Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ой, извините: в российском Steam заблокировали Psychonauts 2

Рекомендованные сообщения

120652-d8e56dc2701cd3ec4244eeac3d019929.

Россия — единственная страна, в которой нельзя купить Psychonauts 2.


Игроки обратили внимание, что в Steam исчезла возможность купить Psychonauts 2 — одну из лучших игр прошлого года.

120652-d8e56dc2701cd3ec4244eeac3d019929.

Все дело в том, что ее издателем до сегодняшнего дня числилась сама студия Double Fine Productions, а теперь ее сменила Xbox Game Studios, принадлежащая Microsoft. Последняя, как известно, безапелляционно разорвала все связи с Россией, прекратив продавать у нас все свои товары и услуги.

Россия — единственная страна, в которой нельзя купить Psychonauts 2.

120548-1.jpg

В июне стало известно о расформировании российского подразделения Xbox: все сотрудники были уволены.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dusker сказал:

Спрос — да. Предложение — нет.

предложение да. В 90-е, когда лицензию достать было тяжко, неофициальные переводчики штамповали продукцию разной паршивости как конвейер. И сейчас будет примерно также, будут серьезные переводчики, будут энтузиасты с “машинными” переводами. Но это крайний вариант развития событий, мне все же кажется, что со временем эта истерия сойдет на нет и все потихоньку вернется на круги своя.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

 .Есть много людей, которые хотят играть нормально

Для меня “нормально” как раз всё, что без онлайна :)

 

48 минут назад, romka сказал:

Категорически не согласен. Мне призраки мешают полному погружению, отвлекают суетой и порой зря пугают. Половина надписей ни о чём, часть обман, а подсказки редко нужны и тупо спойлерят, даже простое наличие надписи (не читая её), уже может говорить об опасности.

 

Да там не половина… в ER просто пи*дёшь на пи*деже был, я когда весь масштаб осознал, вообще перестал послания читать. Как по мне, то самое прикольное, это иногда касаться пятен крови.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Можно DS пройти без онлайна, можно и CoD пройти просто кампанию не заходя в сетевой режим, и диабло соло пройти, и стратежки типо цивилизации, казаков, от парадаксов европу и CK3 и т.д, поиграть с компом. Но, все то, что перед “но” обычно….Есть много людей, которые хотят играть нормально, так как было задумано и получить полный игровой опыт, а не огрызок.

А я оказывается ненормальный, и всю жизнь ем огрызки.

Ну, судя по вашему описанию, конечно, не более.

Изменено пользователем Hellson
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

И? Было прикольно же, когда на краю обрыва есть надпись “сокровище впереди”, и ты делаешь прыжок веры, и иногда там и правда сокровище, а иногда смерть. Но в любом случае это забавно)

Дело в том, что кто-то не прочь приколов, а кому-то нужна атмосфера, без отвлечения на пустую лабуду.

1 час назад, piton4 сказал:

Да там не половина… в ER просто пи*дёшь на пи*деже

О чём и речь. По мне, так это лишнее и не вписывается в обстоятельства игры. Одно дело, когда над тобой иногда прикалываются сами разрабы, и совсем другое, когда тебя заваливают другие игроки спамом различного рода ебаторией от недалёкой оригинальности мышления. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Sacred_desert сказал:

Нет не догоняю. Кто кому приказывает? У тебя есть какие-то сведения об этом? Потому что в противном случае это все выглядит как очередной поиск глубинных причин, там где они лежат на поверхности.

Таки да, глубинный смысл тут только вы и ищите. Если инди могут себе позволить делать все, что душе угодно и реализовывать любые свои взгляды в своем творчестве, если это только не противоречит закону страны в которой они живут и их коллектив все устраивает. то в крупной бизнесе замешаны такие деньги и столько заинтересованных лиц, что никакой возможности договориться по любым вопросам просто нет и все решают только цифры прибыли и убытков, поэтому не один бизнес не будет терять драгоценные циферки ни ради чего, если это не касается конкретно их, а значит, есть рычаги, которыми воспользовались политики, чтобы заставить крупный бизнес играть по своим правилам. Как вы и сказали, все на поверхности, главное не выключать голову. Это простые логические рассуждения, ничего более.

И да эти рычаги могут не иметь никакого отношения к законодательству, тут вариантов гораздо больше, это могут быть потери на других рынках из-за репутационных потерь и прочее, но даже если никто никому не угрожал, говорить сами ушли, когда компанию поставили перед выбором какую сторону из двух занять уже не приходится, а заставили опять же политики и те пиар акции, которые они проводят.

Точно так же это работает и с пропагандой всякого говна, которое сейчас популярно у них в кино, это не значит, что черных, нетрадиционных, феминисток стало больше или они стали платежеспособнее. Это скорее всего значит, что есть те, кто оплачивает банкет и не факт, что напрямую к деньгами, тут тоже масса вариантов.

Смысл в том, что скорее всего таким компаниям, как Microsoft абсолютно фиолетово, что там на Украине происходит, они ведут бизнес исключительно исходя из циферок прибыли и убытков и если они считают, что не продавать им сейчас выгодно, значит для этого есть основания. У них мощный маркетинговый отдел поди, хотя все могут ошибаться :)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Dusker сказал:

Та не совсем. Они не получают долю с продаж в РФ. Но игроки в РФ не получают вообще ничего(игру не купить же) Можно сколько угодно придумывать костели, что можно подождать пока ту или иную игру взломают, подождать пока ее переведут через 2-5 лет народные умельцы. Но это всё терпильные методы. Вместо того, чтобы получить продукт здесь и сейчас, с нормальным онлайном и переводом, у нас будут сложности.

Выходит для них это выстрел себе в ногу, а для игроков рф в корпус.

А чем твой отзыв не терпильный?) Так то терпилы тоже возмущаются когда их обманывают) менее терпильно в данной ситуации просто купить через туже казахстанскую дыру, а совсем не терпильно это скачать гог версию. Для меня площадка удобна тем, что все в одном месте и с последними обновлениями, не надо заморачиваться, поэтому и покупаю, но если мне очень хочется поиграть — да пошли они н@#$й, я просто возьму и поиграю)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

 

 скорее всего таким компаниям, как Microsoft абсолютно фиолетово, что там на Украине происходит 

100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Dusker сказал:

Но игроки в РФ не получают вообще ничего(игру не купить же) Можно сколько угодно придумывать костели, что можно подождать пока ту или иную игру взломают, подождать пока ее переведут через 2-5 лет народные умельцы. Но это всё терпильные методы. 

Учитывая, что на полный дубляж все стали забивать уже как лет 10 назад, а иногда даже и субтитры не прикручивают. Учитывая, какие халтурные игры и релизы позволяют себе эти “ушедшие” — тут очень большой вопрос — стоило ли за все это вообще платить в последнее время. Просто привыкли покупать не глядя и не задумываясь. Так что про “терпильный” метод я бы осторожнее рассуждал. А то так можно дойти до того, что покупать у таких разработчиков, одобряя их халтурный подход — не менее терпильный метод :D

18 часов назад, Freeman665 сказал:

И сейчас будет примерно также, будут серьезные переводчики, будут энтузиасты с “машинными” переводами.

Сейчас, мне кажется, сильно получше — можно организовать сбор средств на качественный перевод и озвучку. Сам с огромным удовольствмем поучавствовал в донатах на это дело для Halo TMCC. Смешно, что качество может оказаться даже лучше, чем у “официалов” которые делают чисто для галочки)

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, iWaNN сказал:

Сейчас, мне кажется, сильно получше

безусловно. Не нужно собираться дружеской компанией в чьей-нибудь квартире или соседнем подвале, все можно делать удаленно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Сейчас, мне кажется, сильно получше

Мне кажется, на много лучше. И переводов море и озвучки на поток встают. А дальше — наверняка больше.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

41 минуту назад, romka сказал:

Мне кажется, на много лучше. И переводов море и озвучки на поток встают. А дальше — наверняка больше.

Очень надеюсь. C английским вообще не катит, в Loopmancer пытался вначале что-то осмыслять, слова знакомые выискивал, но через полчаса бросил — понял, что больше удовольствия получу полностью отпустив этот момент, не тратя усилия. Играть конечно можно, но вот описания способностей, усилений и т.п,  немало очков апгрейда на какую-то херню потратил.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, piton4 сказал:

в Loopmancer пытался вначале что-то осмыслять, слова знакомые выискивал, но через полчаса бросил

Сам по короткой пробежал, по той же причине, а хотелось задержаться — игралось на ура. 

Кстати о Loopmancer! Вышел жёсткий провал. Отзывов всего несколько, из топа продаж почти сразу вылетела, оценка слабая и жалуются не пойми на что, на что-то :D . Жалко. А казалось будет бомбой.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

Сам по короткой пробежал, по той же причине, а хотелось задержаться — игралось на ура. 

Кстати о Loopmancer! Вышел жёсткий провал. Отзывов всего несколько, из топа продаж почти сразу вылетела, оценка слабая и жалуются не пойми на что, на что-то :D . Жалко. А казалось будет бомбой.

Так ты  уже прошёл?  На “Normal”?  Я ещё не осилил, пытаюсь побольше “уровневых” челлендей выполнить — ну за которые очки апгрейда дают. Не знаю, чё там кому не нравится… я на что рассчитывал, то и получил )  Рогалики не люблю(понравились только Dead cells и Hades), но в этот играю с удовольствием.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, piton4 сказал:

Так ты  уже прошёл?  На “Normal”?

Да не, ты чё :) ? Я про демку, в ней можно было по дольше бегать, но без русика я не осилял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Да не, ты чё :) ? Я про демку, в ней можно было по дольше бегать, но без русика я не осилял.

Понял :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: SerGEAnt

      Издателем No Rest for the Wicked является Private Division — подразделение американской корпорации Take Two Interactive. Она не продает игры в России с весны 2022 года.
      Сегодня в раннем доступе вышла No Rest for the Wicked — новая игра от создателей дилогии Ori. Она пополнила список игр, недоступных в России, и один из россиян даже написал об этом на форуме.
      Удивительно, но директор студии Томас Малер оперативно ответил на недовольный пост. Он пообещал сделать все возможное, чтобы игра была доступна максимальному числу игроков.

      По его словам, в Moon Studios работают люди самых разных национальностей, включая украинцев, русских и израильтян. И он гордится тем, что его студия состоит из талантливых людей из разных стран.
      Издателем No Rest for the Wicked является Private Division — подразделение американской корпорации Take Two Interactive. Она не продает игры в России с весны 2022 года.
      У игры точно нет проблем с популярностью, но отзывы у нее пока смешанные.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×