Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В июле подписчикам PS Plus подарят Crash Bandicoot 4: It’s About Time

Рекомендованные сообщения

142247-0c6fed735c6b6d1aceccb9b4694ae0e55

Sony представила подборку бесплатных игр для подписчиков PlayStation Plus в июле.


Sony представила подборку бесплатных игр для подписчиков PlayStation Plus в июле.

142247-0c6fed735c6b6d1aceccb9b4694ae0e55

С 5 июля по 2 августа пользователи смогут забрать трехмерный платформер Crash Bandicoot 4: It’s About Time, ужастик Man of Medan и кооперативный экшен Arcadegeddon.

До этого времени подписчикам надо успеть принять в библиотеку God of War, Naruto to Boruto: Shinobi Striker и Nickelodeon All-Star Brawl.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дадут в аренду тогда уж, а не подарят. Без “Плюса” в эти игры потом не поиграть :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Pyromanc3r сказал:

Дадут в аренду тогда уж, а не подарят. Без “Плюса” в эти игры потом не поиграть :tongue:

Без плюса от приставки смысла нет. Как и от Стим без интернета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

ужастик Man of Medan

В Стиме открылась страница The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me. Есть системки и полная локализация на русский.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.06.2022 в 15:56, romka сказал:

В Стиме открылась страница The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me. Есть системки и полная локализация на русский.

И даже полная локализация... o_O  Будет забавно, если, когда откроются предзаказы, игра у нас окажется заблокированной. 

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, piton4 сказал:

И даже полная локализация... o_O 

То и удивительно, что небольшая студия без громкого имени, выпускает, мягко говоря не самые успешные игры, но у издателя всё равно находятся средства и желание на своевременную полную локализацию. Четвёртая часть в серии, за четыре года — все полностью локализованы с релиза.  Чудеса :scratch_one-s_head: !

18 минут назад, piton4 сказал:

Будет забавно, если, когда откроются предзаказы, игра у нас окажется заблокированной. 

Сейчас, конечно ни в чём нельзя быть уверенным, но все предыдущие части до сих пор доступны для покупки. Издатель Bandai Namco Entertainment, пока вся их линейка игр у нас в продаже.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, romka сказал:

 

Сейчас, конечно ни в чём нельзя быть уверенным, но все предыдущие части до сих пор доступны для покупки. Издатель Bandai Namco Entertainment, пока вся их линейка игр у нас в продаже.

Я просто подумал, что может как с “quarry” будет.  Это же, вроде один и тот же разработчик делает? Мне вообще игры такого плана не особо… ) первая нечего была, вторую уже со скрипом... — хотелось, чтобы быстрее закончилась, третью купил, минут 20 поиграл, даже вроде бы пролог не прошёл — настолько она мне скучной показалась, возврат сделал. Единственная, такого плана, которая прямо-таки зашла — это “Detroit”

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 глянул, у The Quarry издатель другой — 2K, а они сегодня в ксенофобию играют :D .

По поводу линейки The Dark Pictures Anthology, мне все три понравились. Первая самая ровная и стандартная. Вторая самая скучная, но мне всё равно понравилась, даже финальный твист порадовал. Третья самая остросюжетная и зрелищная (во второй половине), но на военную тематику, что не всем нравится.

Очень люблю формат интерактивных киношек. Качественных/с бюджетом за всю историю индустрии по пальцам пересчитать, лишь в последние годы стандартно выходят, благодаря двум командам: Supermassive Games и Quantic Dream (то же не ушли с ру рынка :thumbsup:). Я в принципе люблю кино (но больше игры), а подобный формат максимально близок к кино, более того, на мой взгляд, этот формат является идеальным кино — максимум художественности + интерактивность/влияние зрителя/игрока на происходящее практически в каждой сцене. То что мне прописали :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, romka сказал:

 

Очень люблю формат интерактивных киношек. Качественных/с бюджетом за всю историю индустрии по пальцам пересчитать, лишь в последние годы стандартно выходят, благодаря двум командам: Supermassive Games и Quantic Dream (то же не ушли с ру рынка :thumbsup:). Я в принципе люблю кино (но больше игры), а подобный формат максимально близок к кино, более того, на мой взгляд, этот формат является идеальным кино — максимум художественности + интерактивность/влияние зрителя/игрока на происходящее практически в каждой сцене. То что мне прописали :D .

Мне тоже раньше вроде бы нравились подобные игры, а теперь, если нету какого-то геймплейного, интенсивного действия — становится скучно…  наверное постарел :(

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton4 сказал:

наверное постарел :(

Может и так :D . А может просто вкусы поменялись. Меня регулярно мотает из стороны в сторону, то к чистому геймплею, то к сюжету на большой лопате. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×