве или Санкт-Петербурге, что решило бы проблемы с устареванием оборудования GGC (Google Global Cache). Идея не нашла развития по каким-то причинам: в 2024 году в России начал замедляться YouTube, а провайдерам, которые пытались чинить доступ к нему, приходило «письмо счастья» от Роскомнадзора.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • где-то руководители некоторых команд переводчиков, интересно почему 
    • Ravenswatch Метки: Рогалик, Кооператив, Экшен-рогалик, Экшен, Для нескольких игроков Платформы: PC SW Разработчик: Passtech Games Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 26 сентября 2024 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 13496 отзывов, 80% положительных
    • Тут есть интересный момент. Если ты делаешь маленькую игру, теоретический сингл, но она реально маленькая,  то чтобы опубликоваться, тебе нужно обязательно впихнуть рекламу, иначе просто не пропустят продукт. Яндекс не пропускает к примеру. А теперь они прямо в ролике говорят, что теперь рекламой уже не обойтись, нужны инапы. То есть если ты даже теоретически хочешь сделать очень маленький сингл, без внутриигровых транзакций и реклам, то это надо какой то эсклюзивный контракт иметь. Если же мы говорим о каких то более привычных нам синглах, например вот “Бессмертный. Сказки Старой Руси”  — то такие  проекты что, не нуждаются в рекламе? В чем разница? Почему там реклама принудительная, а тут по желанию что ли?) По факту, что те, что те получают рекламу в их соц сети. Все таки есть таргетированная реклама, если как бы они видят, что тебе нравятся сингл проекты, то ты и будешь их видеть в основном, иногда предлагая тебе что-то браузерное. Но в случае с браузерными и вебпроектами все похуже немного, их просто слишком много у ВК, в отличии от синглов, их невозможно просто физически  всех прогонять по рекламному блогу. Там как у яндекса, если проект новый — ок, он получает тэг “новинка”, его рекомендуют, проходит две недели, если проект не взлетает в топы — пока пока вся реклама. А 49% дохода с него все так же уходит майлам, хотя рекламы уже почти нет. Кароче я не верю, что на веб и телефон версию, дерут 49% процентов, а на винду всего лишь 5% — это очень странная большая разница.
    • Твои “100 часов” английского во всей красе, даже прочитать правильно не можешь. Что тебе там видно? в системе там 32 гига озу, жор озу ни разу не показатель того, что видеопамяти не хватает. На каком отрезке времени тебе там что-то было видно? Ты это, с конкретикой, с конкретикой — экстрасенсы в отпуске. Видеопамять там же и вне графиков цифрами пишется. Превышения не было ни разу. Тыкни отрезок времени на видео, где ты увидел превышение видеопамяти, ну и как следствие просадку фпс до 8-10 в тот момент на несколько секунд кряду. И да, превышение обычно так и пишется, например, 8/6 vram даже в примитивных оверлеях самого стима, чего уж говорить про более продвинутые оверлеи. Вживую на это уже нагляделся, будучи гордым обладателем gtx1660 на одной из своих систем во время подбора настроек. Да, именно что вживую видел, как именно оно отображается, и как именно это проявляется без твоих гаданий на кофейной гуще. В видео нет признаков ухода видеопамяти в простое озу как минимум из-за того, что неизбежных жёстких просадок фпс, которые возникают в этот момент тупо не наблюдается. К вопросу о том, почему озу потребляется больше или меньше — смотри механизмы работы с памятью у самого процессора. Ты опять запутался в целом ряде алгоритмов, пытаясь подменить тем, как понял ты сам, то, как оно работает на самом деле. Повторюсь, при превышении жором объёма видеопамяти, оверлеи это отмечают в явном же виде. А техническая работа озу — это техническая работа озу. Если ты не видишь просадку фпс в момент превышения видеопамяти до нескольких единиц (или 15-20 в случае очень быстрой озу) с пролагом управления и фризом на 2-4 секунды, то превышения видеопамяти и не было. Интереса ради реально нагрузи свою карточку выше возможностей её видеопамяти, да и посмотри на то, как оно проявляется на самом деле, а не на твоих теориях. Например, no man sky (после обновления с корветами, то есть свежая версия даже после фиксов) на макс настройках и без сглаживания спокойно выжирает больше 8-ти гигов видеопамяти почти мгновенно на планетах, если попрыгать по планетам и станциям, то и выше 10-12 запросто можно увести это значение (если игра раньше не крашнется, амдшные карты, например, не дают краша дров в таких сценариях, про нвидиа хз, но люди жаловались на форумах, так что мб).
    • В наличии версии для ПК и Switch. Команды «Русь-moon» и Unlimited Silly Works выпустила русификатор текста для новеллы Fate/Hollow Ataraxia Remastered. В наличии версии для ПК и Switch.
    • Там чё не динамическая смена сложности, а по старинке — одноразовая на прохождение? Изверги.
    • Я тоже на этой сложности играю, 1ю загадку посмотрел в инете, но я похоже так туп что даже с подсказкой из итренета так и не понял почему именно так нужно было разлаживать, сейчас вот над второй думаю и похоже тоже в инет лезть придется, снижать сложность не охота. 
    • Кто-нибудь уже переводит эту игру?
    • Нет, только основная игра
    • в 22м году официально снизили для всех до 5% , в 24м те самые 5% еще действовали ) интересовался
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×