Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймплейный трейлер итальянского хоррор-рогалика Saturnalia

Рекомендованные сообщения

231329-featured-saturnalia-a-folklore-in

Студия Santa Ragione выпустила трейлер однопользовательского хоррор-рогалика Saturnalia, действие которого происходит в итальянском регионе Сардиния примерно в 1989 года в вымышленном городе Гравои.


Студия Santa Ragione выпустила трейлер однопользовательского хоррор-рогалика Saturnalia, действие которого происходит в итальянском регионе Сардиния примерно в 1989 года в вымышленном городе Гравои.

Ролик призван познакомить игроков с данным городом и разъяснить геймплейные механики.

Цитата

 

Работая над игрой, мы вдохновлялись фольклором итальянской Сардинии — региона, богатого уникальными традициями и культурой. Вас ждут четыре персонажа и глубокий сюжет, связывающий их прошлое с традициями старинной деревни.

Деревня представляет собой запутанный лабиринт, который меняется с каждым прохождением — исследовать деревню и искать ответы вам придётся самостоятельно.

После смерти вашего персонажа вы увидите, как деревня полностью перестраивается. Решайте головоломки, открывайте дороги в новые районы с помощью инструментов и предметов, которые попадаются вам на пути, разблокируйте все фрагменты сюжета с разными персонажами, каждый из которых обладает собственными способностями и отвечает за свою часть исследования и расследования.

Вокруг сгущается тьма, и все что у вас есть — немного спичек. Сумеете ли вы пройти через туман и узнать правду? Или вас поглотят мрачные тайны, которые деревня не хочет вам раскрывать?

 

Игра выходит эксклюзивно в Epic Store в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Натуральная хрень какая-то. Пусть создатели сами играют в это гуано. Ни графики, ни стиля, ни нормальной анимации, визуал отвратно выглядит (хоть вырви глаз). 

Да ещё это рогалик… Для рогалика важен стиль и геймплей, а по ролику какой-то недостэлс.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итальянсое проно, я еще поверю))) но хоррор и еще роглин это уже перебор) 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

визуал отвратно выглядит (хоть вырви глаз). 

Скури столько же сколько разрабы — будет норм визуал. Напоминает некоторые типа “концептуальные” мульты 80-х. А тут ещё обещан “глубокий сюжет”, в рогалике, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

А тут ещё обещан “глубокий сюжет”, в рогалике, ага.

В рогалике может быть глубокий сюжет. Hades не даст соврать.

4 минуты назад, Ленивый сказал:

Скури столько же сколько разрабы — будет норм визуал. Напоминает некоторые типа “концептуальные” мульты 80-х.

Как они собрались это продавать?

Ааааа, точно. EGS проплатил… Ну что Свини, ты как обычно скупаешь всякий мусор, вместо нормальных игорей.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

В рогалике может быть глубокий сюжет. Hades не даст соврать.

Не играл в Hades, не люблю рогалину… но вот чот про хлубокий сюжет там сильно сомневаюсь. Или для рогалика наличие сюжета уже глубоко.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Ленивый сказал:

Не играл в Hades, не люблю рогалину… но вот чот про хлубокий сюжет там сильно сомневаюсь. Или для рогалика наличие сюжета уже глубоко.

Сомневайся. Но в него надо поиграть, чтобы это увидеть самому. Так что тут ты ошибся.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Сомневайся. Но в него надо поиграть, чтобы это увидеть самому. Так что тут ты ошибся.

Читал/смотрел несколько обзоров — в игре система диалогов с богами, типа забавная и большая. Да верю что это хорошо добавляет интереса игре, но глубокий сюжет... Типа как очн толстый сборник анекдотов можно назвать романом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задолбали уже с этими рогаликами,  не продохнуть прям, уже и в хорроры пихают )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:

Задолбали уже с этими рогаликами,  не продохнуть прям, уже и в хорроры пихают )

Рогалики про реиграбельность, а она ещё никому не мешала. Имхо что-то интересное, жаль выходит через год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sefir0t сказал:

Рогалики про реиграбельность, а она ещё никому не мешала. Имхо что-то интересное, жаль выходит через год.

Не всем нравится бегать по одним и тем же локам, из раза в раз, делая практически одни и те же действия, И да, я знаю, что открывается новое оружие, предметы, способности и тд, но основного это не меняет.  Судя по всему, разрабам гораздо легче(менее запарно) сделать рогалик, чем интересную, линейную игру с неплохим сюжетом, на часов 10-20 ) херовая тенденция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, piton4 сказал:

Судя по всему, разрабам гораздо легче(менее запарно) сделать рогалик, чем интересную, линейную игру с неплохим сюжетом, на часов 10-20 ) херовая тенденция.

Собственно это было основной причиной появления жанра. О какой такой тенденции речь? Отрываете стим и находите сотни сюжетных линейных инди поделок на 4-5 часов каждая. Вот когда халф лайф 3 сделают рогаликом, или что там ещё все ждут? Тогда и переживать можно начинать. А пока это нишевый жанр для людей больше интересующихся механикой, нежели сюжетом. Хоррор рогалик мне приходит на ум только 1, а вот простых инди хорроров я наскидку даже абсолютно ими не интересуясь, накопаю штук 50. Вот и думайте где выше конкуренция. И это при условии, что разработчика интересует только бабло. Но ведь нельзя исключать и того, что у него была внутренняя потребность сделать именно нелинейный вариативный  хоррор. Вероятность того, что выйдет мусор однозначно велика. Но нельзя также исключать и вероятности, что эта игра сможет пошатнуть устои жанра там и всё такое. Разработчиков диско элизиума вон тоже никто не знал, а теперь знают все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Sefir0t сказал:

 О какой такой тенденции речь? 

Ну вот уже и хоррор-рогалик. Хотел недавно прикупить пару сайд-скроллеров(экшен), а там уже и “рогалики в комплекте”, скоро наверное и в большинство метроидваний, как-нибудь прикрутят.  Уверен, дальше-больше, разрабы вместо линейных сайд-скроллеров будут делать рогалики… Тенденция )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, piton4 сказал:

Уверен, дальше-больше, разрабы вместо линейных сайд-скроллеров будут делать рогалики… 

Вот только недостатка ни в метройдваниях, ни в сайдскроллерах нет. Толковых наберётся с десяток, это конечно да, но с теми же рогаликами та же ситуация. Инди сегмент как раз про разработку игр своей мечты, где над тобой не стоят инвесторы. Если человек желает сделать сайд скроллер — он его делает, если хочет сделать рогалик, то кто мы такие чтобы его осуждать? Одобряем — поддерживаем рублём, не одобряем — не поддерживаем. А про добавление механик рогалика в качестве опциональных — ну так это просто расширяет аудиторию. Кому интересно, тот включит, остальные проигнорируют.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Закрытый бета-тест назначен на лето этого года.
      На канале IGN появился геймплейный трейлер тактической стратегии Commandos: Origins, посвященный скорому старту закрытого бета-тестирования.
      Сам тест назначен на лето этого года. Записаться на него можно на официальном сайте проекта. 
      Релиз Commandos: Origins назначен на этот год на PC и консолях текущего поколения.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ссылка на игру: Nintendo Switch Front Mission 2: Remake Разработчик: Forever Entertainment Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: 5 октября 2023 Данная тема предназначена для обсуждения игры.

      Если вы ищите русификатор:
      Тема русификации игры  
    • Так можно сказать про любую распродажу в стиме.
    • А что мешает не идти и не гуглить? Что мешает просто сесть и насладиться произведением, пройти игру не заморачиваясь на этот аспект? Помнится когда у меня появились финалки, я про интернет даже и не знал, это был 99 год. Я тогда про компьютеры то не слышал в своем мухосранске. И мне было ой как интересно абсолютно всё, от прокачки до сюжета. Прокачка материи и поиск интересных комбинаций из них в фф7 отличное решение. Комбинирование в фф8 на мой взгляд вообще самое лучшее из решений из всех финалок в принципе по прокачке. ФФ9 был пройден без заморочек с прокачкой навыков из разных оружий итд итп. И вот я вырос, а ничего не изменилось, я не бегу при любой сложности смотреть обзоры и гуглить билды. Я предпочитаю наслаждаться игрой, изучать её самостоятельно и получать свой собственный гейм экспириенс, не ориентируясь на мнения критиков или гайды “задротов”, как вы их назвали. Абсолютно согласен с этим утверждением.  Как ещё один из примеров из личного опыта, ПС1 ФФТ на русском был баговый, помнится игра висла на акте 3-1 намертво, английской версии я не нашел, но нашел японскую, и прошел её на японском не понимая вообще ничего в сюжете) К слову сейвы между русской и японской версией не были совместимы. Я выучил что означает каждая команда в игре состоящая из непонятных японских закорючек, и мне не составило труда пройти игру полностью. Было жутко интересно исследовать эту игру, строить билды, прокачивать персонажей, на тот момент не было ни интернета, ни друзей русскоговорящих японцев, ни журналов с описанием прохождения) Я это к чему, а особо и ни к чему, просто у всех людей разный бэкграунд и разные предпочтения, вот и всё.
    • Объянсите глупому: стим версия. Указываю папку Felvidek, как папку для установки русика. Запускаю — английский. что не так?
    • Я не русский, но могу помочь с упаковкой.
    • А русификатор будет или нет?  
    • Американец кинул кость и местные борцуны с западными ценностями уже готовы на руках его носить. На словах строим альтернативный путь с Ираном и Китаем, а на деле продаем Родину за  ̶к̶о̶л̶б̶а̶с̶у̶  скидку в Стиме? Любо-дорого смотреть.
    • Это только ваше мнение. Есть масса людей, которым нравится строить билды.
        Опять же, с таким же успехом можно просто играть по прохождению.

       
    • Не знаю игр где нет такой проблемы с подобной системой прокачки. На любую игру в интернете будет лежать билды, где задроты перетестили всё возможное и нашли лучшее. Даже в онлайн играх ровно такая же проблема. А что это значит? Ты либо идешь гуглить, либо должен тратить огромное количество часов на не самый интересный элемент игры. Никогда не любил системы билдов где тебя заставляют выбрать что то одно взамен другого и нельзя получить всё и сразу (не считая разделение на классы, в такой ситуации это нормально)
    • С таким же успехом можно зайти в гугл и смотреть\читать прохождение)))
        В фф8 — да, есть такое. Но далеко не в каждой игре такая проблема. Это вообще не значит, что такая система плохая.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×