Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джефф Грабб: Eidos Montreal хочет как можно быстрее вернуться к Deus Ex

Рекомендованные сообщения

124326-zHTM6T7rwFJIqUpCAMst8A.jpg

«Студия хочет сделать то, что не удалось сделать Cyberpunk 2077».


Журналист Джефф Грабб в последнем эпизоде своего подкаста сказал, что «слышал мысли» о желании Eidos Montreal как можно быстрее вернуться к работе над серией Deus Ex.

Цитата

«Студия хочет сделать то, что не удалось сделать Cyberpunk 2077»,

— Джефф Грабб

Напомним, что Deus Ex вместе со студией Eidos Montreal и рядом других теперь принадлежат Embracer Group, купившей все это у Square Enix всего за 300 миллионов долларов.

Сравнение Deus Ex с Cyberpunk 2077 звучит достаточно интересно, хотя это в целом совершенно разные игры с похожим сеттингом. Скорее всего, имеется в виду то, что Eidos Montreal хочет совместить масштабы своей серии, при этом не наступив на грабли «продакшена по-польски».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 hours ago, Phoeni-X said:

Как бы нам себя прорекламировать? Отменять руских выходит из моды, а , вот! Скажем что сделаем лучше чем Киберпанк 2077! 

На самом деле это так себе планка. Всего-то надо поставить себе реальные задачи в разумные сроки. А х да, и не забыть нанять тестера; ну хоть одного! :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Супер новость. С недавнего времени я стал поклонником вселенной Deus Ex :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, начинается "мы сделаем свой киберпанк 2077, с блэкджэком и кибершлюхами". Зачем делать ещё один киберпанк 2077, если один уже есть и он хороший (если забыть фантастические обещалки поляков, понятно)? Сделали бы всё-таки дэус экс нормально, а не как в прошлый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

«Студия хочет сделать то, что не удалось сделать Cyberpunk 2077»

Киберпанку не удалось выйти законченной игрой.

У этих ребят с законченностью игр тоже не всё в порядке. Human Revolution без Director’s Cut — недоделка, плюс порт на ПК отвратителен. В Mankind Divided тупо историю не закончили и оптимизация плохая. Стражи Галактики, вроде как, выглядит законченной, но, на мой взгляд, там только история закончена. Геймплей там в зачаточном состоянии, либо как всегда не до делали, либо, что еще хуже, уже не могут сделать. Плюс оптимизация на ПК, опять же плохая.

Изменено пользователем ChezzPerm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Он выйдет 5 февраля 2026 года и предложит комплексное улучшение оригинала по всем параметрам, включая графику, физику и управление. Также обещают синхронизацию движений губ персонажей в такт озвучке.
      Компания Aspyr анонсировала ремастер Deus Ex — самой первой части легендарной серии иммерсивных экшенов.
      Над игрой работает сама Aspyr в сотрудничестве с Eidos Montreal. Она выйдет 5 февраля 2026 года и предложит комплексное улучшение оригинала по всем параметрам, включая графику, физику и управление. Также обещают синхронизацию движений губ персонажей в такт озвучке.
      У ремастера уже появилась страница в Steam: в России за игру просят 990 рублей, заявлены русские субтитры. Ранее игра никогда официально не переводилась на русский язык.
    • Автор: SerGEAnt

      Текст был переведен вручную сообществом, сам Андрій наговорил в микрофон все реплики и прогнал их через нейросеть ElevenLabs для того, чтобы изменить тембр голоса под каждого персонажа.
      Некий Андрій Свистун выпустил полную украинскую локализацию Deus Ex.
      Текст был переведен вручную сообществом, сам Андрій наговорил в микрофон все реплики и прогнал их через нейросеть ElevenLabs для того, чтобы изменить тембр голоса под каждого персонажа. Получилось… необычно.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не знаю поможет или нет, возможно распакованный .phyre файл с шрифтами и текстуркой(картинкой) https://drive.google.com/file/d/1D-7GrnItyhm0PM1qDEoBeaCXHo-6JxFg/view?usp=sharing. Был распакован по Offset: 3446 Count: 7447 Size: 45. Написал небольшую программу https://github.com/TheLuxifer2023/LZS_inpack .  LZS_inpack.exe -extractchar font00_usa.fgen.phyre 3446 7447 45 LZS_inpack.exe -texture font00_usa.fgen.phyre  font00_usa.fgen_extracted.fnt - BMFont метрики (7447 символов) font00_usa.fgen_extracted.json - JSON данные font00_usa.fgen_texture.gtf - Текстура font00_usa.fgen_texture.png - Текстура PNG
    • В обезьяне оптимизация хреновая, но с учётом картинки, оптимизацию можно назвать приемлемой.  Hell is us — игра исключение, с нормальной производительностью или с хорошей производительностью, если рассматривать только меж игр на УЕ5. В Кроносе производительность говно, в SH f и SH2 средняя производительность если сравнивать с играми на уе5.  Ты мне игры напомни, а я тебе скажу какая там производительность, если в них играл В Робокопе нормальная производительность, но с учётом картинки, производительность уже вроде и не кажется нормальной.     Ву чанг — норм, но в сравнении с играми с картинкой не хуже и на других движках — говно
    • Хахахах) Только вот есть нюанс, деньги были не мои, а со сборов) Они в любом случае должны были уйти человеку
    • @Quaid я понял-понял)) без нормальной редактуры не стоило выкладывать, под следующий патч уже адаптировать не буду) Пусть нормальный перевод ждут)
    • А в какие конкретно игры на 5-м анриле ты вообще успел сыграть? В обезьяне так-то вполне нормальная оптимизация, идёт даже на картошках. Сталкер2 — ну дык и первые у них были тем ещё куском кода в плане оптимизации, то есть они и на своём двигле не могут в это. Hell is Us — не видел от тебя жалоб на плохую оптимизацию. Но и не следил особенно за темой. В теме ремейка готики, когда была превьюшка — тоже у тебя было всё норм. На вучанг ты тоже как-то не плевался в плане оптимизации. Итого пока что “паршивых овец на 5-м анриле” в голову приходят разве что смута, да сталкер 2, которые посредственно идут на чём угодно.
    • Да четыре года прошло,а ВОЗ и нынче тут,а игру для разбора тебе приобрёл.
    • Дождемся игр на УЕ5 от этих разрабов и поглядим, насколько будет все плохо.
    •   Ну ты мне блин задачку задал, я что сейчас весь вечер должен буду убить на воспоминания о производительности игр на уе4, в которые я играл?  Не хочу я этого делать. Из недавно запущенного, и просто, что в голову приходит - это Returnal - 120fps c трассировкой, Evil West - дохреллион fps, Каллисто - 100fps в среднем, с трассировкой.  LN все три части, тоже с трассировкой, там под 200fps наверное, Lies of P тоже под 200fps наверное, Казан - где-то 150 в среднем. Все игры в нивном 4k.  Я не помню уже, что там на УЕ4, и не хочу сейчас на это время тратить.  А касаемо на УЕ5, ну так почти все игры и бери, у них у всех плохая производительность на фоне остальных игр. Но “Сильвер” у тебя по-любому будет в нике, просто с другими цыфрами. Я знаю, я видел.
    • Вспомнил ещё прикол перевода. В игре есть волшебный персонаж — Бейси. Друг ГГ. У него иногда отделяется голова и за неё можно играть. Как только нейросеть её не перевела: и “главарь” и “босс”(!!!), но нет самого простого — “голова”
    • ахаха, ты как бабки из телевизора. Надо сначала уточнить всё, а ты сразу бабки отдал в неизвестность. 
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×